Ленинградский проспект продлили в 205 квартале
В новейшую историю строительства Ангарска вписан еще один пункт. Наконец открыт проезд нового участка дороги второй полосы Ленинградского проспекта в 205 квартале. Теперь, двигаясь от "Фестиваля" можно проехать прямо сквозь трамвайное кольцо, тем самым ликвидирован аварийный участок. Ранее при левом перестроении с проспекта на улицу Рыночная постоянно происходили ДТП из-за неверной трактовки водителями дорожной разметки.





Расположение на карте
Новости похожей тематики
- В Иркутской области завершается подготовка к новому дорожно-строительному сезону
- В Ангарске начались дорожные работы
- Инновационными полимерными «рукавами» ремонтируют водопропускные трубы на федеральных дорогах Иркутской области
- Несколько компаний завершат ремонтные работы раньше срока в рамках БКАД в Ангарске
- Защитные слои износа наносят на областные дороги
- Капитальный ремонт московского тракта Р-255 начат в Нижнеудинском районе
- В Ангарске начала работать горячая линия по ямам на дорогах
Дело, конечно, благое. И проехать приятно, НО!
Было бы неплохо незадолго до открытия дороги установить хоть какие-нибудь знаки (хотя и разметки не хватает, но ничё, мы народ привычный, "на глазок" могём ездить).
Во всяком случае, сегодня каждый ездил так, как ему было удобно: то ли две односторонних дороги (ну некоторые именно так трактовали, колеся по любой понравившейся полосе), а то ли две двусторонних дороги (легко и просто народ с прилегающих и второстепенных сворачивал по старинке).
P.S. Кстати, очередным подтверждением тезиса "анархия - мать порядка" было то, что никаких инцидентов, вроде бы, замечено не было... 
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Как всегда сначала сделали, сейчас будут думать
Как видим в нашем городе всех, кто занимается организацией дорожного движения, начиная с главного - Борисова (это ведь он в администрации по этой части) до ГАИшних начальников, чиновников из города - нужно гнать с их теплых мест, они их не заслуживают. И проекты делать не на коленке, а заказывать в проектных институтах, которые все подсчитают и нарисуют как надо правильно сделать. Без этого и получается как всегда, через одно место...
Это не проблемы подрядчика... это наши с Вами проблемы
А видели какие лужи образовались после дождя со снегом в пятницу на вновь построенных дорогах: на кольце, на дороге у "Магистрального"? "Ровность" уложенного асфальта и отсутствие ливневок дают о себе знать. И что теперь - это навсегда? Где эти шуновы, сафроновы? Вот когда нужно смотреть качество строительства дорог!
Такое ощущение что проектировали враги!!! Какой идиот тротуары сделал рядом с проезжей частью? Перед выездом из города на кольцо бордюр поперек полосы что нельзя было спилить десять деревьев и сделать ровный выезд? Перед трамвайным кольцом из трех полос сделали две? Если это ПРОСПЕКТ то он должен быть трех полосным по всей протяженности! Короче получилось как всегда через опу!
Дополню предыдущего оратора... Пересечение вторых трамвайных путей весьма неровное, очевидно, ввиду того, что у трамвайщиков рельсы запасного кольцевого пути уложены с каким-то наклоном. Самые бережные (коих у нас пол-Ангарска) будут притормаживать до 1 км/ч, что в час пик приведёт к заторам, делающим невозможным выезд с Красной. Впрочем, там теперь только направо возможно...
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Самые бережные (коих у нас пол-Ангарска) будут притормаживать до 1 км/ч, что в час пик приведёт к заторам
О да, у нас много любителей онанировать по 2 минуты на рельсах на любом перекрестке, которые "подвесочку берегут".
Вот не выезжали бы они из гаража, и перекрестки бы проезжались не по 3 машины на 1 зеленый, а по 10, да и их любимая "подвесочка" оставалась бы в идеале.
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы
Дело, конечно, благое. И проехать приятно, НО!
Было бы неплохо незадолго до открытия дороги установить хоть какие-нибудь знаки (хотя и разметки не хватает, но ничё, мы народ привычный, "на глазок" могём ездить).
Во всяком случае, сегодня каждый ездил так, как ему было удобно: то ли две односторонних дороги (ну некоторые именно так трактовали, колеся по любой понравившейся полосе), а то ли две двусторонних дороги (легко и просто народ с прилегающих и второстепенных сворачивал по старинке).
В точку написано.
Перед выездом из города на кольцо бордюр поперек полосы что нельзя было спилить десять деревьев и сделать ровный выезд?
Скорее всего так получилось, потому что они кольцо сделали маловатого размера. Кольцо надо было больше делать, тогда и выезд был бы удобнее. И с такими дорожными развязками они собираются где-то там же "воткнуть" очередную автостанцию. Чтобы междугородные автобусы могли в Ангарск "цивилизованно" заезжать. Курам на смех.
Подобные работы делаются по проекту. А проект - это не столько долго (деньги то надо осваивать в этом году), сколько дорого. Вот и получается: в условиях экономии каждый сам себе "архитектор".
