Только бы попасть в Израиль. Ангарчанке Марине Хоружей, чтобы выжить, очень нужна наша помощь
У молодой ангарчанки, матери двух мальчишек пяти и двух лет, рак очень редкой формы. Марина больна уже два года, метастазы расползаются по всему организму, а саму опухоль обнаружить не могут!
Были большие надежды на то, что обследование на позитронно-эмиссионном компьютерном томографе в Центре ядерной медицины в Красноярске сможет обнаружить очаг, но и там обследование ничего не дало. Хотя это оборудование позволяет находить опухоли размером 4 мм. Последняя надежда Марины — клиника в Израиле, где тоже делают ПЭТ-обследование, но там томограф видит крохотные опухоли размером меньше миллиметра.
Весной читатели «Пятницы» откликнулись на крик о помощи. На счет Марины шли переводы. Сумма приближалась к полумиллиону из требуемых 1 600 000 рублей. Но… коронавирус! Границы закрыли.
Марине продолжили делать курсы химиотерапии. На весь организм. Вслепую. Причем две разные химиотерапии по определенным схемам, параллельно. Марина не вылезает из больниц. Муж Евгений вынужден был уволиться с работы, сидит дома с детьми: детсад, который посещает Рома, закрыт из-за пандемии, а младший сын не ходит — ДЦП. Мать Марины инвалид, она глухонемая. Других родственников у семьи в Иркутской области нет.
Врачи предложили Марине удалить все женские органы, предполагая, что опухоль прячется там. Она согласилась. Когда готовились к операции, пришлось удалить воспалившийся лимфоузел. А во время реабилитации произошел нелепейший случай, который подорвал и так слабое здоровье женщины. Одну из перевязок начал делать молодой сотрудник (Марина и Евгений предполагают, что практикант). Он вылил из емкости жидкость, собиравшуюся по дренажной трубке из раны. Подошедший хирург, увидев пустую емкость, видимо, решил, что жидкость перестала отходить, и удалил дренажную трубку, наложил повязку. А жидкость пошла через незатянувшийся шов, рана начала мокнуть, шов — расползаться. Повторим, это версия Марины.
Так или иначе, шов никак не заживал, а Марину выписали домой. В Ангарске никто не хотел принимать ее на перевязки, ссылаясь на коронавирус. Тогда пришлось искать частное медучреждение, где за плату перевязки делали. Деньги для этого снимали со счета.
Сейчас Марина опять лежит в больнице. Из клиники Израиля пришло приглашение. Можно ехать. Там надежда — найти эту крошечную опухоль-убийцу и удалить ее. Есть шанс дальше жить и радоваться, заняться лечением болезни глаз у Ромы и ДЦП у Дани. Но денег не хватает!
Удивительная женщина Марина. Она не паникует, не падает духом. Никоим образом не выказывает отчаяния, боли и усталости. Она живет сколько может, тянет и тянет драгоценные дни. Собирается с силами и идет гулять с семьей. Каждую минуту старается быть с сыновьями и мужем. И верит, что болезнь удастся победить. Только бы попасть в Израиль!
Увы, всевозможные фонды не помогают взрослым. Им бы детям денег на дорогостоящее лечение собрать. А разве сыновья Марины должны страдать, если не удастся спасти их маму? В чем они виноваты? Разве они не могут рассчитывать на помощь? Государство не может помочь деньгами, но мы-то можем!
Как помочь
Номер карты Сбербанка Марины Хоружей — 6762 8018 900 985 3820. Карта привязана к номеру телефона 8 950 138 19 20.
Удивительная женщина Марина. Она не паникует, не падает духом. Никоим образом не выказывает отчаяния, боли и усталости. Она живет сколько может, тянет и тянет драгоценные дни. Собирается с силами и идет гулять с семьей. Каждую минуту старается быть с сыновьями и мужем. И верит, что болезнь удастся победить. Только бы попасть в Израиль!
держись, Марина!
Золотая.
Это ты еще в Новосибе не была- что там в Иркутске за коновалы работают?
Сосед протезировался в Новосибирске- отлично, женщина на приёме в Ангарске-в Иркутске. Даже описала все тонкости.Оба колена заменили.Я лично никакого дискомфорта в её движении не заметил -5 баллов.Если человек сердцем любит свою профессию то толк есть.Коновал он и есть коновал.Мой пример.Отец был маляром высшего класса.Я с ним ходил на все колымы помогать. Даже иногда говорил что там даже лучше чем у нас в квартире.Пример.Соседка попросила покрасить квартиру.Отец назвал сумму на что хозяйка сказала что -Дорого.Попросила маляров из ЖЭКА. Побелили отвратительно .Её сын пришёл к нам и попросил снова, на что отец запросил двойную сумму так как надо всё переделывать.По рукам.А сын ответил матери-вот видишь какая работа -НЕ ПРИКАПАЕШЬСЯ.




