Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Явка избирателей на выборах в Госдуму в Иркутской области 19 сентября на 18:00 составила 33,72% | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Явка избирателей на выборах в Госдуму в Иркутской области 19 сентября на 18:00 составила 33,72%

Явка избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва в Иркутской области 19 сентября на 18:00 составила 33,72%. Проголосовало 622 482 человека, сообщает избирком региона.

По округу №93 пришли на участки 35,72% (171 477 избирателей), по округу №94 – 33,31% (155 808 избирателей), по округу №95 – 34,08% (163 085 избирателей), по округу №96 – 31,45% (132 112 избирателей).

На этих выборах высокую явку демонстрируют избиратели Балаганского (59,25%), Баяндаевского (54,35%) районов. В Иркутске на избирательные участки пришли 32,91% (152 373 избирателя).

В Иркутской области в 20:00 голосование завершилось. Всего работала 1881 участковая комиссия. Как сообщил журналистам председатель избирательной комиссии региона Илья Дмитриев, явка на 18:00 сопоставима с той, которая к этому же моменту была на выборах в Госдуму в 2016 году. Дмитриев также отметил, что в 2020году, когда в регионе выбирали губернатора, а голосование также длилось три дня, явка к этому моменту была 30,33%, сообщает ТАСС.

Всего в регионе проходило 92 кампании: выборы депутатов Госдумы, довыборы в законодательное собрание по округам №2 и №3, а также 90 муниципальных кампаний. Их организацией и проведением занимаются областная и 45 территориальных комиссий. Численность избирателей на территории Иркутской области по состоянию на 1 июля 2021 года составляет 1 848 932 человека.


А что правила поменяли?

А что правила поменяли? Раньше списки по месту жительства были, а теперь по фамилии. Прописки липовые?

2017-й пишет: А что правила

2017-й пишет:

А что правила поменяли? Раньше списки по месту жительства были, а теперь по фамилии. Прописки липовые?

Что вы пристали. Так фальсифицировать удобнее.

*

2017-й пишет:

Раньше списки по месту жительства были, а теперь по фамилии.

это для анонимности места проживания гражданина для окружающих и разных наблюдателей, скорее всего

целых две трети людей

целых две трети людей отказались от участия в этом фарсе...

Печально , ведь эти 67% не

Печально , ведь эти 67% не пришедших и есть те, кто не верит ни выборам ни ЕР. А прийди они и проголосуй то и картина была бы иной. То есть по факту имеем верный расклад - из трети имеющих право голоса треть за ЕР. Это бюджетники, военные, ПЕНСИОНЕРЫ, все эти подневольные крестьяне и частично комбинат. То есть опять 10-15% избирателей выбрало ЕР. Что и является ее реальной поддержкой без всяких взбросов. Остальным 85% это остальные партии и тем , кому пох На будущее. Огород там, тик ток, шашлыки намного важнее

overim пишет: Остальным 85%

overim пишет:

Остальным 85% похер На будущее

У них холодильник ещё не опустел

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

overim пишет: Печально , ведь

overim пишет:

Печально , ведь эти 67% не пришедших и есть те

Не печальтесь. Вы живете в своей альтернативной реальности вместе с Оводом. Совсем не смотрите по сторонам, ничего не видите. Я для вас открою страшную тайну – большинство поддерживает ЕР. Только вы никому не говорите. Забавный момент. Если вы, например, яростно топите за коммунистов или еще за кого-то, то ваши знакомые, родственники в разговоре будут вам поддакивать, поддерживать. Однако если вы обладаете чуткостью и хотя бы маломальским умением выводить людей на откровенность, то вы бы давно выяснили, что они проголосуют за ЕР. Если вы потрудитесь что-то понять, и в чем-то разобраться, то сможете в приватной беседе выяснить и мотивы такой поддержки. Не хочу даже лезть в детали таких мотивов. Согласитесь, что люди имеют полное право голосовать хоть за ЕР, хоть за маньяка Попкова. Это их право.

