В Ангарске открылась КиберШкола цифровых технологий, которая сделает из детей Марков Цукербергов
Для того, чтобы обеспечить ребёнку успешное будущее, достаточно обучить его цифровым технологиям. Социологи и руководители крупных IT-компаний утверждают: через 5-7 лет половины профессий не будет существовать, а программирование станет таким же необходимым навыком, как письмо и чтение.

- Уже сегодня лучших продажников заменяют автоворонки, интеллектуальные чат-боты, готовые ответить на любой вопрос, процессы продаж автоматизируются, соцсети стали главным рекламным каналом, - говорят эксперты. – Поэтому уже сейчас дети должны заниматься цифровой грамотностью, наряду со спортом и изучением иностранного языка.
В кибершколе KIBERone учат навыкам XXI века: стратегическому мышлению, эмоциональному интеллекту, необходимым цифровым основам и английскому языку. Как следствие, дети становятся успешнее в школе.

По окончании школы выпускники могут создавать сайты, игры, мобильные приложения, владеют знаниями о блокчейне, криптовалюте и кибербезопасности. Кибершкола прививает эстетику ведения соцсетей, за это отвечает модуль "Блоггинг и СММ".
Высокие технологии доступны, и это проще, чем изучать иностранный язык. Чтобы в этом убедиться, предусмотрено посещение пробного бесплатного урока. На пробном занятии ребёнок создаст мультфильм и научится программировать героев игры Minecraft.
Получить приглашение на пробный урок можно на сайте angarsk.kiber-one.com или записаться на удобное время по телефону +7 (952) 611-10-01. До 18 сентября действуют специальные цены, количество мест ограничено.
Как-то Цукерберг приезжал в Москву. Народу много пришло на семинар. Так вот очень неоднозначные впечатления. Прямо таки крайне занятные. Человек не произвёл впечатление маститого и умного. Больше похож на зад...та, который и в программировании в общем-то не особо преуспел.
Просто он был тот, кто на PHP накатал идею братьев Уинклвосс и за их бабло сделал всё себе, на чём заработал. Кинул парня, которые Facebook раскрутил.
По сути история Цукерберга - это история кидков людей. Даже когда Facebook выходил на IPO, Цукерберг на хайпе продал большую часть акций, после чего цена упала от чего многие инвесторы понесли убытки, а Цукерберг заработал.
Как программист он посредственный. О чём многие спецы, кто был на семинаре рассказывали.
Просто это история не программиста и создателя, а история хитрожопого еврея, которые вовремя упёр идею и ради обогащения подкинул приличное кол-во людей.
Поэтому, как пример для подражания так себе.
Как-то Цукерберг приезжал в Москву. Народу много пришло на семинар. Так вот очень неоднозначные впечатления. Прямо таки крайне занятные. Человек не произвёл впечатление маститого и умного. Больше похож на зад...та, который и в программировании в общем-то не особо преуспел.
Просто он был тот, кто на PHP накатал идею братьев Уинклвосс и за их бабло сделал всё себе, на чём заработал. Кинул парня, которые Facebook раскрутил.
По сути история Цукерберга - это история кидков людей. Даже когда Facebook выходил на IPO, Цукерберг на хайпе продал большую часть акций, после чего цена упала от чего многие инвесторы понесли убытки, а Цукерберг заработал.
Как программист он посредственный. О чём многие спецы, кто был на семинаре рассказывали.
Просто это история не программиста и создателя, а история хитрожопого еврея, которые вовремя упёр идею и ради обогащения подкинул приличное кол-во людей.
Поэтому, как пример для подражания так себе.
Дык и Эйнштейн тоже воспользовался трудами своих коллег и присвоил открытия в физике.
И Маск тоже не разбирается ни в чём, а только присваивает труды учёных и конструкторов, которые работают на него.
Дык и Эйнштейн тоже воспользовался трудами своих коллег и присвоил открытия в физике.
И Маск тоже не разбирается ни в чём, а только присваивает труды учёных и конструкторов, которые работают на него.
Только вот есть серьёзный нюанс. К Марку пришли заказчики со своей идеей и деньгами. Его начали как исполнителя. Марк взял деньги, идею и забацал себе FaceBook, а заказчиков брил.
