Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Кто заплатит за тепло? У жителей Савватеевки накопилось почти 4 млн рублей долгов | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Кто заплатит за тепло? У жителей Савватеевки накопилось почти 4 млн рублей долгов

В савватеевской котельной работа кипит даже после окончания отопительного сезона - идёт выравнивание площадки, на которой в скором времени разместятся два необходимых для функционирования горячего сердца села объекта: угольный склад и хранилище для золы.

Кроме того, в планах на летний сезон - замена тепловых сетей сразу на нескольких улицах. Новые трубы повысят надёжность всей системы. Это значит, что даже в самые морозные дни в домах савватеевцев будет тепло.

Уголь за экологию

Многие годы сельская котельная работала на мазуте. Земля рядом с теплоисточником пропиталась им настолько, что характерный запах чувствуется до сих пор, а светлая подошва обуви очень быстро становится неотмываемо чёрной.

Начатая в прошлом году модернизация котельной предполагала установку двух новых котлов и полный переход на более экологичное и безопасное топливо. Уголь не самовоспламеняется, не портится и может храниться под открытым небом, не теряя при этом своих свойств.

Правда, этой зимой котельная немного напугала савватеевцев пылью, но специалисты считают, что построенное хранилище для угля и бетонная площадка на территории котельной минимизируют количество внешних проявлений транспортировки и выгрузки топлива. Ситуацию обсудили на выездном совещании под руководством заместителя мэра округа Андрея САФРОНОВА.

Модернизацией котельной при поддержке государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» занялась компания «Чистые ключи». Она же отвечает за теплоснабжение села.

Савватеевцы за долги

Шаг за шагом «Чистые ключи» модернизируют котельную и обновляют систему теплоснабжения в Савватеевке, но благодарности от селян хотя бы в виде своевременной платы за тепло не видят. У жителей небольшого населённого пункта накопилось почти 4 млн рублей долгов перед «Чистыми ключами».

- Платят около 60% населения. 3,9 млн рублей - задолженность перед нами, ещё 5 - перед «Преобразованием». Судебные иски исполняются на 7-8%. Самый главный неплательщик - бывшее общежитие, а ныне многоквартирный дом на улице Школьной, - рассказывает представитель ресурсоснабжающей организации.

Так, жители всей улицы Школьной, а не только бывшего общежития, задолжали за потреблённое тепло более 2,1 млн рублей, неоплаченные счета Совхозной превышают 1,3 млн рублей. Есть такие савватеевцы, которые принципиально не оплачивают коммунальные услуги - в их квитанциях цифры приближаются к сотням тысяч рублей. А попробуй отключить им тепло - шума будет столько, что услышат и за пределами округа!

- Будем решать вопрос с взысканием долгов. Примем все возможные меры, вплоть до выселения, - отметил Андрей Сафронов.

Списки должников уже переданы в профильный комитет администрации, а сама компания «Чистые ключи» намерена активизировать работу по подаче исков и взысканию сумм с помощью судебных приставов.


  • dee-p1h2l5csn910fmii3mk6907dpd4.jpg

Может тарифы на тепло надо

Может тарифы на тепло надо снизить, или уголь не из за границы покупать, эффективные менеджеры хреновы!!!!

Совсем обалдели 2000 в месяц

Совсем обалдели 2000 в месяц отопление в хрущовке площадью в 44 квадрата!

Галина пишет: Совсем

Галина пишет:

Совсем обалдели

И это еще очень ласково.

Странный вопрос кто будет

Странный вопрос кто будет платить, да тот кто изъял у народа деньги - банкиры, барыги, государство, нечестные работадатели, эффективные менеджеры, чубайсы котоым включили зеленый свет на границе

честный рыбак

Галина пишет: Совсем обалдели

Галина пишет:

Совсем обалдели 2000 в месяц отопление в хрущовке площадью в 44 квадрата!

Откажись- топи дровами по 6т.р машина не колонных Громкий смех

ПечкинРУ пишет: Откажись-

ПечкинРУ пишет:

Откажись- топи дровами по 6т.р машина не колонных

"Дядя Федя ты дурак?" (с)

Вопрос пишет: ПечкинРУ

Вопрос пишет:
ПечкинРУ пишет:

Откажись- топи дровами по 6т.р машина не колонных

"Дядя Федя ты дурак?" (с)

Ну так экономить надо!(с)

Ну так с чего если машина дров стоит 6-8 тр - кто то будет дешевле отапливать?

