Наш суд - самый...
Мировой суд уже принял решение в пользу управляющей компании, ущерб нанесенный Валентине Петровне, во внимание не принят.
Думаю, что в этом суде самое активное участие принимал господин Сергей Бренюки его засланцы, как, впрочем и во всех других ими (коммунистами) инициированными, и успешно проигранными. 
Поскольку в суде, как известно, пиар-компания - не аргумент, а безграмотность - не освобождает от ответственности.
Голосуйте за кухарку - она сможет управлять государством 
Ну, кто же с этим не согласится, конечно, наш суд самый. Только вот какой? Самый гуманный, или самый басманный?
Что чувствует человек, ничего не нарушивший, не первый раз участвующий в судебном заседании и не единожды выигрывавший процессы? Уверенность? Едва ли! Скорее, тревогу и чувство беззащитности...
+Жилищно-коммунальный лабиринтЖилищно-коммунальный лабиринтВряд ли ангарчанка Валентина Петровна Кравец могла предположить, что в столь почтенном возрасте ей придется стать завсегдатаем суда и не раз и не два быть в роли ответчика.
А началось все очень просто. Сейчас никто уже толком не ответит, откуда взялся этот самый подпор, но однажды Валентину Петровну затопило. Вода перестала уходить через канализационный колодец во дворе, и все, что лилось в трубу с верхних этажей, стало поступать в её квартиру через ванну и унитаз.
Трудно представить, какие нравственные страдания перенесла пожилая женщина, единолично убирая канализационные стоки, заливавшие её квартиру. Приехала аварийка, слесари перекрыли вентили горячей и холодной воды, наказали не открывать их, пока не будет устранен засор, и уехали, оставив жильцов подъезда без воды.
Время шло, никто засор устранять не торопился, телефонные обращения, куда только возможно, не помогли.
Отчаявшаяся женщина собралась, закрыла квартиру и поехала в Иркутск искать помощь у уполномоченного по правам человека И.З.Зелента.
Иван Зигмундович в Ангарск приехал вслед за Валентиной Петровной...
То, что увидели вошедшие в квартиру трудно представить. Железная дверь была срезана, деревянная разрублена топором, а квартира вновь затоплена канализационными стоками.
Пока Валентина Петровна ездила в Иркутск, коммунальщики, не устраняя засор, занялись водообеспечением жильцов подъезда. Поскольку перекрытые вентили находились не в подвале, а в квартире Валентины Петровны, то квартиру взломали, вентили открыли - и затопление возобновилось. Вот эту картину и увидел уполномоченный по правам человека.
Кто же и за что отвечает в суде?
Валентина Петровна, не дождавшись возмещения ущерба, перестала вносить плату за жилое помещение управляющей компании, вот её и судят.
Мировой суд уже принял решение в пользу управляющей компании, ущерб нанесенный Валентине Петровне, во внимание не принят.
20 октября теперь уже ангарский городской суд приступил к рассмотрению апелляционной жалобы.
Каким будет его решение?
Случаев, когда без вины виноватыми в судебных разбирательствах оставались рядовые граждане в Ангарске, к сожалению, предостаточно.
Считаю обязательным предупредить ангарчан о том, что возникла опасность, когда одним решением суда виноватыми будут объявлены тысячи ангарчан.
ВНИМАНИЕ! ГОРОД В ОПАСНОСТИ!
Управляющая компания ООО «Наш Дом+» подала исковое заявление о взыскании задолженности с жительницы Китоя Устименко Н.Е. и всех членов её семьи.
Задолженность мнимая, как и у тысяч других ангарчан. Семья Устименко платит месяц в месяц, день в день, но по тарифу установленному собранием собственников жилья. Собрание проведено в полном соответствии с требованиями Жилищного кодекса и постановлений правительства, не оспорено в суде, никем не признано недействительным.
И тем не менее, опасность велика.
Мировой судья стоит перед выбором: удовлетворить иск и обязать ответчика оплатить мнимый долг, или отказать.
Если судья удовлетворит иск, то это будет не что иное, как признание недействительным решения собрания собственников жилья без судебного разбирательства. Это фактически сделает виноватыми всех ангарчан, которые воспользовались своим законным правом и сами на собраниях определили тарифы.
Ложь,пи****щь и провокация с первого и до последнего слова.
Собрание проведено в полном соответствии с требованиями Жилищного кодекса и постановлений правительства.
Что в полном соответствии с законом это Бренюк определил?
Таки едирасты всполошились сейчас главный едираст области их поимеет во все дыры, перед голосованием отрицаловку допускать.
При чем тут Единая Россия? 
Я только и сказал, что
безграмотность - не освобождает от ответственности
Ни в коем случае, не призывая голосовать за Единую Россию, я только и говорю, что очень большая глупость голосовать и допускать до власти малообразованных, униженных Жуковым коммунистов.
Железная дверь была срезана, деревянная разрублена топором, а квартира вновь затоплена канализационными стоками
Если Управляющая компания самовольно, в отсутствие собственника вскрывает квартиру, в случаях не терпящих отлагательств, делается это в присутствии участкового инспектора и свидетелей, в роли которых, как правило вытупают соседи. Все фиксируется актом. Иначе потом прокуратура затаскает, такие преценденты были. Почему в суде не доказывали, если были свидетели? И потом, я не поняла, квартиру оставили открытой? Не очень в это верится. Зачем рубить деревянную дверь топором, если можно просто вскрыть замок. Я предполагаю, врядли указанная женщина имела возможность поставить на дверь замки с высокой степенью защиты. Так что в написанное верится с трудом. Вы, господа коммунисты, хорошо учитесь у ЕР раздувать пожары. Хоть раз о чем-нибудь хорошем сказали, или хорошее будет только при Вашей власти?
Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.
Думаю, что в этом суде самое активное участие принимал господин Сергей Бренюки его засланцы, как, впрочем и во всех других ими (коммунистами) инициированными, и успешно проигранными.
В отличии от городской администрации, проигрывающей свои суды УК, коммунисты из двух процессов один выиграли.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."





сейчас главный едираст области их поимеет во все дыры, перед голосованием отрицаловку допускать.




Сергей Бренюк. Хоть кто то решается отстоять наши права 

