В Ангарском городском округе принимаются заявки на конкурс «Сувенир в стиле бренда»
Организатор конкурса – отдел по стратегическому развитию территории администрации Ангарского городского округа.
«Основная цель проведения конкурса – активизация и развитие туристской деятельности на территории городского округа, внедрение и популяризация бренда. Задачи, которые мы обозначили, – увеличить ассортимент сувенирной продукции, улучшить ее качество. Конкурс позволит сформировать новые формы сувенирной продукции, выявить новые тенденций в области создания сувениров с использованием элементов бренда Ангарского округа», – рассказала начальник отдела по стратегическому развитию территории Нина Евстафьева.
Конкурс проводится по четырем номинациям: «Сувенир города», «Сувенир события», «Креативный магнит», «Спортивный сувенир». Категории конкурсных работ обозначены в соответствии с ценой: конкурсная работа эконом-класса (стоимостью до 300 рублей); средняя категория (стоимостью от 301 до 1000 рублей); высшая категория (стоимостью свыше 1000 рублей).
Работы принимаются от организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, достигших возраста 18 лет, мастеров народных художественных промыслов, специалистов ремесленных профессий, художников и творческих коллективов.
Среди критериев оценки – презентабельный внешний вид, оригинальность авторского замысла, возможность массового изготовления.
Обязательное требование при изготовлении работы – использование бренда Ангарского городского округа. Правила использования бренда размещены по адресу: www.angarsk‑adm.ru/ekonomika/brand/.
Победители конкурса в каждой из номинаций получают дипломы и право использовать в своей документации и рекламных материалах звание «Победитель конкурса «Сувенир в стиле бренда АГО» в соответствующей номинации.
Заявки принимаются до 2 апреля 2018 года по адресу: Ангарск, квартал 63, дом 2, кабинет № 65 (сектор стратегического планирования и развития туризма отдела по стратегическому развитию территории администрации АГО) в рабочие дни с 9 до 18 часов (пятница с 9 до 17 часов) с перерывом на обед с 13 до 14 часов.
езжу по городу и удивляет большое количество банеров внешне напоминающих бренд за который отдали почти миллион но, с несколько разнящимся , но стилистически старательно подогнанными под него надписями.Что означает, что бренд в точку не попал и за живое не зацепил. Деньги , короче зря какому то пройдохе отдали . И видимо не совсем за так.Я имел в виду пару слов , а вы уж об откате подумали ! 

То есть единственное , что администрация даст за создание сувенирной продукции это бумажку с росписью и ПРАВО называть себя победителем? 

