Народный патруль 127 Стоп-линия
В этом 127 выпуске все сюжеты объединяет одно - нарушение требования дорожной разметки "Стоп-линия". На дороге стоп-линия может быть обозначена либо дорожным знаком, либо дорожной разметкой, либо и знаком, и разметкой одновременно. Простое требование остановки перед стоп-линией нарушает большинство водителей, не смотря на штрафные санкции. В 2017 году размер штрафа за пересечение стоп-линии составляет 800 рублей (часть 2 статьи 12.12 КоАП). Казна обогатится, если на каждом перекрестке поставить камеру, фиксирующую данное нарушение.
Народный патруль 127 - Стоп-линия:
Новости Народного патруля:
В следующих выпусках мы покажем ошибки новичков, нравоучения дорожных "учителей", заезды за стоп-линию, заносы и скользкую дорогу, наглую манеру управления БЧД (Большим Черным Джипом), несоблюдение дистанции, выезд на встречную, дорожные неожиданности, таксистов и автоледи. Ждем Ваши новые интересные дорожные истории! Авторы интересных сюжетов получают вознаграждение. Если вы засняли интересные кадры, которые достойны показа в ближайшем выпуске "Народного патруля", присылайте видео на auto@liveangarsk.ru!
Выпуски "Народного патруля" можно смотреть на телеканале "360 Ангарск", который вещает в кабельных сетях "РТА". "Народный патруль" выходит после выхода новостей в будни примерно в 6:40, 7:30, 9:50, 13:20, 20:00 и 21:00 и в выходные.
Для оперативного сбора новостей мы сделали группу в Telegram, присоединяйтесь к обсуждению новостей для автомобилистов!
Народный патруль в соцсетях:
Канал на YouTube - Подписывайтесь, смотрите бонусы и не вошедшие в выпуск сюжеты!
Группа ВКонтакте - Вступайте, читайте новости и фишечки выпусков. Там же публикаются все саундтреки.
Группа в одноклассниках - НП в Одноклассниках!
Группа в FaceBook - Да прибудет с нами Фейсбук!
Твиттер - Подписывайтесь в Твиттере!
Кузовные запчасти, оптика, радиаторы, детали подвески и двигателя, оригинальные запчасти.
В наличии и под заказ!
- г. Ангарск, 215 квартал, стр.23;
- ТЦ "Автомобили" пав. 46, тел. 8 (3955) 63-03-30
Установка и продажа автостекол
- 215 квартал, стр. 23 тел. 8 (3955) 633-031, 8-800-555-5415
Новости похожей тематики
- Ветеран ГИБДД прокомментировал проезд некоторых перекрестков в Ангарске
- Статистика ДТП в Ангарске за 2022 год (видео)
- Благодаря социальным сетям полицейские привлекли к ответственности водителя автобуса
- Ангарчане ездят как попало (видео)
- Полицейские благодаря социальным сетям привлекли к ответственности очередного нарушителя
- Погоня в Ангарске (видео)
- Не бросай ласточку где попало!
Езжу в основном в Ангарске. Подобный вид нарушений ПДД .... Ну спешат люди, тем более при отсутствии(плохой видимости)стоп-линии и знака "stop" разрешено останавливаться непосредственно перед светофором. На пешеходном переходе останавливаться, то же самое что занимать стоянку инвалида, плохая примета.
На фоне других нарушений, движение по полосам, движение в жилой зоне и т.д., это просто святые люди... 
В сентябре на штрафчик за стоп-линию попал. Темно, дождик, стою первым на красный, перед линией, всё как надо. Загорается зеленый, трогаюсь и тут же торможу, т.к. это оказывается пешеходам отдельная секция зажглась. Но передними колесами за стоп-линию выехать успел, а сзади экипаж. Итого 700 рэ. и счастливые как песня доблестные сотрудники.
Про последнее, что остановка перед стоп-линией продиктованы жизнью: знакомая перед ней стояла, а сзади в ее машину на полном ходу влетел джип - водила засмотрелся в телефон. Подругу, почти на пешеходный переход вынесло, где люди шли. Стояла бы ближе, от такого удара посносила бы всех людей как кегли.
кого-то нашли в капусте, кого-то принес аист, а я от Мaybelline - все в восторге от меня! 
А где ее сейчас вообще видно, стоп-линию-то вашу? На хреново почищенных дорогах можно встретить что угодно, кроме четких линий разметки.
Когда линия закрыта снегом, наледью и не видна, а также нет соответствующих табличек, то останавливаться следует перед пересечением проезжих частей. Тоже с разметкой на дороге вообще, если ее не видно или почти не видно из-за снега, льда и других подобных явлений, то следует руководствоваться только знаками, а разметку следует считать не существующей. Представьте, что вы приехали с другого города и понятия не имеете, что там нарисовано до ледниковой эпохи – двойная сплошная там или тройная…
А что так?
Чтобы видеть сигналы светофора. Да и в автошколе так учат.
а вот мне бы примерещилась прерывистая или совсем никакой
Если ты НЕ пересечешь прерывистую или вообще никакую, то ничего плохого из этого не выйдет.
