Необходимость создания скоростного трамвая озвучил Сергей Брилка на семинаре по инициативному бюджетированию
Идея создания «скоростного трамвая» или облегченного варианта метро для областного центра может быть реализована в рамках проектов инициативного бюджетирования. Об этом 3 ноября на семинаре «Развитие инициативного бюджетирования в регионах СФО» рассказал председатель Законодательного Собрания Иркутской области Сергей Брилка.
Спикер также отметил, что депутатский корпус намерен обратиться к правительству России с предложением о реализации пилотного проекта - аналога «Народных инициатив» с федеральным софинансированием. В этом случае появится возможность и для финансового обеспечения новой транспортной сети агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов. Как отметил Сергей Брилка, идея эта впервые была озвучена в 2007 году, и именно проект «Народные инициативы», созданный в 2011 году ИРО ВПП «Единая Россия» и успешно реализуемый в Иркутской области, может стать основой для реализации этого мероприятия.
Председатель Думы Ангарского городского округа Александр Городской отметил, что вопрос скоростного комфортабельного и недорогого транспортного обеспечения между близко расположенными крупными городами стоит остро. «Наши города связывает огромный поток трудовой и студенческой миграции. Если такой проект будет воплощен в жизнь – этот вид транспорта будет востребован. Он поможет большому количеству наших граждан быстро и без серьезных затруднений добраться до места учебы, работы или вернуться домой после таковых. Он даст дополнительный толчок к развитию территорий Ангарска, Иркутска и Шелехова. Конечно, этот проект нужно подробно обсуждать с населением, чтобы проработать конкретные вещи – вопрос остановочных пунктов, перехватывающих парковок, расписания и другие практические моменты». О необходимости возобновления проекта говорили и депутаты Молодежного парламента при Законодательном Собрании региона, по их мнению, скоростной трамвай будет востребован студенческой молодежью.
Напомним, около 10 лет назад вопрос создания современного транспортного сообщения между Иркутском, Ангарском и Шелеховом активно обсуждался в рамках разрабатывавшегося проекта агломерации. В 2007 году проектом, разработанным «Иркутскгипродорнии», предлагалась следующая схема скоростного транспорта: от Ангарска вдоль Транссиба до станции «Иркутск-Сортировочный», далее с выходом на перспективный мостовой переход через Ангару, по окружной магистрали Октябрьского округа с выходом на Байкальский тракт с возможностью достройки до Листвянки. Также от станции «Иркутск-Сортировочный» вдоль обходной дороги ВСЖД с выходами на перспективный аэропорт и в город Шелехов.
В Иркутской области самый высокий в СФО уровень оттока населения
2014 год
https://www.irk.ru/news/20140903/loss/
Председатель Думы Ангарского городского округа Александр Городской отметил, что вопрос скоростного комфортабельного и недорогого транспортного обеспечения между близко расположенными крупными городами стоит остро
Роддомом лучше бы занялся, "политик".... Чтобы смертей в нём не было...
Врач лечить должен, а не трамваями заниматься...
10 лет назад вопрос создания современного транспортного сообщения активно обсуждался
с выходом на перспективный мостовой переход через Ангару,
выходом на Байкальский тракт с возможностью достройки до Листвянки. вдоль обходной дороги ВСЖД с выходами на перспективный аэропорт и в город Шелехов
Прочел и удивился. Что Фатеич, что Городской оба не дураки. Чего такую заезженную тему то муссируют ?! Видать совсем плохи дела у специалистов по пиару, что они подсовывают нашим , так сказать руководителям , подобные проекты. Ну я понимаю Жуков с перепою мог подобное ляпнуть , или Леня Михайлов от своей обычной глупости, Но Брилка и Городской что бы в сказочники подались дело невиданное !!!
Выборы в заксобрание в сентябре 2018. Вот и вытаскивают фантастические проекты...
Могу кандидатам предложить еще один проект. Поскольку губернатор родом из Красноярска, то на этом основании надо присоединить Красноярский край к Иркутской области на правах автономии и назвать все это Сибирским краем.


Вот бы ВВП эту идею подкинуть, глядишь и забацают нам эту хрень как, к примеру, дорогу на Ольхоне. А что? а вдруг?
Сел, подумал, сформулировал , набрал текст, отправил. Все просто. Достаточно одного полного комментария.




