Рейды по тонировке проходят в Ангарске
18 мая текущего года на территории Ангарского района сотрудниками ГИБДД проведен очередной профилактический рейд «Тонировка». В ходе проведения рейда составлено 35 административных протоколов и 7 автовладельцев предпочли избавиться от пленки на месте, тем самым ограничивая себя предупреждением за данный вид правонарушения.
На сегодняшний момент ответственность за данное правонарушение предусматривается статьей 12.5 частью 3 прим.1 и влечет наложение административного штрафа в виде пятисот рублей. А происходит это так, инспектор ДПС (так как он тоже уполномочен выносить постановления по данной статье, и проверять светопропускаемость стекол – не путать, что это могут делать только госинспектора!) при установленных ВИЗУАЛЬНО признаках административного правонарушения предусмотренного статьей 12.5 КоАП РФ (п.82 административного регламента от 2 марта 2009 года) останавливает правонарушителя. Ему объясняется причина остановки и предлагается выполнить требование проверки светопропускаемости передних стекол его автомашины. После чего прибором «Тоник», стоящим на вооружении ГИБДД, осуществляется сама проверка, по основаниям которой составляется постановление о наложении административного штрафа, так как ни одна даже «легкая» пленка не вписывается в рамки технического регламента о безопасности колесных ТС.
Напомним, что передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света, а лобовое стекло не менее 75%. В ГАИ г.Ангарска сейчас имеется 5 "Тоников", этого достаточно, чтобы прибор находился в каждой патрульной автомашине ДПС выходящей на маршрут патрулирования. Прибор работает в диапазоне температур от минус 10 до плюс 40, влажность воздуха до 95%. Измерения производятся и в ночное время! Согласно п.46 адм. регламента средства технического контроля должны быть сертифицированы и иметь действующее свидетельство о поверке, которое хранится в подразделении.
С 1 июля 2012 года санкцией данной статьи предусмотрено запрещение дальнейшей эксплуатации автомашины, посредством снятия государственных номерных знаков.
Если же вы откажетесь выполнять законные требования сотрудника ГИБДД о проверки светопропускаемости стекол вашего автомобиля или иными действиями окажете неповиновение законному распоряжению сотрудникам полиции, то дополнительно будете подвергнуты ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ. А после рассмотрения административного правонарушения в мировом суде дополнительно оплатите штраф в размере от 500 до 1000 рублей, или посетите специальный приемник сроком до 15 суток, за совершенное вами административное правонарушение. Поэтому, приведите свое транспортное средство в соответствии с техническим регламентом и безопасных вам дорог.
В Ангарске проходят рейды по тонировке:





Новости похожей тематики
- Рейды с "Тоником" проводит ГИБДД Ангарска
- В Ангарске автоинспекторы информируют водителей общественного транспорта о ношении средств индивидуальной защиты
- ГИБДД Ангарска проводит рейды по аварийным ДТП
- Операция «Маячок» прошла в Ангарске
- Полицейские взялись за таксистов
- За первую декаду июля более тысячи водителей оголили стёкла своих авто (фото)
- В Ангарске проходят усиленные моторейды (фото)
По поводу тонировки. Помимо того, что она делает поездки комфортными, она ещё и защищает салон он взглядов диковатых ангарских людей, к-рые постоянно пялятся в салон и уже просто раздражают.
Решили соблюдать закон? Хорошо. Но пусть тогда тонировка исчезнет со всех авто в городе. А не только с жигулей и стареньких чайзеров. Тогда пузатые дядьки из ГИБДД смогут говорить о торжестве закона.
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
Решили соблюдать закон? Хорошо. Но пусть тогда тонировка исчезнет со всех авто в городе. А не только с жигулей и стареньких чайзеров. Тогда пузатые дядьки из ГИБДД смогут говорить о торжестве закона.
В вторник у начальника ГИБДД время с обеда по личным вопросам- иди к нему и скажи все в лицо...
