Работы по строительству развязки на трех улицах продолжаются
Строительство «Транспортной развязки пересечения улицы Чайковского с улицей Троицкая и улицей Институтская» идет в городе Ангарске. Работы выполняет подрядчик ООО «АнгарскСтрой».
Транспортная развязка представляет собой кольцевое пересечение дорог и трамвайных путей в одном уровне. Ее проект разработан ООО «Институт Горпроект». Ширина проезжей части кольца составит восемь метров, будет сделано две полосы для движения по четыре метра каждая. Предусмотрены пешеходные переходы, тротуары и газоны.
Город давно нуждается в транспортной развязке, поскольку она способна обеспечить бесперебойное и безопасное движение, сократить транзитное движение автотранспорта через центральные улицы города.
Строительство транспортного кольца позволит разгрузить поток машин на Ленинградском проспекте, улицах Чайковского, Троицкая и Институтская.
Изначальная стоимость работ – 12 миллионов 660 тысяч рублей. В результате проведения торгов удалось сэкономить почти два миллиона рублей. Конечная стоимость объекта – 10 миллионов 761 тысяча рублей.
Средства выделены из дорожного фонда Иркутской области в рамках областной программы «Развитие дорожного хозяйства» на 2014-2020 годы в размере 10 миллионов 223 тысяч рублей, а также из бюджета города Ангарска по статье «Строительство, реконструкция, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог города Ангарска» на 2011-2015 годы» в размере 538 тысяч рублей.
Строительство проходит в соответствии с утвержденным Департаментом графиком производства работ. Срок окончания работ с момента заключения муниципального контракта – 01 ноября 2014 года.

Новости похожей тематики
- Лермонтовскую развязку в Иркутске обновят после строительства ледового дворца
- Полтора миллиарда рублей потратят на дороги Приангарья в 2018 году
- Объездную дорогу Усолья-Сибирского начнут строить в 2019 году
- Около 500 млн рублей дополнительно получит Иркутская область на ремонт и строительство дорог
- Новая развязка на Байкальском тракте готова
- Новую транспортную развязку проектируют в Иркутске
- Новую кольцевую дорогу открыли в Ангарске
Вообще не понятно, для чего тратить бюджетные деньги на такую развязку??? Кому она нужна??? Какая в ней необходимость? В данном месте просто нужно было сделать обыкновенный перекрёсток и всё. Массового движения транспорт а там вообще не наблюдалось никогда. Целесообразнее было Чайковского вывести на Ленинградский мимо Узла связи - вот это было бы большое дело, а так - ВОДА! Такое впечатление, что у нас администрация и горпроект по дорогам не ездит.
Вообще не понятно, для чего тратить бюджетные деньги на такую развязку??? Кому она нужна??? Какая в ней необходимость? В данном месте просто нужно было сделать обыкновенный перекрёсток и всё. Массового движения транспорт а там вообще не наблюдалось никогда. Целесообразнее было Чайковского вывести на Ленинградский мимо Узла связи - вот это было бы большое дело, а так - ВОДА! Такое впечатление, что у нас администрация и горпроект по дорогам не ездит.
Чайковского с Ленинградским было бы ловчее.
Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!
Видимо Институтскую улицу хотят сделать двусторонней. И кусок Чайковского от этого кольца до пересечения с Ленинградским пр-ом тоже. Тогда логично, что поток транспорта на Ленинградском проспекте от техникума до узла связи снизится. Только в городе дохрена и больше других более проблемных участков дорог. Например:
Целесообразнее было Чайковского вывести на Ленинградский мимо Узла связи - вот это было бы большое дело, а так - ВОДА!
И всё это делается только для того, чтобы организовать поворот налево с Чайковского на Троицкую?

это реализация
много лет назад утвержденного
генплана города, или по-вашему не надо ничего строить? Да, в данном случае это всего маааленький перекресточек, но вспомните, ведь еще десять лет назад ни Институтской не было, ни куска Чайковского мимо Жемчужины, ни даже Троицкой.
А теперь представьте - сейчас, чтобы попасть от "Весны", например, к "Досаафу", нужно делать крюк или через Ленинградский, или через Коминтерна. Разве плохо, что теперь это будет быстрее и короче?
Уведу тебя в горы, пиши
Она и пересекается. Только сейчас тот кусок дороги перегорожен около Жемчужины
Ну пока что там только "лесная тропинка", так что насчет пересекается - сильно громко сказано...
другой кусочек используется только жителями 7м-она.
Не только. Многие по ней в налоговую, например, заезжают...
Не болтайте ерундой !
А теперь представьте - сейчас, чтобы попасть от "Весны", например, к "Досаафу", нужно делать крюк или через Ленинградский, или через Коминтерна. Разве плохо, что теперь это будет быстрее и короче
А не быстрее и короче было ещё раньше улицу Гагарина вывести на Ангарский? До строительсва храма. Всё делаем через ...
многие стройки и планы оказались брошены.
Это понятно. Но почему, имея план города, как говорят, разработанный Питерцами, его постоянно кромсают, как кому хочется? Почему нет нормальных двухсторонних улиц с несколькими полосами в каждую сторону, как это было запланировано ранее (Декабристов, Социалистическая, Ленинградский и т.д.)? А архитекторы всё те же, сидят, прихватизировав учреждение, зарплату получают, землю делят...
дак вот щас и делают развязку как было запланировано
Я не вижу на картинке где эта развязка будет. Да и не может быть "как запланировано", поскольку (мне так думается) ул Троицкой в планах никогда не было. Какие у меня претензии могут быть? Только как долгожителя этого города: был город-красавец, да делают из него чёрт знает что.











Павлова уже мульти долларовым миллионерам стала со своим ООО "Институт Горпроект".Который , кстати, она прихватизировала в начале 90-х годов. Во бабка дает. Ей бы о душе подумать, а она все деньги народные тырит... 

.а то эти 300 метров дороги с 90 х проселочными ухабами оставались.единственный институт в городе -а вокруг окопы 
















