Маршрутный автобус сбил маму с дочкой

Двое пешеходов пострадали сегодня в Ангарске по вине водителя автобуса, не уступившего им дорогу.

Сегодня в восьмом часу вечера автобус, двигавшийся по своему маршруту №7 совершил наезд на пешеходов. ДТП произошло во время поворота автобуса с улицы Энгельса на улицу Бульварную. Поворачивая налево, водитель не заметил переходивших дорогу женщину с ребенком. Уже позже сотрудникам ГИБДД своё поведение водитель объяснил попаданием пешеходов в "мёртвую зону", он не увидел их из-за стойки и не успел затормозить машину.

Сейчас обе пострадавшие находятся в больнице. У 23-летней женщины врачи предварительно обнаружили компрессионный перелом двух позвонков, а у её дочки - рваные раны лица.

Водитель автобуса нарушил пункт 13.1 Правил дорожного движения, согласно которому при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Информация о ДТП предоставлена отделом по пропаганде БДД ГИБДД г. АНгарска,
Текст, фото: Живой Ангарск/АВТО, © http://liveangarsk.ru/auto

Автобус маршрута №7 на месте ДТП

Автобус маршрута №7 на месте ДТП

img_2911.jpg

img_2912.jpg

img_2913.jpg

img_2916.jpg

img_2917.jpg



Постовой пишет: Двое

Постовой пишет:

Двое пешеходов пострадали сегодня в Ангарске

Автоколонна 1948 снова отличилась своими "умными и сообразительными" водителями.Ну,давай,директор,беги к своей РЕСО,договаривайся в очередной раз...

Видел там сегодня скорую с

Видел там сегодня скорую с мигалками, а что это было видно не было.

Cayman пишет: Видел там По

Cayman пишет:

Видел там

По ходу с правилами-то не очень знакомы там.Не понаслышке знаю.

тетенька пишет: Автоколонна

тетенька пишет:

Автоколонна 1948 снова отличилась своими "умными и сообразительными" водителями.

Тетенька, не гоните пургу. Нормальные водители в 1948. Хочешь контраста - проедься на 3-ем маршруте или на 8-ом АМО-шном - вот где ужас!! Нарушают постоянно и такое впечатление, что на автобус пересели с лесовоза...

Мне один водитель с

Мне один водитель с охрененным стажем доказывал что при повороте налево пешеходов пропускать не надо.
"Направо нужно, а налево как пропускать ? Я же на встречке встану если их пропускать буду! Так и в ПДД написано".
Вот так.

Мамачка сама то на кого

Мамачка сама то на кого понадеялась, смотреть кто за неё будет?

Поползень пишет: Мне один

Поползень пишет:

Мне один водитель с охрененным стажем доказывал что при повороте налево пешеходов пропускать не надо.
"Направо нужно, а налево как пропускать ? Я же на встречке встану если их пропускать буду! Так и в ПДД написано".
Вот так.

Именно на ЭТОМ повороте у автобуса главная дорога, так что ему встречка нестрашна. Так что получается виноват он.

none пишет: Тетенька, не

none пишет:

Тетенька, не гоните пургу

Пургу не гоню.Не заступайтесь Вы так за них,очень много случаев с участием ТС 1948-й,где они фигурируют ну никак потерпевшие...А насчет 3-ки или 8-ки очень может быть..

Да, этот 1948 отличился не в

Да, этот 1948 отличился не в первый раз. Бабушку протащил, а водила думал что пьяный бежит. Посмотрите видео на ютубе "автобус протащил бабушку". Там у них водила молдаван какой - то, то ли укуренный то ли еще че. Смешно и страшно. В такой "мутной" ситуации виноват - не виноват - не важно. Вид водилы и сами факты да еще такого рода - наталкивают на мыслю, что езить в таком вот автобусе нельзя.