Кому интересна здесь истерика закананных в хлам пятеркой в два слоя и шугастых от взглядов людей?
PS президенту хоть накатал в твиттер маляву по этой проблеме?
В вторник у начальника ГИБДД время с обеда по личным вопросам- иди к нему и скажи все в лицо...
Да что ты? И после этого ситуевина изменится по всей стране, все органы ГИБДД начнут работать исключительно в соответствии с законом, лапы мохнатые запрячут подальше, ага?
Кому интересна здесь истерика закананных в хлам пятеркой в два слоя и шугастых от взглядов людей?
Настолько же, насколько и твоя.
P.S. Ты случаем не пешеход?
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
ADIDAS с тремя полосами,
С какого перепугу со всех должна исчезнуть, если пропускаемость не мнение 70-75% изди в свое удовольствие в тонировке
Немного о себе: Год выпуска 82. Пробег 30. Фаты серые. Два прицепа. Документы на руках. Тюннинг в виде татуировки. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции:)
Интересно а инспекторы имеют все необходимые приборы для измерения этой светопропускаемости??? Ведь даже написано что температура от минус 10 до плюс 40, влажность до 95% и толщина стекла тоже кстати учитывается. А вдруг толщина не та или влажность, инспектор обязан все параметры замерить а потом уже и на светопроницаемость проверять...
Вообще то проверку должен осуществлять технический инспектор и сертификат должен находится непосредственно с прибором, а не в подразделении. Или при его требовании инспектор ломанется в отдел и привезет бумажку?
Из личного опыта.
9 мая утром останавливают. У меня на передних боковых наклеена атермальная (50%) пленка. Зоркий взгляд инспектора это дело зафиксировал. Попросил заодно открыть багажник - я промолчал, что досмотр багажника производится ТОЛЬКО в присутствии двух понятых. Подчинился. Потом был приглашен в машину для составления протокола и выписывания штрафа (500 руб). Второй сотрудник в это время останавливает ПАДЖЕРО тонированый в хлам. Я уже успокоился что не один такой бедолага. НО! Через полминуты Паджерик уезжает. Я задаю вопрос касаемо неприкосновенности джипа, инспектор промолчал и продолжил заполнять протокол. Сижу дальше. Мимо не торопясь проезжает черный Гелендеваген со стеклами не особо отличающимися от цвета и прозрачности кузова. Но доблестный сотрудник только проводил его взглядом и продолжил нести службу. Я снова сделал замечание. Через минуту он остановил древний Блюберд и стал линейкой замерять полосу на лобовом (что не имеет права делать, это прерогатива ГТО либо Гос техконтроля ГИБДД). Мне же был вручен протокол с указанием нарушения: превышение скорости на 18 км/ч и штраф 100 руб.
Смешно! В следующий раз при подобной ситуации буду требовать начальника батальона и выкладывать ему претензию в письменном виде.
По поводу тонировки. Помимо того, что она делает поездки комфортными
Поездки должны быть не только "комфортными", но, в первую очередь, ответственными.
Тонировка позволяет скрыться от ответственности.
Кто тонирует, тот уже морально готов к преступлению.
Внутренне уже оправдал для себя возможность наезда на пешехода.
Если боится встетиться взглядом с окружающими людьми, значит "совесть нечиста".
Или машина чужая,или жена, или на работе в это время числится.
Ну, или еще может быть страшила, уродина какая, чтобы встречные машины не шарахались.

Народ учитесь читать законы, и на дорогах проблем не будет:
Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила:
1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС
2) Контроль светопропускаемости передних боковых стекол производится только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом должна быть запись в служебном удостоверении)
3) Осуществляется только средствами технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней поверки прибора.
4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, т.е в дождь и грязь нельзя производить проверку.
где вы видели стационарный пост у нас в Ангарске. пишите в протоколе что не согласны с замерами которые противоречат вышеуказанному приказу. Удачи на дорогах
Тонировка позволяет скрыться от ответственности.
