В Ангарском районе погиб велосипедист
В минувшую пятницу, 23 июня, около половины двенадцатого на автодороге Р-255 «Сибирь», в районе 1855 км водитель автомашины Рено Колеос, двигаясь со стороны г. Иркутска допустил наезд на велосипедиста двигавшегося во встречном направлении по крайней левой полосе. В результате ДТП велосипедист от полученных травм скончался на месте происшествия до прибытия скорой помощи.
24 июня в 17часов 30 женщина-водитель автомашины Тойота Рактис, двигаясь по ул. Трактовой поселка Стеклянка допустила наезд на несовершеннолетнего велосипедиста который двигался во встречном направлении, посередине проезжей части. В результате ДТП 15-летний подросток получил травмы.
Следует отметить, что водитель велосипеда является полноправным участником дорожного движения и помимо прав имеет обязанности по соблюдению ПДД. Движение велосипедистов по проезжей части разрешено в попутном направлении по крайней правой полосе, за исключением случаев прописанных в ПДД.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, на велосипеде должны быть включены фары или фонари.
Нарушение правил дорожного движения велосипедистом, согласно КоАП РФ наказывается штрафом в размере от 800 до 1500 рублей в зависимости от правонарушения.
Сотрудники ГИБДД призывают водителей велосипедов подробно изучить правила дорожного движения и не нарушать их. Родителям следует разъяснить своим несовершеннолетним детям как вести себя при управлении велосипедом. Напоминаем, что движение велосипедистов в возрасте до 14 лет по проезжей части запрещено.
Новости похожей тематики
- ДТП с велосипедистом за старым китойским мостом
- Велосипедист погиб после столкновения с Тойотой
- Несовершеннолетний велосипедист попал в ДТП в Ангарске
- На Еловской горе водитель погиб в результате столкновения с фурой (обновлено)
- Мужчина погиб в ДТП в районе Шарон
- В аварии под Ангарском пострадала беременная женщина, виновник ДТП скончался
- В аварии под Ангарском погибла женщина с сыном
23 июня, около половины двенадцатого на автодороге Р-255 «Сибирь», в районе 1855 км водитель автомашины Рено Колеос, двигаясь со стороны г. Иркутска допустил наезд на велосипедиста двигавшегося во встречном направлении по крайней левой полосе
видел последствия... этот несчастный велосипедист, наверное, совсем заблудился в чудовищном нагромождении временных развязок и не ушёл на "свою" полосу, потому что дтп случилось немного выше еловской шашлычки, как раз в окончании затяжного спуска... либо не в своём уме надо быть, чтобы вдоль разделительного "рельса" катить ночью навстречу летящим с горы машинам.
p.s. особенно ночью водители тупят на этой временной суперразвязке - кто во что горазд! я когда в первый раз из Ирка по ней прошёл на объездную - сам не до конца поверил, что всё сделал, как предписано.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Ы
блин раньше тоже ездил и не понимал велосипедистов, пока у самого не появился велосипед...
теперь если вижу впереди велосипедиста, притормаживаю и аккуратно объезжаю
теперь если вижу впереди велосипедиста, притормаживаю и аккуратно объезжаю
Неужели тут берёт верх "благоразумие" в исполнении закона? Соблюдение ПДД дороже человека. Так хочется на лисапеде погонять - чада и домочадцы категорически сказали - нет!
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, на велосипеде должны быть включены фары или фонари.
вот таким сухим языком протокола мальчишку ещё и обвинили. А фары у авто на что? А не будет мешаться под колёсами, мы же торопимся, мы же правы, а просто по человечески отнестись к данной ситуации? чей-то ребёнок на взлёте жизни убит равнодушием и липовым законопослушанием 
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Иногда фары наоборот притягивают как удав кролика, особенно ксенон
Это мне тоже известно, и за рулём как себя надобно вести, тоже знакомо, тем более это повод быть более внимательным и быть готовым к любой ситуации.
