Считаете ли Вы обязательной перевозку детей в детском автокресле?
огда автомобиль сталкивается с каким-либо объектом – деревом, другим автомобилем, он резко останавливается, а все что не закреплено в салоне, в том числе и пассажиры – продолжает двигаться. Это происходит по инерции. Инерция – это тенденция объекта продолжать движение, когда что-либо препятствует этому движению.
Представьте, что вы двигаетесь с постоянной скоростью 80 кмч. Ваша скорость и скорость вашего автомобиля равны, и вы чувствуете, что движетесь как одно целое. Но если автомобиль врезается в столб, очевидно, что ваша инертность и инертность автомобиля начинают отличаться. Сила удара резко остановит автомобиль, а ваша скорость останется прежней. Лицо может попасть в лобовое стекло, руль или спинку сиденья (если вы сидите сзади), а грудная клетка ударится о приборную панель. Вы даже можете вылететь из автомобиля. Внутренние органы тоже будут продолжать движение. Мозг прижмется к передней части черепа, а внутренние органы могут быть повреждены друг об друга или о кости.
Звучит ужасно? Именно чтобы не допустить таких последствий, мы пристегиваемся ремнями безопасности и устанавливаем детские кресла в автомобиль. Они предназначены для того, чтобы удержать человека в машине и распределить разрушительную силу инерции на более крепкие части тела. Это позволяет снизить вероятность смертельного исхода при столкновении на 50%.
Однако ремни безопасности рассчитаны для взрослых, ведь их пристегивают через плечо и грудную клетку на уровень таза. На маленького ребенка просто невозможно правильно одеть ремень безопасности. Вместо этого необходимо использовать специально разработанное детское кресло, подходящее вашему ребенку по росту, весу и возрасту.
дебилам в помощь 
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...
Кресло надо не по возрасту, а по росту ограничивать. Когда ввели кресла обязательными, мой 10-летний ребенок с ростом под 160 не влезил ни в одно кресло. Младшему купил японское кресло априку, с рук у нового ценник ого-го. С рождения и до сих пор пользуюсь, идеально ровная поверхность при раскладке, ребенок спал в машине как в колыбельке, сейчас конечно только в сидячем положении. Сейчас 2,5 года, метр ростом, в кресле чувствует себя комфортно, залазит в машину и сразу себе в кресло. Но к зиме подбираю другое кресло из категории 2-3, в зимней одежде будет ему тесновато.
на счет мыслей "Куплю любой и так сойдет", зачем оно надо, посмотрите на ютюбе краштесты или подборки регистраторов как дети выбивают своей головой ветровое окно и вылетают на дорогу, при чем родители как правило едут спокойно, но виновник на полном ходу таранит их машину. Представьте, что такое может с Вами случится и Вашим ребенком. Может стоит не скупиться на безопасности. Кто проголосовал против кресел, тот посчитал, что жизнь своего ребенка не стоит того, чтоб тратиться на детское кресло.
Может кто думает "я вырос и не пользовался креслом никогда, в моем детстве не было", только в Вашем детстве не было столько машин, в Иркутске Карла Маркса, Маяковского, Декабрьских событий были двухсторонними.
Вспомните еще школу скорость 60 км/ч = 60*1000м/3600сек =16,67 метров в секунду; 90км/ч = 25м/с. А есть ещё понятие скорость сближения, когда Вы свою скорость и летящей Вам в лоб машины должны сложить и получится 33м/с в городе и 50м/с за городом и это при соблюдении правил, а теперь подумайте как часто люди нарушают скоростной режим. И произнесите себе ещё раз свою фразу "когда я еду с ребенком я еду аккуратно", представьте фразу на надгробье его папа(мама) ездили аккуратно и не пристегивали своего ребенка
Шансов выжить Вашему ребенку без кресла НЕТ. Можно себя успокоить и сказать шанс всегда есть он ничтожно мал, но он есть.
Согласен, не кресло а удерживающие устройства. Просто я присматриваю устройства в виде кресла с изофиксом и защитой от бокового удара и в простонародье все называют креслом. Может это параноя, но не хочется чтоб мой ребенок был ещё одной статистической строчкой.
Представленные Вами устройства не плохое бюджетное решение. Косынка идеальна с зимней одеждой, так как "кресла" имеют боковую поддержку и не всегда ребенок комфортно сидит в "кресле".
на текущий момент катаемся в подобном "кресле" с рождения которым очень доволен и я и ребенок, но с пуховиком "кресло" будет маловато.
Плюсую каменту о росте.
В 9 лет 1,5 метра ребенка удобнее пристегивать, как взрослого.
Сибирская Язва,
А как же все эти истории, что был бы пристегнутый не выжил бы. Или я в окошко улетел, а пристегнутый товарищ помер?
Я несу добро. Но не все это понимают. Вообще, со стороны это выглядит как немотивированная агрессия.
А как же все эти истории, что был бы пристегнутый не выжил бы. Или я в окошко улетел, а пристегнутый товарищ помер?
Тут нет 100% гарантии, ещё плюс в зависимости от машины. Если машина с подушками безопасности, шансов вылететь мало. В моей машине из 10, 2 как обычно, пара в передних сиденьях со стороны дверей и по 3 в каждой стойке дверей вылететь когда они стрельнут невозможно. Тут пристегнутым шансов выжить больше.
Если брать MADE IN USSR то там да, есть большой шанс вылететь, а оставшись в машине шанс быть раздавленным приборной панелью, которую в свою очередь двигатель выдавит Вам в грудь, очень велик.
Современные авто должны обеспечивать безопасность водителя и пассажира. Как говорится "Сам умри но человека спаси", двигатель при ударе вниз под салон, капот в гармошку гася удар.
Сегодня шел с Ангарска 90-95, практически никого не обгоняя, зато меня обгоняли и в точку.
Я уже говорил о скорости сближения, когда вы к свой скорости прибавляете скорость встречного. На сколько помню, в теории удара скорость одного объекта можно принять равной 0, при этом скорость второго за расчетную нужно увеличить на скорость первого. Вы едете 90, встречный 150 это равносильно тому что Вы едете со скоростью 240 и врезаетесь. Это для тех кто думает что он едет аккуратно и сильно не гоняет с ребенком на борту, говоря: "я тут потихоньку 40-50 по городу" а то что встречка может вылететь на 90-100 и это равносильно тому что он на скорости 130-150 врежется в стену он не думает.
у меня знакомая пара есть - он бывший ОМОНОВЕЦ, она - тоже дама с формами. У папы рост за 2 метра, сынуля в папу, в баскетбол играет. Сейчас пацану 13 лет. Пару лет назад родители купили новую машину ну и соответственно присматривали на нее девайсы. На Серегу 11 летнего тогда пацана кресло просто не нашли.
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
работая в СУ УВД и по роду службы выезжая на ДТП, подпадающие под ст. 264 УК РФ могу сказать, что в большинстве случаев КРЕСЛА И РЕМНИ спасают жизнь при ДТП, особенно при столкновении и при перевертывании машины. В моей практике был только единственный случай, когда заел ремень безопасности и пассажир не смог во время покинуть машину и получил повреждения, но остался жив. Были случаи, когда людей из машин выбрасывало под колеса собственного движущегося транспорта, поверьте, зрелище раздавленного человеческого тела не айс. Так что в любом случае - фиксирующие приспособления должны быть и в исправном состоянии.
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.