Бабушку протащил, - это когда

Бабушку протащил, - это когда пару лет назад бабушке ногу оторвало?

mikki mays пишет: Именно на

mikki mays пишет:

Именно на ЭТОМ повороте у автобуса главная дорога, так что ему встречка нестрашна. Так что получается виноват он.

Да бред это был (то что я писал со слов знакомого) про левый или правый повороты. Водитель всегда обязан пропустить пешехода при повороте (при отсутствии особых условий). Так што он однозначно виноват.

Постовой пишет: . Поворачивая

Постовой пишет:

. Поворачивая налево, водитель не заметил переходивших дорогу женщину с ребенком.

шары то на что, чтобы 2-шки считать по 14 рублей? или на дорогу смотреть

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

тетенька пишет: Автоколонна

тетенька пишет:

Автоколонна 1948 снова отличилась своими "умными и сообразительными" водителями

Да! Даже не удивительно

none пишет:

Нормальные водители в 1948

Ага, только как не нарушитель, так 1948. И на красный любят ездить и дорогу не уступают.

метлой мести все мастера,

языком трепать все мастера, посиди за рулем 14 часов поглядел бы я на вас. безусловно виноват он. ответит, не волнуйтесь вы.

то ли еще будет, скоро таджики без подконтрольные будут баранки крутить во всех автобусах, вот тогда то и попляшите. а на все ваши жалобы, он будет отвечать одно: эээмм.. спясибО.. пошалуста.. мм...непонимаю я по вашему не*рена.

СЛОЖНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕМОНТЫ СМАРТФОНОВ В АНГАРСКЕ.
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCjD2JetYFDWsgjzd8qVRU4Q
Telegram: https://t.me/remont138
Сайт: http://it-pc.ru/

TexHolog пишет: вот тогда то

TexHolog пишет:

вот тогда то и попляшите.

а вы?

TexHolog пишет:

скоро таджики будут баранки крутить во всех автобусах

а ещё не во всех?

TexHolog пишет:

посиди за рулем 14 часов поглядел бы я на вас

Вас насильно удерживают на этой работе?
Хорошо, что врачи не ссылаются на то, по сколько часов им приходится на ногах стоять. А то бы списывали все неудачи, смерти пациентов на усталость.

Gra.Natka пишет:смерти

Gra.Natka пишет:

списывали все неудачи, смерти пациентов на усталость.

У моего знакомого деду делали операцию, во время операций эскулапы занесли в глаза инфекцию, тем самым лишив его зрения. Устали наверно в тот вечер. Нацпроект "Здоровье" в действии.

Бабули стало нехорошо, и мы вызвали «неотложку».
Приехала бригада, врач сказал, что ничего страшного, сделал укол. И они ушли. Но у бабушки через какое-то время опять начался приступ. Стали звонить по 03, объяснили: так и так, ваши были, а тут все началось по-новой. Но диспетчер сказала: «Что же вы хотите? Человек старый, он и должен чувствовать себя плохо. Эхх.. устали наверно..

Племянника лечили от пневмонии а у него было просто больное ухо! Бывает, устают люди...

Давайте поговорим еще о врачах убийцах, о неправильно вырванных зубах.

Пришли тут в квартальскую больничку ночью, человек упал, ухо повредил, они минут 40 чего то выжидали а потом заявили, езжайте на Гагарина, там вам смогут помочь!!! он сидел кровью истекал, даже первую помощь не оказали. Чуть не разнесли этот клоак в дребезги, "охранник" успокоил пенсионер 70ти летний.

Это "круговая порука" Беспредел везде, во всех органах и структурах, и это только начало, щас Путина выберут до 2014 года там веселье продолжиться.

СЛОЖНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕМОНТЫ СМАРТФОНОВ В АНГАРСКЕ.
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCjD2JetYFDWsgjzd8qVRU4Q
Telegram: https://t.me/remont138
Сайт: http://it-pc.ru/

TexHolog, читайте

TexHolog,
читайте внимательно. О том и говорится, что не надо оправдывать свой непрофессионализм усталостью.

