Несовершеннолетний пешеход попал под автомобиль

1 июля в 22:40 минут на улице Чайковского в районе парка «Строителей» в 87 квартале произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомашины Honda совершил наезд на несовершеннолетнего, который перебегал проезжую часть в неустановленном месте, вместе со своим другом.

Помимо того, что молодые люди перебегали проезжую часть дороги в неустановленном месте, что уже само является нарушением ПДД, на одежде пострадавшего отсутствовали светоотражающие элементы, которые с 1 июля являются обязательными при передвижении в ночное время суток. Со слов водителя он не заметил передвигающегося пешехода одетого во все черное.

В результате ДТП молодой человек 1997 года рождения в крайне тяжелом состоянии доставлен в БСМП. Сотрудниками ГИБДД города Ангарска по данному факту проводится проверка.

Валерий Кириллов пресс-служба ГИБДД г. Ангарск
abe-p19p6rkab419g21p35ahm13fgero4.jpg

abe-p19p6rkab5j2j15s2ip3qk5jnr5.jpg

Расположение на карте



Живой Ангарск/АВТО пишет:

которые с 1 июля являются обязательными при передвижении в ночное время суток

только на загородный трассах.

Вот так тов. ГИБДДшники

Вот так тов. ГИБДДшники правила читают. Наискосок скоренько.

ニッサンセドリックMY-34 - 1999
トヨタアベンシスT27 - 2009
기아 쏘렌토 R - 2012

Живой Ангарск/АВТО пишет: 1

Живой Ангарск/АВТО пишет:

1 июля в 22:40

Живой Ангарск/АВТО пишет:

совершил наезд на несовершеннолетнего,

20 минут до начала комендантского часа. Домой что ли бег?

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Очень кстати, по улице

Очень кстати, по улице Чайковского и конкретно в этом месте, установить оранжевые ограждения!

444

+++ чтобы от универмага и севера не бегали по дороге

nikalekc1 пишет: по улице

nikalekc1 пишет:

по улице Чайковского и конкретно в этом месте, установить оранжевые ограждения!

а еще бы желательно парой пешеходных переходов оборудовать

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Управляющая пишет: а еще бы

Управляющая пишет:

а еще бы желательно парой пешеходных переходов оборудовать

Один там по крайней мере есть (от улицы 1-й театральный проезд), только пешикам влом до него идти и переходить, вот и идут/бегут как бараны

Тотошка пишет: Один там по

Тотошка пишет:

Один там по крайней мере есть (от улицы 1-й театральный проезд), только пешикам влом до него идти и переходить, вот и идут/бегут как бараны

а вы вообще посчитайте сколько пешеходных переходов через улицу Чайковского, и сколько, например трамвайных остановок. Не сходится, и как переходить дорогу, выйдя из трамвая, или шпарить по рельсам до ближайшего?

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Управляющая пишет: а вы

Управляющая пишет:

а вы вообще посчитайте сколько пешеходных переходов через улицу Чайковского, и сколько, например трамвайных остановок. Не сходится, и как переходить дорогу, выйдя из трамвая, или шпарить по рельсам до ближайшего?

в этом случае водители должны пропустить пешеходов,пока трамвай стоит на остановке

123@321 пишет:в этом случае

123@321 пишет:

в этом случае водители должны пропустить пешеходов,пока трамвай стоит на остановке

Среди пешеходов и среди водителей есть такой класс - которому пох..р, вот буквально на все. Одним - видимо на свою жизнь, другим - на свое штампованное железо и жизнь других. Дважды в день перехожу перекресток Чайковского и Карла Маркса в обе стороны и дорогу между УВД и Мирамаксом. В этом году минимум трижды были ситуации, которые для меня и моего ребенка могли закончится очень печально. И это при зеленом свете светофора и пешеходном переходе. Так что селяви. Пока по-видимому не приравняют ДТП со смертельным исходом к убийству, а пешеходов не начнут давить космическим штрафами, ситуация не изменится.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

переход

Зато около исполкома каждые 30 метров пешеходные переходы.

