Народный патруль 59 - По обочине (Обоченцы)
Движение по обочине и тротуарам - тема этой подборки роликов с автомобильных регистраторов. Во время выпуска мы подсчитали, сколько бы штрафов заработала казна государства, если всех этих водителей поймать и наказать. Хорошо если только штраф, как правило, подобные маневры заканчиваются печальнее.
Народный патруль 59 - По обочине. Видео (нецензурная лексика отсутствует):
Ликбез "Народного патруля":
Как гласят Правила, обочина - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Что касается движения по обочине, то спешим вас успокоить – Правила в данном случае имеют в виду пешеходов. Пешеходы не просто могут, а именно должны двигаться по обочинам.
Объезжающие заторы по обочинам сильно мешают нормальным водителям. Нарушители усугубляют заторы, вклиниваясь в общий поток в самых различных местах. К примеру, перед мостом или другим препятствием. Более того летом при движении по обочине поднимается пыль, уменьшая дальность обзора. Осенью, разлетается грязь во все стороны, не говоря уже о создании аварийных ситуаций.
Часто водители движутся по обочинам в темное время суток сбивают пешеходов, для которых другого пути, кроме обочины нет. Часто пешеходы одеты в темную одежду.
Канал НП на youtube - Подписывайтесь, смотрите бонусы и не вошедшие в выпуск сюжеты!
Группа НП в Контакте - Вступайте, читайте новости и фишечки выпусков. Там же публикаются все саундтреки.
Кузовные запчасти, оптика, радиаторы, детали подвески и двигателя, оригинальные запчасти.
В наличии и под заказ!
- г. Ангарск, 215 квартал, стр.23;
- ТЦ "Автомобили" пав. 46, тел. 8 (3955) 63-03-30
Установка и продажа автостекол
- 215 квартал, стр. 23 тел. 8 (3955) 633-031, 8-800-555-5415
Новости похожей тематики
как правило, подобные маневры заканчиваются печальнее.
Пример ДТП из-за обочины, случившегося 10 апреля на Александровском тракте.
Ну как они не понимают, что на обочинах могут быть пешеходы, велосипедисты. Сам уже сколько раз, когда ехал по обочине, чуть ли не в миллиметре разъезжался вот с такими долбонутриями. А то, что на тротуарах могут быть люди...
Опять же стоит упомянуть дорогу-выезд с НПЗ, утром и вечером: трамвайные пути - нет проблем, тротуар справа - не беда, тротуар слева - да справимся, выезд из леса на перекресток - да справимся. А ведь ещё возмущаются, мол расширяйте им дорогу, вместо того, чтобы задуматься и лишний раз не создавать пробку, не воспользовавшись личным авто.
Вопрос не в тему, но интересно, почему нет новостей о ДТП в Ангарске ориентировочно 17-18 часов на перекрестке ул. 40 лет октября и Карла Маркса - там автобус а/к 1948 11 маршрута въехал сзади в бортовой грузовик. Хорошо так въехал. И на городском сайте тишинаааа...
патаму шта ак1948, с ними так всегда, все замалчивается
Ну, опять в одну кучу мух и котлеты свалили! В целом к движению по обочине отношусь крайне негативно. Однако в двух видеосюжетах водители прибегают к этой мере для объезда ДТП - подчас и деваться некуда, только через обочину приходится объезжать. Ну, и во-вторых по Ленинградскому проспекту от 19-го до 12-го совсем тесно в часы пик по одной полосе толпиться (уширений непосредственно перед перекрёстком явно недостаточно). Всё же там "проспект", а не дворовой проезд - пора расширять!!! Давно пора!
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
В половину четвёртого сегодня некий хмырь на мотоцикле благополучно, никого не обгоняя, пылил по обочине параллельно потоку машин от водохранки до "Родника", куда и свернул. Особенно досадно было за нескольких спортсменов, бежавших по обочине ему навстречу, которые были вынуждены остановиться, закрывая глаза и отплёвываясь от пыли. Чёрт форменный!
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Yan,
Знаешь, если в час пик напирает лавина машин, как нередко и бывает в Иркутске, тут ручеёк "в одну машину шириной" мало спасает от коллапса. Посему объезд препятствия по обочине (именно сам процесс объезда, а не за двести метров до него!) вполне оправдан, даже если и противоправен де юре. Вот когда люди в очереди в три, скажем, ряда томятся, а некий напильник обочиной лезет - другое дело, это свинство очевидное!
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Посему объезд препятствия по обочине (именно сам процесс объезда, а не за двести метров до него!) вполне оправдан, даже если и противоправен де юре.
Макс, не надо оправдывать. В сюжете патруля грузовичок и джип объезжают ДТП даже не по обочине, а по тротуару! (2:15) При этом чуть не сбив человека, который, правда, судя по его поведению, в принципе своей жизнью не особо дорожит. 
Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.
сейчас закидают помидорами
А как насчет применения закона Маршалла в сфере дорожного движения? Этот закон более известен как закон спроса и предложения. На загруженных участках, где желающих проехать больше, чем позволяет инфраструктура, надо повышать стоимость пользования личным транспортом. До тех пор пока количество тех, кто может себе позволить ехать на машине, не войдет в равновесие с пропускной способностью. Это же применимо и к парковочному пространству. Вырученные средства можно пустить как раз на планирование и развитие городской среды, включая дорожную инфраструктуру.
Правда контролировать все это вручную не получится, нужна автоматизация.
Проект "Народный патруль" вещь хорошая, но он не решает системной проблемы. Сегодня, насколько мне известно, существуют комплексы, позволяющие фиксировать не только скоростные нарушения, но и выезды за установленную линию - те же обочины, выделенные полосы, стоп-линии, парковочные пространства. В Ангарске что-то делается в данном направлении?
а вы как думаете?
Думаю, что делается, но хочется не только собственных измышлений, это ведь не секретная информация?
Когда-то в сети попадалась информация об установке комплексов ФВФ, но там, насколько я помню, упоминались комплексы Стрелка (или Арена??), направленные на мониторинг скоростного режима. А как же быть со всем остальным? Выезд на встречку вообще одно из самых опасных нарушений, ведь у лобовых столкновений статистически самая высокая тяжесть последствий. Ну и плюс меры административного/финансового регулирования потоков. Очень мало информации в паблике, расскажите, плз, это ведь очень интересно.















Классный выпуск!

Правильный выпуск!














