Администрация Ангарска ведет переговоры с союзом автотранспортников по вопросу повышения тарифа на перевозки
Администрация Ангарского городского округа ведет переговоры с городским союзом автотранспортников по вопросу повышения тарифа на перевозки. Как сообщили корреспонденту «Альтаира» в пресс-службе администрации, официального подтверждения еще нет. Завтра, 15 октября, состоится встреча мэра Сергея Петрова с представителями союза.
– В настоящее время транспортное обслуживание населения Ангарского городского округа осуществляется по выданными транспортным предприятиям свидетельствам на перевозку пассажиров по регулярным маршрутам по нерегулируемым тарифам. Свидетельства были выданы предприятиям, которые выиграли открытые конкурсы. В соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ в этом случае провозная плата устанавливается перевозчиками самостоятельно исходя из затрат на осуществление данной деятельности, – сообщили в пресс-службе.
Как нам пояснили, транспорт в округе не муниципальный, постановления мэра о повышении стоимости проезда не будет. У жителей Ангарска остается возможность ездить в муниципальном транспорте – трамвае – по фиксированной цене, установленной администрацией. Там тариф в настоящее время не изменится, в связи с субсидированием данного предприятия из бюджета округа.
По данным союза автотранспортников, повышение тарифа позволит сохранить транспортное обслуживание, в том числе по самым убыточным маршрутам АГО. При изменении тарифа областные льготы сохранятся.
– В настоящее время транспортное обслуживание населения Ангарского городского округа осуществляется по выданными транспортным предприятиям свидетельствам на перевозку пассажиров по регулярным маршрутам по нерегулируемым тарифам. Свидетельства были выданы предприятиям, которые выиграли открытые конкурсы. В соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ в этом случае провозная плата устанавливается перевозчиками самостоятельно исходя из затрат на осуществление данной деятельности, – сообщили в пресс-службе.
Прикольно. 
А когда отменили "ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2019 № 153-па
Об установлении регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском сообщении автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах города Ангарска
" ????? Оно как бы действующее, и не могут сами перевозчики устанавливать тариф.
Почему Петров и "команда развития" ежегодно спонсирует за наш счёт угробленное Трамвайное управление, ни копейкой не субсидируя автобусников? Почему Петров, единственный в области, заключил контракты с нерегулируемым тарифом? Почему автобусники должны сохранять льготы за свой счет? Где подаренные Москвой трамваи?
– В настоящее время транспортное обслуживание населения Ангарского городского округа осуществляется по выданными транспортным предприятиям свидетельствам на перевозку пассажиров по регулярным маршрутам по нерегулируемым тарифам. Свидетельства были выданы предприятиям, которые выиграли открытые конкурсы. В соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ в этом случае провозная плата устанавливается перевозчиками самостоятельно исходя из затрат на осуществление данной деятельности, – сообщили в пресс-службе.
Свой.Знает.Справится.
И надо сказать справился...
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Администрация Ангарского городского округа ведет переговоры с городским союзом автотранспортников по вопросу повышения тарифа на перевозки.
Почему администрация ведет с перевозчиками? Это администрация выходит с вопросом повышения тарифов?
провозная плата устанавливается перевозчиками самостоятельно исходя из затрат на осуществление данной деятельности
Представляете себе - САМОСТОЯТЕЛЬНО! И теперь их хотелки никто даже не проверяет?
Почему Петров и "команда развития" ежегодно спонсирует за наш счёт угробленное Трамвайное управление, ни копейкой не субсидируя автобусников? Почему Петров, единственный в области, заключил контракты с нерегулируемым тарифом? Почему автобусники должны сохранять льготы за свой счет? Где подаренные Москвой трамваи?
Хоть что-нибудь из всего этого сам-то вы понимаете о чем спрашиваете? Финансирование МУП Трамвай по Закону. А автобусники - частники-буржуи - они не будут работать, если не будут иметь хотя бы 50% прибыль. Льготы не за счет автобусников - за счет бюджета. Не надо ля-ля.
Странности в стране- ценники устанавливают "подрядчики" Почему не заказчики? По-моему сейчас в автобусах ездят сплошь пенсионеры-льготники и школьники из малоимущих семей. Вообще-то в школу нужно ходить по месту проживания, тогда не надо тратиться на транспорт.
Все остальные давно пересели на личные авто, которыми забиты дворы.
Почему Петров и "команда развития" ежегодно спонсирует за наш счёт угробленное Трамвайное управление, ни копейкой не субсидируя автобусников? Почему Петров, единственный в области, заключил контракты с нерегулируемым тарифом? Почему автобусники должны сохранять льготы за свой счет? Где подаренные Москвой трамваи?
-Трамвай спонсируется за наш счёт потому что он государственный!
-Автобусники это частная лавочка и доить их надо по полной программе, и по этому они всё должны за свой счёт.
-Подаренные трамваи там где их дарили.
Идет подготовка к новогодним наценкам.
Почему решили повышать ценник? У них что - пассажиропоток снизился из-за коронавируса, а автобусы ходят в том же количестве и по тому же расписанию? Нет. Автобусы стали ходить реже, приходится дольше ждать их на остановках.
Или причина банальна: просто г-н шарков вложился в свою "дачу" - больше похожую на огромную базу отдыха, а теперь денег на масло не хватает?
Ты муниципальное и государственное не путай
И в чем же разница? Не частный - и ладно!
Во всех городах области контракты заключены как раз по нерегулируемым тарифам.
Наверное, это Левченко подложил населению области такую собаку? Как можно было расчет ценников доверить перевозчикам, когда всегда их проверяли и утверждали областные комиссии и ФАС?
Где подаренные Москвой трамваи?
бэушные трамваи, которые одаренным надо через всю страну за свой счет транспортировать? Вот такие у Москвы подарки.
Давайте, вы куда-нибудь в Питер уедете, а я вам старую стиралку подарю? Соседскую
Почему Петров и "команда развития" ежегодно спонсирует за наш счёт угробленное Трамвайное управление
руки прочь от трамвая
! Еще один оптимизатор.
На то мы и налоги платим что бы льготы получать.
Риали? А вы что за категория населения?
-Трамвай спонсируется за наш счёт потому что он государственный!
нихера он не государственный с 1953 года. Ты муниципальное и государственное не путай
Одно и то же. Просто бюджет есть федеральный и местные . и тот и т другой формируется из наших налогов. И то и другой контролируется государственными органами.
Муниципалитет это не частная лавочка. А значит государственная.












