Иркутские ученые и «Облкоммунэнерго» работают над снижением потерь в распределительных электросетях
«Облкоммунэнерго» участвует в научных разработках Института систем энергетики имени Мелентьева СО РАН по снижению потерь в распределительных электрических сетях. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Для исследования выбрали один из участков электрических сетей в ангарском поселке Мегет, на котором у всех подключенных потребителей установлены интеллектуальные приборы учета электроэнергии.
Характерной особенностью этого участка является то, что потребители подключены как по однофазной, так и по трехфазной схеме. Специалисты «Облкоммунэнерго» ежечасно передавали ученым показания приборов учета для их изучения и анализа. В результате совместной работы ученые создали алгоритм и выдали рекомендации по практическим мероприятиям для оптимизации режимов работы электрической сети.
Ирина Голуб, доктор технических наук, профессор, ведущий научный сотрудник отдела электроэнергетических систем ИСЭМ СО РАН:
– Интеллектуальные приборы учета можно использовать не только непосредственно для учета электроэнергии, потребляемой конкретным потребителем, но и вести мониторинг всего участка распределительной сети. В частности, это позволяет более точно рассчитать потери, и даже определить участки несанкционированного подключения. Так же по информации от приборов учета можно контролировать мощность и уровень напряжения в различных элементах сети, производить перефазировку, то есть симметрично распределять нагрузку по фазам, что позволяет улучшить качество и надежность электроснабжения потребителей.
Александр Анфиногенов, генеральный директор «Облкоммунэнерго»:
– Мы работам для потребителей и для нас главной целью является повышение надежности и качества электроснабжения. Конечно, установка интеллектуальных приборов учета это еще не «умные сети» в полном понимании этого слова, но данное исследование показало, что установка таких приборов это еще один шаг в направлении создания «умных сетей», существенного снижения потерь электроэнергии, повышения надежности и качества нашей работы. При помощи ученых, разработавших данный алгоритм, мы видим режимы, при которых работают наши сети и соответственно можем ими управлять. Снижать потери электроэнергии.
Совместная работа ученых и специалистов областного электросетевого предприятия продолжается. Сейчас специалисты «Облкоммунэнерго» готовят данные по другому участку сети, который не оснащен на 100% интеллектуальными приборами учета, чтобы понять какие мероприятия по мониторингу состояния сети будут доступны там.
Мы работам для потребителей и для нас главной целью является повышение надежности и качества электроснабжения.
Я вам охотно верю,но реальность это жесткая штука.Живем в Мегете 27 лет.Как не было 220В так и нет.Очередное обещание от Сергея Петрова получили ждем 2024.Стоит заметить деньги выделялись стоит все новое.А напряжение в сети 135В-200В.Скачет как давление у гипертоника.Чувствую кинули нас.
втор: мака, дата: 05.11.2020 - 11:04
Телеинформ пишет:
Мы работам для потребителей и для нас главной целью является повышение надежности и качества электроснабжения.
Я вам охотно верю,но реальность это жесткая штука.
Да, мака! Реальность это жесткая штука. На Иркутской ГЭС на выработку электроэнергии затраты составляют 0,02 рубля на 1 кВт час энергии. Но когда эта энергия доходит до потребителей она уже стоит 1,17 рублей за 1 кВт час. Это происходит потому, что наше Правительство работает не для потребителей. Для Правительства главной целью является обслуживание воров, укравших у народа ГЭС и природные энергетические ресурсы.
Для Правительства главной целью является методичное повышение тарифов с целью выдавливания из народа прибылей для воров. Даже не заботясь о качестве услуг по энергоснабжению.
Автор: Е Бошка (гость), дата: 05.11.2020 - 18:47
ujgjhj,
Да,какосник! И для макаки киловатт будет стоить 2 коп , если ты ему лично её ведрами от ГЭС до Мегета натаскаешь бесплатно- делов то...
Бесплатно то работать умеешь, не?
Да. Ебошка! Твоя бошка не может усвоить, что реальные затраты на передачу энергии на порядок ниже платы за нее. Основная стоимость энергии это незаработанная прибыль Иркутскэнерго. По закону монополист должен публиковать свои затраты и доходы даже если энергию ведрами будут таскать до Мегета. КОКОС требует установить тарифы не выше 0,32 руб/кВтч. А , не 1,17 руб/кВтч для сверхприбылей. Тебе Ебошка от этих сверхприбылей может только косточка достаться.
«Облкоммунэнерго» участвует в научных разработках Института систем энергетики имени Мелентьева СО РАН по снижению потерь в распределительных электрических сетях. Об этом сообщает пресс-служба компании.
– Федотыч! Ты что наделал?!
– Проводил входной контроль самопишущих щитовых ваттметров и варметров по вашему распоряжению. – При этом спокойно так на меня искоса с любопытством поглядел.
– И что?! Ты вообще сам понимаешь, что сделал? – Начальник ТЭЦ указал в угол, где сиротливо стояла пара приборов, напоминавших размерами большую микроволновку, только за стеклом дверцы вместо вращающейся тарелки просвечивала полоса бумаги.
– Проверка показала, что все приборы бракованные.
– Идиот!!! – Директор практически взревел. – Да ты же их все и сжег. Пятьдесят штук![87]
– Я все делал по инструкции! – даже не дрогнув, возразил инженер. – Вот, паспорт на изделие. – Он протянул вперед зажатые в руку бумаги.
– Товарищ дорогой! – преувеличенно ласково возразил начальник. – Я понимаю, ты мог не заметить, что в типографии абзац пропустили, в котором черным по белому написано: «Включать через трансформатор с вторичным током не более одного ампера и ста вольт». Но зачем ты, сволочь, все пятьдесят приборов запорол?!
– Действовал по вашему указанию… – Похоже, о сути своей ошибки инженер знал уже давно, по крайней мере, в лице он не изменился. – И не надо меня оскорблять!
– Да ты скот…!!! Эх! Я два года пороги в главке обивал, хотел заменить на диспетчерском пульте разваливающиеся самописцы на новые. Да их вся ТЭЦ ждала! Как ты людям в глаза смотреть будешь?!
Директор устало сел прямо на край стола рядом с пишущей машинкой, потер виски и полез в карман, как оказалось, за таблетками. Секретарша тенью метнулась за его спиной и подала стакан с водой. Чуть переведя дух, начальник продолжил:
– Вот ты мне объясни, чем ты думал? Включил один прибор, посмотрел на дымок, отключил, взял следующий, включил, опять… И так пятьдесят раз!!! Ты же, когда устраивался, говорил, что двадцать лет инженером работал?!
– Мне платят за выполненную работу. Я не виноват, что Краснодарский «ЗИП»[88] в паспорте страницу пропустил…
– Ну ты же инженер! Должен хоть изредка думать! – Директор устало потер рукой левую сторону груди. – Хотя правду говорят, если лошадь сдохла – слазь…
– Я напишу заявление, переводом… – О как, инженер-то непрост! Уже успел найти себе новое теплое местечко, скотина безрогая, даже непрерывный стаж терять не хочет!
– Нет уж, я тебя по статье уволю, с волчьим билетом!
– В партком пожалуюсь! – огрызнулся вредитель. – Меня в партию на фронте приняли, не то что…
– Да пошел ты!.. – выругался директор, но тон заметно сбавил. – Свободен!