А сколько убийц-водителей ходит на свободе, уму непостижимо, ибо сводки по убитым велосипедистам просто ужасающи. Это чьи-то дети, родители, родственники. Сколько накапливается негативной и агрессивной энергии у людей, которые не смогли получить сатисфакции по утраченным близких и родных. Не приведи, создатель, никому! Многих и не находят, если вообще идёт полноценный поиск. И с повинной не спешат приходить. Нет им, водителям свершившим убийство, ни оправдания, ни прощения.
ПСЫ: самое удручающее, чему мы мало придаём значения, все автолюбители находятся под подозрением - каждый вправе подумать - вот едет убийца. Ещё и поэтому надо их вылОвливать, наказывать и предавать гласности имя.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
тогда все города и веси просто кишат убийцами
Ваше суровое осуждение не меняет моего мнения.
Есть отличие - мы все потенциальные убийцы, (жизнь настолько непредсказуема, что диву даёшься) а есть те, которые таковыми являются, но не схвачены за руку, и не понесли наказание, и они среди нас.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
просто я не ожидал что старческий маразм настолько развился...
При желании обратитесь к статистике, сколько убийц ходит на воле, особенно среди автолюбителей. Ваше бестактное мнение относительно моих умственных способностей никак не повлияет и не исправит неприглядную, ужасную по своей трагичности и безответственности картину на дорогах.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Если будет поток встречных фар (а если заметите то у каждой 3-и машины фары не отрегулированы и пучок света бьет хз куда). то шансов у велосипедиста и у пешехода и у пр. шансов не будет от слова совсем. Будете сейчас говорить о притормаживании - не смешите, это всю дорогу придется притормаживать а не ехать, мораль: ездите и ходите дорогие товаришчи по обочинам и нех геройствовать - вы не бессмертные и вина однозначно велосипедиста. сам водитель с 2001г. все категории с таким же стажем на всем что ездит, сам велосипедист, сам и пешеход и бегун - всегда в темное время суток держусь глубокой обочины
Иногда фары наоборот притягивают как удав кролика, особенно ксенон
Это мне тоже известно, и за рулём как себя надобно вести, тоже знакомо, тем более это повод быть более внимательным и быть готовым к любой ситуации.
А сколько убийц-водителей ходит на свободе, уму непостижимо, ибо сводки по убитым велосипедистам просто ужасающи. Это чьи-то дети, родители, родственники. Сколько накапливается негативной и агрессивной энергии у людей, которые не смогли получить сатисфакции по утраченным близких и родных. Не приведи, создатель, никому! Многих и не находят, если вообще идёт полноценный поиск. И с повинной не спешат приходить. Нет им, водителям свершившим убийство, ни оправдания, ни прощения.
ПСЫ: самое удручающее, чему мы мало придаём значения, все автолюбители находятся под подозрением - каждый вправе подумать - вот едет убийца. Ещё и поэтому надо их вылОвливать, наказывать и предавать гласности имя.
Велосипедистам просто не нужно без необходимости ездить по дорогам, на тротуарах безопасно и спокойно.
Вообще в дтп велосипедистов не так много гибнет и калечится в сравнении с мотоциклистами, там каждый десятый наверное в год погибает
Бабусенька Ягусенька,
Соблюдение ПДД не дороже человека и есть масса случаев, когда водители автомобилей, порой ценой своей жизни, объезжают пешеходов и велосипедистов. Банально звучит, но ПДД написаны кровью, и все, кто на дороге обязаны их соблюдать, иначе быть беде. Автолюбитель виноват лишь в том, что оказался в этом месте в это время.
Велосипедистам просто не нужно без необходимости ездить по дорогам, на тротуарах безопасно и спокойно.
а не поворчать ли мне, паче по статусу можно 
тротуар предназначен для пешеходов, лисапед - транспорт и должен передвигаться по проезжей части. Тогда это уже не будет "на тротуарах безопасно и спокойно". Ходи и оглядывайся и дитятко цепко за руку держи. Нет, нет и ещё раз нет. Вот если бы велодорожки соорудили рядом с тротуарами, думаю, что полгорода с огромным удовольствием пересели бы на велосипеды постреляв завидное количество зайцев - дёшево, кормить и отдельной жилплощади не требовает, а про пользу для здоровья и говорить нечего - сплошные плюсы.
