По федеральным трассам в Приангарье на два месяца ограничат проезд большегрузов
В целях обеспечения сохранности дорожного покрытия на федеральных трассах в Иркутской области с 5 июля по 31 августа 2018 года будет введено временное ограничение для движения тяжеловесного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба Упрдор «Прибайкалье».
Отмечено, что по статье 30 федерального закона об автодорогах, летом движение большегрузов по федеральным автодорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32° разрешается в период с 22.00 до 10.00.
Ограничения распространяются на следующие федеральные трассы Иркутской области, находящиеся в оперативном управлении Упрдора
Р-255 «Сибирь» – от Новосибирска, Красноярск до Иркутска (на участке от границы Красноярского края – Тайшет – Тулун – Иркутск):
С 800 м 1166 километра по 1200 километр, с 300 м 1225 километра по 940 м 1830 километра, с 300 м 1859 километра по 1867 километр; обход Тайшета (с 1200 километра по 300 м 1225 километра) – обход Ангарска (с 940 м 1830 километра по 300 м 1859 километра); обход Иркутска (с нулевого километра по 940 м 23 километра).
Р-258 «Байкал» от Иркутска через Улан-Удэ до Читы (на участке Иркутск – Шелехов – Култук).
С 929 м 21 километра по сотый километр.
А-331 «Вилюй» – Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск (на участке Тулун – Братск – Усть-Кут)
Со второго километра по 814 м 128 километра, с 40 м 162 километра по 603 м 240 километра, с 264 километра по 375 м 275 километра, с 194 м 278 километра по 454 м 280 километра, с 302 километра по 370 м 475 километра, с 499 километра по 70 м 560 километра, с нулевого километра по 725 м 23 километра и с 15 километра по 97 м 17 километра.
Временное ограничение движения в летний период не распространяется на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.
Соответствующий приказ опубликован 22 июня 2018 года на официальном интернет – портале правовой информации.

Новости похожей тематики
- Народный патруль 145 НЕГАБАРИТЫ
- Грузовому транспорту запретят ездить по иркутской плотине с 31 января
- В день проведения фестиваля «РЕКА-ФЕСТ» в Ангарске частично перекроют улицу Ленина
- Схема движения автомобильного транспорта по улице Карла Маркса изменится 22 августа
- В Ангарском округе изменят схему движения на Еловской транспортной развязке
- Движение перекрыто на участке Р-255 «Сибирь» в Усольском районе
- Схема автомобильного движения по улице Горького временно изменится
Т.е. дальнобойщики платят за ремонт дорог больше всех, но при этом выросла стоимость доставки и за это в итоге все равно заплатят все остальные, и чтобы нам опять же дождаться товаров придется еще дополнительно ждать. Выходит за все эти неудобства соберут с нас деньги. А вот не проще ли дороги делать так чтобы они не плавились и не деформировались? Ладно понимаю - климат резко континентальный - день жара, ночь минус и вода все разрушает, но что бы еще и из-за хорошей погоды дороги разрушались, это какая то дичь. И раз за все это платим мы, то экономят на нас за наш же счет. Да и гдн кстати будут стоять все эти колонны из фур - не видел километровых организованных стоянок


















