Проехали без разрешения
К сожалению, организация мероприятия в нашем городе хромала на обе ноги. Обсуждение началось буквально за несколько дней на одном из ангарских сайтов, куда заходит узкий круг автолюбителей. Так что аудитория была оповещена маленькая
замечу, агитация началась более чем за неделю.....и знало о ней гораздо больше народу, чем было..
и вообще агитировать народ через ангарские сайты-утопия....как в принципе и основную ставку делать на интернет агитацию
...TORA..BOANS...TENABLO... 
Но в следующий раз необходимо всё-таки заранее предупредить власти о готовящемся мероприятии.
Интересно, какой правовой документ к этому обязывает?
то уж космические цены на бензин и высокие транспортные налоги не могут не задеть автомобилиста
И не только их. Надо понимать, что простые граждане, пользующиеся любыми товарами и услугами, при реализации которых используется автотранспорт, тоже будут оплачивать космические цены на бензин и высокие транспортные налоги.
Свежая новость в ТРУДе "Правительство не повысит пошлины на иномарки" - прозрели что ли?
http://www.trud.ru/index.php/article/10-11-2009/231773_pravitelstvo_ne_p...
Российское правительство не намерено работать с предложениями о введении новых ограничительных пошлин на иномарки. Об этом заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по итогам заседания комиссии по устойчивому развитию экономики, посвященного автопрому.
«Все предложения, которые касаются запретительных импортных пошлин на ввоз автотранспорта и некоторых автозапчастей, мы считаем, что это неправильные предложения. Мы с такими предложениями работать дальше не будем и исходим из того, что если какие-то решения дальше принимать, то по аналогии, как это было с промышленной сборкой», - сообщил вице-премьер.
Кроме того, он сказал, что решение о реструктуризации долгов «АвтоВАЗа» примут с учетом потенциальных возможностей альянса Renault-Nissan как инвестора.
«Исходим из того, что активная работа по расчищению долгов «АвтоВАЗа» и по поддержке персонала должна быть увязана вместе с рассмотрением потенциальных возможностей Renault-Nissan как инвестора, тогда это в совокупности имеет реальное значение. Одно без другого смысла не имеет», - отметил Шувалов.
Кто выиграет от новых пошлин
«Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.»
Источник: Форум Академгородка г.Новосибирска
Но что же говорит о допустимости таких мер закон?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а/м составила 18%.
В 2006 году ввезено подержанных а/м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных а/м составила 12%.
В 2007 году ввезено подержанных а/м 370 тыс. и доля на рынке 13.3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а/м – 11.8%.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11.8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4.7% из 11.8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».
Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а/м составила 27%.
В 2006 году ввезено 808 тыс. Доля на рынке - 40%.
В 2007 году ввезено 1231 тыс. Доля на рынке - 44.5%.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке - 55.6%.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.
Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4х-кратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет»!
Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома» в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров», а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений.
а как красивенько было пять лет назад (перед выборами...):
http://auto.lenta.ru/news/2003/03/25/custom/
Правительство решило не повышать пошлины на иномарки
Правительство России решило не вводить в ближайшее время новые таможенные ставки для частных лиц на автомобили иностранного производства в возрасте от 3 до 7 лет. По словам источника в кабинете министров, “накануне предстоящих вскоре выборов в Госдуму и президентских выборах маловероятно, что правительство пойдет на повышение пошлин на иномарки”, сообщает NEWSru.com.
Напомним, что совсем недавно Министерство промышленности и науки РФ предложило правительству России уровнять условия ввоза иномарок в возрасте от 3 до 7 лет для физических и юридических лиц. Подобное изменение таможенных ставок повлекло бы за собой удорожание процедуры ввоза автомобилей частными лицами в 2-2,5 раза.
Свое решение члены правительства объясняю тем, что этот вопрос для населения России является очень важным, и подходить к его рассмотрению нужно со всей осторожностью. Кроме того, по мнению специалистов, российские автопроизводители не воспользовался теми преимуществами, которые им дало принятие в прошлом году новых “заградительных” ставок на иномарки старше семи лет. Вместо того, чтобы наращивать объемы производства крупнейшие автозаводы наоборот снижают темпы сборки автомобилей.
Также в правительстве РФ отмечают и темпы развития сборочного производства западных автопроизводителей на территории России. Так, к крупным заводам в Калининграде, Всеволожске и Тольятти скоро присоединится новое предприятие Renault, которое будет построено в Москве, и которое уже к 2007 году намеревается выйти на ежегодные объемы производства в 60 000 автомобилей.
Никаких официальных документов у протестантов, конечно, не было. Акцию чуть не разогнали по домам, когда вмешались журналисты.
Наличие разрешительных документов отнюдь не мешает властям во многих городах российских разгонять подобные мероприятия.