Кто тонирует, тот уже морально готов к преступлению.
Внутренне уже оправдал для себя возможность наезда на пешехода.
Если боится встетиться взглядом с окружающими людьми, значит "совесть нечиста".
Или машина чужая,или жена, или на работе в это время числится.
Ну, или еще может быть страшила, уродина какая, чтобы встречные машины не шарахались.
Большего бреда я еще не слышал. А про менталитет города что-нибудь слышали? Когда в прозрачной машине невозможно оставить сколько-нибудь ценные вещи даже на полчаса? А про то что при ДТП плена не дает стеклу разлететься на осколки тем самым снижая риск порезов? Я не призываю всем "вкатываться" в ноль, но и рассуждать тоже иногда надо реально.
Когда в прозрачной машине невозможно оставить сколько-нибудь ценные вещи даже на полчаса?
ну так не оставляй, да и тонировка то особо от вора не спасет, таким образом в основном орудуют нарики, а им вообще чихать, что тащить, как минимум магнитолу, ну так она есть в любой машине и для этого не надо через тонировку глаза лупить
А про то что при ДТП плена не дает стеклу разлететься на осколки тем самым снижая риск порезов?
А ты что еще и лобовуху клеишь???? Вероятность, что тонировка создаст аварийную ситуацию и в любом случае тебе не поможет, намного больше, чем ты порежешься от бокового удара в нетонированной
ну так не оставляй, да и тонировка то особо от вора не спасет, таким образом в основном орудуют нарики, а им вообще чихать, что тащить, как минимум магнитолу, ну так она есть в любой машине и для этого не надо через тонировку глаза лупить
Ресиверы разные бывают,на некоторые и у нарков рука не поднимется. И днем вряд ли будут крушить салон ради магнитофона, обычно их ночью вытаскивают если машину во дворе оставлять. А иногда надо на полчаса оставить машину без присмотра, так что теперь ноутбук, магнитолу, навигатор и пр. с собой носить?
А ты что еще и лобовуху клеишь???? Вероятность, что тонировка создаст аварийную ситуацию и в любом случае тебе не поможет, намного больше, ч
Чисто для сведения - лобовое стекло типа "триплекс" и при повреждении не разлетается на осколки. На старых машинах был сталинит который рассыпался, правда на мелкие кусочки. Иногда лучше лишний раз подумать прежде чем написать.
ну так не оставляй, да и тонировка то особо от вора не спасет, таким образом в основном орудуют нарики, а им вообще чихать, что тащить, как минимум магнитолу, ну так она есть в любой машине и для этого не надо через тонировку глаза лупить
Ресиверы разные бывают,на некоторые и у нарков рука не поднимется. И днем вряд ли будут крушить салон ради магнитофона, обычно их ночью вытаскивают если машину во дворе оставлять. А иногда надо на полчаса оставить машину без присмотра, так что теперь ноутбук, магнитолу, навигатор и пр. с собой носить?
А ты что еще и лобовуху клеишь???? Вероятность, что тонировка создаст аварийную ситуацию и в любом случае тебе не поможет, намного больше, ч
Чисто для сведения - лобовое стекло типа "триплекс" и при повреждении не разлетается на осколки. На старых машинах был сталинит который рассыпался, правда на мелкие кусочки. Иногда лучше лишний раз подумать прежде чем написать.
С какого перепугу со всех должна исчезнуть, если пропускаемость не мнение 70-75% изди в свое удовольствие в тонировке
зачем пишешь, если даже не знаешь, что такое пропускаемость 70-75%?
Господа, к чему всё это? Откройте Дром. ВВедите "Сьёмная тонировка", которая клеится статикой, позвоните, договоритесь. Цена вопроса - 2500-3000 рублей. И всё. И ты тонированный, и гаец член сосёт идёт нафиг.
Уже даже дешевле 
А про то что при ДТП плена не дает стеклу разлететься на осколки тем самым снижая риск порезов?
А ты вообще то сам знаешь, зачем боковые делают "чтоб разлетались"?
