На Алешина сбили ребенка на пешеходном переходе
Сегодня в Ангарске в четвёртом часу дня на улице Алёшина женщина-водитель на автомобиле «Тойота-Спасио» сбила 12-летнюю девочку. Сейчас школьница госпитализирована в детскую городскую больницу. Степень тяжести причинённого вреда здоровью ребёнка устанавливают медики.
По предварительной информации, виновница аварии, следуя по левой полосе, из-за остановившейся перед пешеходным переходом машины не заметила переходившую девочку.
В настоящий момент на месте ДТП работают сотрудники ГИБДД УМВД России по г.Ангарску. Водитель «Тойоты» будет направлен на медицинское освидетельствование для установления наличия или отсутствия алкоголя в крови.
Граждан, которые стали свидетелями или очевидцами данного происшествия, просьба обратиться в дежурную часть полицию по телефону: 53-05-15.
Полиция Иркутской области призывает граждан неукоснительно следовать правилам дорожного движения. Только строгое их соблюдение позволит предотвращать трагедии на дорогах.
Расположение на карте
Новости похожей тематики
- Разыскиваются свидетели ДТП, унесшего жизни троих человек (момент ДТП)
- По факту ДТП на улице Алешина возбуждено уголовное дело
- В ДТП на Алешина погибло 3 человека
- Четыре автомобиля столкнулись на Алешина
- Момент ДТП с мотоциклистом (видео)
- Окончено расследование уголовного дела, возбужденного по факту ДТП в Ангарске на улице Алешина осенью прошлого года
- Столкновение четырех машин у "Зодиака"
Да баба-не баба. какая разница?
Знаем мы как эти пешеходы бегают через дорогу, не глядя по сторонам.
В таких авариях вина ТОЛЬКО обоюдная, но наши законы почему то во всем винят водителя, как управляющего средством повышенной опасности... Ну вы попробуйте зимой даже с 40 км\ч остановиться!! Даже если вы увидели как резко оттормаживается машина в правом ряду, не факт, что будет возможность затормозить..
СЛЫШЬ, ТЫ там для дураков сказано - на пешеходном переходе, хотя тебе объяснять.....обоюдчик....
А ты потише будь, а то расшумелся.
Я каждый день езжу по городу и вижу культуру перехода проезжей части пешеходами. Не важно на переходе, или вне его. Буквально лезут под колёса.
Пешеход сначала должен убедиться в том, что его пропускают, особенно на дорогах где несколько полос, особенно зимой когда очень скользко, особенно ребенок, которого из за роста можно не увидеть из за соседних машин.
rider3000,
Абсолютно согласна. Конечно, пешеход прав в этойиситуации, но то что, субъективно иногда водитель тоже не особо виноват, это да. Я раньше тоже как идиотка под колеса лезла- переход, значит, обязан пропустить. А сейчас, когда сама за рулем, точно знаю, что ситуации разные бывают. Лучше иной раз переждать.
7777777,
Да, согласна. Но жизнь вносит свои коррективы, всякое бывает.
Если Вы адекватный водитель, то просто забудьте про всякие коррективы. Пешеходный переход есть пешеходный переход и все. Все очень просто, на самом деле. Не будьте куклой, которая считает себя самой умной и крутой. Просто сбавьте скорость и будьте внмательны.Больше ничего не и требуется.
Я каждый день езжу по городу и вижу культуру перехода проезжей части пешеходами. Не важно на переходе, или вне его. Буквально лезут под колёса.
я каждый день езжу как водитель и хожу как пешеход, так вот, у нас 80 -90 % мудаков и мудачек за рулем, только 1-2 машины из 10 пропустят пешехода на пешеходном переходе, они вдруг резко становятся дисциплинированными, когда видят что впереди стоит патруль ДПС
поверь, количество выскакивающих пешеходов ни в какое сравнение не идет с количеством ган*онов за рулем
Если Вы адекватный водитель, то
....едите Вы себе спокойно, а по соседнему ряду на пол корпуса впереди другой автомобиль, из-за которого не видно есть ли пешеход или нет. И тут впереди идущий автомобиль резко, c дымом из под колес тормозит, замирая перед пешеходом (которого вы еще не видите) пешеход пугается и начинает бежать вперед т.к. времени подумать у него нет, а инстинкт гонит прочь от опасности. И какая бы у вас не была реакция (резина, машина и т.д.) остановиться до "зебры" не получится. Итог Вы ждете ГИБДД, пешеход "Скорую", а водитель из соседнего ряда может запросто сидеть на форуме и анонимно писать про невнимательных ВОДЯТЛОВ.....
