Администрация города решает проблему распространения ЕСПБ компанией ООО "Автоцентр"
Компания ООО «Автоцентр», которая разместила рекламу о бесплатном предоставлении и доставке единых социальных проездных билетов в местных СМИ, со вчерашнего дня, 15 ноября, прекратила распространение ЕСПБ. Такое решение было принято на совещании, которое состоялось в администрации города, с участием главы города Ангарска Владимира Жукова, начальника транспортного отдела Ивана Лукьянова и перевозчиков.
По словам Ивана Лукьянова, компания ООО «Автоцентр», реклама которой опубликована в газетах, вправе на общих основаниях осуществлять продажу ЕСПБ единого для нашего муниципального образования образца по цене 50 рублей. Доставка действительно может производиться бесплатно отдельным категориям граждан.
Отметим, что достигнута договоренность о том, чтобы ангарчане, которые успели получить ЕСПБ компании ООО «Автоцентр», могут обменять проездные этой компании на общегородские в кассах автостанции. Вопрос о дальнейшей реализации ЕСПБ компанией «Автоцентр» будет решен в ближайшее время.
Кто-нибудь, что-нибудь понял? Чем ЕСПБ, которые продавал ООО "Автоцентр" отличаются от ЕСПБ, продаваемые автоколонна 1948? Только тем, что владелец автоколонны 1948 Шарков является депутатом Думы города, а владелец ООО "Автоцентр" нет. Жуков лоббирует интересы депутата Шаркова за его лояльность к себе. Это называется подкуп депутата.
Бред сплошной.... Каждый превозчик враве сам заниматься организацией по реализации ЕСПБ. Продажа собственных билетов даст возможность предприятию перевозчика иметь информацию о количестве реализованных ЕСПБ, а как и вследствие сумму, которая может быть возмещена в Соц.защите. А то что у них там у перевозчиков достигнута договоренность о продаже билетов по 50 руб., хотя законом предусмотрено 150 руб., поэтому больше нельзя, меньше можно. Но вот каким образом, другие перевозчики, будут располагать информацией о льготном пассажиропотоке, если все будут возить по автокалоновским ЕСПБ, и распространять опять же их будут не перевозчики, а автоколонна. Забавно получается....
Кто-нибудь, что-нибудь понял? Чем ЕСПБ, которые продавал ООО "Автоцентр" отличаются от ЕСПБ, продаваемые автоколонна 1948? Только тем, что владелец автоколонны 1948 Шарков является депутатом Думы города, а владелец ООО "Автоцентр" нет. Жуков лоббирует интересы депутата Шаркова за его лояльность к себе. Это называется подкуп депутата.
Именно в дырдочку, которая называется точечкой.
Вопрос к ТК "Лидер": Если завтра "Автоцентр" будет бесплатно раздавать билеты ЕСПБ на проезд до Иркутска и Ангарска, будет ли Лидер возить этих пассажиров???
(просьба ответить)
Понты карявые, они и в Африке понты... Задавать вопросы и надеятся на халяву, не есть ГУД... А по сути,вся эта тема высосана из пальца и продвинута технологами для обсуждения...
И вообще, вы наверное не в теме.... Коротких хотел продавать свои собственные билеты и возить льготников, приобретающих его ЕСПБ на своих маршрутах. Конечно это нецелесообразно, льготному платить дважды! Ну тогда, как я понимаю деньги, полученные от продажи ЕСПБ, должны равным образом распределяться между всеми перевозчиками, которые работают в городе и обслуживают маршрутную городскую сеть. Но такого же на деле не происходит...
Я намеренно задал вопрос "Лидеру", и получил исчерпывающий ответ:
Какое право имеет другой перевозчик продавать ЕСПБ на те маршруты, которые не обслуживает? Что за бред вы пишете! Тем более бесплатно!
далее,
Коротких хотел продавать свои собственные билеты и возить льготников, приобретающих его ЕСПБ на своих маршрутах
дело в том что Коротких (прошу обратить внимание на название его фирмы - ООО "Автоцентр ПК") не возит льготников на своих маршрутах. Так вот скорее всего была создана фирма двойник ООО "Автоцентр", которая пытаясь о себе заявить организовала акцию по БЕСПЛАТНОЙ раздаче ЕСПБ. Билеты которые они изготовили и распространили ничего общего с общепринятыми городскими не имеют ни чего общего. На них отсутствует защита, они другой формы, выполнены в другом цвете, про графические изображения и говорить даже на стоит. Такие билеты на цветном сканере набабахать ни чего не стоит.
Так же обращаю ваше внимание что ООО "Автоцентр" не имеет договорных отношений с администрацией города (то есть не является перевозчиком), следовательно за реализованные билеты не может получать компенсацию с министерства. Вот и наделал делов. Неизвестно сколько тысяч билетов роздано. Люди с дуру на халяву поддались и теперь их ждет разочарование. Как видно из официального сообщения разгребать все это насранное придется Автоколонне 1948.
Здесь я думаю "Русич" со своими понтами должен губу прикусить. Прежде чем понтаваться, сначало надо в теме разобраться.