И это ключевое отличие.
Дык и Эйнштейн тоже воспользовался трудами своих коллег и присвоил открытия в физике.
И Маск тоже не разбирается ни в чём, а только присваивает труды учёных и конструкторов, которые работают на него.
Только вот есть серьёзный нюанс. К Марку пришли заказчики со своей идеей и деньгами. Его начали как исполнителя. Марк взял деньги, идею и забацал себе FaceBook, а заказчиков брил.
И это ключевое отличие.
Как ты выборочно вспоминаешь эту историю, Коля. Цукерберг изначальную идею развил, дополнил и трансформировал. То, что по замыслам Уинкелвосов было закрытой тусовкой для студентов Гарварда, Марк трансформировал в закрытую тусовку для всех вообще. Статус отношений добавил. Выбрал правильную стратегию расширения, отказался от дешевой рекламы. Это если чисто за идею рассуждать. Что касается его скилла как программиста, то тут твои фырканья вообще смешно слушать: если бы Цукер был херовым программистом, то никто бы не юзал ФБ, все бы свалили к конкурентам. Но он сумел создать изначально быстрый сайт, устойчивый к нагрузкам и с понятным интерфейсом. Народ проголосовал ногами как говорится.
Кинул парня, которые Facebook раскрутил
Хаха три раза. Это что-то говорит о его уровне квалификации как программиста? Или это просто твоя зависть прорывается наружу?
Как программист он посредственный. О чём многие спецы, кто был на семинаре рассказывали.
О, это, безусловно, авторитетные мнения.
Такие как ты не понимают: мало уметь писать супер-крутой код, надо еще уметь этот код применять в реальной жизни, превращая его в реальный продукт. Цукербергу это удалость, поэтому он крутой программист.
мало уметь писать супер-крутой код, надо еще уметь этот код применять в реальной жизни, превращая его в реальный продукт. Цукербергу это удалость, поэтому он крутой программист.
он не программист крутой, а продажник от айти, девелопер, сумевший коньюктуру уловить, понять выгодное направление. И дар его в основном в этом, а не в программировании.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Fantazmer,
Удали свой антивирус, технарь паршивый и не позорься.
-
Что касается темы обсуждения, то могу сказать следующее:
это все чушь и морок - учить малых детей программированию.
Потому что программирование это прикладная дисциплина.
Я наблюдаю сейчас много народа, которые именуют себя программистами, а на деле весь их труд заключается...ну как бы вам попроще объяснить...в сборке приложения из готовых конструкций. Если кто-то заявляет, что он программист на "питоне", то это не программист, а сборщик детского конструктора. А вот тот, кто хорошо знает Java, это уже больше похожий на программиста спец.
Детей нужно учить именно математике.
Кто поспособнее, тот быстро перейдет к алгебре и высшей математике, и уже затем - к булевой алгебре и дискретной математике.
Если человек не понимает алгебру логики, он никогда не станет программистом.
Не понимая логические функции, человек никогда не поймет сущность структурного программирования, применения логических функций в том же ассемблере.
Детей нужно учить азам, которые в первую очередь содержит углубленное изучение математики. Именно советская школа была способна выпустить специалиста, который мог с ходу понимать начальное программирование благодаря легкому переходу к алгебре логики. Сегодняшние российские школы тоже выпускают таких людей, но эти школы в крайнем меньшинстве, и обучение там стоит приличных денег. Да, и эти школы находятся в Новосибирске и Москве.
Писать чат-боты для телеграма, это значит растрачивать время и ресурсы впустую.
Ребенок, которого научат работать с отбойным молотком, никогда не станет творцом.
Творцы типа того же Цукерберга и его приближенного круга, всегда останутся в социальном слое "над".
Я бы на месте родителей очень хорошо подумал, и отдал своего ребенка в математический клуб, если они действительно хотят чтобы из дитяти получился новый Брин, Гейтс или Цукерберг.
что он программист на "питоне"
Это называется модульным программированием.
А вот тот, кто хорошо знает Java
Я помню HTML5 на блокноте! Ну и также VBscript.
Кто поспособнее, тот быстро перейдет к алгебре и высшей математике, и уже затем - к булевой алгебре и дискретной математике.