Да 2000р за 44- это вообще дешмак!
Как говориться - походи по рынку может и найдешь дешевле(с)

Допустим... Расчет отопления на пальцах- принято по 100 Вт на кв метр при средней тепроэффективности здания... итого 4,4 кВт/час. В месяц *720=3168кВт это на электричестве - по деньгам получается *1,42р =4500р Пожалуйста- грей электричеством.

ПечкинРУ пишет: Откажись-

ПечкинРУ пишет:

Откажись- топи дровами по 6т.р машина не колонных

Вы либо заинтересованы в продаже дров или у вас денег куры не клюют или не жили в своем доме, люди лишний раз уже бани не топят, потому что дрова дорогие.

Детский лагерь и тот перешёл

Детский лагерь и тот перешёл на печное отопление, наверное потому что с этой котельной будут не только долги и не будет самого лагеря .

ПечкинРУ пишет: Ну так с чего

ПечкинРУ пишет:

Ну так с чего если машина дров стоит 6-8 тр - кто то будет дешевле отапливать?

Ну да, за отходы производств, прихватизированных внаглую алчными капиталистами, и эта цена "дар божий".

Вопрос пишет: и эта цена

Вопрос пишет:

и эта цена "дар божий".

Особенно при зарплатах 72 т.р. а в Савватеевке зарплаты еще больше .

Цитата: Кто заплатит за

Цитата:

Кто заплатит за тепло? У жителей Савватеевки накопилось почти 4 млн рублей долгов

Интересно, и кто должен за этих ********* платить?
Сейчас наверное опять вылезет Болгов и предложит оплатить долги этих граждан из бюджета, то есть из нашего кармана, как было им предложено с бывшей общагой.

Ангарские ведомости пишет:

Есть такие савватеевцы, которые принципиально не оплачивают коммунальные услуги - в их квитанциях цифры приближаются к сотням тысяч рублей. А попробуй отключить им тепло - шума будет столько, что услышат и за пределами округа!

Если разобраться, то жизнь

Если разобраться, то жизнь вообще несправедливая штука. Хотели капитализму - получите и распишитесь. А то интересная какая логика у народа. Хочу, чтобы мои потребности обеспечивались, как при социализме, но жить хочу как хочу - потому что свобода и капитализм и потребление.

В нормальной капиталистической стране, дом давно бы отцепили от тепла и дело с концом. А у нас нельзя так делать.

Раз страна много лет не захотела жить при социализме, то я за то, чтобы жить при полноценном капитализме. Долги есть - вылетел из хаты. Не платишь за тепло, отрубили его по самое и замерзай как хочешь.

А то это уродливая форма социокапитализма уже надоела. Раскорячились ни туда, ни сюда.

Сиса дмин пишет:

Автор: Сиса дмин (гость), дата: 12.06.2023 - 20:13
Цитата:
Кто заплатит за тепло? У жителей Савватеевки накопилось почти 4 млн рублей долгов

Интересно, и кто должен за этих ********* платить?

За это должен платить тот кто скулит и жуёт сопли.Надо Требовать по Закону.

КОКОС Байкал 06.06.2023гзаявил Президенту
Правительством Иркутского региона по приказу №79-спр от 29 ноября 2022года совершено чудовищное преступление, по которому народ финансирует войну США против России. Такое преступление преследуется по ст.275 УК РФ Государственная измена,
В результате - Правительством региона, под руководством И. Кобзева, в исполнении А. Халиулина, создана позорная ситуация в государстве Россия.
По предательскому приказу №79-спр каждая семья в регионе собирает деньги от 2х до 30-и тысяч рублей, чтобы оплатить в кассы ЖКХ позорную месячную дань англосаксам, победителям в гибридной войне против России

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ ПУТИНУ В.В.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ -
06.06.2023г 3е ЗАЯВЛЕНИЕ – ГРАБЕЖ НАРОДА на войну США против Россией. В заявлении есть требование ументшить тарифы в 4 раза

КОКОС Байкал пишет: По

КОКОС Байкал пишет:

По предательскому приказу №79-спр каждая семья в регионе собирает деньги от 2х до 30-и тысяч рублей, чтобы оплатить в кассы ЖКХ позорную месячную дань англосаксам

Кто ты, воин света ???

Ипохондрик пишет: В

Ипохондрик пишет:

В нормальной капиталистической стране, дом давно бы отцепили от тепла и дело с концом. А у нас нельзя так делать.

