Ежедневно в отдел по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования поступает до 20 жалоб по защите прав потребителей
Ежедневно в отдел по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования поступает до 20 жалоб по защите прав потребителей. За 6 месяцев 2013 года в отдел обратилось 812 человек с жалобами на розничную торговлю, пункты общественного питания, бытовые услуги. Сумма удовлетворения по возврату за товар ненадлежащего качества или по замене товара составила 1 млн 106 тыс. руб.
Об этом рассказала на пресс-конференции журналистам главный специалист сектора по торговли Антонида Сницарева. Она отметила, что самое большое количество жалоб за полгода поступило по розничной торговле – 608. Люди жалуются на некачественную одежду, обувь, бытовые и электротовары. На бытовые услуги поступило 139 обращений, 18 обращений по вопросам общественного питания.
«Ни одно обращение не остается без внимания, - отметила Антонида Алексеевна. - Даже если потребители приходят по другим вопросам, мы в порядке консультации даем телефон какой-либо службы, или перенаправляем этот вопрос в федеральную службу по защите прав потребителей. Однако, из всех поступивших в отдел жалоб, только 21 – письменная, люди без удовольствия оставляют свой адрес или контактный телефон. Хотя по каждому письму мы сразу выезжаем на место или приглашаем руководителей к нам в отдел».
Специалисты отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации АМО напоминают, что отдел находится по адресу: г. Ангарск, кв-л 86, д. 14-а.