Это машинное обучение. Игра на доказательства цикла "FOR". К программированию ни как не относится.
Если кто-то заявляет, что он программист на "питоне", то это не программист, а сборщик детского конструктора. А вот тот, кто хорошо знает Java, это уже больше похожий на программиста спец.
Все равно, что сказать: водитель легковушки - не авто-специалист, а вот водитель автобуса - это высокий класс
Все зависит от решаемых задач. И на Питоне можно писать сложнейшие системы, также и на Джаве клепать простенькие фичи.
Если человек не понимает алгебру логики, он никогда не станет программистом.
Математику можно конечно назвать показателем вовлечености в профессию, но эта наука уже давно не определяющий фактор профессиональных программистов. Разве, что на олимпиадах и узкого рода задачах может применяться да и то в областях, выходящих за рамки школьных программ.
Fantazmer,
Удали свой антивирус, технарь паршивый и не позорься.
Да какой там антивирус. Это у Тимы все нескрепное сразу блокируется. А то нидайбох опять девяностые. Перекрестился
Сразу видно, что оба эти комментария написаны людьми, совершенно ничего не понимающими в IT-технологиях. На скрине Фантазмера предупреждение о не совсем корретно настроенном wildcard SSL-сертификате, который установлен на сайте этой школы.
Эту ошибку можно видеть, если попасть на адрес с www - https://www.angarsk.kiber-one.com
А их сертификат настроен только на домены без www - https://angarsk.kiber-one.com - вот это корректный адрес.
Впрочем, для некоторых граждан это нормально - вякать в темах, в которых ни ухом ни рылом.
Ангарчанин - это звучит
Эту ошибку можно видеть, если попасть на адрес с www - https://www.angarsk.kiber-one.com
А их сертификат настроен только на домены без www - https://angarsk.kiber-one.com - вот это корректный адрес.
но если владельцы кибер-школы не смогли корректно настроить сертификат на сайте, является ли это первым звоночком?
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Сразу видно, что оба эти комментария написаны людьми, совершенно ничего не понимающими в IT-технологиях. На скрине Фантазмера предупреждение о не совсем корретно настроенном wildcard SSL-сертификате, который установлен на сайте этой школы.
Эту ошибку можно видеть, если попасть на адрес с www - www. angarsk.kiber-one. com
А их сертификат настроен только на домены без www - angarsk.kiber-one. com - вот это корректный адрес.
Впрочем, для некоторых граждан это нормально - вякать в темах, в которых ни ухом ни рылом.
На этом сайте никогда не было SSL, о чем это нам говорит? О том, что человек, который создал этот сайт, ничего не понимает в IT технологиях, не понимает, что такое SSL и как его установить на хостинг, и может только вякать в темах, в которых утверждает что якобы разбирается, но на самом деле все не так.
Это машинное обучение. Игра на доказательства цикла "FOR". К программированию ни как не относится.
Смешно наблюдать за потугами "прогромиздов" новой волны доказать свою значимость и обойтись высокоуровневыми моделями общения с машиной.
Никуда вы без ассемблера не денетесь, иначе будете всю жизнь оглядываться и оправдывать дяде руководителю собственную некомпетентность недоработанностью программного обеспечения более низкого уровня, чем то, на чем вы привыкли кидать понты перед юзерами.
Не люблю препарировать сообщения на куски - считаю плохим тоном. Но тут прямо вот не удержался.
Как ты выборочно вспоминаешь эту историю, Коля. Цукерберг изначальную идею развил, дополнил и трансформировал. То, что по замыслам Уинкелвосов было закрытой тусовкой для студентов Гарварда, Марк трансформировал в закрытую тусовку для всех вообще. Статус отношений добавил. Выбрал правильную стратегию расширения, отказался от дешевой рекламы. Это если чисто за идею рассуждать. Что касается его скилла как программиста, то тут твои фырканья вообще смешно слушать: если бы Цукер был херовым программистом, то никто бы не юзал ФБ, все бы свалили к конкурентам. Но он сумел создать изначально быстрый сайт, устойчивый к нагрузкам и с понятным интерфейсом. Народ проголосовал ногами как говорится.
