Крупное ДТП недалеко от Картагона
2 января около 18 часов вечера в Усольском районе на 1831 километре автодороги М-53 «Байкал» произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб 29-летний житель города Иркутска.
Предварительно установлено, что двигаясь в направлении областного центра со стороны города Усолье-Сибирское, водитель автомашины ВАЗ-21150 в условиях гололеда и недостаточной видимости, ограниченной туманом, допустил выезд на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с автовозом Мercedes Axor. В результате ДТП кузов автомашины ВАЗ полностью деформирован. Её водитель получил травмы, от которых скончался на месте происшествия.
Спустя несколько минут в том же месте произошло еще одно дорожно-транспортное происшествие. Двигавшийся со стороны Иркутска седан Nissan Teana, подъезжая к месту автоаварии, в условиях тумана наехал на другой автовоз, стоящий следом за аварийным «Мерседесом». Следующим участником дорожного инцидента стал водитель автомашины ГАЗ-3110, который не выбрав безопасную дистанцию и скоростной режим, ударил иномарку в заднюю часть.
В результате этих столкновений пострадали пассажиры «Ниссана». С тупой травмой живота 3-летняя девочка доставлена в детскую больницу города Ангарска. Травму в виде перелома ребра получила 49-летняя женщина.
Ирина Александрова, ОГИБДД МО МВД России «Усольский»



Расположение на карте
Новости похожей тематики
- В Усольском районе произошло ДТП с тремя погибшими
- Шесть автомобилей столкнулись под Тельмой
- Выезд на встречку сотрудника ОВО привел к ДТП с пострадавшим
- Авария 3 июля в усольском районе
- В Усольском районе четыре человека пострадали в ДТП с косулей (видео)
- Водитель погиб в ДТП перед старым китойским мостом (видео)
- Не мог проехать мимо. Пострадавшую в ДТП ангарчанку спасали три бригады врачей
водитель автомашины ВАЗ-21150 в условиях гололеда и недостаточной видимости, ограниченной туманом, допустил выезд на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с автовозом Мercedes Axor.
Купил отечественный авто - езди аккуратней, скромнее и не выпендривайся.
Ну почему, ну почему нельзя следовать этому простому правилу 
Почему многие так торопятся на тот свет?
sic luceat lux
Следующим участником дорожного инцидента стал водитель автомашины ГАЗ-3110, который не выбрав безопасную дистанцию и скоростной режим, ударил иномарку в заднюю часть.
В результате этих столкновений пострадали пассажиры «Ниссана».
Уж в "теане"-то ремни безопасности должны быть для всех предусмотрены. Из задних пассажиров почти никогда никто не пристегивается... а зря.
sic luceat lux
Въезжая в плотный туман, я всегда включаю аварийку, чтобы быть заметнее, и никогда даже не пытаюсь никого обгонять.
Аналогично. Еду я как то с включенной аварийкой в плотном тумане. Встречка приближается. И тут едущий за мной седан обгоняет меня в плотном тумане прямо под встречку, еле с ней расходясь за счет моего торможения и съезда частично на обочину (учитывая что туман встречка была ну очень близко). Есть мозги у такого водителя?
sic luceat lux
Еду я как то с включенной аварийкой в плотном тумане. Встречка приближается. И тут едущий за мной седан обгоняет меня в плотном тумане прямо под встречку
Видимо решил, что человек за рулём разумный и включил аварийную сигнализацию в одном из предназначенных для этого случаев:
ПДД 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при ослеплении водителя светом фар;
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
- при посадке детей в ТС, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.
Перевозка детей
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
То есть увидев сигнализацию водитель "седана" решил, что ТС с включенной аварийной сигнализацией, вероятнее всего, остановилось либо находится на буксире... Ведь в противном случае разумный водитель применил бы предназначенные для обозначения ТС в этом случае ПТФ (Противотуманные фонари), коими оборудовано любое современное авто, по-крайней мере задняя его часть.
Ну а так как был туман (я полагаю, и гололедица), из-за недостаточной видимости водитель седана либо (вариант 1й) не сумел за достаточный для применения торможения и полной остановки (а ведь согласно 7.1 можно было предположить, что ТС с активированной сигнализацией стоит на месте) промежуток времени заметить моргание, а потому решился на обгон/опережение "проблемного" ТС, либо (вариант 2й) не заметив при этом, опять же из-за тумана, встречное транспортное средство.
3й вариант - совокупность факторов из первого и второго вариантов развития событий.
Н644ХЕ38RUS,
каждый раз пугаюсь вашей разумности...
И поведение вашей машины вы знаете, и каждый раз вы знаете как действовать в аварийной ситуации...
Купил отечественный авто - езди аккуратней, скромнее и не выпендривайся.
И всё то вы знаете...(я просто не поднимал ваши посты в старых ветках)...
Вы Дункан Маклауд?
ПТФ (Противотуманные фонари), коими оборудовано любое современное авто, по-крайней мере задняя его часть.
