Тест-драйв SsangYong Actyon
Новый "Актион" - это вполне современный автомобиль, доступный с двумя дизельными моторами на выбор, механической или автоматической коробкой передач и с передним или полным приводом. Пошла ли на пользу этой модели "гражданская" концепция и стоит ли рассматривать ее в качестве альтернативы популярным кроссоверам из Кореи?
Марка SsangYong известна россиянам еще с конца девяностых своими простыми и неприхотливыми внедорожниками. А шесть лет назад выпуск корейских «проходимцев» в РФ наладила компания Sollers. Самая свежая новинка этой марки – Actyon, первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.
Раньше под этим именем продавался рамный внедорожник с понижающей передачей, неразрезным задним мостом и… весьма специфической внешностью. Однако новый «Актион» – это вполне современный автомобиль, доступный с двумя дизельными моторами на выбор, механической или автоматической коробкой передач и даже с возможностью заказать модификацию с приводом только на переднюю ось.
Пошла ли на пользу этой модели «гражданская» концепция и стоит ли рассматривать ее в качестве альтернативы популярным корейским кроссоверам? Ответы вы найдете в нашем свежем видеотесте!
Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 МT
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2650
Снаряженная масса, кг 1686
Объем двигателя, см3 1998
Мощность, лошадиных сил/об-мин 175 / 4000
Крутящий момент, Нм/об-мин 360 / 2000-3000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 10,8
Максимальная скорость, километров в час 179
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 7,3




