маразмометр пишет: Не

маразмометр пишет:

Не печальтесь. Вы живете в своей альтернативной реальности вместе с Оводом. Совсем не смотрите по сторонам, ничего не видите. Я для вас открою страшную тайну – большинство поддерживает ЕР. Только вы никому не говорите. Забавный момент. Если вы, например, яростно топите за коммунистов или еще за кого-то, то ваши знакомые, родственники в разговоре будут вам поддакивать, поддерживать. Однако если вы обладаете чуткостью и хотя бы маломальским умением выводить людей на откровенность, то вы бы давно выяснили, что они проголосуют за ЕР. Если вы потрудитесь что-то понять, и в чем-то разобраться, то сможете в приватной беседе выяснить и мотивы такой поддержки. Не хочу даже лезть в детали таких мотивов. Согласитесь, что люди имеют полное право голосовать хоть за ЕР, хоть за маньяка Попкова. Это их право.

)))) очень смешно. Оказывается обобранный народ прямо в ЖО... дёсны целует людей, которые его обирают и эксплуатируют. Вам самому не грустно от такой чуши ???

overim пишет: Печально , ведь

overim пишет:

Печально , ведь эти 67% не пришедших и есть те, кто не верит ни выборам ни ЕР. А прийди они и проголосуй то и картина была бы иной. То есть по факту имеем верный расклад - из трети имеющих право голоса треть за ЕР. Это бюджетники, военные, ПЕНСИОНЕРЫ, все эти подневольные крестьяне и частично комбинат. То есть опять 10-15% избирателей выбрало ЕР. Что и является ее реальной поддержкой без всяких взбросов. Остальным 85% похер На будущее

Остальные 85% не хотят участвовать в этом бессмысленном фарсе, под названием выборы. То, как фальсифицировали на этих выборах - это вверх цинизма. Да собственно чего ждать от фашизма ???

Кстати даже в нацистской Германии выборы проводились. И удивительно, побеждали кандидаты выдвинутые НСДРП.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Оказывается обобранный народ прямо в ЖО... дёсны целует людей, которые его обирают и эксплуатируют. Вам самому не грустно от такой чуши ???

А чего грустить? Судя по явке народу всё нравится

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Остальные 85% не хотят участвовать в этом бессмысленном фарсе, под названием выборы. То, как фальсифицировали на этих выборах - это вверх цинизма. Да собственно чего ждать от фашизма ???

якуты захотели и смогли, несмотря на фальсификации. А вы продолжайте бойкотировать выборы на радость власти

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

zeborema пишет: целых две

zeborema пишет:

целых две трети людей отказались от участия в этом фарсе...

Вообще это, это выборы, а не фарс!

Zarraza пишет: якуты захотели

Zarraza пишет:

якуты захотели и смогли, несмотря на фальсификации. А вы продолжайте бойкотировать выборы на радость власти

Процитирую В.И.Ленина.

Цитата:

Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завое­вать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гне­том наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это — замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти.

Пролетариат ведет свою классовую борьбу, не дожидаясь голосования для начала стачки, — хотя для полного успеха стачки нужно сочувствие большинства трудящихся (а следовательно и большинства населения).Пролетариат ведет свою классовую борь­бу, свергая буржуазию, не дожидаясь при этом никакого предварительного (и буржуа­зией производимого, под ее гнетом идущего) голосования, причем пролетариат пре­красно знает, что для успеха его революции, для успешного свержения буржуазии безусловно необходимо сочувствие большинства трудящихся (а следовательно, и большинства населения).

Парламентские кретины и современные Луи Бланы "требуют" обязательно голосо­вания и обязательно проводимого буржуазией голосования для определения этого со­чувствия большинства трудящихся. Но это взгляд педантов, мертвецов или ловких об­манщиков.

От себя добавлю:

Люди захватившие власть НИКОГДА ДОБРОВОЛЬНО НА ВЫБОРАХ ЕЁ НЕ ОТДАДУТ. Они будут фальсифицировать, подделывать, если придётся ОТМЕНЯТЬ. Но НИКОГДА НЕ ОТДАДУТ ВЛАСТЬ ДОБРОВОЛЬНО.

Так что избавьтесь от иллюзий. Хождение и вера в смену власти на выборах - это тоже самое, что поправить здоровье молясь ежедневно в церкви. Эффективность одна и та же.

Нетужмиль - тот самый, А кто

Нетужмиль - тот самый,
А кто такой Ленин?
Тот полоумный, который умер в 53 года от сифилиса головного мозга, который прогрессировал очень давно?
Так этот и не такое напишет.

