Хотите поржать? В Красноярске при смене перевозчика на маршрутке иногда приходится менять номер маршрута, если не проведён конкурс на перевозчика. Так быыло с маршрутом, щас вы будете смеяться, 2. Пока на маршруте работал временный перевозчик, маршрут сменил номер на 2а, не меняя схемы.
3десь же всё наоборот, разные перевозчики, разные маршруты, работают одновременно, а номер один
Никто не запрещал никому ездить на единице, нахрена вы это вообще приписываете?
А это не то же самое? Сделав маршрут неудобным для других тем самым усиливаем его убыточность, в то же время, делаем неудобно и жителям посёлков, вынуждая их пересаживаться. В то же время, за право ездить по двойке чуть ли не война идёт, достаточно удлинить маршрут было и городская часть окупает убыточную.
ангарчанин пишет:
Все как-то забывают, что теперь зато удобнее стало ездить до Ворошилова, и на том отрезке дороги транспортное снабжение улучшилось.
На Ворошилова есть 10 и 40, а по петле, по которой ездила 1 никто больше так не ездит.
какие ещё есть автобусные маршруты у жителей цемпоса и строителя?
Как радота до Студенческой ущемляет права пассажиров Строителя и Цемпосёлка?
ангарчанин пишет:
У жителей города, особенно живущих на остановке Студенческая, есть выбор на чём ещё можно поездить по городу, а у жителей Цемпоса - никакого выбора нет. Логичнее, что спрашивать надо их, а не жителей Лениградского проспекта.
Ущемлены, в том числе и интересы жителей посёлков - им чаще придётся пересаживаться. Я уж молчу про то, о чём говорили другие - основная выручка у таких маршрутов именно в городе, сами в убыток загоняют маршрут, а потом жалуются, маршрут 2 тому пример.
Так же, насколько я знаю, у маршрута и в городе был участок, по которому нет никакого движения. Да и как 4 несчастным рейсам, продлённым в Строитель, помешало движение до Студенческой? Нужно было просто немного скорректировать расписание
ангарчанин пишет:
Давайте проведём аналогию. Есть в Ангарске маршруты 372 и 375, созданные для удобства ангарчан, чтобы добираться до Иркутска и обратно. Стоит ли нам, ангарчанам, слушать мнение иркутян о том, как должны ходить эти, наши, маршруты по Иркутску?
Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но именно вот за такие выпады и считают иркутяне ангарчан быдлом. мил человек, это транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ и должен возить не только вас, но всех, кто в этом заинтересован в траектории его прохождения. В том числе и иркутян. Недавно вконтакте, в одном из иркутских пабликов был срач, что маршрут Иркутск-Марково сильно забивают синюшинцы и пассажиры до Лугового за 15 руб, а пассажиры до Марково вынуждены стоять за 36 руб. Доводы о том что стоят или сидят не пассажиры до Синюшки/Лугового/Марково, а те, кому повезло раньше сесть и это не связано их не убеждали. Как и тот довод что если в марковском маршруте будут ездить только марковчане, они буду ездить не за 36 руб, а за 60, и/или придётся сильно урезать количество рейсов, потому что воздух возить весьма убыточно.
ангарчанин пишет:
Пофигу, что это муниципальный маршрут де-юре. По факту это маршрут сделанный для жителей отдаленных посёлков. Просто примите это как данность.
Тогда платите за проезд вдвое дороже, раз не хотите чтоб на нём ездили пассажиры с других районов. Воздух возить никто не обязан ради ваших капризов. И, как уже сказано, ущемляется интерес и жителей посёлков, которым придётся пересаживаться и плтить больше. Странная какая-то "забота" о людях. И давайте для каждого микрорайона сделаем свой маршрут, а других в него не пущать. Вот она, ваша логика.
ангарчанин пишет:
Учесть мнение ВСЕХ - невозможно. Это аксиома.