TexHolog пишет:

еще веселее начнется.

кто бы сомневался.

За рулем посиди 14 часов.

5200км из твери ехал этим летом. ничего. А насчет 14 часов - так это в гортрансе запрещено ж.
Так еще и ногу оторвал! то, о чем я знаю, гораздо более легкие травмы, к счастью.
http://www.youtube.com/watch?v=wS78-hbAgVQ
вот он, это чудо.
Условный срок за такое, организации - штраф крупный вкатить. вот тогда таких гастров брать не будут.

nikolaschka_deutz

nikolaschka_deutz пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=wS78-hbAgVQ
вот он, это чудо.

вставлю здесь:

Baikal пишет:

шары то на что, чтобы 2-шки считать по 14 рублей? или на дорогу смотреть

Полностью согласен. Каждый месяц из-за таких водил несколько ДТП в городе. Дай Бог, чтобы женщина поправилась, поврежденный позвоночник - не шутки.

Напомним, на прошлой неделе

Напомним, на прошлой неделе «Ниссан Кашкай» в Москве сбил стоявших у светофора студентов МИФИ. Погибли две девушки, еще пятеро молодых людей остаются в больницах с тяжелыми травмами. Следствие выяснило, водитель ехал за рулем пьяным. Виновник страшной аварии, 38-летний предприниматель Валерий Крюков сейчас находится в СИЗО. В своей первой объяснительной он коротко написал: «Я ехал на большой скорости. Людей не заметил. Наказание - расстрел».

mikki mays пишет: Мамачка

mikki mays пишет:

Мамачка сама то на кого понадеялась, смотреть кто за неё будет?

+1
Водила конечно виноват, но мамаша тоже отличилась - прежде чем переходить дорогу надо убедиться, что вас пропускают (см. ПДД), а не повернув голову в другую сторону еле-еле тащиться по пеш. переходу(я не про этот случай, из своего опыта). Думать надо, мало ли что, может водителю именно в этот момент на тел. позвонили и он отвлекся, может у него сигарета выпала, может его встречка дальним светом ослепила и таких "если" куча.
А кто ходит по правилу "Я пешеход, тут меня должны пропускать, я пошел и не епЁт!", тех и сбивают.

Постовой, я конечно не

Постовой, я конечно не эксперт по ПДД, права получал почти 10 лет назад, подзабыл кое-что. Но все таки, если отбросить эмоции, пешеходного перехода я не увидел в том месте где они переходили, перекресток нерегулируемый, водила ехал по главной,

Постовой пишет:

согласно которому при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

получается что он не поворачивал на другую дорогу, а поворачивал вместе с главной дорогой, по сути искривление главной дороги не означает же, что это поворот налево или направо?

Тем не менее конечно людей надо было увидеть, здесь он зевнул бесспорно.
А сломанный позвоночник, не исключено что инвалидом останется, это не рука сломанная. женщине всего хорошего желаю, скорейшего выздоровления.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

пешеходного перехода я не увидел в том месте где они переходили

Не совсем так
У меня сейчас знакомая учится на права
Если нет тротуров, то пешеходным переходом считается продолжение линии тротуаров, если они есть с обоих сторон дороги
И точно также водитель поворачивающий обязан уступить

Поползень пишет: Если нет

Поползень пишет:

Если нет тротуров, то пешеходным переходом считается продолжение линии тротуаров, если они есть с обоих сторон дороги

Если пешеходный есть, как Вы утверждаете, тогда водителю должны инкриминировать что-то типа "не пропустил на пешеходном переходе", а ему именно другую статью шьют, где про пешеходные ничего не сказано, стало быть гайцы, как и я, пешеходный там при всем желании не могут найти. Подмигнул
мое сомнение остается в силе.
Вапше надо постового послушать, его мнение будем считать покруче нашего.

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

по сути искривление главной дороги не означает же, что это поворот налево или направо?