Неизвестно сколько тысяч билетов роздано.
Если это ООО продает (дарит) билеты льготникам на проезд в автобусе своего маршрута - какое ваше дело тогда? Это его проблемы по возмещению или не возмещению средств из бюджета. Льготники, получающие его билеты должны знать - это билет только на такой-то маршрут - и только! Вопрос в том, когда же закончится эта канитель с возмещением? Если вы, покровский 1234, можете - внесите предложение: льготникам выдавать то кол-во билетов, на которое располагает соцзащита возмещение. Т.е. если соцзащита возмещает 20,30,40 поездок (не знаю сколько), льготникам выдать такое кол-во билетиков. А льготники вместо показа проездных будут водителю отдавать эти билеты, водитель их передавать своему руководителю, а уже тот в администрацию, или в соцзащиту по этим билетам получать возмещение. Как по авансовым отчетам. И всё! Сколько билетов - столько возмещения. И именно тем, кто перевозил, а не только а/к 1948, по старой дружбе с Лукьяновым.
дело в том что Коротких (прошу обратить внимание на название его фирмы - ООО "Автоцентр ПК") не возит льготников на своих маршрутах. Так вот скорее всего была создана фирма двойник ООО "Автоцентр", которая пытаясь о себе заявить организовала акцию по БЕСПЛАТНОЙ раздаче ЕСПБ. Билеты которые они изготовили и распространили ничего общего с общепринятыми городскими не имеют ни чего общего. На них отсутствует защита, они другой формы, выполнены в другом цвете, про графические изображения и говорить даже на стоит. Такие билеты на цветном сканере набабахать ни чего не стоит.
Так же обращаю ваше внимание что ООО "Автоцентр" не имеет договорных отношений с администрацией города (то есть не является перевозчиком), следовательно за реализованные билеты не может получать компенсацию с министерства. Вот и наделал делов. Неизвестно сколько тысяч билетов роздано. Люди с дуру на халяву поддались и теперь их ждет разочарование. Как видно из официального сообщения разгребать все это насранное придется Автоколонне 1948.
Откуль такие сведения?
Во-первых, ООО "Автоцентр" реально существует. Во-вторых - вы читать умеете? В рекламе бесплатных проездных написано мелким шрифтом "для инвалидов 1 группы и детей-инвалидов". то есть - предприятие решило бесплатно возить именно эту категорию граждан. Для остальных льготников проездной стоит полтинник, как и везде.
Кого что не устраивает? Если, например, я торгую картошкой, и хочу каждому покупателю - инвалиду по ведру ее бесплатно отдавать, кому какое дело?! Вонять будут только конкуренты, такие же торгаши (что произошло и в этом случае). А городская власть, коль она за людей, должна наоборот премию выписать. Как "социально ответственному предпринимателю". Вона как!
Насколько я знаю, Жукофф инициативу "Автоцентра" наоборот поддержал. И Шарков, кстати, ознакомившись, тож. Так почем вонь?! Обычным льготникам выдадут обычные проездные. ООО "Автоцентр" будет их по ним возить. И дети-инвалиды и 1 группа - это просто благотворительность от этой компании. Или такое слово вам не знакомо?!
Если это ООО продает (дарит) билеты льготникам на проезд в автобусе своего маршрута - какое ваше дело тогда? Это его проблемы по возмещению или не возмещению средств из бюджета. Льготники, получающие его билеты должны знать - это билет только на такой-то маршрут - и только! Вопрос в том, когда же закончится эта канитель с возмещением? Если вы, покровский 1234, можете - внесите предложение: льготникам выдавать то кол-во билетов, на которое располагает соцзащита возмещение. Т.е. если соцзащита возмещает 20,30,40 поездок (не знаю сколько), льготникам выдать такое кол-во билетиков. А льготники вместо показа проездных будут водителю отдавать эти билеты, водитель их передавать своему руководителю, а уже тот в администрацию, или в соцзащиту по этим билетам получать возмещение. Как по авансовым отчетам. И всё! Сколько билетов - столько возмещения. И именно тем, кто перевозил, а не только а/к 1948, по старой дружбе с Лукьяновым.

Насколько мне известно, на совещании, о котором написано в новости, именно это и решили! Право заказывать в типографии свои проездные УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА получат все перевозчики. Но это проездные должны быть строго ОДИНАКОВЫМИ для всех, чтобы пассажиры не запутались. Если есть договор с соцзащитой, то по такому проездному перевозчик получит и законное возмещение.
А возить на своем маршруте отдельную категорию граждан вообще бесплатно, без всякой компенсации, это действительно, право каждого. А другие пусть решают, пойти по этому пути или нет. Вот, ветеранов войны когда-то один перевозчик стал возить без всяких проездных бесплатно, и другие присоединились. И теперь все ветераны ВОВ в городе ездят без всяких льготных проездных и возмещений. Просто так. Доброе дело поддержать надо, а не п,,,ть не по делу!!!





вы всерьез верите, что полтишок с каждого ЕСПБ - это огромные деньги для продавца?