Учесть мнение всех ВОЗМОЖНО. Сделать хорошо всем - невозможно, а учесть мнение - это не обязательно сделать хорошо всем. Учесть мнение всех - это прислушаться к мнению каждого и сделать так, как лучше будет максимально возможному числу лиц.
molodostt пишет:
И пришла мне в голову сумасшедшая мысль: а что, если и правда, указать жителям поселков когда и куда ехать: взять да объединить 1 и 5 маршруты, создав "трансгородской" маршрут (15/51). Цемпос.- Строитель - автостанция - музей часов - дальше по городу (Коминтерна или Ленинградский - вариантов много)- 4 поселок - Юго-восточный (через дорогу АЭХК). Волки сыты и овцы целы.
Лично мне такая идея приходила ещё год-два назад. Я вообще сторонник длинных маршрутов и закрытия коротких. Тем более, в Ангарске сильных пробок, в отличие от Иркутска, нет. Убыточно это не будет, потому что крайне мало кто поедет из Цемпосёлка в Юго-Восточный. Просто будет один автобус вместо двух и деньги те же, и пробег тот же.
После ухода Чугунова СтопХам сильно сдал. Чугунов умеет разговаривать с хамами и обосновывать свою точку зрения, чего нельзя сказать о многих его последователях.
После ухода Чугунова СтопХам сильно сдал. Чугунов умеет разговаривать с хамами и обосновывать свою точку зрения, чего нельзя сказать о многих его последователях.
Antoniovis пишет: ,Битву - Тряхнуло что ли? (Запись в блог)
,Битву экстрасенсов смотрели
Нашли что смотреть, мракобесие, которое вообще запретить надо
Хотите поржать? В Красноярске - С 18 ноября изменится маршрут движения автобусов №2 и №11 (Новость)
Хотите поржать? В Красноярске при смене перевозчика на маршрутке иногда приходится менять номер маршрута, если не проведён конкурс на перевозчика. Так быыло с маршрутом, щас вы будете смеяться, 2. Пока на маршруте работал временный перевозчик, маршрут сменил номер на 2а, не меняя схемы.
3десь же всё наоборот, разные перевозчики, разные маршруты, работают одновременно, а номер один
Раньше от трамвая 5 до Майска - Удобства пока не оценили (Новость)
Раньше от трамвая 5 до Майска 5 минут идти было, скажите "спасибо" за то что линию разобрали
ангарчанин пишет: Тем, кому - Удобства пока не оценили (Новость)
Тем, кому заезд на Студенческую был не нужен, очевидно же.
Нет, тем безразлично. А вот тем, кому надо было - тем стало хуже
Садитесь в машину и вперед в гараж!
Надо посмотреть, как господин (госпожа) "Точка зрения" машину у себя в квартире поставит
ангарчанин - Удобства пока не оценили (Новость)
Одновременно маршрут станет удобнее для других.
Маршрут стал тупо короче, кому он стал удобней?
ангарчанин пишет: Не умеете в - Удобства пока не оценили (Новость)
Не умеете в логику? Ок, садитесь, два.
По существу есть доводы?
Никто не запрещал никому ездить на единице, нахрена вы это вообще приписываете?
А это не то же самое? Сделав маршрут неудобным для других тем самым усиливаем его убыточность, в то же время, делаем неудобно и жителям посёлков, вынуждая их пересаживаться. В то же время, за право ездить по двойке чуть ли не война идёт, достаточно удлинить маршрут было и городская часть окупает убыточную.
Все как-то забывают, что теперь зато удобнее стало ездить до Ворошилова, и на том отрезке дороги транспортное снабжение улучшилось.
На Ворошилова есть 10 и 40, а по петле, по которой ездила 1 никто больше так не ездит.
ангарчанин пишет: какие ещё - Удобства пока не оценили (Новость)
какие ещё есть автобусные маршруты у жителей цемпоса и строителя?
Как радота до Студенческой ущемляет права пассажиров Строителя и Цемпосёлка?
У жителей города, особенно живущих на остановке Студенческая, есть выбор на чём ещё можно поездить по городу, а у жителей Цемпоса - никакого выбора нет. Логичнее, что спрашивать надо их, а не жителей Лениградского проспекта.
