Алексей Воронин, начальник ГИБДД города Ангарска, кавалер ордена Мужества: «Профессия – Родину защищать»
Две войны в Чечне, которые вела Россия в конце минувшего века, защищая своих граждан от сепаратистов, добавили многим матерям седых волос. В событиях участвовал и призванный в 2000 году на срочную военную службу молодой Алексей Воронин.
«Тогда служили по два года, в учебке мы провели всего полтора месяца – там нас специально обучали, готовили к командировке. Попросился туда служить сам, нас ведь в советское время воспитывали патриотами», – рассказывает Алексей Викторович. – «На Северном Кавказе пробыл 15 месяцев, в связи с регулярными передислокациями пришлось служить в разных районах. Мужской коллектив, обстановка повышенной бдительности – все это помогло проверить характер. Раньше телефонов для связи с родными не было, почта раз в три месяца приходила. Родные очень переживали, пока я служил в армии».
За что получил орден Мужества, Алексей Викторович не говорит. Отчасти из скромности. О том, что его удостоили столь высокой награды, он узнал позже, когда позвонили из военкомата и пригласили на торжественное награждение. А потом началась мирная жизнь…
«В семье у нас военных не было, но я всегда хотел стать офицером. С детства занимался самбо и впоследствии спортивная подготовка очень помогла. Три года проработал в пожарной части. В 2006 году я перешел на работу в милицию. Начинал помощником дежурного, потом работал инспектором ДПС, а дальше 8 лет в отделении по розыску автомобилей, скрывшихся с места ДТП», – вспоминает Алексей Воронин. И приводит особо запомнившийся случай:
– Помню, было у нас такое ДТП: в 2014 году на улице Декабристов автомобиль сбил бабушку. Пожилая женщина получила тяжкие телесные повреждения, а на месте происшествия остались только осколки бампера и лейбл с названием автоконцерна. Найти участника аварии стало делом принципа. Работали день и ночь, недосыпали, а вместо обедов-ужинов какие-то перекусы, но уже через неделю мы обнаружили «Ниссан» ремонтирующимся в автомастерской. Водитель получил заслуженное наказание, – рассказывает майор полиции. И продолжает:
– Читая сводку ДТП, часто хочется воскликнуть: «Люди, ну что вы делаете? Почему сами себя не бережете?» Автомобиль – средство повышенной опасности, сложное техническое устройство с узлами, агрегатами, электроникой и при этом 80-90% дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителя. Самыми нелепыми считаю дорожно-транспортные происшествия, связанные с проездом на запрещающий сигнал светофора или на пешеходном переходе, который издалека обозначен знаками. О чем в этот момент человек думает? – недоумевает Алексей Викторович.
Работа начальника нелегкая, регулярно приходится задерживаться и после конца рабочего дня. «Наши жены – наш крепкий тыл», – улыбается Алексей Викторович. И говорит, что его пятилетний сынишка безмерно гордится своим папой.
Статистике ДТП на территории Ангарского района.
2018 год: ДТП 181, Погибло 10, Ранено 222.
2019 год: ДТП 167, Погибло 18, Ранено 203.
(http://stat.gibdd.ru/)
Как уменьшилось количество ДТП и число раненных, можно только догадываться, а вот число погибших в ДТП на территории Ангарского района выросло почти в два раза.
Может об этом надо спросить у начальника ГИБДД города Ангарска, кавалера ордена Мужества?
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200
Статистике ДТП на территории Ангарского района.
2018 год: ДТП 181, Погибло 10, Ранено 222.
2019 год: ДТП 167, Погибло 18, Ранено 203.
(http://stat.gibdd.ru/)
Как уменьшилось количество ДТП и число раненных, можно только догадываться, а вот число погибших в ДТП на территории Ангарского района выросло почти в два раза.
Может об этом надо спросить у начальника ГИБДД города Ангарска, кавалера ордена Мужества?
А в 2019г другой был начальник если что. У него и спросите. Кстати куда он делся? На пенсию вышел что ли? Так вроде не такой уж старый был.
А вообще я вам приведу статистику в начале нулевых в Ангарске и районе каждый год в ДТП гибло 40-45 человек, хотя количество транспорта было на порядом меньше чем сейчас. И цифры 10-18 человек в год это очень хороший результат.
И цифры 10-18 человек в год это очень хороший результат.
Смерть близкого это трагедия, чужого - статистика.
Я вас услышал, хотя говорил я о динамике. О нехорошей динамике.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200
Так скоро и нам на одного водителя в кабину посадят двух инспекторов.
Интересное предложение, но не надо впадать в крайности...
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200
И цифры 10-18 человек в год это очень хороший результат.
Смерть близкого это трагедия, чужого - статистика.
Я вас услышал, хотя говорил я о динамике. О нехорошей динамике.
Просто так совпало, не будь ДТП на объездной, когда Калдина под фуру залетела и погибло 3 человека, было бы не 18, а 15 за 2019г. А в Забайкалье автобус упал с моста, сразу сколько жертв было, тоже скажите рост по району в 2 раза? Нет, просто одно ДТП может сильно испортить статистику. Важно, что есть положительная тенденция в снижении жертв в ДТП в целом по России, из года в год число погибших уменьшается
А в Забайкалье автобус упал с моста, сразу сколько жертв было, тоже скажите рост по району в 2 раза?
А что, вышла положительная публикация про начальника ГИБДД Забайкалья? Нет. А у нас вышла.
Просто так совпало
В Ангарске в 2019 году на ул. Алешина за одно ДТП погибло три человека. Если бы не оно, то статистика тоже была бы ещё лучше.
Просто так совпало
А на пятый день, на месте этого страшного ДТП, народ гулял и отмечал открытие набережной.
Просто так совпало
Прямо универсальный ответ.
Просто так совпало
Кстати, нынешний начальник ГИБДД выполняет свои обязанности как минимум с декабря 2018 года и при нём возникла эта статистика.
Просто так совпало
Да понял я уже... Хотя есть вопрос на который так легко не ответить:
Как такую ситуацию с ухудшением динамики можно изменить?
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200
Элементарно, Ватсон! Не пей перед поездкой.
Обсуждаем ухудшение динамики со смертельными ДТП в Ангарске за 2019 год.
Все резонансные ДТП со смертями в 2019 году произошли из-за превышения скорости и "несправился с управлением".
Может вы знаете сколько смертельных ДТП в алкогольном опьянении было в Ангарске в 2019 году? И сколько в 2018 году?
И ссылку на источник, пожалуйста.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200
Юрий Владимирович,
Да причем здесь начальник ГИБДД Ангарска? Вы хоть кого посадите на это место, все ведь идет с головы, а Москва нам постоянно срезает штат сотрудников, уже итак патрулей стало минимум совсем, типа камеры же понавесили и инспектора стали не у дел. Вот куда надо смотреть, вглубь проблемы, а вы тут прицепились к начальнику. И самое основное, это сами люди, которые беспечно относятся к своей безопасности, не пользуются ремнями безопасности, превышают скорость, переходят проезжую часть в неположенном месте, начните с себя для начала, как часто нарушаете ПДД?
камеры же понавесили и инспектора стали не у дел
Тоже интересный вариант борьбы с нарушителями и улучшения культуры поведения на дороге.
Только я еще ни разу не видел ни одного штрафа со стационарных камер видеофиксации г. Ангарска. Ни себе ни кому было ещё.
А они вообще работают? А ну да:
Да причем здесь начальник ГИБДД Ангарска?
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200






