Сильные дожди, ливни, грозы, шквалистое усиление ветра прогнозируются по области 11-12 июня
По информации Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 11-12 июня по области местами ожидаются сильные и очень сильные дожди, сильные ливни, грозы, град, шквалистое усиление северо-западного ветра 15-20 м/с, местами до 21-26 м/с.
При получении предупреждения о неблагоприятных погодных явлениях спасатели рекомендуют отказаться от поездок на дальние расстояния из-за ухудшения видимости на дорогах, выходов на туристические маршруты и акватории водоемов.
Силы и средства служб экстренного реагирования находятся в готовности к реагированию на возможные нештатные ситуации. В случае чрезвычайной ситуации или происшествия незамедлительно звоните на Единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России – 101!
Тетя Мотя, это гигантомания такая местечковая. Наша область даже не Украина по размеру, хоть мне тут один деятель и доказывал как-то, что Украина - карликовое государство.
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
Про Америку:
на днях говорили с моим давним другом Алексеем Можиным. С 1996 года он представляет Россию в Совете директоров МВФ, с 2014-го является там дуайеном, то есть старшим по стажу работы, своего рода "первым среди равных".
Что касается качества жизни, Можин, например, рассказал, как они с женой "ностальгически хохотали", услышав в американском магазине на кассе, что более двух пачек яиц в одни руки не отпускается. В мои собственные сравнительно недавние и тоже долгие годы работы за океаном такого, разумеется, и представить себе было нельзя.
А приятель привел и другой неожиданный пример — про железнодорожный транспорт. Знаешь ли ты, спросил он, что в Америке ежесуточно сходят с рельсов по два-три железнодорожных состава и что на это никто не обращает особого внимания, если только не погибли люди и не разлился какой-нибудь яд? Я не знал и позже перепроверил; это оказалось фактом (как минимум 1 164 подобных аварии за прошлый год, раньше бывало и гораздо больше). Инфраструктура, часть которой строилась частными компаниями еще в позапрошлом веке, ветшает. Высокоскоростных магистралей — в отличие, например, от России и Китая — в США пока нет вообще.
Медицина и образование за океаном тоже по большей части частные; их проблемы, прежде всего дороговизна, — притча во языцех (студенческие долги были одним из камней преткновения на переговорах Байдена с Конгрессом по госдолгу). Для вящей убедительности Можин напомнил и о приватизации тюрем (!) при Рональде Рейгане. В итоге же он вообще назвал Америку "небогатой страной", в которой простому народу живется не так уж сладко, а средние и все же достаточно высокие показатели достигаются за счет "огромных состояний верхушки"…
Комментарии излишни.
Президент Союза украинцев в Польше Мирослав Скорка заявил, что отношение граждан страны к беженцам с Украины портится по ряду причин. Об этом он рассказал в беседе с The Guardian.
В Польше пожаловались на русскоговорящих украинцев
© РИА Новости
Скорка сообщил, что отношение к украинским беженцам ухудшается, поскольку некоторые из них продолжают говорить на русском языке. Он привел данные весеннего опроса общественного мнения, который подтвердил эту тенденцию.
«Ни у кого нет проблем с тем, что белорусы говорят по-русски, но когда речь заходит об украинцах, люди задаются вопросом, свидетельствует ли это о политических предпочтениях. По прошествии некоторого времени многим людям было трудно понять, почему они не выучили ни украинский, ни польский языки», — отметил глава организации.
На данный момент в Польше находятся 950 тысяч беженцев с Украины, всего в стране проживают 2,3 миллиона украинцев.
Ай да Пушкин, ай да русский язык, великий и могучий.
Я за последние сутки уже 4 смс получил с этим текстом,2 из которых были отправлены в 23 и 4 утра!
Это чтобы ката клизьма врасплох не застала.
более двух пачек яиц в одни руки не отпускается
ежесуточно сходят с рельсов по два-три железнодорожных состава
Комментарии излишни.
Да там и детей наверное жрут (даже не вареных).
Инфраструктура, часть которой строилась частными компаниями еще в позапрошлом веке, ветшает.
ой ли. На враньё похоже. Не поверю, что на железных дорогах столько "ходят" рельсы со шпалами и новые технологии безопасности движения не используются. Достаточно посмотреть видео с ютуба как у них там рельсо-шпальную решётку укладывают, с какими инструментами это делают и с какой скоростью и все вопросы сами собой отпадут. 1164 аварии или схода? Сход и авария это по масштабу последствий разные вещи. О сходах могут и не сообщать о каждом, если это сход, не повлекший серьезных последствий, мало ли, на малодеятельной ветке где-нибудь в результате частичной расшивки пути одна тележка одного вагона сошла. Сход? Сход, конечно, только не отцепляя локомотив специальными приспособлениями вернули тележку на рельсы и поехали дальше, последствия минимальные. А авария это что-то более серьёзное. И какое количество поездов каждые сутки ходит и протяжённость путей? А то может быть это и нормально и не выбивается из общемировой практики? У нас то сколько? В какой-нибудь Индии с их качеством укладки, подвижными составом и оборудованием, обеспечивающим безопасность движения, итого поболее будет, скорее всего. У них бывает поезда каким-то образом лоб в лоб сталкиваются и куча народу гибнет, по причине качества систем СЦБ.
Не надо недооценивать других и выпячивать их недостатки, нужно свои недостатки выпячивать и работать над ними, чтобы их было как можно меньше. А от того, что там, в Америке, тут ни тепло ни холодно. Это у них там, а надо у нас здесь оценивать.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)





. Фактчекинг, плиз.
. А признак дурачины - это гордиться своей ограниченностью.