По-моему на брудершафт не пили. Хотя хамить - оно как бы всем нравится.
Что там развил Цукерберг или дополнил история в общем-то сильно умалчивает. А очевидцы события врут напропалую, так как на кону немалые деньги.
Так вот очень многие с отличными решениями в пролёте, потому что не во время с ними вышли. Либо поздно, либо рано. А кто-то с кривой и тупой саблей, но в нужный момент времени поднимаем кассу.
Цукер выстрелили просто потому, что идея и инфраструктуры были готовы. И сама идея уже витала в воздухе. И первым он был. Вот и вся его заслуга. А после быстрого роста, догнать было уже невозможно.
Google со своим Google Plus был куда интереснее. Идея с кругами сама по себе была прогрессивная. Однако было поздно. В итоге проект свернули.
То, что сегодня Facebook вынужден всё время модернизировать свою надстройку уже как лет почти 10. Это я про HPHPc, если чо. Говорит о том, что никто не предполагал, что стрельнет и сваял Facebook на том, что было под рукой. А именно PHP, и какой был Facebook на начальных этапах в общем-то не особо ведомо. Интерфейс - был изначально путанным, таким и остался. Когда Facebook ваяли про интерфейс особо не думали. А сегодня при таком масштабе уже и трансформировать этого гиганта крайне проблемно.
Тот же VK. Та же песня. Делали кто быстрее. В итоге вместо производительных решений лепили что было проще и быстрее. А сегодня уже и менять сложно разрабатывают свои комплексные решения то же kPHP. Благо финансы позволяют.
Собственно это показатель того, чему стоит научится у этих людей - так это принимать быстро решения и ловить потребности общности.
Прям выделю. Пока кто-то создаёт идеальную производительную систему, облизывает интерфейс до идеала, второй делает на коленке и выходит на рынок. И пока первый устраняет баги, второй уже зарабатывает на аудитории. В итоге первый выходит на рынок, но его круто-идеальный проект никому не нужен. Финито-ля.
А когда детей пытаются научить чему-то при этом за базу принимают упрощенные формы - лично у меня это вызывает неприятие. Вот и всё. Не то лицо в икону вставляют. Ой не-то.
Хаха три раза. Это что-то говорит о его уровне квалификации как программиста? Или это просто твоя зависть прорывается наружу?
Человек, который сам завидует всегда ищет эту зависть у других, потому что она им движет. А понять мотивацию других - для этого нужно иметь куда большее понимание, нежели низменные мотивы собственного характера.
Но чтобы было проще. Никакой зависти нет. Просто констатация факта, которая характеризует человека, которого сегодня возводят на пьедестал.
В любом случае самому Цукербергу глубоко до фени, все эти обсасывания его личности и того что он из себя представляет. Человек уже сделал себе состояние, сумев во-время войти в струю.
Смешно наблюдать за потугами "прогромиздов" новой волны доказать свою значимость и обойтись высокоуровневыми моделями общения с машиной.
Никуда вы без ассемблера не денетесь, иначе будете всю жизнь оглядываться и оправдывать дяде руководителю собственную некомпетентность недоработанностью программного обеспечения более низкого уровня, чем то, на чем вы привыкли кидать понты перед юзерами.
А вы автомобиль готовым покупаете или по запчастями. Там ДВС, потом АКПП, раму - всё это собираете в гараже долго и муторно.
Просто можно долго пальцы гнуть на то, какой вы низкоуровневый профи, но фишка в том, что бизнес-решениям это неважно. Любой "недопрограммист" по вашему мнению, но способный за короткий срок собрать из готовых существующих решений продукт для бизнеса, куда важнее, чем крутой программер, пишущий на ассемблере.
И истории успеха многих продуктов тому пример.
Вопрос опять же прикладной части. Да писать те же драйверы для новых уникальных устройств - это важно и нужно на самом деле. Без этого никак. Но развитие всей среды сегодня такого, что для решения большинства задача сегодня хватает всего того богатого инструментария, который создан за эти годы.
Далеко ходить не надо. Тот же Ardunio. Отличный комплекс, способным решать огромный перечень невероятного кол-во задач. От игрушек, до умного дома. И весь для получения результата не нужно знать ассемблер. Его знают те, кто создал и сам микроконтроллер и язык к нему. И этого достаточно.
