Три парома будут ходить в этом году до Ольхона
С 6 мая 2017 года на Ольхон начнёт ходить паром «Ольхонские ворота». С 1 июня на рейсы выйдут паромы «Дорожник» и сданный в эксплуатацию «Семён Батагаев». Это новое судно на 96 пассажиров грузоподъёмностью 130 тонн.
На сайте Восточно-Сибирского речного пароходства опубликовано расписание паромов: http://vsrp.ru/passengers/trips/mrs-olkhon
По вопросам работы теплоходов можно обращаться по телефону 8 (3952) 35-67-26.
СПРАВКА
Теплоход «Дорожник» был построен в 1992 году, его вместимость – 50 человек и 12 легковых автомобилей.
Паром «Ольхонские ворота» спущен на воду в 2008 году специалистами ВСРП в рамках государственного контракта, вместимость – 100 человек и 16 легковых автомобилей. Новый паром выполнен по проекту, аналогичному «Ольхонским воротам», но с учетом ряда технических доработок для более удобного заезда автотранспорта, сообщает пресс-служба Группы компаний «Истлэнд».
«Семен Батагаев» позволит на 30% увеличить перевозку транспорта и пассажиров по популярному туристическому направлению – на остров Ольхон. Вместимость парома – 96 пассажиров, 8 грузовых автомобилей типа «КамАЗ» или 16 легковых автомобилей. Архитектурно-конструктивный тип судна: грузопассажирский однопалубный паром со стальным корпусом, с кормовым расположением машинного отделения, двухвальной дизельной установкой, П-образной двухъярусной надстройкой в средней части, с носовыми и кормовыми аппарелями.
Габаритная длина судна – 38,15 м, ширина – 11,8 м, высота борта – 3,3 м, водоизмещение – 392 т, грузоподъемность – 130 т. Максимальная скорость – 18 км/ч.
Экипаж судна будет состоять из шести человек. По запасам топлива паром сможет находиться в автономном плавании до 30 суток, по запасам провизии и пресной воды, а также по объему цистерн сточных вод – пять суток.
Продолжительность навигации для нового судна – 6,5-7 месяцев. Расчетные температуры, при которых допустима его эксплуатация – от -20 до +35°С. Зимний отстой – холодный. Допустимые ледовые условия – мелкобитый лед толщиной до 30 см. Мореходность – высота волны до 3 м.
Заказчиком проекта выступает Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области, исполнителем – ВСРП. Общая стоимость проекта – 252 миллиона рублей.
Строительство парома велось в два этапа: первый - на Усольском ремонтно-эксплуатационном участке ВСРП, второй – в Чертугеевском заливе Иркутского водохранилища. Транспортировка частей парома из Усолья для окончательной сборки на Иркутском водохранилище представляла сложную техническую задачу.
Новый паром — это уникальный проект для судостроителей Иркутской области, так как впервые здесь было построено судно такого класса с нуля.




Расположение на карте
Новости похожей тематики
- Ольхонский кошмар: новый паром сломался (+видео)
- На Ольхоне реконструируют паромный причал
- Автомобильная очередь на Ольхонской переправе спровоцировала стрельбу
- Сегодня открывается паромная переправа на остров Ольхон
- Ледовую переправу на Ольхон закроют 20 марта
- Открыта ледовая переправа на остров Ольхон
- Ледовая переправа на въезд на остров Ольхон закрыта 23 марта

