А по пешеходному переходу можно дорогу переходить, а то может тоже без необходимости не надо ?
а это, да, поддерживаю - больная тема для горожан. Народу гибнет в стране в ДДТ от 33 до 50!!??? тыщ - гибнет генофонд, молодые, здоровые и работоспособные граждане. И всё просто до слёз - на пешеходном переходе одна машина пропускают, следующая сбивает, на трамвайных остановках машины в момент остановки трамвая не останавливаются - выкатывайся гражданин, паче - ребёнок под колёса. А ведь знают, должны!! знать автолюбители, что останавливаться нужно вместе с трамваем. И вот начинаются манёвры между машинами тех пешеходов, которым нужно успеть сесть на этот трамвай, а водилы начинают сигналисть со всей дури, зная, что должныв стоять. И что это за установка - подошёл к переходу, смотри, пропускает ли тебя авто???!!! это как? И это они знают, должно соблюдать - только увидели пешехода возле перехода - сигнал, безооговорчный - стоп! И про должной скрости не более 60 км\час всегда можно сманеврировать. Мне удивляет риторика - смотри, вдруг за рулём неадекват, может и наехать на пешеходном переходе. Тогда встречный вопрос - кто этому неадеквату права выдал на вождение очень опасной для окружающих куска железа. Скажите, так у нас сложилось, а я скажу, безобразно сложилось. Статнее ли дело - человека наказывают не один раз, не два - а более десяти и даже того более, за превышение скорости, а он снова и снова на коне. Значит вопрос к ГБДД? Почему так случается? Хочу сказать, что у меня из транспортных средств не только ступа, да, поэтому всё то, что я говорю, знаю наверняка. И твёрдо убеждена - в городе хозяин пешеход, а не авто с сидящим в нем водителе. И разумеется, меня раздражают пешеходы, тоже не соблюдающие ПДД.
И напоследок анекдот из жизни - знакомый рассказывал - иду, значит, машинка, а в машинке чудо-куколка, в правой руке мобильник, в левой сигарета, а локтем пытается рулить мустангом.
Так что вопрос безопасности, соблюдения ПДД, всех и автолюбителей, и пешеходов, остаётся открытым
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Сейчас мнения разделяются на две половину,одни винят водителя авто,другие водителя велосипеда. Велосипедисты,мотоциклисты и те, кто ездят на мопедах является таким же участником дорожного движения, как и водитель управляющий автомобилем. И когда люди идут учится на права управления автомобилем,преподаватели говорят,объезжайте велосипедистов и мотоциклистов за метр, так как вы его можете напугать, или ослепить и он может потерять управления и попасть вам под колеса. И придерживаться дорожным знакам,особенно,когда стоят знаки с ограничением скорости.А не носится как угорелым,и вечно куда-то опаздывающим,думайте о себе и о своих близких. Сама водитель,знаю о чем говорю. 23 июня 2017г. около половины двенадцатого на автодороге Р-255 "Сибирь" под колесами этого авто,погиб мой друг, отец двоих детей,а так же единственный сын. И сейчас прежде чем заступаться за водителя автомобиля, и говорить о том, что велосипедист не прав. Поставьте себя на место тех людей,который потеряли родного человека. Со стороны судить легко о том кто прав,а кто виноват. А испытать такое на собственной шкуре никому не хочется.
И когда люди идут учится на права управления автомобилем,преподаватели говорят,объезжайте велосипедистов и мотоциклистов за метр, так как вы его можете напугать, или ослепить и он может потерять управления и попасть вам под колеса. И придерживаться дорожным знакам,особенно,когда стоят знаки с ограничением скорости.