Ущемлены, в том числе и интересы жителей посёлков - им чаще придётся пересаживаться. Я уж молчу про то, о чём говорили другие - основная выручка у таких маршрутов именно в городе, сами в убыток загоняют маршрут, а потом жалуются, маршрут 2 тому пример.
Так же, насколько я знаю, у маршрута и в городе был участок, по которому нет никакого движения. Да и как 4 несчастным рейсам, продлённым в Строитель, помешало движение до Студенческой? Нужно было просто немного скорректировать расписание
Давайте проведём аналогию. Есть в Ангарске маршруты 372 и 375, созданные для удобства ангарчан, чтобы добираться до Иркутска и обратно. Стоит ли нам, ангарчанам, слушать мнение иркутян о том, как должны ходить эти, наши, маршруты по Иркутску?
Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но именно вот за такие выпады и считают иркутяне ангарчан быдлом. мил человек, это транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ и должен возить не только вас, но всех, кто в этом заинтересован в траектории его прохождения. В том числе и иркутян. Недавно вконтакте, в одном из иркутских пабликов был срач, что маршрут Иркутск-Марково сильно забивают синюшинцы и пассажиры до Лугового за 15 руб, а пассажиры до Марково вынуждены стоять за 36 руб. Доводы о том что стоят или сидят не пассажиры до Синюшки/Лугового/Марково, а те, кому повезло раньше сесть и это не связано их не убеждали. Как и тот довод что если в марковском маршруте будут ездить только марковчане, они буду ездить не за 36 руб, а за 60, и/или придётся сильно урезать количество рейсов, потому что воздух возить весьма убыточно.
Пофигу, что это муниципальный маршрут де-юре. По факту это маршрут сделанный для жителей отдаленных посёлков. Просто примите это как данность.
Тогда платите за проезд вдвое дороже, раз не хотите чтоб на нём ездили пассажиры с других районов. Воздух возить никто не обязан ради ваших капризов. И, как уже сказано, ущемляется интерес и жителей посёлков, которым придётся пересаживаться и плтить больше. Странная какая-то "забота" о людях. И давайте для каждого микрорайона сделаем свой маршрут, а других в него не пущать. Вот она, ваша логика.
Учесть мнение ВСЕХ - невозможно. Это аксиома.
Учесть мнение всех ВОЗМОЖНО. Сделать хорошо всем - невозможно, а учесть мнение - это не обязательно сделать хорошо всем. Учесть мнение всех - это прислушаться к мнению каждого и сделать так, как лучше будет максимально возможному числу лиц.
И пришла мне в голову сумасшедшая мысль: а что, если и правда, указать жителям поселков когда и куда ехать: взять да объединить 1 и 5 маршруты, создав "трансгородской" маршрут (15/51). Цемпос.- Строитель - автостанция - музей часов - дальше по городу (Коминтерна или Ленинградский - вариантов много)- 4 поселок - Юго-восточный (через дорогу АЭХК). Волки сыты и овцы целы.
Лично мне такая идея приходила ещё год-два назад. Я вообще сторонник длинных маршрутов и закрытия коротких. Тем более, в Ангарске сильных пробок, в отличие от Иркутска, нет. Убыточно это не будет, потому что крайне мало кто поедет из Цемпосёлка в Юго-Восточный. Просто будет один автобус вместо двух и деньги те же, и пробег тот же.
После ухода Чугунова СтопХам - СтопХам все выпуски, все новые серии (Автоблог)
После ухода Чугунова СтопХам сильно сдал. Чугунов умеет разговаривать с хамами и обосновывать свою точку зрения, чего нельзя сказать о многих его последователях.
Yan пишет:. Не своим делом - СтопХам все выпуски, все новые серии (Автоблог)
. Не своим делом занимаются детишки. Тут много бабла не срубишь, так, по мелочи. Подмигнул
Не потому ли они это делают что не ради бабла, а потому что реально задолбало?
После ухода Чугунова СтопХам - Верховный суд отменил решение о ликвидации движения "СтопХам" (Авто-новость)
После ухода Чугунова СтопХам сильно сдал. Чугунов умеет разговаривать с хамами и обосновывать свою точку зрения, чего нельзя сказать о многих его последователях.