Информационное сообщение
Резкое снижение пассажиропотока, вызванное ограничительными мерами из-за масштабного распространения COVID-19, уже не позволяет покрыть первоочередные расходы по обслуживанию всех городских и пригородных пассажирских маршрутов. В самом тяжелом положении оказались маршруты с постоянным низким пассажиропотоком: №№ 1, 5, 103, 104, 105.
Прежде транспортные предприятия имели возможность корректировать затраты на обслуживание этих маршрутов за счёт средств с других направлений, но к сегодняшнему дню такой экономической возможности уже нет.
Для сохранения транспортного обслуживания и в соответствии со ст.29.1 Федерального Закона №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров…» руководителями автопредприятий принято вынужденное решение: с 12 ноября сократить количество рейсов по маршрутам №№ 1, 5, 103, 104, 105. Рейсы на указанных маршрутах будут осуществляться в сокращённом режиме. Сокращенное расписание будет действовать до изменения ситуации с пассажиропотоком в лучшую сторону или принятия решения организатором перевозок о субсидировании пассажиров данных маршрутов. Администрация Ангарского городского округа поставлена в известность о вынужденном сокращении количества рейсов и причинах такого решения.
По уже названным причинам с 11 ноября прекращает работу городская автостанция. Предприятие, обслуживавшее этот объект, в течении длительного времени несло расходы по арендной плате, содержанию персонала (кассиры и диспетчеры), уборке пассажирского зала и туалетов, отоплению, энергоснабжению, водоснабжению. Сегодня у арендатора нет экономической возможности нести эти затраты, так как автостанция является лишь объектом содержания и никакой коммерческой выгоды не приносит.
Организатору межмуниципального автобусного сообщения и крупным областным перевозчикам, которые получают финансовую выгоду от обслуживания междугородных маршрутов, уже предложено взять на себя нагрузку по обслуживанию своих пассажиров на городской автостанции. До принятия положительного решения продажа билетов на пригородные и междугородние рейсы будет производиться непосредственно в автобусах этих маршрутов. Автобусы междугородных и пригородных маршрутов будут по-прежнему отправляться в рейсы от посадочных платформ автостанции.
По уже названным причинам с 11 ноября прекращает работу городская автостанция. Предприятие, обслуживавшее этот объект, в течении длительного времени несло расходы по арендной плате, содержанию персонала (кассиры и диспетчеры), уборке пассажирского зала и туалетов, отоплению, энергоснабжению, водоснабжению. Сегодня у арендатора нет экономической возможности нести эти затраты, так как автостанция является лишь объектом содержания и никакой коммерческой выгоды не приносит.
Нихрена себе ,оттяпали место..запустили в него арендаторов типа хлеб соли и кафе,а на соц обьект находящейся в этом же здании денег нет..
Петя знает, Петя пожил, Петя ...
дачный сезон закончился
какой тебе дачный сезон на 1?
администрация во главе с Петровым С.А., депутаты Думы АГО во главе с Городским А.А. и комиссия Думы по транспорту и ЖКХ во главе с Токовенко С. "по старому русскому обычаю" тихо постоят в сторонке, повздыхают и промолчат.
они без вздохов постоят в сторонке. Потому что
все деньги ушли на бордюры, фонтаны и набережную
Поэтому помочь ангарчанам им нечем
с 12 ноября сократить количество рейсов
А зачем тогда увеличили плату, если количество рейсов сократили, теперь в одной единице автобуса ездят двойное, тройное кол-во пассажиров. ЦЕНУ ПОЧЕМУ ПОВЫСИЛИ?
Нихрена себе ,оттяпали место..запустили в него арендаторов типа хлеб соли и кафе,а на соц обьект находящейся в этом же здании денег нет..
Да им изначально место нужно было, а не автостанция. Это же ясно было.
с 12 ноября сократить количество рейсов
А зачем тогда увеличили плату, если количество рейсов сократили, теперь в одной единице автобуса ездят двойное, тройное кол-во пассажиров. ЦЕНУ ПОЧЕМУ ПОВЫСИЛИ?
