Московские эксперты: Иркутску, Братску и Ангарску нужны ночные автобусы
Специалисты «Строй Сервис Проект» (Москва), занимающиеся разработкой документации транспортного планирования для Иркутской, Ангарской и Братской агломераций, считают, что самым крупным городам Приангарья надо запустить ночные маршруты общественного транспорта от железнодорожного вокзала, автовокзала и аэропорта.
Идею эту сегодня, 26 сентября, озвучил директор по развитию компании Евгений Литвин во время заседания комиссии по собственности и экономической политике гордумы Иркутска.
По словам Литвина, отсутствие круглосуточной связи между аэропортом, железнодорожным и автовокзалом и районами города – большая проблема.
- Город должен иметь сеть ночных маршрутов, в том числе с учетом того, что многие предприятия начали работать в три или четыре смены, чтобы выполнять гособоронзаказ. Это важный фактор. И, безусловно, это комфорт и безопасность граждан, а в зимний период это особенно важно, — пояснил выводы своих коллег Литвин.
Много ли народа ночью в Ангарске на поезд едет? Единицы. Их потребности спокойно перекрываются службами такси. Нахрена запускать по умолчанию убыточный маршрут? Я скажу зачем - Шаркову это даст возможность потребовать новую субсидию от города. И дадут. И будут возить ночью на автобусе двух человек за счет всех ангарчан.
А трехсменные предприятия давно решили этот вопрос служебными автобусами. Так что господин Литвин либо некомпетентный идиот либо занесли ему.
И вообще непонятно - если этот хрен отчитывается перед городской. а не областной Думой Иркутска - значит заказчик - администрация Иркутска, а не область. Так какого хрена он советы дает по агломерации, а не строго по Иркутску?! Может депутатам Иркутска надо задать вопросы по нецелевому использованию бюджета Иркутска в этом контракте, а не чушь по ночные автобусы в Ангарске и Братске выслушивать?