А та такой вумный и вносишь изменения в заводскую конструкцию?
Вообще то проверку должен осуществлять технический инспектор и сертификат должен находится непосредственно с прибором, а не в подразделении. Или при его требовании инспектор ломанется в отдел и привезет бумажку?
На второй фотке инспектор Саня зовут, он работал на ГТО в Майске, и поэтому он технический инспектор со всеми отметками в ксиве...
И бумаги на прибор о оригинале у них всегда с собой...
Да что ты? И после этого ситуевина изменится по всей стране, все органы ГИБДД начнут работать исключительно в соответствии с законом, лапы мохнатые запрячут подальше, ага?
Хочешь чтоб по всей стране? С себя начни! Слышал такуе ?
P.S. Ты случаем не пешеход?
А это наказуемо?
Или ты, купивший проперданную помойку с рук за 10к$ чем то круче?
Кто тонирует, тот уже морально готов к преступлению.
Кто одел солнцезащитные очки - тоже урка?
Большего бреда я еще не слышал.
Боятся отдельные представители народа "тонированных"
Хочешь чтоб по всей стране? С себя начни! Слышал такуе ?
Ты утопист.
А это наказуемо?
Нет, но о многом говорит в рамках данного разговора.
Или ты, купивший проперданную помойку с рук за 10к$ чем то круче?
А ты видел? Базар фильтруй.
По существу. Я не говорил, что из-за обладания авто круче. Авто - это моё личное пространство. И я не хочу чтобы сопливые любопытины таращились в мой салон аки пахарь на матрону 
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
Поездки должны быть не только "комфортными", но, в первую очередь, ответственными.
Тонировка позволяет скрыться от ответственности.
Кто тонирует, тот уже морально готов к преступлению.
Внутренне уже оправдал для себя возможность наезда на пешехода.
Если боится встетиться взглядом с окружающими людьми, значит "совесть нечиста".
Или машина чужая,или жена, или на работе в это время числится.
Ну, или еще может быть страшила, уродина какая, чтобы встречные машины не шарахались.
Ты дурак?
"Сьёмная тонировка", которая клеится статикой
Это тоже нарушение. 500 в любом случае отдать надо будет если инспектор при остановке заметит.
А ты вообще то сам знаешь, зачем боковые делают "чтоб разлетались"?
А та такой вумный и вносишь изменения в заводскую конструкцию?
На дешевых машинах боковые обычные. На дорогих (A8, X5, S500 и пр.) боковые стекла тоже применяются "триплекс". И при аварии точно так же приклеены к пленке. Или по твоему дорогие машины разрабатывают понтовитые шизики?
На второй фотке инспектор Саня зовут, он работал на ГТО в Майске, и поэтому он технический инспектор со всеми отметками в ксиве
И проверка осуществляется ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС. Или этот Саня стационарный пост на горбе носит с собой?
которое хранится в подразделении.
И с собой на руках у него ничего нет.
И еще интересно. Машины наших министров и чиновников затонированы вкруг. Большинство из них бронированные S500-S600 тонировка которых является заводской и имеет непосредственное отношение к безопасности сидящей внутри VIP-персоны. Им будут передние стекла менять?
Многие машины высшего класса продаются через дилерскую сеть с тонироваными передними боковыми стеклами, их владельцам как быть?
Посмотрите на ТВ рекламу новых машин, большинство из них представлены на экране с наглухо затемненными стеклами по кругу. После 1 июля видимо будут переделывать ролики?
Как достали с этой тонировкой... оденешь солнцезащитные очки за рулём, всё? ТЫ тонирован в круг?. А чё, куда башку не повернёшь, везде цуко затонировано... очки солнцезащитные нужно тоже изымать при остановке
Так ты и не снимай их никогда. Ночью пробывал в чОрных очках ходить?
Нет, но о многом говорит в рамках данного разговора.
Ну два раза уже планово ВУ сменил накатывая 365 дней по работе 98% в городском цикле. Это позволяет вести разговор с тобой на равных?
