Переехал человека
В 03:00 12 декабря в поселке Мегет Ангарского района 51-летний мужчина за рулем «Нивы» совершил наезд на пешехода 1981 года рождения. Как пояснил автовладелец, мужчина лежал на проезжей части. Пострадавший от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи. Предположительно пешеход находился на проезжей части в состоянии алкогольного опьянения.
Новости похожей тематики
Petruha_2,
Здесь не вижу вины водителя Нивы, в темноте на неосвещенной дороге можно просто напросто не успеть среагировать на лежащего на дороге человека или как вариант увидев на дороге лежащего человека в свете фар (а это расстояние 15-20 метров) водитель Нивы резко нажал на тормоза, ввиду отсутствия у данного автомобиля АБС, Нива тупо как по рельсам проскользила до пешехода и переехала его
АБС в машине нужна прежде всего для того чтобы водитель своей паникой не наделал глюпостей. Если без абс жмем на тормоз - колеса блокируются и тачка срывается в скольжение, а если при абс точно так же тапок тормоза в пол - то абс тормозит "серией" блокировок, что вроде как получает эфективнее.
Поэтому на тачках без абс ездят профи, а с абс типа могут и блондинки - им нужнее.
абс это конечно хорошая штука, для широких дорог и малого трафика, единственное чем она помогает это не потерять управляемость машины при резком торможении и объехать препятствие, но там где нет возможности маневрировать нужно помнить — ABS увеличивает тормозной путь.
погуглите. можете для поиска использовать этот абзац.
езжу с абс. в гололед торможу скоростью. абс в таких условиях ниочем
Вот! Офигенный момент с двумя, абсолютно противоречащими логике, моментами. Для чего ты тормозишь скоростью, а не педалью?Наличие или отсутствие абс сейчас в расчёт не берём ))
Щас придём к истине, путём применения элементарной логики. 
Ладно,молодец, пойдем дальше- если тебе этого не хватило и машина пошла в юз, что далее делаешь?
мы тут разбираться будем как я управляю тс? суть спора в том что абс не сокращает тормозной путь, а увеличивает и нужна только для того чтобы сохранить управляемость
ответь, для чего ты тормозишь скоростью?
ответь, для чего ты тормозишь скоростью?
потму что впереди меня б****ь грузовик, который начало тащить и он начал снижать скорость!скорость под 100, а под колесами асфальт покрытый тонкой корочкой льда, нажимаю на педаль тормоза, которая нервно дергается, а раастоняие очень быстро сокращается, поэтому бросаю педаль тормоза и включаю понижающие передачи. вот почему! если бы и дальше давил тормоз то либо прямо его догнал, либо обрулил но вылетел с дороги
ТЫ найди мне где скажут что с абс тормзоной путь меньше. говорим про зиму.
нажимаю на педаль тормоза, которая нервно дергается, а раастоняие очень быстро сокращается, поэтому бросаю педаль тормоза и включаю понижающие передачи.
Опятьдвадцатьпять...Ты сам не видишь, что противоречишь здравой логике. АБС увеличивает тормозной путь, а вращающиеся колёса на пониженной передаче уменьшают. Сейчас сядь и очень внимательно подумай. А я тебе потом расскажу про коэффициент трения в состоянии покоя и коэффициент трения скольжения. Помимо журналов автомобильных и "опытных" водителей, есть ещё элементарные законы физики. Опана, да?
если бы и дальше давил тормоз то либо прямо его догнал,
На тормоз надо давить очень сильно. Почему-то водители с "опытом" считают, что если педалька задёргалась, то машина уже должна тормозить. А вот хренушки, чтобы машина останавливалась, тормоз надо давить от души!
абс-прокрутука + скольжение. понижение передачи - скольжение минимум, а обороты уменьшаются. если я сам даже чувствую что торможение сильнее так. даже если без абс то только скольжение. т.е расстояние от прокрутки колес в минус к тормозному пути. погугли про абс. абс - антиблокировочная система, а не система сокращающая тормозной путь. невозможно давить от души педаль как будто на месте залипает, да и толку от этого особо нет, сам неоднократно тестил. при сцеплении с дорогой сила трения больше, а при скольжении меньше именно поэтому пониженная передача эффективнее чем эта трещетка.
а при скольжении меньше именно поэтому пониженная передача эффективнее чем эта трещетка.
ААААА!!!Ты даже принципа работы её не знаешь...
т.е расстояние от прокрутки колес в минус к тормозному пути.
ААААА Ещё сильнее!!!КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ ПОКОЯ!Тормозя двигателем, ты не заставляешь колёса срываться в состояние скольжения.Это ты понимаешь? Ты делаешь так, чтобы на колёса действовала сила состояния покоя. То есть, абсолютно то же самое, что делает АБС. Только АБС это делает гораздо эффективнее, понимаешь?
Ты готов спорить с элементарной физикой?
невозможно давить от души педаль как будто на месте залипает
Ты абсолютно, даже рядом незнаком с принципом работы АБС, хотя бы потому, что она у тебя залипает млять!!!




