Если там сплошная, а ты решил, что она "несуществующая", то сделаешь доброе дело - избавишь нас от потенциально опасного водителя.
Если ты НЕ пересечешь прерывистую или вообще никакую, то ничего плохого из этого не выйдет.
Если там сплошная, а ты решил, что она "несуществующая", то сделаешь доброе дело - избавишь нас от потенциально опасного водителя.
Че подведет меня гаишник к ледяному брустверу по середине дороги, сделает там шурф пешнями, лопатами и скребками и скажет, что мол, как же вы водитель и не увидели сплошную под всего лишь 20 см льда и снега, скажет, что нужно было посильнее прищуриваться и отберет права…
Ну спешат люди
Несложно подсчитать, что одновременно увидев разрешающий сигнал и одновременно двинувшись из позиции "за" стоп-линией (ну, скажем, на целых 5 метров!) и из позиции "перед" линией, чистый выигрыш во времени для нарушителя при прочих равных составит 0,333 секунды при достижении скорости 54 км/ч. Автомобиль, развивший скорость 60 км/ч, нивелирует отставание в 5 метров от авто, движущегося 54 км/ч за 3 секунды. Такова голая математика для "гонщегов формулы-1".
Поэтому не вижу смысла заезжать за стоп-линию (хотя они иногда реально рано очерчены), даже если понос)))
P.S. Побывал в Тюмени. Никто даже не дёргается за стоп-линию, пока не убедится в окончательной позеленелости светофора. Штрафы с камер, оказывается, имеют волшебное воздействие на все слои населения.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Побывал в Тюмени. Никто даже не дёргается за стоп-линию, пока не убедится в окончательной позеленелости светофора.
переход дорог на красный, ездить как мудак это визитная карточка Ангарска
нигде в Сибири, в тех городах где я был
Комсомольск, Красноярск, Томск, Кемерово, Новосиб, Барнаул ни так не ездят ни так не переходят
в Комсомольске в командировке был с группой товарищей из Ангарска, я их вычислял по тому, как они переходят на красный улицы
Ну спешат люди
Несложно подсчитать, что одновременно увидев разрешающий сигнал и одновременно двинувшись из позиции "за" стоп-линией (ну, скажем, на целых 5 метров!) и из позиции "перед" линией, чистый выигрыш во времени для нарушителя при прочих равных составит 0,333 секунды при достижении скорости 54 км/ч. Автомобиль, развивший скорость 60 км/ч, нивелирует отставание в 5 метров от авто, движущегося 54 км/ч за 3 секунды. Такова голая математика для "гонщегов формулы-1".
Поэтому не вижу смысла заезжать за стоп-линию (хотя они иногда реально рано очерчены), даже если понос)))
P.S. Побывал в Тюмени. Никто даже не дёргается за стоп-линию, пока не убедится в окончательной позеленелости светофора. Штрафы с камер, оказывается, имеют волшебное воздействие на все слои населения.
Математика, 3 класс, задачи на движение, спс за объяснение темы, обязательно прорешаю пару десятков для общего развития. Комментаторы сюжетов НП, и водители Тюмени поголовно грамотные, образованные люди, гранд-мастера вождения и не ассоциируют себя ни с одним неразумным субъектом.
Кто эти существа в сюжетах? С какой планеты?
Вглядываюсь в лица нарушителей, оцениваю марку и возраст авто, пытаюсь составить социальный, психологический портрет неадекватных. Понимаю, что глупо, но нахожу в этом какой-то спортивный интерес, одновременный азарт и собранность при вождении, а так же снятие стресса от встречи. Оперативно вангую алгоритмы дальнейших действии. Жить интересно. И да, я их всех прощаю.
Штрафы за стоп-линию как раз очень легко автоматизируются и камеры есть куда ставить и питание (светофор). Раз не внедряются повсеместно, значит это кому-нибудь нужно.
В иркутске в некоторых местах такие камеры стоят и местные дятлы на тех перекрестках уже выдрессировались. Выезжают за стоп-линию только не местные.
Подругу, почти на пешеходный переход вынесло, где люди шли. Стояла бы ближе, от такого удара посносила бы всех людей как кегли.
Помню где то года два, три назад здесь на ЖА уже терли подобную тему о стоп линии. Так тогда один чел призывал останавливать машину вплотную к пешеходному переходу, мотивируя это тем, что машинам на дороге места может не хватить. При чем чел вроде каГ бэ мне адекватным казался. 
McSeem,
На предоставленные вами расчёты, предлагаю рассмотреть дорожную ситуацию, к сожалению отсутствующую в выпуске НП. Старый Московский тракт. Движение со стороны Майска. Перекрёсток ул. Ленина и ст. Моск. тракт. В левом ряду стоит фура, за ней 3-4 легковых авто. Все , наверное, собираются ехать прямо. Присутствует расширение полосы для поворота направо. Знаков 5.15 и т.п. нет. 1-2 легковых авто занимают правый ряд перед перекрёстком с выездом за стоп полосу, для того чтобы водитель фуры их видел. При включении З. сигнала свф. водители из правого ряда с ускорением (dv/dt) стартуют, обгоняют фуру справа и уходят вперёд. Окажитесь ли вы водителем в одном из этих авто? Или, как отреагируете на действия водителей этих авто?
