Сергей Петров: «Каждый невыход автобуса на маршрут надо расценивать как ЧП»
Поводом для совещания в кабинете мэра послужили жалобы жителей микрорайона Строитель. Вчера, 8 декабря, автобусы не вышли на рейсы по расписанию в 8.40 и 13.35. Мэр призвал к ответственности специалистов администрации, отвечающих за организацию пассажирских перевозок на территории округа:
«Чтобы пустить автобусы в этом направлении, затрачены немалые бюджетные средства на отсыпку дороги, устройство уличного освещения. Жители, обсуждали расписание, искали компромисс. Одна подобная ситуация перечеркнула всю проделанную работу. Я вижу недоработку в этом вопросе и специалистов администрации, и перевозчика. Управление, ответственное за данное направление, должно индивидуально выстраивать работу с каждым перевозчиком, по каждому маршруту. Любой невыход автобуса надо расценивать как чрезвычайное происшествие и незамедлительно принимать меры».
Напомним, 7 декабря с отдаленным микрорайоном было налажено автобусное сообщение. Решение о продлении маршрута № 1 до Строителя было принято в связи с обращениями жителей отдаленной территории. Уже на следующий день к работе перевозчика возникли претензии.
Сергей Петров поручил начальнику транспортного отдела администрации АГО разобраться в сложившейся ситуации, принять меры и впредь не допускать сбоев в работе общественного транспорта.
Читая статьи историков о первых дней войны, часто видишь такое: "Командующий округом Павлов лично выезжал в дивизии и полки, лично участвовал в отражении атак, но тем самым стремительно терял связь с войсками. Вот и вы тут предлагаете
Мэр бы не в кабинете 8 декабря сидел,а проехал бы на место и понял
И еще. О выручке. О водителях личных автомобилей. "Моя "Хонда" с краю, ничего не знаю"? И сочувственно взглянуть на соседского мальчишку, который полтора часа не может уехать в школу до которой в былые времена пешком доходил за пять минут. (Могу и соврать, может быть и семь минут надо пройти от Строителя до школы 21 и 10- минут - до остановки в Цементнике).
в каждой теме, где поднимается вопрос о никчемности городских перевозчиков, сразу отписывается куча их "защитников" - тех самых никчемных автоджентельменов. А меня вот интересует вопрос, что стало с мужиком, которого в пятницу вечером сбил водила девятки и уехал с места ДТП вместо того, чтобы отвезти его в больницу?
жители Строителя тоже будут рады
Я так понимаю, что разговор пошел ради разговора. В конце концов, любой понимает, что находясь на рабочем месте мэр быстрее может принять правильное решение, чем если он будет по сотовому телефону выискивать виновников гололеда. И вот еще вопрос: а владельцы маршрута, они что вслепую согласились, их вынудили согласится на поездки по такому "Тещиному языку"? И теперь все виноваты, кроме тех у кого техника не проезжает? Ведь не позавчера же все началось?






