Зимняя резина – прямой путь к ДТП!
Менять шины по сезону надо. Кто бы спорил! Беда в том, что переобув авто, автовладельцы в большинстве своем считают, что полностью обезопасили себя от возможных проблем. И… массово пополняют дорожный мартиролог.

Кто жил, тот помнит! Кто ездил - тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде.
А что сейчас? Человек заменил летние шины на зимние и пришел к однозначному выводу – он в безопасности. Эксперты утверждают: нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче.
Короче! Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал соляную кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108. Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки. Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает.
Еще короче! Достаточно заклинания диктора в телевизоре о грядущем циклоне, скором снегопаде и необходимости позаботиться о безопасности, предусмотрительно перейдя на шины по сезону. Исполнив функцию потребления и оплаты услуг, водитель не считает нужным съездить на тихую площадку и покрутить разные фигуры среднего пилотажа, присиживаясь к иному поведению автомобиля на новой резине. Узкая специализация шин обязана сама исполнить задачу, а водитель продолжит использование автомобиля по назначению. Раньше шофера в зиму вкатывались осторожно. Сейчас никто не считает нужным менять стиль езды с летнего на зимний. Достаточно сменить шины. Зато все выучили, что делать это необходимо. Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону и ежегодно пытаются ужесточить наказание непослушным. Им в Думе кажется, что так они сражаются за безопасность.
В СССР зимней резины не было. Весь срок службы автомобиль проезжал на шинах конвейерной комплектации – летней, узкой, с веселеньким рисуночком вместо осмысленного протектора. С позиции современной одноклеточности это гарантировало поголовное смертоубийство. За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть. Весь автотранспорт страны уничтожался за один сезон. К весне не должно остаться ни одного шофера. На самом деле люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.
Источник: avtovzglyad.ru
http://moymotor.ru/t-191115-zimnyaya-rezina-pryamoy-put-k-dtp
а что неправильного автор написал?? все верно - раньше на БЛ гоняли на шестерке и зимой и летом. Не было ни шипованной хакки ни полного привода. Ни автоматов с вариаторами тем более))) Просто квалификация водителей была намного выше чем сейчас - этих зеленых мальчиков и девочек с гонором, но не умеющих НИЧЕГО абсолютно, в таком количестве не было вообще. нечего им делать было за рулем. Поменять колесо самому - не вопрос, подлить воды в аккум - аналогично, заменить свечи - да вообще легко, колодки - точно также. Это было, просто те, кому по 20 этого не знают и не проходили. народ действительно массово отупел и обленился - и это факт, а не предположения
имхо, гонимая статейка, бред параноика - не больше.
из серии "вот были люди в наше время, не то, что нынешнее племя - богатыри, не вы"©
на самом деле всю эту чушь написал человек, однажды приспособившийся к жизни и решивший, что уж теперь - навсегда! а жызнь, ска, взяла и сама видоизменилась до ужаса - а автор и понять не хочет того...
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
из серии "вот были люди в наше время, не то, что нынешнее племя - богатыри, не вы
Как всегда ничего ты не понял. Смысл статьи в том, что многие люди, поставив зимнюю резину, считают, что это панацея от всех неприятностей на дороге зимой и продолжают гонять как летом. Для них, не привыкших думать, когда за них обычно это делает какой нибудь тефаль, даже странно, что даже при установленных зимних шинах, их машину может занести. А раньше человеку приходилось еще и мозгом шевелить.
Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.