Помню где то года два, три назад здесь на ЖА уже терли подобную тему о стоп линии. Так тогда один чел призывал останавливать машину вплотную к пешеходному переходу, мотивируя это тем, что машинам на дороге места может не хватить. При чем чел вроде каГ бэ мне адекватным казался.
Прошлый век. После введения на светофоре отдельной фазы для пешеходов, на пересечении Ангарского проспекта и Коминтерна в час пик напротив Центрального стала образовываться хорошая пробочка. Многие водятлы тупо встают на пешеходном и искренне не понимают возмущения пешеходов. Типа "передо мной стоит машина, проехать не могу, подождешь." и совершенно забывают (забивают?) на п.14.4. ПДД.
Встать там с телефоном как-нибудь после новогодних праздников, что-ли...
"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im
Окажитесь ли вы водителем в одном из этих авто? Или, как отреагируете на действия водителей этих авто?
Я не фига не святоша на дороге, но вот никогда не видел смысла в пересечении именно стоп-линии - даже в приведённом Вами примере не вижу: если такая спешка, то и тапок нужно в пол - рядовая фура быстрее легковой на старте не будет. А реагирую я спокойно, лишь бы нарушитель потом не тупил и не свинячил.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
McSeem,
Нетрудно понять, что нарушители часто заезжают за стоп линию именно для обозначения своего маневра другим водителям. В случае с любым грузовым тс, это вдвойне оправдано, т.к. легковой авто в этом случае попадает в "мёртвую зону". Ждать очередь злодей не готов. Меня, как водителя, не раздражают подобные маневры. Чел обозначился, нарушил уверенно без соплежуйства, мне проблем не создал, на свой страх и риск, мотивы не важны, пущай едет. Даже на встречке таких всегда видно и успеваешь оценить ситуацию и пропустить при повороте, зашквара нет.
Иногда из за торопыг невозможно перейти дорогу с коляской. Встанут, перегородят всё. На пешеходов (читай «других людей») им пох. Я 50% времени водитель, остальное время пешеход. Жаль не все такие...
Хотя у нас ещё более менее. В Таиланде вон местные водятлы ДАЖЕ если ты идёшь на свой зелёный по пешеходному переходу - прут прямо в тебя не тормозя... у них примитивно - чем Больше пиписька (транспортное средство) тем больше к нему уважения, как у приматов каких нибудь. А пешеход он маленький, не считается вообще.
Почитай пункт 6.13 ПДД.
Ты совсем тупенькая?..
Читаем пункт 6.13: "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам".
Про
Перед светофором
там ни слова.
Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)
Ты совсем
Я не перестаю удивляться таким говноедам, как ты:
При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
1. на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
2. перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
3. в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Тебя, тупого, по башке твоей тупой пинать надо за твою тупость.
Либо за твою говноедскую привычку цитировать текст не полностью.
sobachka, а читать ты, похоже, так и не научилась...
Речь идет про регулируемые перекрестки. Еще раз для таких как ты: ПРО ПЕРЕКРЕСТКИ.
При чем здесь "другие места"? У нас таких "других мест" - три-четыре штуки на весь город, и ни одно из них в выпуск не попало.
Не тупи, собачатина...
Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)
Хорошо, говноед, продолжаем:
Речь идет про регулируемые перекрестки.
Когда линия закрыта снегом, наледью и не видна, а также нет соответствующих табличек, то останавливаться следует перед пересечением проезжих частей.
Раз у нас в городе "таких "других мест" - три-четыре штуки", то назови ЛЮБОЙ регулируемый перекресток, на котором ты при наличии светофора, отсутствии таблички СТОП и полностью невидимой линии (вообще полностью, дорога покрыта метровым слоем снега) остановишься на пересечении проезжих частей.
Раз у нас в городе "таких "других мест" - три-четыре штуки", то назови ЛЮБОЙ регулируемый перекресток, на котором ты при наличии светофора, отсутствии таблички СТОП и полностью невидимой линии (вообще полностью, дорога покрыта метровым слоем снега) остановишься на пересечении проезжих частей.
Прошу прощения за то, что в чужой срачь влезаю))), но например пересечение Ленинградского и Преображенской (к примеру, если двигаться в город со стороны виадука).
(Если стоп-линия под снегом). Доп. знака нет, только светофор. Зебры нет, тротуара перпендикулярного нет.
Думаю, таких перекрестков еще можно найти по городу, если задаться целью.
на виртуальной линии пересечения с перпендикулярной полосой
Это почему? В ПДД сказано перед пересекаемой ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ
Где на указанном тобой перекрестке граница проезжей части, которую ты пересекать собрался?
В качестве подсказки http://pddmaster.ru/pdd/peresechenie-proezzhih-chastei-na-perekrestke.html










не пристёгиваются! Данный выпуск лишь показал кол-во стукачков, что хотят славы на записи своего Регистратора, даже если запись 


