Это не искривление дороги, асамый настоящий перекресток, где даже в случае отсутствия разметки и знаков, водители обязаны пропустить пешеходов, ибо:

Поползень пишет:

пешеходным переходом считается продолжение линии тротуаров, если они есть с обоих сторон дороги

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

, пешеходного перехода я не увидел в том месте где они переходили, перекресток нерегулируемый

Есть там пешеходный переход. Я там живу рядом, каждое утро на работу перехожу дорогу.

Всё, убежал!

ангарчанка. пишет:Есть там

ангарчанка. пишет:

Есть там пешеходный переход

там где задавили ребенка с мамой "зебры" нет, но сути дела это не меняет. Вообще, странно, что возникают такие простые вопросы. Я опубликовал тут статейку, давайте вспоминать ПДД и правильно переходить проезжую часть.

Вчера ехала за детьми в садик

Вчера ехала за детьми в садик в 17:00 на желтом автобусе №7, на остановке "Енисейская", народ стал выходить, бежит к автобусу девочка лет 10-ти, ребенок подбегает к автобусе, начинает тянуться к поручню, автобус начинает движение и закрывает дверь, зажав ребенку руку, при этом он движется, а ребенок бежит, потому что рука зажата, я как закричу: "Стойте, стойте, вы ребенку руку зажали!!!". Автобус остановился, девочка вошла. Водитель мне говорит: "Что вы так орете, вы меня напугали!" Я говорю: "Нет, это вы меня напугали, потому что не смотрите в зеркала!" Я очень испугалась за ребенка.

mikki mays пишет: Мамачка

mikki mays пишет:

Мамачка сама то на кого понадеялась, смотреть кто за неё будет?

благодаря таким мамочкам водители ПДД знать будут, да и вежливее станут.

mimira пишет:

девочка лет 10-ти, ребенок подбегает к автобусе, начинает тянуться к поручню, автобус начинает движение и закрывает дверь, зажав ребенку руку, при этом он движется, а ребенок бежит, потому что рука зажата, я как закричу: "Стойте, стойте, вы ребенку руку зажали!!!". Автобус остановился, девочка вошла. Водитель мне говорит: "Что вы так орете, вы меня напугали!"

гандон, надо было ему шпилькой в глаз дать. Ему глаза все равно не нужны, какая разница, два глаза или один, раз ничего не видит Злой!

Постовой пишет: там где

Постовой пишет:

там где задавили ребенка с мамой "зебры" нет, но сути дела это не меняет. Вообще, странно, что возникают такие простые вопросы

Как это не меняет? Ты права купил что ли?
Не должен он там никому уступать.

Постовой пишет: Это не

Постовой пишет:

Это не искривление дороги, асамый настоящий перекресток, где даже в случае отсутствия разметки и знаков, водители обязаны пропустить пешеходов, ибо:
Поползень пишет:
пешеходным переходом считается продолжение линии тротуаров, если они есть с обоих сторон дороги

дальше так же постовой пишет:

Постовой пишет:

там где задавили ребенка с мамой "зебры" нет, но сути дела это не меняет.

Постовой, извини за настойчивость так сам все-таки можешь определиться есть там он или нет?
Если все же есть, то тогда

здравомыслящий водопроводчик пишет:

тогда водителю должны инкриминировать что-то типа "не пропустил на пешеходном переходе", а ему именно другую статью шьют

что то тень на плетень наводят гайцы, ясности то никакой.
Я почему так настаиваю, потому как сам водитель, и на этом перекрестке пешеходов бы не пропускал.

Сибирячка пишет: благодаря

Сибирячка пишет:

благодаря таким мамочкам водители ПДД знать будут, да и вежливее станут

Ты бредишь что ли? Мамочка здесь грубо нарушила правила, за что и поплатилась.

ZaPaDlo пишет: Как это не

ZaPaDlo пишет:

Как это не меняет?