ЕСЛИ О ПРОЛЕМЕ ОБЩЕСТВА НЕ ЗНАЮТ ПЕНСИОНЕРЫ И ШКОЛЬНИКИ-
ЗНАЧИТ ОБЩЕСТВО НЕ ЗНАЕТ О СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Будь собой. Остальные роли уже заняты
Я вот что-то не пойму правительство же выделяло многомиллиардную помощь "АвтоВАЗу", а толку 0.
Хе-хе... А вы что же, наивно полагали, что будет какой-то толк ??? Надо быть полным "МедвеПутингом", чтобы на это надеяться 
вопрос куда вся эта помощь испарилась???
Да проели элементарно ! На ВАЗе 100-тысячный коллектив работников, при средней зарплате в 30 штук, только на зарплату ежемесячно 3 миллиарда улетает !
Законопроект "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части установления ставок акцизов на подакцизные товары на 2010-2012 годы и новых ставок по транспортному налогу) был принят во втором и третьем чтениях ("за" – 314 и 313 соответственно).
В конце дневного заседания, по предложению Глеба Хора, депутаты отменили результаты голосования в третьем чтении.
Законопроект будет рассмотрен в третьем чтении 13 ноября.(сайт Г Думы)
сделано специально, чтобы акция 16 ноября потеряла смысл. Нам ещё раз настойчиво указывают на наше место - в стойло, бояре знают лучше, власть от бога и т.д и т. п
Будь собой. Остальные роли уже заняты
Госдуме в среду пришлось нелегко - депутаты приняли и тут же отменили принятый закон, слишком много споров он вызвал. Речь о повышении акцизов на алкоголь и сигареты и о транспортном налоге. Думцы запутались в поправках и перенесли решение на пятницу. А пока обсуждение, а с ними, видимо, и споры продолжатся.
Закон о повышении транспортного налога принят и тут же отменен. В Госдуме в среду возникла юридическая коллизия: уже утвержденный документ придется утверждать еще раз на следующем заседании.
Казалось бы, очередной парламентский день шел, как обычно. Авторы законопроекта говорили, что налог не менялся уже почти 6 лет, да и последнее слово все равно за регионами - они могут даже снизить его, если захотят. Но с этими доводами, конечно, не все соглашались.
"Мы не будем поддерживать повышение транспортного налога, и мы давно уже требовали превратить транспортный налог в цену на бензин. Если человек ездит, он заправляет свой бак. Но у многих стоит машина, особенно у инвалидов. Два-три раза в год он поедет на свою дачу, а за год он платит налог. Зачем? Когда он берет и покупает бензин, там заложена стоимость, размер налога. Так во всем мире. Здесь сделали отдельно - отдельно за бензин заплатить, отдельно за налог. Налог - когда ты пользуешься транспортом. Если не пользуешься - за что ты платишь?" – так аргументировал свою позицию лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
"Фракция КПРФ не может поддержать инициативу всех тех, кто делает такие поправки в закон, вновь залезая в кошелек граждан. В кризисное время дополнительная нагрузка на наших граждан, наших избирателей не обусловлена никакими событиями. Наоборот, в это кризисное время нам надо защищать граждан. У нас есть такие возможности, мы реализуем достаточно много газа, много нефти, много леса-кругляка и так далее. Поэтому фракция КПРФ на эти поправки в закон голосовать не будет", - подчеркнул Николай Харитонов, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам. Фракция КПРФ,
Авторы законопроекта в ответ напоминали: в региональных бюджетах – дыры, и двукратное повышение транспортного налога позволит им лучше сводить концы с концами. В итоге документ принят, причем, сразу во втором и даже в окончательном, третьем, чтении. Но вскоре выяснилось: перед голосованием депутатам почему-то не раздали проект постановления, то есть голосовали думцы за то, чего у них в этот момент не было на руках. Пришлось сделать такой ход, какой не часто применяется в парламентской практике.
"По-другому мы не можем. Мы должны вернуться, отменить ранее принятое решение и потом уже согласиться с переносом на следующее заседание", - заявил первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов.
Так что окончательное решение по налогу ожидается в пятницу, как и по теме повышения акцизов. Акцизы на слабоалкогольное пиво увеличатся в 3 раза, на крепкое - рост 50%, повысятся акцизы и на вино с сигаретами. Все это, конечно, тоже скажется на поступлениях в бюджет. При этом сегодня же депутаты отменили индексацию зарплат госслужащим, что сэкономит миллиарды рублей.
Экономить всей стране, наконец, предстоит и энергию - такова долгосрочная политика. Принят закон об энергоэффективности. "Уже с 1 января 2010 года для государственных нужд вводится запрет на приобретение энергоемких ламп накаливания, а с 2011 года такой запрет предусмотрен вообще в целом по стране для ламп накаливания мощностью более 100 ватт", - отметила Наталья Комарова, председатель комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, фракция "Единая Россия".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=325282
Будь собой. Остальные роли уже заняты