ニッサンセドリックMY-34 - 1999
トヨタアベンシスT27 - 2009
기아 쏘렌토 R - 2012
Таможня,
Но если вы знаете, что сейчас будет переход, то логично отпустить педаль газа, пока не убедитесь, что никто дорогу не переходит. Ежедневно сталкиваюсь с такой ситуацией на переходе возле 8 гимназии, где остановка автобуса. В 8 утра там просто зашкаливает количество пешеходов и водителей. Все поворачивают в оба двора, так как в одном сад, в другом школа, дети идут в обе стороны чуть ли не сплошным потоком. И в этой ситуации машины едут 5 кмч, даже если никого на переходе нет. Потому что иначе на нашем катке просто не затормозить в экстренной ситуации.
7777777,
Был случай, когда я ехала в незнакомом мне месте, где нет знака перехода, а есть лишь зебра. Было темно, фонари на улице не светили, я была на низеньком фите тогда, плелись медленно, так как район незнакомый. По встречке выезжает что то большое типа патрола, слепит меня и одновременно выходит на дорогу человек, без всяких светоорражающих элементов. То есть я его практически не вижу. Но он прав, да, потому что это переход и он знает сам свои права. А я этого перехода не вижу и человека не вижу. В последний момент успела остановиться. Конечно, на 20-30 кмч скорее всего он отделался бы ушибом. Но все-таки, разное в жизни бывает. А вообще, непонятно, кто же эти придурки за рулем, которые провоцируют и создают аварии, если каждый здесь отписавшийся такой правильный.
ПДД пишутся чиновниками мало смыслящими. Скажите почему нет переходов на железной дороге, почему паровоз не обязан останавливаться перед пешеходом, да потому, что это против логики. Введение преимущества пешехода и имеет два результата - всегда есть козел отпущения, и увеличение ДТП на переходах. Если человек сунул пальцы в розетку ни у кого не возникает мысли наказать розетку, а по нашим законам обрезают все розетки, уберите преимущество пешехода на нерегулируемом переходе - сбивать будут меньше
честный рыбак
сбивать будут меньше, но тогда в некоторых местах вообще невозможно будет дорогу перейти.
Это в Ангарске, где 2,5 машины в час? Вы с Москвой не перепутали?
уберите преимущество пешехода на нерегулируемом переходе
Чуть дополню. Не только в нашей стране есть пешеходы и водители. Есть и другие страны с такой проблемой )) Так вот там НЕ делают нерегулируемых переходов, если больше 1 ряда в 1 сторону. Только регулируемые. Делайте выводы.
Был случай, когда я ехала в незнакомом мне месте, где нет знака перехода, а есть лишь зебра.
Вообще-то это нарушение - зебра ОБЯЗАТЕЛЬНО дублируется дорожными знаками, причем они ставятся с обеих сторон дороги, чтобы водитель на любой полосе видел, что приближается к пешеходному переходу, соответственно сбавить скорость, при которой он сможет избежать ДТП. Подскажите - где это "неизвестное место"?
алена25 пишет:
сбивать будут меньше, но тогда в некоторых местах вообще невозможно будет дорогу перейти.
Это в Ангарске, где 2,5 машины в час? Вы с Москвой не перепутали?
Родной, приходи на Алёшина в районе 30/32 мрна в час пик и попробуй перейти дорогу, хотя бы по зебре. Минут 5 можно стоять спокойно 
Ангарчанин - это звучит
едите Вы себе спокойно, а по соседнему ряду на пол корпуса впереди другой автомобиль, из-за которого не видно есть ли пешеход или нет. И тут впереди идущий автомобиль резко тормозит, замирая перед пешеходом (которого вы еще не видите) пешеход пугается и начинает бежать вперед т.к. времени подумать у него нет, а инстинкт гонит прочь от опасности. И какая бы у вас не была реакция (резина, машина и т.д.) остановиться до "зебры" не получится.
Таможня. Вам ниже гражданка ответила как надо поступать в таких случаях. Я могу только повторить что писал выше. Сбросить скорость перед переходом (ваще по городу нех ездить быстро) и быть предельно внимательным.
