Администрация Ангарского округа приобрела автобус для перевозки детей для тренировок на ЛБК «Ангарский»
Автобус КАвЗ приобретен для перевозки юных лыжников, тренирующихся за городом, в лыжно-биатлонном комплексе «Ангарский». Автобус обошелся местному бюджету в 5 млн. рублей. Он оборудован специально для безопасной перевозки детей, имеет 34 сидячих места.
«Вопрос безопасной перевозки детей для занятий на лыжном стадионе стоял остро, основная тренировочная база находится в 14 километрах от города. Прежде приходилось оплачивать услуги коммерческого транспорта. Наконец, автобус приобретен для ребятишек на средства местного бюджета. Огромное спасибо администрации округа за решение вопроса. Этот автобус отвечает всем стандартам безопасности перевозки детей, оснащен большим отсеком для багажа, куда прекрасно поместиться вся лыжная экипировка», - подчеркнул директор ЛБК «Ангарский» Владислав Арестов.
По словам Владислава Арестова, сегодня лыжными гонками и биатлоном на базе комплекса по муниципальному заданию занимаются 210 спортсменов. За городом тренируются 80 детей, начиная с 12 лет (малыши катаются на лыжной базе в 189 квартале).
Сейчас автобус проходит регистрацию в ГИБДД, и начнет возить ребят в ближайшие дни.
Автобус обошелся местному бюджету в 5 млн. рублей
Тем временем годом ранее по информации Старикова, автобусы ЛИАЗ с госномерами О675АО и О680АО принадлежали муниципальному унитарному предприятию «Ангарский трамвай» тобишь по сути администрации города были проданы под видом новых Иркутску всего за 3.5 млн.руб. каждый!!!эти автобусы видимо были совершенно непригодны для нужд ангарских лыжников!!!

sobachka,
-автобусы должны удовлетворять положениям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
в автобусе предусматриваются только места для сиденья, причем все кресла должны быть обращены вперед по ходу движения и снабжены двухточечными ремнями безопасности; предусматривается также не менее двух сидений для взрослых пассажиров, сопровождающих детей;
-машины вместимостью более 22 пассажиров должны иметь не менее двух пассажирских дверей, высота первой ступеньки на входе от уровня дороги не должна превышать 25 см;
-устанавливаются дополнительные поручни, как при входе, так и в салоне; предусматриваются повышенные требования к сигнализации, связывающей пассажиров с водителем;
-в задней части салона оборудуется отсек для перевозки багажа и кресла-коляски в сложенном состоянии;
-в случае регулярной перевозки детей с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата оборудуется доступ детей в кресле-коляске;кузов автобуса окрашивается в ярко-желтый или оранжевый цвет с нанесением надписей «Дети» и устанавливаются опознавательные знаки «Перевозка детей»;
автобус оборудуется автоматическим устройством ограничения скорости (60 км/ч).
Согласно последним изменениям упомянутого ГОСТа все школьные автобусы оснащаются электроподогревом зеркал заднего вида и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Кроме того, машины должны быть оборудованы тахографами и приемниками ГЛОНАСС.
А как есть на самом деле?!!
ГОСТ Р 51160-98
и прикинь, достаточно ли покрытие в желтый цвет и навешивание знака "Дети"
Мало того, на каждую хреновину типа ремня безопасности, кресла и т.д. должен быть сертификат безопасности
а предприятие делающее эти автобусы должно иметь лицензию
это удорожает продукт минимум на 30-40%
а после того, как погибли дети в Ижевске по моему, целый автобус... после этого, автобусы для детей рассматривают под лупой куча надзорных органов
рикинь, достаточно ли покрытие в желтый цвет и навешивание знака "Дети"
Есть фирмы которые этим занимаются, вот одна из многих:
https://www.gaztehservis.ru/shkolnye.shtml

А вот цена на переделку со всеми сертификатами и разрешениями, не более 300 т.р. обошелся бы один автобус казне!!!
http://pandia.ru/text/79/221/66684.php
Чем взрывозащищенный отличается от обычного?