Если бы там в Cавватеевке была нормальная работа с нормальной зарплатой, то люди бы и платили без проблем, вы можете доказать что они имеют хороший доход и специально не платят .

детвора,. пишет: Если бы там

детвора,. пишет:

Если бы там в Cавватеевке была нормальная работа с нормальной зарплатой, то люди бы и платили без проблем, вы можете доказать что они имеют хороший доход и специально не платят .

Я не собираюсь ничего доказывать. За окном капитализм. Так и жить нужно при капитализме. Нет работы - ищи в другом месте. Нет оплаты - отключили.

Это при социализме государство брало на себя обязательства обеспечивать базовые потребности человека и делало это успешно. Человек захотел одеть джинсы и жить за счёт другого лучше. А это капитализм, и не все живут хорошо. Кто-то живёт плохо. Но государству в целом глубоко положить на то, что кто-то при капитализме живёт плохо.

Поэтому я считаю, что раз мы строим капиталистическое государство, то и подход должен быть соответствующий.

Ипохондрик пишет: Кто ты,

Ипохондрик пишет:

Кто ты, воин света ???

Пацталом

Ипохондрик пишет:

раз мы строим капиталистическое государство

да никто ничего не строит - мы просто плывем по течению, надеясь, что не станет хуже.

Ипохондрик пишет:

Автор: Ипохондрик (гость), дата: 13.06.2023 - 12:04
КОКОС Байкал пишет:
По предательскому приказу №79-спр каждая семья в регионе собирает деньги от 2х до 30-и тысяч рублей, чтобы оплатить в кассы ЖКХ позорную месячную дань англосаксам

Кто ты, воин света ???

Не воин свеа,а настоящий гражданин России,Уважающий Конституцию и законно требующий её соблюдения. Только Конституци может защитить народ от грабежа воров капиталистов.
Читайт на ЖА лекции КОКОС Байкал и поддерхите.
У сопливых скуляг судьба быть оградленными.

Ипохондрик пишет: Поэтому я

Ипохондрик пишет:

Поэтому я считаю, что раз мы строим капиталистическое государство

Странно, но очень многие признаки совка в последнее время повылазили очень явно.
Похоже что капиталистическая оттепель закончилась и мы снова строим совок.

Так что на всякий случай готовься платить за себя и за савватеевскую бичеву и цацкаться с ней всячески, как было при совке.

Ипохондрик пишет: Так и жить

Ипохондрик пишет:

Так и жить нужно при капитализме. Нет работы - ищи в другом месте. Нет оплаты - отключили.

Ну не все же умеют воровать, убивать, вымогать, если все этому научатся они конечно возможно и начнут оплачивать счета, но вы тогда успешные по жизни просто офигеете.

(Тема не указана)

детвора . пишет: Ну не все же

детвора . пишет:

Ну не все же умеют воровать, убивать, вымогать,

Если человек за столько лет капитализма не научился ничему, не развился никак, и не делает ничего кроме того бы жаловаться и паразитировать на обществе - это значит что даже научившись воровать убивать и вымогать, он продолжит жить как раньше и платить по счетам за потребленные блага он не будет.
Это проблема воспитания а не достатка.

детвора . пишет:

вы тогда успешные по жизни

Как связаны успешность и обязательность?
Если человека родители не приучили платить за то что взял - он этого никогда делать не будет и найдет тому миллион причин, все вокруг будут виноваты но только не он.

Сиса дмин пишет: Если

Сиса дмин пишет:

Если человека родители не приучили платить за то что взял - он этого никогда делать не будет и найдет тому миллион причин, все вокруг будут виноваты но только не он.

А если нет возможности платить что делать ? я еще раз вам говорю, вы докажите что они имеют доход и специально не платят, если докажите то я свами соглашусь что они уроды .

Хотя чего спорить то, в Ирк

Хотя чего спорить то, в Ирк обл зарплата 72 т р можно всех смело выселять на улицу за долги .

детвора . пишет: А если нет

детвора . пишет:

А если нет возможности платить что делать ? я еще раз вам говорю, вы докажите что они имеют доход и специально не платят, если докажите то я свами соглашусь что они уроды .

Никто не говорит, что они уроды. Более того, я уверен, что у многих средств достаточно, чтобы заплатить. Просто когда выбор прикупить пивасика и сигарет или заплатить за коммуналку, выбирают точно не коммуналку.

