Народное исследование происхождения топлива на АЗС Ангарска
Поскольку часто встает вопрос о качестве топлива и кем оно произведено, я решила прокатиться по популярным АЗС города Ангарска и посмотреть паспорта качества на предлагаемое горючее.
Посетила АЗС каждой из нижеследующих сетей:
- Роснефть
- ОМНИ
- КРАЙС
- СибТройл/АЗСЭнергис
- БРК
- «Заправка на Алешина где раньше был Газпромнефть»
Последняя заправка в списке расположена на улице Алешина, где раньше был "Газпромнефть". Мне оператор вроде бы сказала название «Русойл», но в документах я увидела «Сибирскую топливную компанию», поэтому буду просто звать ее «Заправка на Алешина где раньше был Газпромнефть».
Интересна была реакция операторов на "Крайсе" и "ОМНИ". Они были смущены неожиданным вопросом о предоставлении паспортов качества на топливо и пытались связаться с руководством. На "Крайсе" попытались запретить мне фотографировать уголок покупателя, но после того, как услышали, что эта информация должна быть в свободном доступе, без проблем показали этот самый уголок, с интересующей меня информацией и позволили сфотографировать.
Скажу честно, что я даже не понимала, как и что я буду искать в этих документах, я не знала как они выглядят, что в них должно быть обозначено. В общем, все происходило на ходу.
Итак, далее все просто, в порядке посещения пишу название АЗС, марку топлива и производителя указанного в паспорте качества, а также хоть какой-то адрес производства (если он там прописан).
Роснефть
Приехав на РН, я сфотографировала паспорт, почему-то только на 95-й бензин, хотя просмотрела документы и на 92-й и на дизельное топливо. Видимо спонтанность мероприятия внесла свои коррективы.
- АИ-95 - АО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск Первый промышленный квартал
Тут нужно сказать, что к РН не придерешься, поток желающих заправить свой табун не иссякает. А документы действительно в порядке. Желающие могут без проблем ознакомиться с ними в уголке покупателя.
КрайсНефть
На "КРАЙСе" качество некоторых копий паспортов было настолько низким, что фотографии получились смазанные. Но это обнаружилось уже дома.
- АИ-92-OZON - АО «Ангарская нефтехимическая компания»
- АИ-92 - АО «Газпромнефть-Омский НПЗ» г. Омск-40, пр.Губкина, д.1
- АИ-95 - АО «Газпромнефть-Омский НПЗ» г. Омск-40, пр.Губкина, д.1
- АИ-98 - ПАО «Акционерная нефтяная компания «Башнефть «Башнефть-Новойл» Республика Башкортостан, г. Уфа ул. Карла Маркса, д. 30 к.1
- ДТ-З ЕВРО OZON - АО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск
- ДТ-3ЕВРО - АО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск
- ДТ-З - АО «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» Красноярский край, Большеулуйский район, промзона НПЗ
Была на двух заправках КРАЙС. В документах присутствует ООО Кастор и ООО Интеграл. В принципе, исходя из паспортов качества, топливо везут со всей нашей необъятной Родины. OZON и ДТ производится в Ангарске. Но, по словам сотрудников – «основная масса топлива идет из Ачинска». Хотя по документам, Ачинский - только дизель. Что вызвало некоторые сомнения в прозрачности документов и реализуемого топлива. Но это только мое мнение, конечно.
ОМНИ
- АИ-92 - ООО «Ресурс» Иркутск, ст. Батарейная, склад ГСМ
- АИ-95 - ООО «Ресурс» Иркутск, ст. Батарейная, склад ГСМ
- ДТ -З - ООО «Ресурс» Иркутск, ст. Батарейная, склад ГСМ
Для меня осталось все-таки загадкой, чье топливо реализуют заправки ОМНИ. Ну честно. Изготовитель: ООО «Ресурс» г. Иркутск, ст. Батарейная, склад ГСМ? Серьезно? Оператор уверила, что топливо из Омска. И склады забиты омским топливом. Значит "Газпромнефть"? Или кто? Не понятно из документов. Зачем такая скрытность? Были бы документы «прозрачные», и люди бы потянулись. На сайте "ОМНИ Иркутск" указано, что поставщиками являются: «Газпромнефть» (Омский НПЗ), «Башнефть» (Уфимский НПЗ), «Роснефть» (Ангарский и Ачинский НПЗ). Заключены долгосрочные договоры поставки. Качество приобретаемого топлива подтверждено соответствующими сертификационными документами – паспортами качества.