Управляющая пишет: пешеходов

Управляющая пишет:

пешеходов не начнут давить космическим штрафами, ситуация не изменится.

Святая истина!

Живой Ангарск/АВТО пишет:

Со слов водителя он не заметил передвигающегося пешехода одетого во все черное.

Наркоман? Лето, жара за 30, одет во все черное?
И опять же - участок улицы там очень хорошо освещается.

там какой то прокляты участок

там какой то прокляты участок ... постоянно кто то да попадает в дтп

*рукалицо*

Управляющая пишет:

а вы вообще посчитайте сколько пешеходных переходов через улицу Чайковского, и сколько, например трамвайных остановок. Не сходится, и как переходить дорогу, выйдя из трамвая, или шпарить по рельсам до ближайшего?

Пешеходов совершающих посадку в трамвай, выходящих из него водители обязана пропустить - это раз. Нет пешеходного перехода в удобном для ВАС месте - это не причина переходить улицу в неположенном месте - это два. И что у вас за ник такой "Управляющая"? Для понтовитости или вы из тех управленцев, которые сами ничего делать не умеют и ни в чем не разбираются, за которых всё делают подчинённые? Только и ноете на сайте: тут надо то, тут надо это... А возмите и сделайте сами: походите по инстанциям, побегайте за бумажкой, помолитесь в церкви. Нету толка от того что вы будете изливать свой негатив на страницах какого-то ЖА. Пробейте "зебры", за это вам будет респект и уважуха, а пока топайте до ближайшей и переходите - это три!

Кстати, в ПДД есть и

Кстати, в ПДД есть и такое:

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

Поэтому перейти Чайковского можно, не нарушая правил, на обоих Театральных, на Потаповой и Жаднова. Только нужно учесть, что

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

Курю

nikalekc1 пишет: Очень

nikalekc1 пишет:

Очень кстати, по улице Чайковского и конкретно в этом месте, установить оранжевые ограждения!

Не поможет. Ай, да ладно, не стоит вспоминать Из-за обилия карманов, которые огораживать нельзя, "наклейки" все равно будут просачиваться на проезжую часть.

Смерть управленца пишет: Нет

Смерть управленца пишет:

Нет пешеходного перехода в удобном для ВАС месте - это не причина переходить улицу в неположенном месте - это два.

я никогда не перехожу дорогу в неустановленном месте, т.к. 13 лет видела, чем это заканчивается.

Смерть управленца пишет:

И что у вас за ник такой "Управляющая"?

Вам не нравится мой ник? Да ради бога. Только управлять-то можно многими вещами, например своей семьей, являясь ее единственным добытчиком. Так что не путайте управленца с управляющим. И да, в таком случае Ваш ник не менее пафосен. Если Вы меня представляете в виде такой леди-босс, то вы глубоко ошибаетесь. При прочтении Вашего ника, мне почему-то припомнился черный плащ. Громкий смех

Смерть управленца пишет:

за которых всё делают подчинённые?

моя работа не предполагает подчиненности, и делаю я ее соответственно сама, сама же за нее отвечаю.

Смерть управленца пишет:

А возмите и сделайте сами: походите по инстанциям, побегайте за бумажкой, помолитесь в церкви.

Вы не поверите, сколько мне приходится бегать по инстанциям с бумажками, в интересах многих категорий граждан. Но вот моление в церкви я никогда не рассматривала в качестве возможности решения проблем.

Впрочем, все что Вы тут написали, это Ваше видение проблемы, которое имеет место быть. Моя же мысль была такова,

Управляющая пишет:

Пока по-видимому не приравняют ДТП со смертельным исходом к убийству, а пешеходов не начнут давить космическим штрафами, ситуация не изменится.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Управляющая пишет: Пока

Управляющая пишет:

Пока по-видимому не приравняют ДТП со смертельным исходом к убийству, а пешеходов не начнут давить космическим штрафами, ситуация не изменится.

