Непогода остановила трамваи
Прошедшее воскресенье, 5 февраля, оказалось попросту кошмарным для коллектива ангарских трамвайщиков. С утра над городом замела пурга и позёмка, потом пошёл снег. Огромное количество льда, сосулек, неубранный песок и обыкновенный бытовой мусор моментально засорили трамвайное полотно. Рельсы оказались скользкими и под толстым слоем ледяного наката. 9 вагонов трамвая попали в такую ловушку на перегоне между парикмахерской «Волшебница» и первым лицеем. На ровном участке, протяжённостью 750 метров буксовали и пытались пробиться сквозь грязь и снег вагоны третьего, шестого и первого маршрутов. Сильный северо-западный ветер мешал вагоновожатым и кондукторам чистить пути, под колёсными парами то и дело появлялись опасные искры и проблески огня. На помощь водителям бросились случайные прохожие. Так несколько вагонов возле остановки «Швейная фабрика», на крутом повороте, люди толкали вручную. Это помогло, и часть пассажиров уехала в сторону старого города. А тем временем на других остановках в ожидании рельсового транспорта скопилось значительное количество пассажиров, среди них было много детей и инвалидов.
Видео Филиппа Назарова:
Впереди половина зимы и прохладная сибирская весна и службам путейского хозяйства и людям, отвечающим за состояние рельсов, стрелок, круговых разворотов и платформ нужно быть готовыми к подобным природным напастям. Журналистам удалось подсчитать, что общий простой всех вагонов в это воскресенье составил более 75 часов.
Видео очевидца:
Расположение на карте
Новости похожей тематики
- За сутки в Иркутске выпало 40% месячной нормы осадков
- Осторожно, метель!
- Работы по очистке города от снега ведутся постоянно
- Погода преподнесла водителям сюрприз
- На Александровском тракте из-за метели столкнулись 9 машин (видео)
- Это просто ужас!!!
- Почти треть ДТП в Ангарске происходит из-за неудовлетворительного содержания дорог
Нда хренёю толкать руками трамвай,,, который находится под напругой.
Для очень и очень умных объясняю.... напряжение на трамвай поступает с провода что над крышей (тролей) а вторым проводом являются рельсы, если
из под колёс идут искры это значит весь корпус находится под напругой.
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр
Нда хренёю толкать руками трамвай,,, который находится под напругой.
Для очень и очень умных объясняю.... напряжение на трамвай поступает с провода что над крышей (тролей) а вторым проводом являются рельсы, если
из под колёс идут искры это значит весь корпус находится под напругой.
блин ... вот это открытие!!!слушай--- так получается 3хфазная система да?
2 провода это рельсы и третий провод над крышей-3 фазы......прикольно..
еще--- у меня из зажигалки искры идут--- тоже под напряжением???
убей себя апстену...
блин ... вот это открытие!!!слушай--- так получается 3хфазная система да?
2 провода это рельсы и третий провод над крышей-3 фазы......прикольно..
еще--- у меня из зажигалки искры идут--- тоже под напряжением???
убей себя апстену...
12345 прав. Проще говоря, фаза - провод, масса (земля) - оба рельса.
Или ты считаешь что трамвай на батарейках ездит?
Т.е. разности потенциалов между корпусом и землей нет.
Когда контакт между рельсами и колёсами есть, А железо по железу скользить не может, может только по разделяющему веществу то есть по по замершему дигидроген монооксиду, с примесью силикатов, а это практически изолятор, в результате вся утечка через организм двухногих "Бандерлогов" благо видать что перчатки на руках да подошвы ботинок видать сработали.
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр
Когда контакт между рельсами и колёсами есть, А железо по железу скользить не может, может только по разделяющему веществу то есть по по замершему дигидроген монооксиду, с примесью силикатов, а это практически изолятор, в результате вся утечка через организм двухногих "Бандерлогов" благо видать что перчатки на руках да подошвы ботинок видать сработали.
Принимая во внимание серьезный вес трамвая и малую площадь взаимодействия колес с рельсами (они не деформируются как покрышки и соприкасаются с рельсом практически в одной точке), получается бешеное давление. Думаю что бОльшая часть из его 8 колес находилась в электрическом контакте к рельсами, и спрессовавшийся снег тут не может быть серьезной помехой.
