Дороги Ангарска. Ремонт улицы Коминтерна. Надолго ли? (фото)
Когда начали делать капитальный ремонт проезжей части на улице Коминтерна на участке от Карла Маркса до Ворошилова, не поверил своим глазам. Но работы велись и возникла у меня мысль что все это к выборам. Ну приучили уже к негативным мыслям. Выборы прошли, а работы продолжились. Это приятно удивило. Но вот сегодня, 22 сентября, все пришло в норму - на улице дождь, а работы ведутся как ни в чем не бывало.




Расположение на карте
Новости похожей тематики
- Комиссия будет проверять качество ремонта дорог дважды в неделю
- Работы по аварийному ремонту идут на дорогах города
- Качество ремонта дорог проверяют в Ангарске
- Минтранс Приангарья: когда асфальт сходит вместе со снегом – это обычный физический процесс
- Заместитель мэра Андрей Сафронов: «Для Ангарского округа понятия сезонности в дорожной деятельности нет»
- Администрация заключила контракты на ремонт дорог в Ангарске в 2023 году
- Администрация Ангарского округа потребовала от подрядчика переделать асфальт по улице Чапаева
утром было сухо, асфальтобетонный завод выпустил партию асфальта, пошел дождь, асфальт выбрасывать же не будешь просто так, поэтому выпущенный асфальт пошел в дело, я думаю ничего страшного не должно быть если его ложат на влажную поверхность, не тупо же в лужу его кидают, поэтому думаю паника здесь напрасна
утром было сухо, асфальтобетонный завод выпустил партию асфальта, пошел дождь, асфальт выбрасывать же не будешь просто так, поэтому выпущенный асфальт пошел в дело, я думаю ничего страшного не должно быть если его ложат на влажную поверхность, не тупо же в лужу его кидают, поэтому думаю паника здесь напрасна
+1. предсказать погоду невозможно. думаю, все помнят анекдоты про синоптиков. а вот если выпущенный утром асфальт отправить на помойку по причине прошедшего неожиданно дождя, то тогда уже стоит ожидать новый этап ауканий в сторону прокурора от вечно недовольных. на этот раз - о неэффективном бюджетном использовании 
Работы по укладке асфальтобетона нельзя проводить по влажной поверхности при любой температуре. То есть укладка в дождь и снегопад является грубейшим нарушением технологии. Укладку можно проводить если применяются литые асфальтобетонне смеси, которые имеет ряд преимуществ.
Во-первых, при использовании смеси не требуется обработка краев и дна карты битумом.
Во-вторых, ее можно класть на влажную поверхность.
В-третьих, ремонтные работы можно производить при температуре окружающей среды до -10° С.
Положение на карте исправлено
не думаю, знаю. Работа у меня такая-я инженер в лаборатории по испытанию асфальтобетона. Если через месяц взять пробу на этой дороге - внизу будет вода.. деваться то ей там некуда..
А потом она замерзнет и даст микротрещины в полотно.
сегодня был ливень?
еще какой, местами даже град.
на этот раз - о неэффективном бюджетном использовании
А причем здесь бюджет? По правилам - это все за счет подрядчика. А вот вопрос к приемной комиссии: как приняли работы на Коминтерна (15 микр-н) автобусная остановка "Спорт-Сервис". Почему не сделали остановочный карман - место для него как раз имеется. Возможно, и асфальт бы ровнее положилм бы, а то там лужа огромная, что на самой остановке при подходе к автобусу, что на проезжей части. И ещё: на бордюре - съэкономили?
Шипы для льда и укатанного снега , но никак не для самого асфальтового покрытия, которое местные водители с завидным упорством требуют очищать от наледи
Когда дороги очищаются от наледи - тогда шипы не нужны - это правда. Но в прошлую зиму впору на обычные сапоги шипы накручивать надо было, а не только на авто
утром было сухо, асфальтобетонный завод выпустил партию асфальта, пошел дождь, асфальт выбрасывать же не будешь просто так, поэтому выпущенный асфальт пошел в дело, я думаю ничего
предсказать погоду невозможно
Когда Семёнов творил чудеса асфальтовых экспериментов вы тут над ними достаточно поизголялись и их не оправдывали, а жёстко критиковали. Теперь при вашем Жукове творятся безобразия, которые вы уже пытаетесь постоянно оправдывать.
Прогнозы погды сейчас достаточно точные. Особенно краткосрочные. Не верите? Загляните на сайт прогнозов погоды и сличите краткосрочный прогноз с погодой за окном:
http://foreca.ru/Russia/Angarsk?details=20120501
Болельщик Ермака

сколько денег,такой и ремонт
В который раз СПЕЦИАЛЬНО для боцмана - выиграл тендер - забудь про деньги. Согласился на те условия - работай по полной схеме, с чего это вдруг надо плохо работать? А техусловия или тех.задание к контракту для чего? Это теперь для них основной документ, а не сумма по смете.
А причем здесь бюджет? По правилам - это все за счет подрядчика. А вот вопрос к приемной комиссии: как приняли работы на Коминтерна (15 микр-н) автобусная остановка "Спорт-Сервис". Почему не сделали остановочный карман - место для него как раз имеется. Возможно, и асфальт бы ровнее положилм бы, а то там лужа огромная, что на самой остановке при подходе к автобусу, что на проезжей части. И ещё: на бордюре - съэкономили?
Так мало того, возле Спорт-сервиса, там где лужа, с обеих сторон находятся водоприемные решетки ливневки, достаточно было сделать уклон хотя бы к одной из решеток.
Теперь по теме укладки в дождь асфальта... Мне кажется проблема не в прослойке воды, не дающей прилипнуть. Скорее всего при укладке горячей а/б смеси, она испраяет воду на дороге, но при этом охлаждается нижний слой асфальта, который не прилипает к налитому на основание битуму и оттого выкрашивается. Ну, понятное дело, что результат-то один будет - облезет все, но механизм разрушения немного иной получается...
. Почему-то меняют бордюр местами, где-то меняют,где-то нет
да потому,что денег не хватает!если менять бордюры везде,то не хватит средств залатать ямы,вот и выбирай...
Ещё одна подсказка: на съэкономленные от конкурса деньги срочно другой объявлять - и ремонтируйте дальше.
все деньги и так бросили на ремонт,но их мало 
съэкономили - себе?
какой наивный,думаешь это так просто?! 
Асфальт везут из Иркутска и Усолье, свой завод в выходные отдыхает. От завода из Иркутска 45 км, из Усолья 34 км. С Ангарского завода 5 км. Если пошел дождь то машина в пути больше часа значит асфальт остывает и + дождь . Почему так делают не понимаю. Среагировать на дождь очень трудна когда машины уже в пути из Иркутска или Усолья. Эти вопросы к ЖКХ а точнее к Фоминых, он с прошлой администрации остался один единственный и опыт в дождь и снег ложить умеет и новеньких на учит. А так дороги наши после ремонта хуже не стали, все ровно автолюбителям на пользу.




















не заметил
"angarsk technology"