Нетужмиль - тот самый пишет:

Нетужмиль - тот самый пишет:

Хождение и вера в смену власти на выборах - это тоже самое, что поправить здоровье молясь ежедневно в церкви

Ну так по вере и воздастся! Подмигнул

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Эффективность одна и та же

ну а чо тогда возмущаться? Смиритесь уже, революции не будет

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

overim пишет: Печально , ведь

overim пишет:

Печально , ведь эти 67% не пришедших и есть те, кто не верит ни выборам ни ЕР.

Они сами это вам сказали?

маразмометр пишет:

Вы живете в своей альтернативной реальности вместе с Оводом. Совсем не смотрите по сторонам, ничего не видите. Я для вас открою страшную тайну – большинство поддерживает ЕР. Только вы никому не говорите. Забавный момент. Если вы, например, яростно топите за коммунистов или еще за кого-то, то ваши знакомые, родственники в разговоре будут вам поддакивать, поддерживать. Однако если вы обладаете чуткостью и хотя бы маломальским умением выводить людей на откровенность, то вы бы давно выяснили, что они проголосуют за ЕР.

Да! Только бесполезно это объяснять людям, которые считают себя однозначно умнее других.

2017-й пишет: А что правила

2017-й пишет:

А что правила поменяли? Раньше списки по месту жительства были, а теперь по фамилии.

тоже обратила внимание.

Zarraza пишет:

якуты захотели и смогли

и Москва Я в шоке!

И ведь даже бесполезно

И ведь даже бесполезно объяснять-то этим пассивным, что своей позицией они только предоставляют полный карт-бланш правящей элите. Оспорить такие выборы, даже при многочисленных нарушениях практически невозможно, просто потому что не доказать, что две трети своим молчанием не отдали голоса существующему режиму.

Тетя Мотя пишет:и

Тетя Мотя пишет:

и Москва

Точно? Москва там что- то мудрит с электронным голосованием

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

маразмометр,Я живу в самой

маразмометр,
Я живу в самой что ни на есть существующей реальности и своим постом хотел сказать, что пассивность терпил и есть козырь ЕР. Если вы умеете считать , а на только пиз...ты, то несложно увидеть, что реальная поддержка ЕР срЕди населения 15% судя по результатам выборов. Люди, не шедшие голосовать, уж никак не сторонники ЕР по элементарной логике. Это люди, которым все похер (молодежь), дачники (огород важнее) и банально те, кто не верит власти и этим выборам. Кто поддерживает режим бегут в первых рядах, их привозят автобусами, либо они продают свои голоса за бухло как маргиналы. Это и есть около 50% из 33% пришедших на выборы. Это что, большинство?? Или все таки это И есть та самая не параллельная реальность?? Ваши фантазии о всеобщей поддержке ЕР базируются на вашем круге общения и только. И эти «круги» я уже назвал и поэтому никто не оспаривает их право на выбор. А Я смотрю на цифры и делаю вывод, что никаким большинством тут и близко не пахнет

Тополёк-2 пишет: Нетужмиль -

Тополёк-2 пишет:

Нетужмиль - тот самый,
А кто такой Ленин?
Тот полоумный, который умер в 53 года от сифилиса головного мозга, который прогрессировал очень давно?
Так этот и не такое напишет.

Для начала Ленин - это признанный миром философ. Его труды изучаются в университетах. Конечно не студентами, а специалистами, которые на основе этих трудов создают философскую картину мира, но от этого его работы не становятся менее ценными.

А вот какой след в истории оставишь ты ??? Предположу ... никакой.

Интересные факты о прошедшем

Интересные факты о прошедшем голосовании от Вячеслава Иванца есть на ютуб. Ролик называется "Выборы 2021, онлайн трансляция: явка, нарушения, первые итоги". Выступление Иванца начинается на 20 минуте 30 секунде.

Позор Петрову за такую организацию! Позор Понятовской - председателю Ангарской ТИК!

Zarraza пишет: ну а чо тогда

Zarraza пишет:

ну а чо тогда возмущаться? Смиритесь уже, революции не будет

А я и не возмущаюсь. Констатация факта. Чтобы народ поднял голову должны сойтись масса обстоятельств. Экономический кризис, безработица, террор да много чего.

Пока сознание масс (как выразились бы большевики) спит беспробудным сном. Единственной реакций народа на происходящее это максимальное дистанцирование от этого самого происходящего.