Пока то, пока это. Просто соблюдайте ПДД без лишних слов.

Тотошка пишет: Пока то, пока

Тотошка пишет:

Пока то, пока это. Просто соблюдайте ПДД без лишних слов.

Управляющая пишет:

я никогда не перехожу дорогу в неустановленном месте, т.к. 13 лет видела, чем это заканчивается.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Управляющая пишет: Среди

Управляющая пишет:

Среди пешеходов и среди водителей есть такой класс - которому пох..р, вот буквально на все.

Да, вот тут в яблочко. Мне особенно нравится когда стоишь ждёшь зеленого или переходишь на зеленый по зебре, а на всех парах с возмущенным видом на тебя катит какой нибудь м...к на своём авто. А потом мысли тебя на зебре на зеленый задавят и скажут что не прав был. Хотя тоже весело, сами взрослые подают пример молодым, а нихай идут по зебре за красный, ну не ужели сложно подождать зеленого?
Вот и стою я порой жду зеленый, даже когда машин нету на красный не иду, из за принципа, зато на меня как на дуру смотрят.

Мизантроп Читай инструкцию!

Velvet Darkness пишет: Вот и

Velvet Darkness пишет:

Вот и стою я порой жду зеленый, даже когда машин нету на красный не иду, из за принципа, зато на меня как на дуру смотрят.

Аналогично Друзья!

Каждый день наблюдаю, как

Каждый день наблюдаю, как многие переходят дорогу там, где им вздумается. Сегодня уже немолодая пара перебегала дорогу напротив м-на "Мелодия" и чуть не угодила под отъезжающий от остановки автобус. Если уж взрослые пешеходы себе позволяют нарушать ПДД, то дети охотно следуют плохому примеру.

выйдите во двор вечером и

выйдите во двор вечером и посмотрите: сколько молодых людей гуляет в черной одежде- значит, они все наркоманы!!?? не надо судить по себе!!!!!

Управляющая пишет: 20 минут

Управляющая пишет:

20 минут до начала комендантского часа. Домой что ли бег?

да, домой спешил.

Живой Ангарск/АВТО пишет: Со

Живой Ангарск/АВТО пишет:

Со слов водителя он не заметил передвигающегося пешехода одетого во все черное.

больше ничего придумать не мог, конечно, не хочется признавать, что летает и не смотрит по сторонам. а цена слишком высока и это ничто иное, как человеческая жизнь и здоровье!!!!

Кто нибуть знает,какие

Кто нибуть знает,какие действия нужно сделать для установки ограждений в этом месте, помойму это третие дтп за месяц в этом районе.

ylia пишет:Живой

ylia пишет:
Живой Ангарск/АВТО пишет:

Со слов водителя он не заметил передвигающегося пешехода одетого во все черное.

больше ничего придумать не мог, конечно, не хочется признавать, что летает и не смотрит по сторонам. а цена слишком высока и это ничто иное, как человеческая жизнь и здоровье!!!!

В темноте действительно не видно людей одетых в черное.

Невидимка пишет:

Каждый день наблюдаю, как многие переходят дорогу там, где им вздумается.

Строят оранжевые заборы... Но их хочется построить, к примеру, вдоль трамвайных путей по улице Коминтерна. Тогда народ точно не будет меаться по улице, через проезды и остановки. И наш народ привык стойко преодолевать все трудности жизни, попадая под колёса, перелазия через ограждения...

Petruha_2 пишет: через

Petruha_2 пишет:

через проезды и остановки

Тогда надо не забывать про остановку 91 квартал по Чайковского. Ближе к интернату проложили полицайских, но каждый раз идя на работу видела как школьники и мамаши молодые, через трамвайные пути скачут. С таким успехом надо по всем трамвайным путям ставить (где возможно) и максимально ограждать.