Для танкистов повторюсь. Есть зебра или нет, на перекрестке водитель должен пропустить пешеходов. (сути не меняет, т.к. водитель остаётся виноват при любом раскладе не перекрестке)

здравомыслящий водопроводчик пишет:

сам водитель, и на этом перекрестке пешеходов бы не пропускал.

если повезет и пешеход останется жив, то вам грозит всего лишь штраф от 800 до 1000 рублей. (Статья 12.18 КоАП РФ. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения).

Постовой пишет:

если повезет и пешеход останется жив, то вам грозит всего лишь штраф от 800 до 1000 рублей. (Статья 12.18 КоАП РФ. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения).

То есть, где бы пешеход мне под колеса не кинулся, хотб за сто верст от перекрестков и переходов, я буду всегда виноват? ТАк что ли выходит?
это тогда уж не закон, а дискриминация получается!

Постовой пишет: я танкистов

Постовой пишет:

я танкистов повторюсь. Есть зебра или нет, на перекрестке водитель должен пропустить пешеходов. (сути не меняет, т.к. водитель остаётся виноват при любом раскладе не перекрестке)

Не позорься- иди на пересдачу!
И сложи права по ведению раздела! так как в ПДД- ты полный ноль с купленными правами...
Начнем твой ликбез:
1 Заучи из "общих правил" что такое "пешеходный переход",какими знаками он обозначается и какой разметкой.
2 ознакомься в "обязанностями пешеходов"
3 Ознакомься когда и при каких обстоятельствах водитель должен пропустить гл14

PS Если был бы регулируемый перекресток, то да- обязан пропустить без зебры по границе перекрестка...
Если перекресток без светофора, то никого пропускать не должен без зебры!
А переход проезжей части по границе перекрестка при отсутствии оборудованного перехода- это написано в "обязанностях пешеходов" где так же сказано что ему переходить только убедившись в безопасности и приближающегося тр-та, что она не сделала!

Я вот что то тоже понять не

Я вот что то тоже понять не могу про какое вы тут продолжение тротуаров говорите? То есть это вообще где захочешь переходить можно что ли? Бред какой то...Есть разметка, есть знаки...какая нах линия тротуаров??? Мамочка не только сама нарушает, но и ребенка своего с детства учит плевать на ПДД...да даже не только ПДД а просто не учит смотреть перед тем как переходить дорогу...Каждый день вижу таких, которые переходят дорогу как зомби со взглядом в никуда...причем не только на пешеходках...не давно стоял на светофоре, переходил дорогу мужик какой то задумчивый, и...врезался в мою машину...извинился сказал, что не заметил...)

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

хотб за сто верст от перекрестков и переходов, я буду всегда виноват? ТАк что ли выходит?

Ну вы ж всё понимаете. На фото к новости видно, что автобус стоит на так называемом продолжении тротуара. Сбил бы он пешеходов 10 метрами дальше, тогда бы были вторые виноваты. Здесь всё написано.

ZaPaDlo пишет: Мамочка здесь

ZaPaDlo пишет:

Мамочка здесь грубо нарушила правила, за что и поплатилась.

Постовой пишет:

На фото к новости видно, что автобус стоит на так называемом продолжении тротуара.

Хорошо, провокаторы, сбивайте

Хорошо, провокаторы, сбивайте пешеходов, только потом сами будете объяснять своё видение ПДД в суде. В последнем абзаце новости ключевая цитата инспектора.

реально, на днях ехал на

реально, на днях ехал на двадцатке, то кой же автобус, смотрю с какой скоростью он мчится, а там где стрелка спидометра какая та фотка девици, о чём можно говорить, маршрут 11 там в обще страшно, как на американских горках.

на этом перекрёстке давно

на этом перекрёстке давно пора поставить светофор, у меня дача не далеко постоянно вижу там ДТП.

Постовой пишет: Хорошо,

Постовой пишет:

Хорошо, провокаторы, сбивайте пешеходов, только потом сами будете объяснять своё видение ПДД в суде. В последнем абзаце новости ключевая цитата инспектора.