Место ДТП не правильно указано. На Алёшина, но только около Медео. Да и по времени не много раньше было. В одну сторону проезжала в 14.25, ещё ничего не было, обратно в 15.05, пострадавшей уже не было, только вот так же женщина с ДПСником стояли около машины.
А так-то ситуации,когда именно на этом переходе по левой полосе несутся наблюдаю через раз. Пару раз пешеходы только благодаря своей осторожности избегали ДТП.
Родной, приходи на Алёшина в районе 30/32 мрна в час пик и попробуй перейти дорогу
Вывод какой? Понатыкать побольше нерегулируемых? Давайте вообще всё "зеброй" закрасим! Пусть шляются, где хотят.
Должны быть РЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы. И ходить нужно только там, как по мосту через реку - не рядом, не в 10 метрах... А только там и только на зеленый.
Должны быть РЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы.
Тебе впадлу на нерегулируемом пропустить, а ты про регулируемый говоришь, который тебя на целую минуту будет держать даже тогда, когда пешехода нет!
И ходить нужно только там, как по мосту через реку - не рядом, не в 10 метрах...
А ты ездить будешь только по проспектам, без возможности заезда во двор, типа как по автобанам!
Вывод какой? Понатыкать побольше нерегулируемых? Давайте вообще всё "зеброй" закрасим! Пусть шляются, где хотят.
Спешу разочаровать: по Коминтерна трамвайные пути отделяют от дороги заборами, но в заборах оставлена куча дыр. Теперь эти дыры ГИБДДшники начинают оформлять как нерегулируемые пешеходные переходы, с установкой знаков и нанесением разметки.
Ангарчанин - это звучит
Мне нравится, как проблема пешеходных переходов решена на объездной в Иркутске. Светофоры установлены высоко, плюс время в секундах показано сколько тебе будет зеленый гореть. За 500 метров водитель может принять меры к торможению (ну и пусть что положенные 60 км\ч никто не соблюдает). Нерегулируемые переходы там по-моему тоже остались, однако из пешиков только самые отчаянные каскадеры по ним переходят.
Вина водителя в описанной ситуации бесспорна.Сценарий ДТП с участием пешехода "в одном ряду пропускают, в другом сбивают" самый распространный. Не надо пытаться найти оправданий,водитель должен сейчас принять все меры к компенсации затрат на лечение девочки и морального вреда.
Но и делать вид что все тут собрались безгрешные красавцы,которые НИКОГДА не нарушают ПДД (будь то умышленно либо по неосторожности), не стоит. А то вот ощущение складывается что самые лучшие водители все тут собрались, а остальные - уроды и "сосальщицы", как выразился гость Johan Edlund. Косячил хотя бы раз в жизни КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ, и я, и вы все в том числе.
Права отбирать за ДТП на "всю оставшуюся жизнь" - только в одном случае- ДТП в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
Я и сейчас здесь. И повторю: это не то движение, чтобы пропускать пешеходов каждые 50 метров. 20 секунд можно постоять и подождать.
ну дак в чем проблема?
собери инициативную группу, найми адвоката и инициируй изменение ПДД, раз считаешь что там фигня написана.
а раз написано, что должен пропустить - будь добр, в противном случае ты редиска
хотя с пешехода тоже ответственность не снимается, он должен убедится, что его пропускают и только после этого начать переход
я когда иду до гаража, пересекаю 3 пешеходных перехода, меня пропускают в 3х случаях
1. Когда я в наглую пру, иначе хер останавливаются (бывает очень редко, в смысле я редко в наглую пру, жду почти всегда)
2. Когда впереди экипаж ГИБДД и инспектор с палкой
3. Редкий водитель, я уже писал примерно 1-2 из 10 останавливается сам, без принуждения
о какой культуре вождения в таких ситуациях может быть речь?
А вчера на коминтерна напротив Лолы знатная авария была, на новом пешеходном переходе. Насколько мы поняли, там пешеход очень неожиданно ломанулся через дорогу. И вроде бы он прав, а 5-6 машин сыграли в паровозик. Хотя, с другой стороны, если все они догнали друг друга, значит, у всех была не выдержана дистанция?