Его можно эксплуатировать во взывоопасной среде. Это свойство удорожает его производство. А рынок подобных изделий довольно узок из-за отсутствия постоянного спроса. Но тем, кому он нужен, деваться некуда, обычный ставить нельзя, потому и купят именно его, не глядя на стоимость.
Технически чем он отличается от обычного электродвигателя?
нет, характеристики те же что и у обычного, но есть один нюанс - взрывозащещенность, т.е. корпус имеет степень взрывозащищенности и подтвержден сертификатами (обычный корпус загерметизирован спец прокладками или герметиком) и с виду может не отличатся от обычного, кроме маркировки на шильдике
сертифицировать эту продукцию крайне долго и крайне дорого
и мало того, этот сертификат должен постоянно находится на месте эксплуатации, иначе любая проверка и турма
соответственно если дело касается жизни и здоровья детей, все то же самое, даже еще жестче
по этому я не удивляюсь цене автобуса за 5 лямов
еще один пример - КАМАЗ, обычный машин без кузова на раме - тупо кабина, рама колеса стоит новый около 3 лямов
Но если тебе нужен камаз с автоцистерной, сертифицированной по ДОПОГ, для перевозки опасных грузов, то цена такого спец автомобиля уже переваливает за 5 лямов, камаз + цистерна 20 м3
получается что простая как бы бочка стоит как сам КАМАЗ
имеет степень взрывозащищенности
А технически это как реализовано знаешь? Или ты только по бумажкам специалист?
корпус
Только корпус?
КАМАЗ, обычный машин без кузова на раме - тупо кабина, рама колеса стоит новый около 3 лямов
с автоцистерной, сертифицированной по ДОПОГ, для перевозки опасных грузов, то цена такого спец автомобиля уже переваливает за 5 лямов, камаз + цистерна 20 м3
получается что простая как бы бочка стоит как сам КАМАЗ
Ты правда думаешь, что та бочка настолько простая?
приборы, датчики, элетрооборудование, механика... со специсполнением сильно отличаются от ширпотреба, а стоимость может превышать в несколько раз. Если бы ребенок у собачки попал бы в происшествие в обычном автобусе, то он бы тут весь истякавлся с пеной у рта. а так корчит себя спецом по изготовлению детских автобусов и электродвигателей и еще черт знаит чего...
Продали за 7 млн (хотя и два), но купили-то за ПЯТЬ! Пусть и один, да? Такие наши местные князьки-депутаты, их же МЫ выбираем. Мы же выбрали МЭРа, подобравшего себе администрацию. Поздно возмущаться. Вот интересно: кто будет "доглядывать", как использоваться этот автобус будет? Я ежедневно наблюдаю, как собственных детишек к школам подвозят на ГАЗельках с надписью "Дети". Почему "собственных"? Потому что остальные добираются на автобусах, если родители не имеют возможности подвозить чад на личном авто.
Не надо сравнивать обычные автобусы ,с автобусами оборудованными для перевозки детей .
Поймите в этот автобус ведь еще добавили и ремни безопасности и это конечно стоит лишних полтора миллиона ! Млять !Ё Да когда же Вы все уйметесь !? Дима Бердников сказал Ангарские автобусы продать подешевле Иркутску наш руководитель ответил ; Есть !Купили новый автобус задорого ? Так ведь все хотят жить получше и откаты в РОссии при закупках еще никто не отменял.
А технически это как реализовано знаешь? Или ты только по бумажкам специалист?
знаю, как раз разбираю, уплотнения либо прокладочное либо резьбовое либо герметиком и оно не стоит в 10 раз больше, обычно на движках герметичным остается кабельный ввод
визуально, если сбить клеймо о взрывозащищенности ты вряд ли отличишь один от другого
и да, я еще и по бумажкам специалист, так что уймись
Ты правда думаешь, что та бочка настолько простая?
работаю на объекте где идет налив в данные машины и знаю о них все.
Там из сложного нет ничего такого, что стоило бы 2-3 ляма
каждую цистерну будь то топливозаправщик или обычная прицепная вдоль и поперек пролазил