всё-таки начинающим водителям разъясняют всевозможные ситуации, которые могут возникнуть в силу разных причин и дают советы (правила) как избежать трагедии, но в реале мы чаще наблюдаем нарушения, пренебрежение и неуважение не только к другу другу, но и к пешеходам. То есть, банально нарушаются правила.
Соблюдение ПДД не дороже человека и есть масса случаев, когда водители автомобилей, порой ценой своей жизни, объезжают пешеходов и велосипедистов. Банально звучит, но ПДД написаны кровью, и все, кто на дороге обязаны их соблюдать, иначе быть беде. Автолюбитель виноват лишь в том, что оказался в этом месте в это время.
цитирую весь пост, потому что невозможно вычленить что-то, все замечания ценны. Тоже знаю не один случай, когда водитель жертвовал автомобилем и, разумеется собой, чтобы предотвратить трагедию.
И Ваша правда - не искать виновных, а элементарно соблюдать ПДД. При их соблюдении, если даже произошло ЧП, на душу водителя не ложится мрачным камнем чувство вины.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
В черте города велосипед должен передвигаться по велосипедной дорожке,которые власти нам не обеспечивают с этим я согласна, а вот за городом велосипедных дорожек нет,наезд совершен был за городом, сейчас основная часть водителей ходит с купленными правами и они абсолютно не знают ПДД,считают себя королями дорог. Итог гибнут люди. Водитель автомобиля совершивший наезд на велосипедиста,если бы ехал с полагающей скоростью, в принципе смотря внимательно на дорогу,соблюдая ПДД, велосипедист остался бы жив, а он летел так, что велосипедист получил травмы не совмещенные с жизнью,человек лишился частей тела,хоронили в закрытом гробу.
вот таким сухим языком протокола мальчишку ещё и обвинили. А фары у авто на что?
Нашёл на ютубе. Это поворот, и скорость километров 20. На допустимой скорости километров в 50-60 велосипедиста ты увидишь уже на капоте своего авто.
Если велосипедисты являются полноправными участниками дорожного движения, то и соответствующие световые приборы и отражающие элементы на нём должны быть. За нарушение правил нужно точно так же штрафовать.
И это они знают, должно соблюдать - только увидели пешехода возле перехода - сигнал, безооговорчный - стоп!
Да ладнооо? очень много случаев, когда бабусенька либо просто встала рядом, и идти не хочет, когда бабусенька вышла посмотреть, не идёт ли автобус, а то может не стоит на трамвай садиться, и при этом она не видит потока машин, которые остановились, думая, что она хочет перейти.
Меня начинает мучить мысль, что от своей показательной правильности и хорошести у тебя пропадает здравый смысл и элементарная логика.
Велосипедисты,мотоциклисты и те, кто ездят на мопедах является таким же участником дорожного движения, как и водитель управляющий автомобилем. И когда люди идут учится на права управления автомобилем,преподаватели говорят,объезжайте велосипедистов и мотоциклистов за метр, так как вы его можете напугать, или ослепить и он может потерять управления и попасть вам под колеса. И придерживаться дорожным знакам,особенно,когда стоят знаки с ограничением скорости.А не носится как угорелым,и вечно куда-то опаздывающим,думайте о себе и о своих близких.
Гениально.
допустил наезд на велосипедиста двигавшегося во встречном направлении по крайней левой полосе.
А виноват водитель...
Причем все тут носятся очень быстро, но почему-то успевают тормозить перед зеброй. Уж не знаю, почему такой феномен.
в Томске тоже самое, один гаик как то мне поведал, что в ангарске, как только у чуваков появляется авто, они начинают себя себя считать небо-жителями, которых он называет обыкновенными быдлами, отчасти он пояснил это безнаказаностью местных водил, пока за ними смотришь, оне паиньки, как только отворачиваешься у этих "водил" вырастают рога и они носятся как олени, причем чуть ли не каждый второй олень имеет связи в гаи... Авто-небо-житель это феномен Ангарска...













.....и скутеристов














