Операции по пересадке печени скоро начнут делать в Иркутской областной больнице
Иркутские врачи выходят на новый уровень. Раньше они могли пересаживать только почки, теперь же готовятся к трансплантации печени. И в очереди на такую операцию уже порядка 20 человек.
В этом кабинете Вероника Ворожко чувствует себя как дома. Когда попала в аварию, ей потребовалась пересадка почки. Первая не прижилась. Сделали вторую операцию, и удачно. Но чтобы отторжение не повторилось, почти каждый месяц Вероника приходит на консультацию к доктору.
— Все эти 15 лет после второй операции я наблюдаюсь полностью здесь, в Москву я на проверку уже не ездила. Если при первой пересадке я постоянно туда ездила, то сейчас нет, сейчас мне помогают только мои доктора, — говорит жительница Иркутска Вероника Ворожко.
Пересадка почки для врачей Иркутской областной больницы — уже привычная операция. Таких за 15 лет сделали 147. В этом году вышли на новый уровень — в ближайшее время начнут делать трансплантацию печени. Сейчас в листе ожидания около 20 пациентов.
— На печени технически сложнее операция и намного сложнее процесс. Но в плане подбора пары реципиент-донор и в плане послеоперационного ведения пациентов, что касается именно иммуносупрессии пожизненной, ведение пациентов с пересаженной печенью проще, чем с пересаженной почкой, — говорит заведующий отделением портальной гипертензии Иркутской областной клинической больницы Александр Новожилов.
Чтобы операции по пересадки и печени, и почек проходили регулярно, нужны доноры. Их, конечно, всегда не хватает. Эту проблему иркутские врачи обсуждают с главным трансплантологом России Сергеем Готье. По его словам, в областной больнице для этого сейчас важно настроить координацию.
— Между стационаром, где констатируется смерть, и трансплантологами, у которых есть лист ожидания. Они могут сказать, какому пациенту из листа ожидания могут подойти органы умершего, — говорит директор Национального медицинского исследовательского центра трансплантологии и искусственных органов Сергей Готье.
Статистика в Иркутской области неутешительная. На миллион человек лишь ноль целых четыре десятых донора. В Москве, например, этот показатель равен 15. В России закон позволяет пересаживать орган от умершего человека только при согласии его родственников.
В России закон позволяет пересаживать орган от умершего человека только при согласии его родственников.
Так если по телику показывали, бомж даже не отошел, а трансплантологи уже приехали, и начали готовится к забору органов.
А с нашими законами? допустим понадобилась почка Дерипаски, а твоя подходит, ищиться владелец питбуля, владелец натравливает питбуля, приезжает скорая и констатирует смерть, и тут же налетают траспантологи, и твой орган пришивается. Владелец питбуля получает штраф, и гонорар. Врачи тоже гонорар.
А ты захораниваешся под платные услуги.
По этому надо закон, право на трансплантацию имеет только тот, кто свои органы завещал, за безвозмездно. И операции должны быть безвозмездно тоесть даром, как сова говорила.
Так если по телику показывали, бомж даже не отошел, а трансплантологи уже приехали, и начали готовится к забору органов.
А ты что, бомж, чтоб тебе печалиться?
Или готовишься, что П. у тебя твоё пособие по инвалидности обберет и пойдешь бомжевать?
А с нашими законами? допустим понадобилась почка Дерипаски, а твоя подходит,
Да не беспокойся, уж твоя пропитая не понадобится и моя тоже из засранного города Сибири.
Так что будь спок- ему понадобится-найдут от девственницы проживающей на альпийских лугах 




