В Усольском районе в результате ДТП погибли две женщины
В результате автомобильной аварии, произошедшей в ночь на воскресенье в Усольском районе, две женщины погибли и две получили ранения.
Около двух часов ночи на федеральной трассе «Сибирь» в районе поселка Тельма (5 км от райцентра) автомобиль «Хонда Степвагон» въехал в железобетонный блок и перевернулся.
На месте дорожного происшествия погибли 35-летняя женщина-водитель, работающая администратором в кафе города Ангарска, и 17-летняя девушка-пассажирка. Еще две находившихся в иномарке молодые женщины госпитализированы в тяжелом состоянии.
Сотрудниками ГИБДД проводится проверка, по результатам которой будет принято правовое решение. Назначена судебно-медицинская экспертиза, которая позволит установить наличие или отсутствие алкоголя в крови водителя.


Новости похожей тематики
- В Усольском районе подросток погиб, катаясь на снегокате (+ видео)
- В Усольском районе Nissan Juke съехал в Китой
- В Усольском районе четыре человека пострадали в ДТП с косулей (видео)
- В Усольском районе подросток погиб, когда мыл машину родителей
- В Ангарске по факту гибели девушки во время нелегальных гонок возбуждено уголовное дело (видео)
- Водитель погиб в ДТП перед старым китойским мостом (видео)
- Не мог проехать мимо. Пострадавшую в ДТП ангарчанку спасали три бригады врачей
Обалдеть, я там в это время пролетел довольно скоро буквально разминувшись в минуты.
Туман был реально плотный. Просто я эту дорогу хорошо знаю, да и яркий свет врубил. За мной от Ангарска увязался Х6-й, так он просто сцал меня обгонять, так что я его и вел.
Комьюнити, ну вы февральские... Женщина, встречка...без разницы если не умеешь водить в тумане, если не ориентируешься на дороге. Ну и ... мне с Х6м на хвосте повезло. Им - нет. Всем удачи на дорогах!
удар был такой силы что брусовой домик с фундамента на полметра где-то сдвинуло, сегодня там мимо ехал, да и на первом фото хорошо видно. трубы ограничительные как соломинки сложены вдоль дороги. по трезвяку мне кажется ну никак так быстро невозможно ехать тем более в тумане. ну и то что работала администратором в кафе навевает что возможно и было дело подшофе, почему бы и нет.
если не умеешь водить в тумане
да и яркий свет врубил
Яркий свет в тумане ухудшает видимость дороги, ибо ты слепишь сам себя. Помнится ты уже писал про то, что у тебя хорошие большие и широкие зимние шины. Ты вообще хоть маленько интересуешься нюансами вождения автомобиля, чтобы элементарные вещи знать и не выставлять себя, минимум, некомпетентным водителем?