На дешевых машинах боковые обычные. На дорогих (A8, X5, S500 и пр.) боковые стекла тоже применяются "триплекс". И при аварии точно так же приклеены к пленке. Или по твоему дорогие машины разрабатывают понтовитые шизики?
Не говори о том чего не знаешь.
Если они о них на пленке, то это доработки их владельцев ( мы не говорим обронированных и прочем спецзаказе)...
А боковые всегда делаются их сталинита, и это не шизоидность или понтовитость, а требование безопастности...
Чтоб при аварии разбить и вытащить твое бездыханное тело стасателям как можно быстрее .
И проверка осуществляется ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС. Или этот Саня стационарный пост на горбе носит с собой?
Если ты все же снимешь пленку со лба и черные очки, то увидешь на фотографиях, что это пост Весового контороля на Вересовке( т.е стационар) и протокол выписывается там же ( 4я фотка с верху на ощуть если через очки не видно)
Так что все в рамках закона: и на посту, и техн. инспектор и температура и влажность на улице не подкачала... Что еще скажешь, светобоязненный, облажался по жидкому?
А это наказуемо?
Или ты, купивший проперданную помойку с рук за 10к$ чем то круче?
Думаю и так должно быть понятно, зачем он тебе задал такой вопрос, и не похер ли тебе кто как тонирован, или тебя это как то цепляет?
PS И не надо говорить, что через тонировку хуже видно... Да я и в очках ночью пробовал ходить и тоже все прекрасно видно, просто надо очки нормальные покупать, так же как и тонировку))
Не говори о том чего не знаешь.
Если они о них на пленке, то это доработки их владельцев ( мы не говорим обронированных и прочем спецзаказе)...
А боковые всегда делаются их сталинита, и это не шизоидность или понтовитость, а требование безопастности...
Чтоб при аварии разбить и вытащить твое бездыханное тело стасателям как можно быстрее .
О каких доработках речь? Установка триплекса в качестве бокового и заднего остекления продиктована необходимостью в повышении комфорта водителя и пассажиров. Это снижение уровня внешнего шума, атермальная защита салона и седоков. Базовое оснащение машин премиум-сегмента.
А сравнивать японский дровалет с немчурой современной - как минимум не корректно.
Данный тип стекол устанавливается на многих машинах марок Лексус, Инфинити и Хонда (в новом Легенд боковое сткло трехслойное).
Если ты все же снимешь пленку со лба и черные очки, то увидешь на фотографиях, что это пост Весового контороля на Вересовке( т.е стационар) и протокол выписывается там же ( 4я фотка с верху на ощуть если через очки не видно)
Так что все в рамках закона: и на посту, и техн. инспектор и температура и влажность на улице не подкачала... Что еще скажешь, светобоязненный, облажался по жидкому?
Я что то говорил против действий изображенных на фото сверху? Либо читай внимательно, либо очки одень. Говорилось что в пределах Ангарска нет ни одного стационарного поста. Старый мост Китоя не в счет, он не действующий.
Светобоязненный? Я где то писал что тонирован в ноль?
На втором фото идет замер на грязном стекле кстати. Так что можешь сам подтереть свои жидкие выделения. Инспектор побоялся руки замарать, а парнишка не знает правил замера и участливо следит за процессом(
7 автовладельцев предпочли избавиться от пленки на месте, тем самым ограничивая себя предупреждением за данный вид правонарушения.
Это профилактическая работа. С первого июля штраф тысяча даже если сам сдерешь тонер на глазах инспектора. Тогда они номера оставят в покое. Но можно будет договориться и на 500. Разговор о том что деньги отдать придется в любом случае.
Это профилактическая работа. С первого июля штраф тысяча даже если сам сдерешь тонер на глазах инспектора. Тогда они номера оставят в покое. Но можно будет договориться и на 500. Разговор о том что деньги отдать придется в любом случае.