Пока каждого второго не возьмёт ситуация за пятую точку, когда он будет перед выборов сдохнуть или снести эту власть. Только тогда народные массы зашевелятся, а пока имеет, что имеем.

А выборы. Это даже не выборы. Это голосование. Т.е. задача правящего ворья немного изменить персоналии в некоторых местах в рамках текущей системы. И только то.

Вопрос же власти как таковой он не стоит в принципе и давно уже не стоит на этих самых процессах голосования.

Нетужмиль - тот

Нетужмиль - тот самый,
Добавить нечего) пока ВСЕХ петух в зад не клюнет как было в 1917 году после 1 мировой и голода -НИЧЕГО не изменится. Нынешнее общество безлико и аморфно. Нет ни лидеров ни реального запроса на перемены

tester001 пишет: Позор

tester001 пишет:

Позор Петрову за такую организацию! Позор Понятовской - председателю Ангарской ТИК!

Да плевать им на позор

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

overim пишет: То есть опять

overim пишет:

То есть опять 10-15% избирателей выбрало ЕР.

10-15% избирателей добровольно голосовало за ЕР или их "изнасиловало" начальство?
Я не думаю, что голосовавшие "бюджетники, военные, ПЕНСИОНЕРЫ, все эти подневольные крестьяне и частично комбинат" счастливые люди, добровольно отдавшие свои голоса за ЕР.

националист,Так про

националист,
Так про добровольное голосование речи вроде и на шло. Речь шла о количестве голосов по факту. А уж добровольно принудительную составляющую и обсуждать не стоит - тут как говорится комментарии излишни. Сгонять подневольных с предприятий, госучреждений, военных и врачей голосовать за Едро уже стало давней традицией. Самих помню начальник заставлял отсчитываться. А ваш комментарий говорит как раз о том, что добровольных сторонников ЕР и 15% не будет. Вот и реальная легитимность власти, выбранной абсолютным меньшинством

маразмометр пишет: Вы живете

маразмометр пишет:

Вы живете в своей альтернативной реальности вместе с Оводом. Совсем не смотрите по сторонам, ничего не видите. Я для вас открою страшную тайну – большинство поддерживает ЕР.

Я вас огорчу. Если бы вы умели читать, то увидели бы, что я как раз и пишу о том, что за ЕР реально голосуют. Проблема в том, что большинству наплевать на выборы, они в них не верят и не приходят. Потому и получаем ту же партию жуликов в очередной раз.

маразмометр пишет:

Однако если вы обладаете чуткостью и хотя бы маломальским умением выводить людей на откровенность, то вы бы давно выяснили, что они проголосуют за ЕР. Если вы потрудитесь что-то понять, и в чем-то разобраться, то сможете в приватной беседе выяснить и мотивы такой поддержки.

Насчет большинства - можете в это искренне верить, но это совсем не так. Хотя бы потому, что живем среди людей, а не на Рублевке. У нас не 37 год, чтобы боялись говорить, за кого голосуют. Но встречал очень мало тех, кто реально поддерживает эту партию.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Zarraza пишет: Тетя Мотя

Zarraza пишет:

Тетя Мотя пишет:
и Москва

Точно? Москва там что- то мудрит с электронным голосованием

зырь, какую я классную штуку нашла - набираешь в Яндексе "москва выборы" (может, и в Гугле можно, но мне Я. попался первым), и вылазят данные по всем партиям в процентах. Там можно и город выбирать, очень показательно.

не, в Гугле так не

не, в Гугле так не получается.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Остальные 85% не хотят участвовать в этом бессмысленном фарсе, под названием выборы. То, как фальсифицировали на этих выборах - это вверх цинизма.

Если бы была просто фальсификация, то было бы не так грустно. В том и проблема, что подбросили не основную часть. Даже если верить "иноагенту" в лице Медузы, то получается примерно так:
По результатам опроса избирателей на выходе с участков, у «Единой России» больше 45% голосов.
Вброс составил примерно 5, пусть даже 7%. Но остальные-то реально голосовали за партию жуликов... Ну извините!

Нетужмиль - тот самый пишет:

Так что избавьтесь от иллюзий. Хождение и вера в смену власти на выборах - это тоже самое, что поправить здоровье молясь ежедневно в церкви. Эффективность одна и та же.