Не любое. У меня выбор - или только габариты, или +аварийка. Сомневаюсь что адекватный водитель будет обгонять едущее со средней скоростью (не выше 60) ТС в плотном тумане со включенной аварийкой.
sic luceat lux
Ну а так как был туман (я полагаю, и гололедица), из-за недостаточной видимости водитель седана либо (вариант 1й) не сумел за достаточный для применения торможения и полной остановки (а ведь согласно 7.1 можно было предположить, что ТС с активированной сигнализацией стоит на месте) промежуток времени заметить моргание, а потому решился на обгон/опережение "проблемного" ТС, либо (вариант 2й) не заметив при этом, опять же из-за тумана, встречное транспортное средство.
3й вариант - совокупность факторов из первого и второго вариантов развития событий.
забыл добавить что обгоняющий меня поц шел, семафоря вовсю аварийной сигнализацией. Просто есть подобные, словно включение аварийной сигнализации прибавляет им +100% к неуязвимости и позволяет ехать в любом тумане с высокой скоростью.
sic luceat lux
В это же самое время я ехал транзитом через родимый город из Аларского района в Иркутск. "Плыть" по туману было совсем уж в напряг, и я решил двигаться не через объездную, а по старой дороге через город, где, как известно, туманы в редкость. Сразу за Картагоном туман и закончился, тут же попались навстречу пожарка, скорая и эмчээска, так и подумалось, что кто-то в тумане столкнулся, а такие аварии зачастую самые страшные.
P.S. Тоже наблюдал, как в этой мгле в районе Биликтуя придурок на белой калде попёр всех обгонять вслепую - встречки от него на обочину шарахались, тварина безмозглая!
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Только причём здесь марка-модель автомобиля, непонятно ...Дело было не в бабине - долбодятел сидел в кабине ... Моё мнение - всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем...
А у нас все больно богатые и отечественные авто за авто не считают... При этом про китайские авто и про краш-тесты многих экземпляров не только из них забывают. Не говоря уже о стоимости авто, обслуживании, качестве, доступности запчастей, расходе и т.д.
Касаемо расхода, кстати, есть тут один человек, считающий, что чем он выше, тем авто лучше:"Купите нормальный автомобиль. У меня по городу 16-17 литров на сотню. И не парюсь."
Видимо человек никогда не катался на Audi A7, к примеру...
На самом деле всегда включают аварийку как раз для предупреждения об опасной ситуации. Такое ощущение, что тут нет людей, которые в экстремальных ситуациях не ездили по трассе. Лично я лучше вижу именно аварийку едущей машины, а не габариты. Да и сразу понимаю, что водитель не просто так включил аварийку. Если умники будут говорить, что габариты лучше видно (а они включаются в любом случае, если фары включить), то знайте: лампочки у габаритов 5-10 Вт, а у аварийки 20-40 Вт - разницу чуете нет?!?! Да и тогда зачем на самолетах и т.п. именно проблесковые маячки, а не тупо светящиеся?
для предупреждения об опасной ситуации
Определенно так - это один из пунктов 7.1 ПДД.
Но зачем она на движущемся авто в тумане? Судя по вашему сообщению, как раз для того, чтобы предупредить об опасности - о тумане. Но неужели другие водители туман не наблюдают?
Если умники будут говорить, что габариты лучше видно
Кто-то о габаритах здесь говорил?
Есть такие штучки, как ПТФ, речь о них и шла... Мощность лампочек от 20Вт.
Есть такие штучки, как ПТФ, речь о них и шла... Мощность лампочек от 20Вт.
ПТФ - от 20 до 60 Вт, но сзади их нет.
Судя по вашему сообщению, как раз для того, чтобы предупредить об опасности - о тумане.
Именно! Нужно предупредить, что впереди все едут медленно из-за затора или из-за медленного движения транспорта из-за того же тумана. Судя по вашему комментарию вы не занимаетесь таким "неблагодарным" делом. 
ПТФ - от 20 до 60 Вт, но сзади их нет.
Спереди 20Вт - это ничто... Спереди хотя бы 55Вт надо.
Даже на отечественных авто прошлого века сзади есть ПТФ, не говоря уже о современных зарубежных марках
Судя по вашему комментарию вы не занимаетесь таким "неблагодарным" делом.
На моих авто есть сзади штатные ПТФ, которые я и включаю в тумане, то есть использую по назначению
...Дело было не в бабине - долбодятел сидел в кабине ... Моё мнение - всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем...
Все вы тут писец знатоки. Парню было 29, у него осталось две дочки, машина у него была хорошая, водил он отлично, сам не раз с ним ездил по этой дороге. Никогда не лихачил и не гарцевал.
Сам ты долбодятел. А Николай был прекрасным мужом и отцом, добрым и отзывчивым другом, просто живым человеком, а не "прокладкой"
Спи спокойно, Коля, мы тебя не забудем...












...Дело было не в бабине - долбодятел сидел в кабине
... Моё мнение - всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем...









