По инициативе ГИБДД на улице Глинки в Ангарске будет организовано двустороннее движение транспорта
Изменения схемы движения коснутся участка от улицы Ворошилова до Мира. Как сообщил старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД России по городу Ангарску Александр Израилев, необходимость сделать улицу двусторонней возникла в связи с увеличением количества автотранспорта в городе:
«Чтобы частично разгрузить движение по улицам Горького и Карла Маркса, мы выступили с инициативой изменить схему движения на Глинки, ширина проезжей части позволяет это сделать».
В настоящее время заменена дорожная разметка на две полосы дорожного движения, до 20 октября будут демонтированы дорожные знаки, обозначающие одностороннее движение.
До конца октября на перекрестке Карла Маркса и Глинки будет сделано уширение дороги, расставлены знаки приоритета, а транспорт по этой улице начнет передвигаться в обоих направлениях.
Также этим летом организовано двухстороннее дорожное движение по улице Новокшенова – участок от Красной до Саянской. Там демонтированы прежние дорожные знаки и установлены знаки приоритета.





Расположение на карте
Новости похожей тематики
- В день проведения фестиваля «РЕКА-ФЕСТ» в Ангарске частично перекроют улицу Ленина
- В России в два раза выросла госпошлина за выдачу водительских прав
- Движение транспорта ограничат 29 июля на автодороге Р-255 «Сибирь»
- Схема автомобильного движения по улице Горького временно изменится
- Схема автомобильного движения по улице Алешина временно изменится в связи с празднованием Дня города
- Минтранс Иркутской области проводит опрос о состоянии дорожных знаков и разметки
- Отчетно-выборное собрание членов ГСК "Содействие" и ГСК "Контакт" состоится 19 апреля
Fantazmer,
я не мент, точно не отвечу. Предположу 2 варианта:
1) не надо выезжать на встречку если не уверен, что успеешь
2) посложнее вариант - будут смотреть в какой точке столкновение случилось, замеры, кто сколько проехал, какой тормозной путь итд.
Но это лишь предположения.
Ангарчанин - это звучит
Глинка не разгрузит разгружает ул. Ленина, а если вы сделаете Глинку двух сторонней то надо ставить минимум два светофора на Карла и Ворошилова. И ещё когда детей привозят в муз. Школу то машины ставят с двух сторон, допустим поставите знак остановка запрещена, то надо тогда парковочные карманы делать, что бы беспрепятственно высаживать детей
Уточни вопрос, я тебя не понимаю.
навстречу тебе едет!
Вполне могут и обоюдку присудить.
За что обоюдку то? А замерять расстояние до стоящего транспорта никто не будет?
Давай начнём сначала :
тебе никто не запрещает пересекать сплошную в случае занятой твоей полосы, не надо придумывать проблемы там, где их нет
Проблема, получается, есть?
Прокатись на машине куда-нибудь дальше иркутска, и ты подобные ситуации будешь видеть регулярно, и как народ их решает, ты тоже сообразишь быстро
Я неоднократно езжу на расстояния дальше Иркутска.
Ты не ответил на вопрос :
Улица находится под уклоном в разные стороны. Увидеть конец не представляется возможным. Это раз.
Как быть в том случае, что ты увидел просвет, а человек НАВСТРЕЧУ повернул позже? Кто виноват в случае дтп?
Прокатись на машине куда-нибудь дальше иркутска, и ты подобные ситуации будешь видеть регулярно
Зачем так далеко? Улица Фестивальная. Раз в 30 насыщенней ул.Глинки разными посещаемыми учреждениями магазинами и т.п. Двусторонняя. Разъезжаются как то.
Не нужно драматизировать. ул.Глинки в сравнении с многими другими - всегда полупустая.
Я не понимаю твоё описание, сорян.
Я заезжаю со стадиона, в свою полосу. Дальше в моей полосе стоят припаркованные авто. Перспективу улицы полностью увидеть не могу, так как она расположена под уклоном. И когда я, убедившись в том, что никого нет в видимой части дороги выезжаю за сплошную, в дальнейшем обнаруживаю, что во встречном направлении движется транспорт, но вернуться в свою полосу не могу, так как полоса занята припаркованными авто по всей протяжённости. Кто виноват в случае ДТП?
тебе никто не запрещает пересекать сплошную в случае занятой твоей полосы, не надо придумывать проблемы там, где их нет
Оба едут в гору, и встречаются по-середине ))
В этом случае тот, кто едет по своей полосе будет отлично видеть, что встречка вся заблокирована и машины встречные едут по его полосе, соотв-но будет прижиматься к краю правее. Если движение двух машин рядом невозможно, то значит водители ориентируются по ситуации и пропускают друг друга. Отсюда и надо смотреть обстоятельства ДТП.
Ангарчанин - это звучит





