Вот потому партия жуликов - Единая Россия и выигрывает регулярно на выборах.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

За КОГО голосовать?!

overim пишет:

маразмометр,
Я живу в самой что ни на есть существующей реальности и своим постом хотел сказать, что пассивность терпил и есть козырь ЕР.

tester001 пишет:

И ведь даже бесполезно объяснять-то этим пассивным, что своей позицией они только предоставляют полный карт-бланш правящей элите

Существующая власть всё сделала и предусмотрела для того, чтобы ни один истинный кандидат от народа и партия, представляющая истинные интересы большинства населения России, не были допущены до выборов. За КОГО голосовать?

Овод пишет: Вброс составил

Овод пишет:

Вброс составил примерно 5, пусть даже 7%. Но остальные-то реально голосовали за партию жуликов..

Если фальсификаций так мало, то почему только в одном Ангарске так много нарушений фиксировалось? По сообщению Иванца нарушений так много, что впору было аннулировать результаты чуть ли не в четверти всех УИК.

националист

националист пишет:

Существующая власть всё сделала и предусмотрела для того, чтобы ни один истинный кандидат от народа и партия, представляющая истинные интересы большинства населения России, не были допущены до выборов. За КОГО голосовать?

Да, так и есть, но в ЕР как раз-таки представлены самые желаемые и лояльные для них кандидаты, поэтому важно голосовать за кого угодно только не за представителей ЕР. Тотально контролировать кандидатов от всех других партий пока еще не начали, так что есть шансы, что часть из этих кандидатов, став депутатами, сумеют доставить "неудобство" жуликам во власти.

Друзья, вы напрасно поливаете

Друзья, вы напрасно поливаете грязью ангарчан якобы проголосовавших "не так". Выборов не было, была большая фальсификация. Вас опять обманули. Чтобы этого не происходило недостаточно просто прийти и проголосовать, необходимо становиться наблюдателями и пресекать фальсификации. Жулики на то и жулики, что их цель вас одурачить. И в этот раз у них опять получилось. Давайте будем умнее и не дадим им себя обманывать. Становитесь активными участниками выборов. Становитесь наблюдателями на своем участке, это сильно осложнит задачу жуликам, и вот увидите, результат будет совсем другой.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Тетя Мотя пишет:зырь, какую

Тетя Мотя пишет:

зырь, какую я классную штуку нашла - набираешь в Яндексе "москва выборы"

Чеченская республика, Республика Тыва Рукалицо

MuxaJIbI4. пишет: Чеченская

MuxaJIbI4. пишет:

Чеченская республика, Республика Тыва

Не явились на выборы? Громкий смех там, как раз, всё ожидаемо. Странно, что не 100 процентов рисуют

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

tester001 пишет: Овод

tester001 пишет:
Овод пишет:

Вброс составил примерно 5, пусть даже 7%. Но остальные-то реально голосовали за партию жуликов..

Если фальсификаций так мало, то почему только в одном Ангарске так много нарушений фиксировалось? По сообщению Иванца нарушений так много, что впору было аннулировать результаты чуть ли не в четверти всех УИК.

Вы его больше слушайте. Громкий смех

MuxaJIbI4. пишет:Тетя Мотя

MuxaJIbI4. пишет:

Тетя Мотя пишет:
зырь, какую я классную штуку нашла - набираешь в Яндексе "москва выборы"

Чеченская республика, Республика Тыва

согласна Рукалицо .
Дикий народ. Дети гор (с)

Саныч пишет: Вы его больше

Саныч пишет:

Вы его больше слушайте.

Предлагаете послушать Памфилову о том, что нарушений по стране практически не было выявлено, несмотря на тысячи поступивших обращений Улыбка

tester001 пишет: Если

tester001 пишет:

Если фальсификаций так мало, то почему только в одном Ангарске так много нарушений фиксировалось? По сообщению Иванца нарушений так много, что впору было аннулировать результаты чуть ли не в четверти всех УИК.

И где хоть один иск в суд??? Не надо по всем УИК, хотя бы по одному. Я неоднократно был наблюдателем на выборах и в Ангарске, и в Питере. Ну реально голосуют за жуликов. Хоть как проходят выборы. Отвечаю, что на моих участках было честное голосование. Например, на последних выборах (2016 год) у меня цифры голосовавших не сошлись всего на десяток человек. Из примерно 400 (!!!) голосовавших. И то, допускаю, что возможно просчитался. А результат? Больше 50% - за партию жуликов... Ну извините! Вот и все фальсификации.
Это не значит, что их не было вообще. Где-то что-то вбрасывают, но даже оппозиционные ресурсы признают, что за Единую Россию голосует большинство.

