Tesla испортила статистику Toyota
Японская компания признала, что запуск в продажу Tesla Model 3 повлиял на продажи Prius. Как сообщает генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц, компания заметила отток покупателей в США примерно на 9%. Около половины из них представляют собой владельцев Prius, которые отдали предпочтение Tesla.
Интересен тот факт, что Toyota открыто признала то, что один из крупнейших автопроизводителей в мире проигрывает в конкуренции небольшому производителю электрокаров, поскольку зачастую компании не признают даже само наличие конкуренции.
В прошлом году Tesla выпустила рейтинг автомобилей, которые автовладельцы отдают в счет оплаты Model 3. При этом Prius возглавил список. На втором месте оказался BMW 3-Series, за которым следуют Honda Accord, Honda Civic и Nissan Leaf.
В том же 2018 году Tesla Model 3 официально стала самым продаваемым автомобилем премиум-класса в США, но она также оказывает влияние на другие сегменты, включая среднеразмерные седаны, несмотря на то, что ее стоимость значительно выше.


Новости похожей тематики
- Toyota показала Prius, управляемый с телефона
- Японцы превратят Тойоту Prius в персональную электростанцию (видео)
- Toyota создаст социальную сеть для автомобилей
- Госавтоинспекция Ангарска усиливает профилактику ДТП с участием пешеходов (видео)
- В Иркутске резко подскочили цены на бензин
- Рост цен на бензин в Иркутской области за год составил 7,6 рубля за литр
- Сотрудники Госавтоинспекции продолжают работу по предупреждению ДТП с пешеходами (видео)

