За что? Что бы выписать штраф, его нужно зафиксировать, в данном случае замерить светопропускаемость стекал. При остановке тут же снимаешь пленку и все, а то что он видел, ну пусть пишет в протоколе, типа светопропускаемость стекал не соответствуем ... и т.д..., замерено прибором "глаз гайвера"
Просто надо читать то, что подписываешь, когда тебя разводят в такой ситуации 
И вообще: чем отличается водитель, управляющий авто в солнцезащитных очках, от водителя, управляющего авто тонированного в круг? Чем? Российским дурдомом?
Ничем!! Только я не видел представителей "российского дурдома" которые ездят ночью в чОрных очках, а вот быдляка гоняющего по дворам загудроненных американской пленкой с подвалов западного Китая
полно! И которые прячутся за гудроном потому просто доходные ботаники с прЫщавыми лицами... да и очки темные надевают похоже для скрытия косых глаз и тупорылого взгляда...
управляющий авто в солнцезащитных очках,
Ты напиши, ботаник, зачем при управлении солнцезащитные очки? Никогда не испытывал в этом потребность...
Значит все же светобоязнь... я так думаю, ментам надо все же разрешить тонировку людям с таким диагнозом...
Вообще-то нОчью Люди спят и я в том числе. На фото, машины остановлены и проверяются нОчью? В чём проблема-то? Машины ночью стоЯт в гаражах.
Что то как то неубедительно разводишь круги по луже...
Ночью-стоят... и ты в том числе... 
Не смеши народ,Вафля!
За что? Что бы выписать штраф, его нужно зафиксировать, в данном случае замерить светопропускаемость стекал. При остановке тут же снимаешь пленку и все, а то что он видел, ну пусть пишет в протоколе, типа светопропускаемость стекал не соответствуем ... и т.д..., замерено прибором "глаз гайвера" Просто надо читать то, что подписываешь, когда тебя разводят в такой ситуации
Почитай изменения к правилам. Достаточно будет инспектору визуально зафиксировать факт наличия тонировки. А там уже как с ним договоришься. Проезд под знак и на красный тоже фиксируются визуально и со слов инспектора и что то я не слышал чтобы нарушивший не подписывал протокол со словами: "А докажи что я проехал...". Хотя, твоя подпись в протоколе мало что меняет.
И вообще: чем отличается водитель, управляющий авто в солнцезащитных очках, от водителя, управляющего авто тонированного в круг? Чем?

Ответственностью.
Преступления на автомобиле "обычное дело".
Тонировка скрывает преступника.
Это как "террорист в очках" и "террорист под паранджой".
Вам разреши тонировку, вы еще паранджу потребуете.
А то все пешеходы ходят "как в аквариуме".
А водители на них "пялятся"
Цель одна - уйти от ответствености, "в случае чего".
Ответственностью.
Преступления на автомобиле "обычное дело".
Тонировка скрывает преступника.
Ага, тогда получается все машины с тонировкой у нас имеют потенциальные преступники или того хлеще, матерые рецидивисты
. Тогда надо черные очки запретить пешеходам, они тоже скрывают лицо преступника. А в американских боевиках все преступники кстати в очках 
Останавливать машину по причине тонировки не законно.
Но если ДПС уже нарушил всё это, то рекомендуется писать в протоколе:
"С нарушением не согласен. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5)С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 86 до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились" то есть если в руках инспектора нет термометра, барометра и гигрометра то несмотря на характеристики "тоника" замер уже недействителен. Температура замера "тоником" не вписывается в ГОСТ. Поэтому пока не примут новый гос-стандарт замера все эти технические данные чистой воды профанация. Про стационарный пост говорилось выше. Это конечно долго и муторно, но если все предоставить грамотным языком и не жевать сопли то сотрудники предпочтут оставить этого "юриста-заучку" в покое и найдут себе новую жертву.













Ибо, нех тонироваться в круг за рулём ))))