Нюансов много. И алкоголь в Савватеевке продаётся очень успешно. Я вот алкоголь не покупаю, потому что он дорогой для меня. Но оглянувших вокруг вижу сплошь богатых людей, у которых есть деньги на покупку пойла.

Ипохондрик, А нуда, вам же с

Ипохондрик,
А нуда, вам же с дивана лучше всех видно что и в китое и савватеевке по вечерам творится.

детвора . пишет: А если нет

детвора . пишет:

А если нет возможности платить что делать ?

Отказаться от услуг, которые не могут себе позволить.

Сиса дмин, От отопления ? вы

Сиса дмин,
От отопления ? вы даже через суд не сможете это сделать.

детвора,. пишет: А нуда, вам

детвора,. пишет:

А нуда, вам же с дивана лучше всех видно что и в китое и савватеевке по вечерам творится.

А что где-то в тексте есть слово Китой ?

детвора . пишет: А если нет

детвора . пишет:

А если нет возможности платить что делать ?

детвора,. пишет:

От отопления ? вы даже через суд не сможете это сделать.

Тогда изыскать возможность платить эти несчастные пару тройку тысяч в месяц.
Хотя о чем я, ныть и копить долги конечно лучше, окей.

Сиса дмин пишет: Тогда

Сиса дмин пишет:

Тогда изыскать возможность платить эти несчастные пару тройку тысяч в месяц.

Получая сотни тысяч, никто не поймет как живут на 14 т р в месяц и почему не могут отдавать те же несчастные пару тройку тысяч в месяц за жилье

Понять, пожалеть и простить!

jon410 пишет:

Странный вопрос кто будет платить, да тот кто изъял у народа деньги - банкиры, барыги, государство, нечестные работадатели, эффективные менеджеры, чубайсы котоым включили зеленый свет на границе

Одобрям-с! Во!
Африканским странам Путин долги прощает, почему бы и сибирякам-селянам, живущим в суровых природных условиях долги за то, чтобы ЖИТЬ (!) не простить.

националист

националист пишет:

Африканским странам Путин долги прощает, почему бы и сибирякам-селянам, живущим в суровых природных условиях долги за то, чтобы ЖИТЬ (!) не простить.

Что мировое сообщество скажет то он и делает, а про селян ему они не говорят .

Кто хотел капитализму?

Ипохондрик пишет:

Хотели капитализму - получите и распишитесь. А то интересная какая логика у народа. Хочу, чтобы мои потребности обеспечивались, как при социализме, но жить хочу как хочу - потому что свобода и капитализм и потребление.

А я вот этого капитализму не хотел, но меня никто не спросил и обманом втащил в эту систему, мои права конституционные (право на жизнь тоже) отняли, и моя российская армия, прикормленная капиталистами-паразитами, защищает не народ и его права, а толстосумов-паразитов. Предала меня и коренной российский народ сильная вооруженная армия России, едет спасать русский мир на Украину. А КТО нас здесь СПАСЁТ от беспредела чиновничьего?

Ипохондрик, ты пиявочка?

Ипохондрик пишет:

Я не собираюсь ничего доказывать. За окном капитализм. Так и жить нужно при капитализме. Нет работы - ищи в другом месте. Нет оплаты - отключили.

При капитализме живут паразиты, а работяги выживают!
Не нужно жить при капитализме! В 1917 году пролили кровь в надежде построения справедливого общества, а в 1993г. снова вернулись (нас вернули предатели во власти) на старые рельсы ещё более чудовищного олигархического капитализма империализма. И ты предлагаешь как-то к этому приспосабливаться? Что? хорошо приспособился, пиявочка?

Рукастому строителю капитализма

Ипохондрик пишет:

Поэтому я считаю, что раз мы строим капиталистическое государство, то и подход должен быть соответствующий.

Ипохондрик-пиявочка, ты что ли строитель капиталистического государства? Рукастый ты наш! Руки у тебя что ли загребущие, что так ратуешь за капиталистическую "справедливость"?

КОКОС Байкал пишет: Только

КОКОС Байкал пишет:

Только Конституци может защитить народ от грабежа воров капиталистов.

Только народная(!) армия может защитить народ от воров капиталистов! А с Конституцией можете смело пойти не в суд, а в туалет по большой нужде, там эта бумага лучше пригодится.

националист пишет: В 1917

националист пишет:

В 1917 году пролили кровь в надежде построения справедливого общества, а в 1993г. снова вернулись (нас вернули предатели во власти) на старые рельсы ещё более чудовищного олигархического капитализма империализма.