Саныч пишет:

Вы его больше слушайте.

Ну что вы, надо вас слушать. Который ни разу не был наблюдателем, никогда не участвовал, не понимает технологии подсчета и сверки результатов, не знает процесса, но точно уверен, что все подбросили... Громкий смех

Тетя Мотя пишет:

Дикий народ. Дети гор (с)

На самом деле все проще. Там голосуют кланом и за своего. А на партийность никто внимания особо не обращает.

tester001 пишет:

Предлагаете послушать Памфилову о том, что нарушений по стране практически не было выявлено, несмотря на тысячи поступивших обращений

Памфилова элементарно врет. Нарушения были и вбросы тоже. Но они не изменили кардинально картину выборов. Реально за партию жуликов голосовало процентов 40, остальное - добавили там, где это было возможно. Но большинство-то реально голосовало.
Но все же стоит заметить, что Дальний Восток и Сибирь, оказались умнее европейской России и дали партии жуликов меньше голосов.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Саныч пишет: Вы

Овод пишет:

Саныч пишет:
Вы его больше слушайте.
Ну что вы, надо вас слушать. Который ни разу не был наблюдателем, никогда не участвовал, не понимает технологии подсчета и сверки результатов, не знает процесса, но точно уверен, что все подбросили...

Это ты мне, дурик? Бгг
Больше 20 лет в избирательной теме. Подмигнул

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Люди захватившие власть НИКОГДА ДОБРОВОЛЬНО НА ВЫБОРАХ ЕЁ НЕ ОТДАДУТ. Они будут фальсифицировать, подделывать, если придётся ОТМЕНЯТЬ. Но НИКОГДА НЕ ОТДАДУТ ВЛАСТЬ ДОБРОВОЛЬНО.

Чили. Пиночет.

Оснований для вброса и

Оснований для вброса и мухлежа как раз больше у оппозиции. Курю

Овод пишет:

Но все же стоит заметить, что Дальний Восток и Сибирь, оказались умнее европейской России и дали партии жуликов меньше голосов.

Это всего лишь твоё личное мнение , ничем конкретным не подтверждённое кроме твоих предпочтений что бы ЕР получила меньше голосов. Это я по части ума у жителей разных регионов. У либерастов всегда так - если не по ихнему то все несогласные с ними дураки, но по ихнему не будет, потому что нет такого слова. Громкий смех

Святой Люпус пишет: Это я по

Святой Люпус пишет:

Это я по части ума у жителей разных регионов. У либерастов всегда так - если не по ихнему то все несогласные с ними дураки, но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.

Громкий смех бгг, это хорошо видно по истерике милонова в СПб. Подмигнул

Овод пишет: И где хоть один

Овод пишет:

И где хоть один иск в суд??? Не надо по всем УИК, хотя бы по одному.

Вы реально думаете, что в судах можно опротестовать результаты, которые были согласованы с руководством? Громкий смех С гораздо большей вероятностью несогласованные результаты с радостью разберут и аннулируют.

Овод пишет:

Но все же стоит заметить, что Дальний Восток и Сибирь, оказались умнее европейской России и дали партии жуликов меньше голосов.

Это скорее нашим южным дотационным "друзьям" скажите спасибо Улыбка

tester001 пишет: Вы реально

tester001 пишет:

Вы реально думаете, что в судах можно опротестовать результаты, которые были согласованы с руководством?

Я реально знаю, что иск в суд - это широкое освещение неприятных для фальсификаторов действий. Только для подачи иска в суд нужны реальные основания.

tester001 пишет:

Это скорее нашим южным дотационным "друзьям" скажите спасибо

Так еще бы. Там голосование идет клановое. А партийность значения не имеет. Но сидящие у кормушки из Единой России. Вот за них и голосуют.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Саныч пишет: Больше 20 лет в

Саныч пишет:

Больше 20 лет в избирательной теме.

Угу. В Интернете... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Саныч пишет: это хорошо видно

Саныч пишет:

это хорошо видно по истерике милонова в СПб

Ну у Милонова всегда не все вальты в колоде были и он в любое время, в любой партии и любом городе мог выкинуть коленца. Громкий смех

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team