Точно, точно раз количество рейсов меньше , то плата за проезд должна быть соответсвующей..
Петя знает, Петя пожил, Петя ...
А с чего ты взяла, что этот грохочущий сарай разработки тридцатых годов более экологичен чем мой авто с Евро5?
ПАЗ-3204
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры ЯМЗ-534 CUMMINS ISF 3.8 ЯМЗ-53424
Нормы экологической безопасности Евро-5
//rasklad.net/modeli/avtobusy/rossijskie/paz/paz-3204/
наш автобус походу, ждёт та же участь, что и наш трамвай,там этот же руководитель-хоронитель!
Не, автобус - частное предприятие, просто шарков чуть потратился на строительство своей турбазы, или базы отдыха, уж не знаю. Но территорию хапнул немалую, такие там сооружения - на зависть, и гараж- такой красивый, мест на 20 (может, больше-плохо видно) очень больших авто. Облагородил сосенками, как в городе высаживали, только красивее. Представляем, сколько деньжищ туда вложено. Так что, отбить надо потраченное.
А трамвай - он что?. Он муниципальный. А в России так - муниципальные - почему-то загнивают, частные - расцветают. Бизнес по-россейски, что хотите?
антиресно - кто из здешних страдальцев по автостанции там был хотя бы разик?
Не важно! Земля выделялась (очень странно, что она теперь в собственности - дела петровские, не поддающиеся проверкам и критике) именно для автостанции, но впридачу разрешалось там кафе и прочую лабуду. ВПРИДАЧУ! А теперь город, оказывается, и землю потерял (интересно, на сколько бюджет пополнился от её продажи?) и автостанции лишается. Красиво так придумано и продумано, по понятиям, здорово!
Земля выделялась (очень странно, что она теперь в собственности - дела петровские, не поддающиеся проверкам и критике) именно для автостанции
эту землю аж в 1994 году тогдашний директор Автоколонны Лукьянов заприватизировал вместе с автоколонной. Так что это дела непомнящивские и эту землю город потерял 26 лет назад. Заприватизировал эту землю Лукьянов без каких-то социальных обременений. Только ты тогда еще в коротких штанишках ходил.
С 2015 года эта земля в собственности "СпецСтройСервиса"
верно. И хотел этот Спецстройсервис построить там магазины, заправку, мойку, автомастерскую. Автостанцию тогда вообще хотели строить возле "Магистрального". В 2018 году транспортники взяли у этого спецсервиса в аренду помещение, потратили деньги и сделали из него нормальную автостанцию, два года ее содержали: аренду платили, платили за то чтобы ты мог в чистый туалет зайти, по человечески автобус в тепле подождать, билет купить. Накануне они обратились ко всем , кто на межгороде деньги делает - возьмите помещение на свой баланс. В областной автоколонне 1880 ответили - нафиг нужно! Пассажир если ему ехать в Братск надо, и в автобусе у водителя билет купит, а нужду у забора Водоканала справит.
антиресно - кто из здешних страдальцев по автостанции там был хотя бы разик?
Бывал часто и в старой, и в новой. В чем суть вопроса?
А что ты там делал, в хлеб соль за сиськой пиваса заходил?
Автостанция в этом слабозаселенном районе, вдалеке от транспортных развязок накер не нужна. Сдохла- да и хрен с ней!
Хорошо что бюджетом в неё не вляпались как в Победу.
Только ты тогда еще в коротких штанишках ходил.
Спасибо, занятно...
Лайк,
а ты сам чьих будешь?
Я сам по себе - горожанин, рожденный и выросший одновременно с городом.
А если тебе лень свою жопу ленивую от трамвая с аэрофлота до Сатурна дотащить это твои проблемы.
От Аэрофлота до Сатурна - не так сложно. Гораздо тяжелее обратный путь будет.