Для движения вперед - да, помеха. А для контакта -нет. Тем более что трамвай до остановки скорее всего пытался ехать, т.е. буксовал, следовательно еще и выскреб/выдавил в местах пробуксовки лед до железа.
(ИМХО)
Думаю что бОльшая часть из его 8 колес находилась в электрическом контакте к рельсами, и спрессовавшийся снег тут не может быть серьезной помехой.
Таки.... а почему тогда движения не было?????? А искры летели ???? искры то что от "Малинового варенья" или в результате абразивного воздействия???
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр
Таки.... а почему тогда движения не было?????? А искры летели ???? искры то что от "Малинового варенья" или в результате абразивного воздействия???
Вкратце - колесо ехало по снегу/льду, ломало/выдавливало его, но в один момент уперлось в преграду в виде толстого слоя льда, преодолеть (продавить/проломить) который уже невозможно.
Поступательное движение колеса остановилось, впереди колеса лед, под колесом рельс, вращение колеса на месте (пробуксовка) дает искры.
Поступательное движение колеса остановилось, впереди колеса лед, под колесом рельс, вращение колеса на месте (пробуксовка) дает искры.
что такое искры и от куда они рождаются???? это не контакт, а в месте не контакта, всегда разность потенциалов.
Baikal,
Не льсти себе.... подойди к писсуару поближе. 
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр
т.е. по вашему получается что корпус трамвая не развязан с колесными парами электрически?
Корпус трамвая соединён с тележками... если б не был соединён то была бы "Коррозия блуждающим током"
Это может быть результат механического взаимодействия колеса и рельса при пробуксовке на месте.
Вы знаете... чтоб получить искру от силиката смоченного дигидроген монооксидом, скорости вращения колесной пары недостаточно, тем более что искры летят только из под пары колёс с одной стороны, а оси колёс общие.
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр
Ситуация прояснилась, лёд не на самом рельсе, а желобе,http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=63&noreask=1&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%20%D0%A258%20%D0%B8%20%D0%A2%2062 именно смесь песка и льда.
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр
Насколько я помню, на Горького во время ремонта укладывали Т-65, а они, будучи рельсами железнодорожного типа, не имеют желоба, так что картинка ваша не совсем уместна.
Но главный вопрос в другом, планирует ли МУП "Ангарский трамвай" выставлять претензии на сумму материального и репутационного ущерба? Я так понимаю, на Горького полотно совмещенное, разметкой вдоль трамвайного пути предусмотрена проезжая часть, асфальт имеется, стало быть, дорожные службы опять обосра*ись.
И ведь не далее, чем в пятницу возобновили работы по очистке дорог, целых пять бригад пришлось задействовать судя по новости, опубликованной загадочным пользователем "Администрация города".
Неужели в каждом городе должна появиться своя Болотная площадь, чтобы хоть что-то изменилось в лучшую сторону. Ждать, боюсь, долго не придется...
Вы знаете... чтоб получить искру от силиката смоченного дигидроген монооксидом, скорости вращения колесной пары недостаточно, тем более что искры летят только из под пары колёс с одной стороны, а оси колёс общие.
Может быть и так.
Но даже если так, то с другой то стороны искр не было? Следовательно там был электрический контакт.
Да и в любом случае, у трамвая 4 пары колес.
Если первая даже и не обеспечивает электрического контакта, то следующая уже идет по более чистому рельсу, а колеса второй тележки тем более.
Off обожаешь слово дигидроген монооксид?и к месту и не к месту...
Тупых "Бандерлогов" дразню, специально смотрел сколько запросов будит а яндексе, и в гугле добавилось ровно 50, ваш запрос был наверное 49 ????
Как бы не было... но теперь "Бандерлоги" знают что трамвай питается постоянным током, верхний провод называется тролей, рельсы соединённы между собой, и являются вторым проводником 
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр













где фаза и где ноль я и так знаю..

Добавил в новость. Непогода и до трамваев дошла.












