Как снять тонировку самому

Из-за моратория на техосмотр у меня на целый год откладывалось снятие тонировки. Машину покупал тонированную "в ноль", смотрится, конечно, красиво.
Сколько девок я поперевозил в те времена! Но минусов тонировки все равно больше: во-первых в сумерках видимость почти нулевая, приходится опускать стекла, а зимой это не очень приятно. Во-вторых, при солнечной погоде приборная панель отражается на лобовом стекле, что затрудняет обзор. Чтобы что-то почитать или записать, приходиться все равно опускать стёкла. В общем, лобовое стекло растонировал в мастерской (400-700 рублей), а боковые снял сам. На всё про всё - час делов.
Для снятия тонировки своими руками нам понадобится немногое:
- фен жены/девушки/мамы,
- жидкость для мытья посуды,
- стеклоочиститель,
- ножик или бритва
- тряпка.
Нагреваем феном кромку стекла, поддеваем ножом или бритвой:

Плёнку следует обрывать крепко ухватив двумя руками резким движением:

Ставим фен на максимум, чем лучше нагреется пленка, тем меньше останется клея на стекле:

Немного закосячил - осталась узкая полоса пленки слева:

Нагреваю её, поддеваю ножом и легко снимаю:

Как ни старайся, а клей на стекле все равно останется. Мочим мыльным раствором и снимаем жесткой тряпкой:

Стеклоочиститель тоже неплохо разъедает клей, обрабатываем им стекло в конце:

Готово! Чистое стекло с заводской тонировкой смотриться вполне неплохо:












особенно когда номера снимать стали. А так вообще не понимаю когда задняя сфера темная, передняя нет, как кибитка смотрится.