Эту ошибку можно видеть, если попасть на адрес с www - https://www.angarsk.kiber-one.com
А их сертификат настроен только на домены без www - https://angarsk.kiber-one.com - вот это корректный адрес.
но если владельцы кибер-школы не смогли корректно настроить сертификат на сайте, является ли это первым звоночком?
Да почему... там серт просто на *.kiber-one.com - а для субдомена angarsk зачем-то ещё алиас www добавили. Нафига? Просто надо ссылки давать без www в данном случае и всё будет ок, а www-алиас похерить надо.
Ангарчанин - это звучит
Любой "недопрограммист" по вашему мнению, но способный за короткий срок собрать из готовых существующих решений продукт для бизнеса, куда важнее, чем крутой программер, пишущий на ассемблере.
именно поэтому везде вокруг сейчас говнокод, который либо не работает, либо работает криво. Потому что большинство вынуждено идти на поводу у бизнеса. А бизнесу до фонаря Дело, ему главное бабки. ПОэтому Дело загибается и мы видим то, что видим. И это даже касается больших корпораций, таких как мелкомягкие и эпл. В итоге все получают кривые продукты и траблы при их использовании, и лишние расходы, связанные с этим. Принцип такой же, как и везде сейчас - быстро слепить фигню и впарить её побыстрее. Почему то те, кого не интересует качество стали вдруг в авангарде. И остальные, получается, вынуждены плясать под эту дудку, потому что иначе не выплывешь. Вот и вся суть. Поэтому и не требуется нынче фундаментальных знаний основ.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
именно поэтому везде вокруг сейчас говнокод, который либо не работает, либо работает криво. Потому что большинство вынуждено идти на поводу у бизнеса. А бизнесу до фонаря Дело, ему главное бабки. ПОэтому Дело загибается и мы видим то, что видим. И это даже касается больших корпораций, таких как мелкомягкие и эпл. В итоге все получают кривые продукты и траблы при их использовании, и лишние расходы, связанные с этим. Принцип такой же, как и везде сейчас - быстро слепить фигню и впарить её побыстрее. Почему то те, кого не интересует качество стали вдруг в авангарде. И остальные, получается, вынуждены плясать под эту дудку, потому что иначе не выплывешь. Вот и вся суть. Поэтому и не требуется нынче фундаментальных знаний основ.
Ну давайте не сгущать краски. Не работающий говнокод он сам по себе ничего не даёт. Так что прям уж совсем всё ужасно - я бы не стал так утверждать.
Должен быть баланс между интересом бизнеса и решением. А если дать волю программистам создать идеальный код - то продукт никогда не появится на рынке. Потому что всегда будет что-то, что можно сделать еще лучше.
Так что прям уж совсем всё ужасно - я бы не стал так утверждать.
а оно не ужасно, это стало дефакто нормой.
Баланс должен быть, только кто ж его соблюдать будет?
Не согласен. Если бы дать волю программистам, они стали бы выпускать нормальные продукты, вылизанные, как это было немногим ранее. Сделать можно лучше, но можно выпустить нормальный продукт, проверенный, вылизанный и он будет нормально работать и продолжать работать дальше над ним, выпуская релизы.
Просто проблема ещё и в том, что пипл хавает.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Далеко ходить не надо. Тот же Ardunio. Отличный комплекс, способным решать огромный перечень невероятного кол-во задач. От игрушек, до умного дома. И весь для получения результата не нужно знать ассемблер. Его знают те, кто создал и сам микроконтроллер и язык к нему. И этого достаточно.
Да что ты говоришь-то. Ассемблер это по твоему что? Не простейшее ли изложение логических функций, выраженное в машинном языке, который знать просто необходимо, если ты что-то собираешь при помощи конструктора Arduino, и хочешь не просто понимать, что ты делаешь, но и то, как это работает, чтобы создавать новые вещи, а не просто собирать очередное изделие IKEA по инструкции.
Правильно тут было сказано, Arduino это детский лепет, но сам по себе этот конструктор обучает практическим примерам функционирования более серьезных электронных устройств.
