В УФАС объяснили повышение стоимости проезда в Ангарске
Иркутское УФАС не выявило нарушений антимонопольного законодательства в части повышения стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
– Основными факторами, объективно повлиявшими на увеличение стоимости проезда, явились – переход в 2018 году от регулируемых маршрутов, дотируемых за счет муниципального бюджета АГО, к нерегулируемым (полностью финансируемых перевозчиком), а также рост стоимости затрат на оказание услуги по перевозке пассажиров, – отметили в УФАС.
Напомним, ведомство начало внеплановую выездную проверку в отношении ООО «Авто 38», ООО «ГорАВто», ОАО «Заказ» и ОАО «Автоколонна 1948» по многочисленным жалобам жителей Ангарского городского округа, а также на основании требования прокуратуры в январе 2021 года.
Иркутское УФАС не выявило нарушений антимонопольного законодательства в части повышения стоимости проезда в общественном транспорте
Плохо искали.
Основными факторами, объективно повлиявшими на увеличение стоимости проезда
На сегодняшний момент таких факторов нет, поскольку количество автобусов на маршрутах сократилось вдвое. Теперь на остановках устаешь ждать автобус, раньше - да, ходили чаще. А если сейчас на маршрутах автобусов меньше, значит, затрат тоже меньше: водителей меньше, расход на ГСМ - меньше, на запчасти - меньше, на обслуживание меньше! Надо было затраты считать не по 2018-2019 годам, а по 2020 и 2021. Только тогда УФАС мог бы говорить об объективности. Как "работу" УФАС можно оценить?
Плохо искали.
. А если сейчас на маршрутах автобусов меньше, значит, затрат тоже меньше: водителей меньше, расход на ГСМ - меньше, на запчасти - меньше, на обслуживание меньше!
Да ты гений экономики! Адам Смит в гробу перевернулся.
По твоим расчетам автобусов выходит 110 единиц на день, трамваев 6 шт.
Т.е затраты на трамвай меньше в 18 раз и проезд должен стоить исходя их твоей арифметике - 1,6р На большее они и не наработали 
Иркутское УФАС не выявило нарушений антимонопольного законодательства в части повышения стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
ведомство начало внеплановую выездную проверку в отношении ООО «Авто 38», ООО «ГорАВто», ОАО «Заказ» и ОАО «Автоколонна 1948»
четыре монополиста, может антимонопольное законодательство не совершенно
Телеинформ,
Помню сам лично рассматривал заключение. Согласно закону проезд на городском транспорте от 30 рублей и выше. - "А, почему в Иркутске цены низкие?" В уставе города Иркутска обозначено "Республика". То есть депутаты законным путём снижают цены компенсируя через социальную политику (дополнительные министерства субъекта без федеральных должностных лиц), через заявления и требования горожан города Иркутска.
а сайт про расписание не знаешь?
Нет, да и телефон у меня кнопочный, вряд ли на нём что-то можно посмотреть.
да некого возить каждые 4 минуты, нет такого потока пассов!
Вы уверены? Попробуйте прокатиться - 11, 8, 20 бывает как в советские времена, как сельди в бочке, да ещё эти дурацкие автобусы с узким проходом, которые точно не предназначены для стоячих.
пандемия закончится, поток наладиться и стоимость проезда упадёт, подождите
Подождём... у моря погоды