Мизантроп Читай инструкцию!

Velvet Darkness пишет: мамаши

Velvet Darkness пишет:

мамаши молодые

Вот каждый раз видя такую дуру, хочется остановить её и сказать, что "так ваш ребенок и будет ходить поперёк дороги, потом не плачь".

Как сейчас состояние

Как сейчас состояние пострадавшего подростка?

Серенити пишет: Как сейчас

Серенити пишет:

Как сейчас состояние пострадавшего подростка?

без изменений. лучше помолитесь все за жизнь и здоровье, чем судить.

Petruha_2 пишет:Вот каждый

Petruha_2 пишет:

Вот каждый раз видя такую дуру, хочется остановить её и сказать

Ну я себе позволяю такую дерзость, обычно кода вижу пешеходов вне зависимости от возраста переходящих не в положенном месте или на красный говорю в стиле:"А потом жалуются что сбивают", "ну и куда идёшь на красный, позорище", что то в подобном стиле.
Хотя вот водителям особо не скажешь подобного, которым пофиг на все. Сколько раз было, идешь проезжают на своих крутых тачках даже не остановятся, а ещё и обматерят и не посмотрят что в положении девушка.

Мизантроп Читай инструкцию!

Petruha_2 пишет: В темноте

Petruha_2 пишет:

В темноте действительно не видно людей одетых в черное.

во-первых на дворе лето!!!! во-вторых это район парка, который освещен многочисленными фонарями!!!! и как можно было одного заметить, а второго, который шел за ним- нет!?

Velvet Darkness пишет: Тогда

Velvet Darkness пишет:

Тогда надо не забывать про остановку 91 квартал по Чайковского. Ближе к интернату проложили полицайских, но каждый раз идя на работу видела как школьники и мамаши молодые, через трамвайные пути скачут.

А это уже тупорогий оленизм смэу и их кураторов. Пешик надо было делать там, где люди наискосок через трамвайные пути десятилетиями ходят. Эти дебилы умудрились пешеходку и лежачих воткнуть там, где они нахер не нужны.

Живой Ангарск/АВТО пишет: на

Живой Ангарск/АВТО пишет:

на одежде пострадавшего отсутствовали светоотражающие элементы, которые с 1 июля являются обязательными при передвижении в ночное время суток.

Рукалицо Только на загородных трассах.

Управляющая пишет:

Дважды в день перехожу перекресток Чайковского и Карла Маркса в обе стороны и дорогу между УВД и Мирамаксом. В этом году минимум трижды были ситуации, которые для меня и моего ребенка могли закончится очень печально.

У меня нет проблем с этим, или другим переходом. Нужно просто тупо убедиться , что тебя пропускают. Всё, на этом сложности заканчиваются. ПРОСТО ТУПО УБЕДИСЬ, ДДД, и всё будет хорошо.
Вот прям бери камеру, и делай обучающее видео для пешеходов.

Fantazmer пишет:Вот прям

Вот это интересно. Может сделаем Народный патруль для пешеходов, видео о том как люди шастают в неположенном месте. Раз авто стыдим, так можно и народ туда же подтянуть.

Мизантроп Читай инструкцию!

Velvet Darkness пишет: Может

Velvet Darkness пишет:

Может сделаем Народный патруль для пешеходов,

было уже несколько выпусков про них, посмотрите на нашем канале в ютубе.

Помню, смотрели. Просто,

Помню, смотрели. Просто, Народный патруль в основном про авто, а тут как бы сделать в большей степени про пешеходов, хотя можно было бы в выпуск Народного, в конце или как удобно про пешеходов вставлять.

Смотришь выпуски Патруля и думается, не ужели люди глядя на косяки других и может и свои не хотят ездить более правильно и уважительнее, ну либо с точки зрения эгоизма - попс свой прикрыть примерным поведением на дороге..

Мизантроп Читай инструкцию!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team