Постовой, ясно, что инспектор будет всегда на стороне пешиков, но вот таким отсутствием критики к правилам поведения пешиков на дороге, Вы им как бы даете рекомендации ходить где хотят и как хотят. они калечат и себе жизнь и водителю. Культура поведения на дороге должна присутствовать не только у водителей, но в той же мере и у пешиков. ИМХО.

angbot пишет: стоял на

angbot пишет:

стоял на светофоре, переходил дорогу мужик какой то задумчивый, и...врезался в мою машину...извинился сказал, что не заметил...)

Цитата:

пункта правил:
12.4
"12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

в АНГАРСКЕ это правило почему-то никто из водителей не знает.
И не соблюдает.

я вообще своего ребенка в

я вообще своего ребенка в первую голову учу при подходе к дороге, убедиться, что машин никаких нет поблизости, а потом уж смотреть на зебры, светофоры и т.д. Береженого бог бережет.

Постовой пишет: Хорошо,

Постовой пишет:

Хорошо, провокаторы, сбивайте пешеходов, только потом сами будете объяснять своё видение ПДД в суде.

Снова линяешь от ответа? Обосрался ты по полной..
Еще раз повторяю:
1 ткни в пункт ПДД о "продолжении тротуара"
2 ткни в пункт о "водитель должен пропустить пешиков на НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ" без знаков 5.16.1, 5.16.2 и без разметки 1.14.1 и 1.14.2

PS и не выдавайте свои умозаключения за "написанное в правилах"

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

ясно, что инспектор будет всегда на стороне пешиков

инспектор то тут при чем? он не в праве выносить такие решения.
А судья смотрит согласно закона. Поэтому пешикам припишут нарушение гл 4 ПДД
И получат они в лучшем случае выплату от страховой, если та не упрется, чтоб не разбазаривать свои средства, и не пошлет их в сад... и будет права..

Учите правила дорожного

Учите правила дорожного движения!!! Вам же ясно написали:

Постовой пишет:

Есть зебра или нет, на перекрестке водитель должен пропустить пешеходов. (сути не меняет, т.к. водитель остаётся виноват при любом раскладе не перекрестке)

пункт 13.1 хотя бы
http://pddmaster.ru/documents/pdd/13-proezd-perekrestkov-tekst-pdd

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.

ZaPaDlo пишет: А судья

ZaPaDlo пишет:

А судья смотрит согласно закона. Поэтому пешикам припишут нарушение гл 4 ПДД

это при условии честного независимого судьи, но знаешь же, что законами у нас можно вертеть, как угодно, плюс какую установку дадут судье старшие товарищи. Это не выдумки.

У моей знакомой женщины обокрали квартиру. После третьего заседания в суде, когда судья ей почти открытым текстом заявлял, что она сама виновата, в том, что хранила ценные вещи дома, она больше в суд не являлась, и какрой срок дали ворам не интересовалась, потому что очевидно не более условного. Такие дела.

СкромнаяДевочка пишет:

Учите правила дорожного движения!!! Вам же ясно написали:
Постовой пишет:
Есть зебра или нет, на перекрестке водитель должен пропустить пешеходов. (сути не меняет, т.к. водитель остаётся виноват при любом раскладе не перекрестке)

Для водителя автобуса, это был не перекресток, а это была главная дорога, по которой он двигался, с примыкающими к ней второстепенными дорогами. при отсутствии светофора и зебры он никого пропускать не должен. Кто попал под его колеса в таком случае сам виноват, как это не прискорбно.

Конкретно в этом месте зебра

Конкретно в этом месте зебра присутствует. Плохо видимая, стёртая, но она есть. Смотрите фото, специально сделал.

Там вообще перекрёрсток с четырьмя зебрами. Прорисована нормально лишь одна.

  • img_2921.jpg

Ангарчанин - это звучит

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team