неужели уважаемые юзеры ЖА не понимают, что все эти дорожные экзерсисы делаются НЕ ДЛЯ УДОБСТВА нас с вами, а ТОЛЬКО с целью освоения бюджетных денег?? поэтому об удобстве, знаках, правилах речь не шла и не идет. Кольцо по дороге на водохранилище до сих пор стоит без знаков - КТО должен первым проезжать совершенно непонятно: либо тот кто уже на кольце с 4 поселка, либо тот, кто едет по ленинградскому в обеих направлениях. Что до сих пор нет аварий - лишь вопрос времени.
КТО должен первым проезжать совершенно непонятно:
Правила проезда кольца вспомните, а знак "круговое движение" стоит со всех сторон
все эти дорожные экзерсисы делаются НЕ ДЛЯ УДОБСТВА нас с вами, а ТОЛЬКО с целью освоения бюджетных денег?? поэтому об удобстве, знаках, правилах речь не шла и не идет
да понятно всё это, но как-то чисто по-русски: "надежда умирает последней" - думалось, что будет нормально, и без того город наш - удручающая картина...
неужели уважаемые юзеры ЖА не понимают, что все эти дорожные экзерсисы делаются НЕ ДЛЯ УДОБСТВА нас с вами, а ТОЛЬКО с целью освоения бюджетных денег?? поэтому об удобстве, знаках, правилах речь не шла и не идет. Кольцо по дороге на водохранилище до сих пор стоит без знаков - КТО должен первым проезжать совершенно непонятно: либо тот кто уже на кольце с 4 поселка, либо тот, кто едет по ленинградскому в обеих направлениях. Что до сих пор нет аварий - лишь вопрос времени.
Да ладно... думаю будет всё, и знаки и разметка... потерпеть нужно немного...
будем надеяться что годика через 2-3 эту развязку расширят и будет нормальный выезд... ну а с другой стороны если посмотреть, опять же "шумахеры" начнут влетать в город... и понадобятся опять лежаки... но лучше бы уж камеры видеофиксации ставили!
Дело, конечно, благое. И проехать приятно, НО!
Было бы неплохо незадолго до открытия дороги установить хоть какие-нибудь знаки (хотя и разметки не хватает, но ничё, мы народ привычный, "на глазок" могём ездить).
Во всяком случае, сегодня каждый ездил так, как ему было удобно: то ли две односторонних дороги (ну некоторые именно так трактовали, колеся по любой понравившейся полосе), а то ли две двусторонних дороги (легко и просто народ с прилегающих и второстепенных сворачивал по старинке).
За то, какой восторг испытываешь... хошь туда езжай, а хошь туда...
ну прямо как в детстве на аттракционах машинки (сейчас у Фестиваля, а тогда это было в ЦПКиО в 95м квартале)! Главное скорость не набирай... 
Какой идиот тротуары сделал рядом с проезжей частью?
Это да... "удружили" пешеходам...
особенно мамам с ребятишками.... 
следующим шагом надо полагать будет установка металлических ограждений, оранжевого цвета (через год, грязно/оранжево/ржавого...), видимо на проектирование "зелёных" ограждений не хватает средств/желания/сообразительности/опыта... а жаль, пример Красноярска показывает что в условиях Сибири это возможно - "живая" изгородь!!!
Халтура. Это нельзя назвать работой. Начиная от непонятно как рассчитанной рядности, торчащих рельс в половину высоты, недоделанных последних ста метрах новой полосы перед кольцевой развязкой. И заканчивая тем, что убрали место для разворота перед кольцом, отсутствием левого поворота к Караваю и поворота налево для тех, кто двигается по Красной.
Проекта не было, делали впопыхах чтобы успеть освоить бюджет (карманы набить) и не тратиться на специалистов (а то на откаты совсем ничего не останется).
Позорище.
Деньги есть - люди работают. Зарплату дорожные рабочие получают. Тратят в наших магазинах. Организации, что выиграли тендер, платят налоги. Деньги частично федеральные. Налогм частично пополняют местный бюджет. Дороги стали однозначно лучше , чем раньше. Если кого-то волнует карман бюджетных руководителей - идите работать в администрацию. Там всегда есть вакансии. Хотите критиковать - предлагайте конкретные вещи. С предложениями идите в администрацию или организуйте общественные слушания. Тогда вас услышат и сделают как вам надо. (Если на общественных слушаниях вас не осмеют). Я думаю, что частично люди правы. Федеральные деньги надо осваивать быстро, а то отберут.
Деньги есть - люди работают. Зарплату дорожные рабочие получают. Тратят в наших магазинах. Организации, что выиграли тендер, платят налоги. Деньги частично федеральные. Налогм частично пополняют местный бюджет. Дороги стали однозначно лучше , чем раньше. Если кого-то волнует карман бюджетных руководителей - идите работать в администрацию. Там всегда есть вакансии. Хотите критиковать - предлагайте конкретные вещи. С предложениями идите в администрацию или организуйте общественные слушания. Тогда вас услышат и сделают как вам надо. (Если на общественных слушаниях вас не осмеют). Я думаю, что частично люди правы. Федеральные деньги надо осваивать быстро, а то отберут.
Хорошая попытка Сергей Анатольевич 










как -то кривовато подвели к кольцу .... 