В тумане особенно важно соблюдать скоростной режим, а не
я там в это время пролетел довольно скоро
Дорогой Fantazmer,
Ежедневно я езжу между городами в ночное время и не по наслышке знаю что такое туман. Конечно может быть мне стоит поставить противотуманные фары, но пока не сподобился. Но если исходить из практики, а не из оптимизма, то получится, что дальний свет хотя и создает веселую мглу вокруг, но все же увеличивает видимость в плотном тумане на добрых 15-20 м, а это уже кое что, по сравнению с ближним светом.
Кстати, откровенно стали бесить любители аварийки в тумане. Как то чуть не налетел на такого, оказывается, он просто плелся где то 50 км/ч, на пригородной трассе-то.
Всем автовледельцам!
Аварийка - это сигнал того что авто ваше СТОИТ НА МЕСТЕ или движется с черепашьим шагом. Габариты сздади видно очень хорошо и авто в тумане не нуждается в сигналах аварийки, тем более что и ее, и габариты в тумане видно ОДИНАКОВО, вы не обозначаете лучше местоположение своего авто, а просто страдаете дурью и вводите в заблуждение других водителей.
Когда я еду в тумане, то для меня всегда ориентиром является то расстояние, на котором можно различить огни самого удаленного транспорта. Для любого водителя подобная информация, это как маяк в шторме, как четкая навигационная карта.
В данном ДТП, повлекшем жертвы, я думаю, виновата просто неопытность водителей (100 км/ч по населенном пункту ночью в тумане, это сильно, не каждый пробитый утырок так носится).
Или просто пофигизм (ща девченки скоро дома будем). Или наглость с выездом на встречку на закрытом повороте. (да успею, че там).
печально все это. Каждый день езжу, на дороге у доброй половины водителей надо просто отобрать права, ездить станет реально проще. А бесправных пересадить на общественный транспорт.
К примеру, ясный денек. На двухполоске едет спецтехника. За ней очередь. Каждому через одного уроду надо выдрючиться и обогнать - нет, не одного- следуюшего - а ВСЕХ! Вклиниваясь, создавая неразбериху, всех порвать, всем доказать что его корыто круче всех.
Сегодня учил одного такого идиота на хайлендере, номер 555. Он 10 км плелся у меня за кормой. Че то там угрожал мне через стекло. Бедный больной человек.
но все же увеличивает видимость в плотном тумане на добрых 15-20 м, а это уже кое что, по сравнению с ближним светом.
На картинки посмотрел? Опытных водил спрашивал? Элементарно, в интернете интересовался. Это аксиома , неужели так сложно понять?
для всехэто правило, а для тебя непонятно какая сила, которая на 15-20 метров видимость увеличивает...
На картинки посмотрел? Опытных водил спрашивал?
Зачем мне кого то спрашивать, мил человек, когда у меня свои глаза есть и мозги. И опыт как никак, примерно 95-100 тысяч км автопробега в год.
Да, иной раз бывает что попадаешь в неприятную ситуацию, избежав крупный трабл, и потом смотришь как нога издевательски трясется, стоит только снять ее с педали тормоза. Парадокс - сам спокоен, а нога трясется. Может просто тело затекает. Но вообще я бы посоветовал водителям просто больше ездить, чем больше тем лучше. И не по одному и тому же маршруту на средней скорости, а по разному.
Fantazmer,
Если говорить про туман, то ближний свет ночью в тумане - это освещение пространства вокруг метров на 6-7, не больше, далее просто тьма.
Врубаешь дальний, и световое пятно на асфальте (а кто просит пялиться в туман то, на дорогу смотри) увеличивается раза в три. Значит и маневренность, и возможность ехать быстрее - увеличиваются. По моему, все просто.
Конечно я не оправдываю ни собственный риск со скоростными покатушками (который подстрахован всегда исправной подвеской, хорошей резиной и предельным вниманием к происходящему на дороге), но и не хочу выставить полными дилетантами погибших - им же теперь все равно.
Однако на дороге вас не спасет ни знание ПДД, ни клевая машина, а спасет вас только постоянная практика и элементарная осторожность.
Удачи всем, не попадайте в ДТП.
Когда я еду в тумане, то для меня всегда ориентиром является то расстояние, на котором можно различить огни самого удаленного транспорта. Для любого водителя подобная информация, это как маяк в шторме, как четкая навигационная карта.
Посмотри в интернете разницу реального и видимого расстояния в тумане.
мил человек, когда у меня свои глаза есть и мозги. И опыт как никак, примерно 95-100 тысяч км автопробега в год.
Судя по тому, что ты пишешь - мозгов у тебя, вернее той части, которая использует знания других людей и от них же обучается, совершенно нет. Ибо даже твои 100000 километров тебя ничему не учат.
Если говорить про туман, то ближний свет ночью в тумане - это освещение пространства вокруг метров на 6-7, не больше, далее просто тьма.
Посмотри ещё раз картинки. Без всяких умных слов. Просто картинки , которые поймёт даже тупой человек.
на дороге у доброй половины водителей надо просто отобрать права
После рассуждений о езде на скорости в тумане права надо отобрать у тебя. И особенно после вот этого:
откровенно стали бесить любители аварийки в тумане. Как то чуть не налетел на такого, оказывается, он просто плелся где то 50 км/ч, на пригородной трассе-то.
Ангарчанин - это звучит
Fantazmer,
В частности, прекрасно понимаю, что он хочет сказать про дальний свет в тумане: сам предпочитаю дальний при тумане или снегопаде, если не устал, но это, наверное, индивидуальный момент, потому что, согласен: такой свет самоослепляет.
Импонирует, что человек всегда собран за рулём (с его слов), что следит за резиной, тормозами, вообще за состоянием автомобиля и понимает, насколько это важно для безопасности. Соглашусь, что очень многие люди совершенно не готовы быть водителями, однако устоявшаяся система получения ВУ никак этому не препятствует. Кстати, рекомендую всем интересующимся лихим вождением на дорогах общего пользования почитать Ремарка "Три товарища" - а особенно Роману Ф.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
что следит за резиной
Этот чел для зимы подобрал резину, абсолютно противоположную нужной. Этот чел ездит на полном приводе, и рассказывает всем, как он красиво на нём уходит в заносы, и выходит из них по собственному желанию. НЕВЕРОЯТНО
!!!
но это, наверное, индивидуальный момент
Естесственно. Чисто психологическое воздействие слова "ДАЛЬНИЙ" на подсознание, из-за чего кажется, что дальний свет в тумане светит дальше. Я ещё раз советую пересмотреть специализированные форумы, где всё доходчиво объясняется.
В частности, прекрасно понимаю, что он хочет сказать про дальний свет в тумане: сам предпочитаю дальний при тумане или снегопаде, если не устал, но это, наверное, индивидуальный момент, потому что, согласен: такой свет самоослепляет.
хотя стиль написания предложения вызывает у меня смутные сомнения...
Блин ну ладно пусть я буду неправ там где хотите, от меня в данном случае не убудет, проявите уважение, хорош сраться в теме, люди погибли все таки.
Этот чел для зимы подобрал резину, абсолютно противоположную нужной.
шипованный dunlop sp winter ice01. Че, плохая резина? Согласен, пару сезонов поездил - пора менять, тем более что шипы многие уже отлетели.
Думаю, мабуть континенталь айсконтакт себе возьму, или мишлен икс-айс норт-3.
Кстати, данлоп- клевая резина. Износостойкая, мощный корд, но есть минусы - в основном жесткость. Меня пугали что на летней если оставить давление не выше 1.7, на высокой скорости на вираже может "разуться" - ничего подобного.
Влетал в хорошие ямы на 80-100 на летнем данлопе. Ну не знай не знай, я конечно останавливался потом, осматривал колесо, вроде все целое. Стойки только жалко, бесследно не проходит, а резина - ерунда.








там же везде скоростные ограничения... Земля им пусть будет пухом... 


, "Хонда Степвагон" на "Хонда Степвагон" совсем не похож стал... Страшно...
земля им пухом.
