Однако понимает ли ученик, как это работает? Без базовых знаний математики, логики, и я еще добавлю - физики и ее раздела - электротехники, не понимает, а для него все ограничено на уровне: вставьте штекер А в разъем Б.
Как по твоему, ученики изучают метрологию? Как они сами будут способны создать простейшие измерительные электрические приборы, проверить их работоспособность и создать шкалу измерений, если они не будут обладать базовыми знаниями?
Детей надо обучать базовым знаниям фундаментальных наук, кто способнее - того углубленно. А не плодить поколение сборщиков мебели ИКЕА во всех смыслах и отраслях.
Нет, сначала бы они все поубивали бы друг друга на стадии выбора технологии для реализации продукта, пытаясь обосновать, чем их вариант лучше варианта другого коллеги.
Поэтому есть такая наука - управление проектами. Часть общей дисциплины менеджмента. Создание каждого программного продукта есть проект. У проекта есть проектный менеджер, есть супервайзеры каждой подзадачи. А раздрай на этапе выбора технологии разрешается на уровне программного дизайна еще в самом начале.
Ну не надо ерундой-то страдать. Любая программа, если пишется не в одну репу, ведь мы имеем в виду что-то покрупнее калькулятора, то создается командой, в определенные сроки и этапами.
Не согласен. Если бы дать волю программистам, они стали бы выпускать нормальные продукты, вылизанные, как это было немногим ранее. Сделать можно лучше, но можно выпустить нормальный продукт, проверенный, вылизанный и он будет нормально работать и продолжать работать дальше над ним, выпуская релизы.
Просто проблема ещё и в том, что пипл хавает.
Во многом все решает как раз программный дизайнер, руководитель проекта, который обладает комплексным видением задачи. У нормального руководителя программный продукт создается четко к сроку, и все недоделки исправляются на этапе тестирования.
Зрите сюда вот - государственные заказчики являются самой высококоррумпированной средой, благодаря чему у исполнителей не остается средств на выполнение нормального этапа тестирования, и исполнитель всегда переносит тестирование прямо на реальное использование программного продукта в рабочей среде. Да, тестирование происходит прямо живьем во время работы. И все заплатки накатываются прямо посреди рабочего процесса.
Так работают госуслуги, так работают госзакупки, да и вообще любая электронная площадка и любой электронный сервис, интегрированный с государственной машиной.
Уберите из этого уравнения коррупцию, контролируйте выполнение, и вы получите нормальный продукт на выходе.
Да что ты говоришь-то. Ассемблер это по твоему что? Не простейшее ли изложение логических функций, выраженное в машинном языке, который знать просто необходимо, если ты что-то собираешь при помощи конструктора Arduino, и хочешь не просто понимать, что ты делаешь, но и то, как это работает, чтобы создавать новые вещи, а не просто собирать очередное изделие IKEA по инструкции.
Правильно тут было сказано, Arduino это детский лепет, но сам по себе этот конструктор обучает практическим примерам функционирования более серьезных электронных устройств.
Однако понимает ли ученик, как это работает? Без базовых знаний математики, логики, и я еще добавлю - физики и ее раздела - электротехники, не понимает, а для него все ограничено на уровне: вставьте штекер А в разъем Б.
Как по твоему, ученики изучают метрологию? Как они сами будут способны создать простейшие измерительные электрические приборы, проверить их работоспособность и создать шкалу измерений, если они не будут обладать базовыми знаниями?
Детей надо обучать базовым знаниям фундаментальных наук, кто способнее - того углубленно. А не плодить поколение сборщиков мебели ИКЕА во всех смыслах и отраслях.
Всё это лишь идеализированное представление. Мы смотрим на ситуацию с разных точек зрения. Я не вижу смысла заниматься изучением того же Ассемблера и тем более реализовывать на нём что-то, если для этих нужд давно уже есть готовые комплексы и пакеты. В итоге задача решается за короткий срок.
Ребёнок которого обучат писать на Java, намного быстрее начнёт реализовывать и создавать, чем тот, которого будут учить ассемблеру, где для решения элементарных вещей нужно потрудиться.
Объём знаний давно такой, что в одной голове он не уместиться. А вундеркиндеров, которые способны освоить огромный пласт - не так уж и много.