судя по всему построение справедливого общества вещь недоступная человечеству. Всегда будет тот, кто ближе к кормушке и всегда он захочет запустить туда руку, а других от кормушки отлучить, чтобы самому больше досталось.

националист пишет:

И ты предлагаешь как-то к этому приспосабливаться?

это один из способов выживания в такой системе. Возглавить не получится, хотя бы приспособиться, чтобы крохи подбирать со стола.

националист пишет:

Руки у тебя что ли загребущие, что так ратуешь за капиталистическую "справедливость"?

Легко говорить о капиталистических началах, когда сам обеспечен. Легко другим втолковывать: крутись до смерти, пытаясь заработать и выгрести, меняя свою жизнь на выживание или умри в бедности, ты как человек не нужен здесь. Нужен только как прибавочная стоимость, налоги, винтик системы, зарабатывающей прибыль тому, кто наверху и как инструмент заработка на своём здоровье, образовании, жизни, смерти. Только человек, не видевший реальности может считать, что люди не платят потому, что они такие плохие, как-будто им в кайф наживать себе долги.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Сибирякам доплачивать надо за проживание в Сибири

Сиса дмин пишет:

Если человека родители не приучили платить за то что взял - он этого никогда делать не будет и найдет тому миллион причин, все вокруг будут виноваты но только не он.

Когда узнаешь, что руководство государства России вывозит золотовалютный запас из страны и размещает его в зарубежных банках, когда эти безмозглые руководители (или предатели-вредители) "дарят" 360 млрд долларов зарубежным банкам, вместо того, чтобы эти деньги направить на развитие науки, промышленности и сельского хозяйства, то как то не очень хочется платить за то, чтобы выжить в этой стране, за то, чтобы не замерзнуть в этой уже постепенно обезлюдивающей Сибири. Чтобы Сибирь не опустела, это ещё сибирякам надо доплачивать за проживание в таком суровом климате, где черешенка стоит 1 кг 360 руб. и другие фрукты по неподъемной цене.

Просто сдохните

Сиса дмин пишет:

Отказаться от услуг, которые не могут себе позволить.

Предлагаешь просто сдохнуть, человечный ты наш?

Как показывает практика,

Как показывает практика, большинство неплательщиков - вообще не бедные люди, но идейные. Не хочу платить и не буду

А у кого денег "от и до" зарплаты (или пенсии), те как раз вовремя и аккуратно платят

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

детвора . пишет: Что мировое

детвора . пишет:

Что мировое сообщество скажет то он и делает, а про селян ему они не говорят .

Вот поэтому, Ипохондрик и Смса дмин, и нечего нам давить на совесть, когда Хозяин страны без совести.

MaMka пишет: Как показывает

MaMka пишет:

Как показывает практика, большинство неплательщиков - вообще не бедные люди, но идейные. Не хочу платить и не буду

А у кого денег "от и до" зарплаты (или пенсии), те как раз вовремя и аккуратно платят

Кальк исключение ?

MaMka пишет: Как показывает

MaMka пишет:

Как показывает практика, большинство неплательщиков - вообще не бедные люди, но идейные. Не хочу платить и не буду

Ну и такое может быть, но это же не говорит о том что все такие, хотя проще всех приписать к этой категории которые не хотят платить .

Все таки зря дифтариф не

Все таки зря дифтариф не вводят, я осмотрю у нас люди обеспеченные, но почему то не хотят платить за то что потребляют .

MaMka пишет: большинство

MaMka пишет:

большинство неплательщиков - вообще не бедные люди, но идейные. Не хочу платить и не буду

ты про Калька?

Золотая.

Горожанка, нет, я про вообще.

Горожанка, нет, я про вообще. Таких реально много

даже у Бузовой, Киркорова и Пугачевой есть долги за жкх, не то что у жителей Савватеевки))

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: даже у Бузовой,

MaMka пишет:

даже у Бузовой, Киркорова и Пугачевой есть долги за жкх,

ну им для пиара это надо Громкий смех

Золотая.

Землю - крестьянам, заводы и фабрики (оставшиеся) - рабочим!

детвора . пишет:

Все таки зря дифтариф не вводят, я осмотрю у нас люди обеспеченные, но почему то не хотят платить за то что потребляют .

Потому что не дураки и знают, что оплата за ком. ресурсы по завышенным необоснованным тарифам в основном идет на обогащение монополистов и на дивиденды держателям акций ТНК. А держателями акций являются далеко не простые российские граждане.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team