Но, я не увидела в паспортах качества даже названия этих заводов.
Сибтройл/АЗСЭнергис
Оператор сообщила, что это одна и та же компания и ГСМ - Омский. Документы не предоставили. Оператор сообщила, что если есть острая необходимость, то даст телефон офиса и мне все покажут (может у них там какие-то изменения внутри компании происходят, но факт есть факт, паспорта качества мне не показали).
БРК
- АИ-92 - АО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск Первый промышленный квартал
- АИ-95 - АО «Газпромнефть-Омский НПЗ» г. Омск-40, пр.Губкина, д.1
- АИ-98 - АО «Газпромнефть-Омский НПЗ» г. Омск-40, пр.Губкина, д.1
- ДТ-З - АО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск
"БРК" (посетила две заправки), также как и "ОМНИ" и "КРАЙС", закупают топливо не только в Ангарске и совершенно этого не скрывают. Единственное, что вызвало подозрение, так это даты проведения анализа на 95-й и 98-й бензин, указанные в паспортах: апрель и май, соответственно. Это у БРК так много запасов? Неужели достаточно популярный 95-й не реализовали за 7 (семь) месяцев? Хм… А вы говорите топливный кризис…
Заправка на Алешина, где раньше был Газпронефть
АИ-95 - филиал ПАО «Акционерная нефтяная компания «Башнефть «Башнефть-Уфанефтехим»» Республика Башкортостан, г. Уфа -45
АИ-98 - АО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск Первый промышленный квартал
Вообще у них четыре наименования реализуемого ГСМ на стелле. Но я увидела только два паспорта. Может , конечно плохо смотрела. Сотрудники очень рекламировали свою АЗС, и предлагали залить хотя бы десять литров, на пробу, но, я не нуждалась в этом, поскольку у меня был полный бак.
ВЫВОДЫ не претендующие на истину
В общем, продают у нас не только топливо Ангарского НПЗ, но и везут со всей России.
Так же очень много интересных моментов было найдено в паспортах. Подробно расписана уйма показателей (я в химии не сильна, но наверняка там что-то очень интересное). На каждом паспорте стоит дата производства, отбора проб и проведения анализа. Иногда даже дата поступления топлива на АЗС или его отгрузки со склада, видимо.
Не на всех заправках есть документы на ГСМ. Ну и уровень сервиса там соответствующий.
На некоторых заправках смущают нестыковки в документах. Может быть это просто халатность сотрудников, не заменивших старые паспорта на актуальные, но, как говорится – «осадочек остался».
И вот из-за вот этих непонятных моментов с паспортами, я далеко не уверена (и это только мое мнение), что в резервуарах некоторых АЗС находится топливо именно указанного в паспорте качества производителя.
У меня все. Выводы делайте сами.
Надеюсь вы найдете для себя заправку. Ту самую. Вашу.
Новости похожей тематики
- В Ангарске продолжает стремительно дорожать бензин
- Бензин в Ангарске выходит из отпуска
- Вслед за "Крайснефтью" в Ангарске дорожает топливо у "Роснефти", "ОМНИ" и других АЗС
- «КрайсНефть» сообщила о возобновлении продажи бензина АИ-95 и АИ-98 в Иркутске
- Одна из крупнейших иркутских частных сетей АЗС столкнулась с дефицитом Аи-95
- Заправки Усольского района проверил Союз автомобилистов Сибири
- Росстандарт не подтвердил информацию о некачественном топливе в Иркутской области
В общем, продают у нас не только топливо Ангарского НПЗ, но и везут со всей России.
Из соседнего леса везут. Просмотрите раздел объявлений на этом сайте.
Владельцам нефтебаз, парков, мини-НПЗ, даю консультации по приготовлению (производству) товарных нефтепродуктов, разрабатываю схемы узлов приготовления, подберу необходимое оборудование, разработаю всю необходимую техническую документацию любой сложности, вплоть до исполнительной документации. Заходите ntd-profi.tiu.ru, обращайтесь по адресу andrianovluzgina@rambler.ru. Недорого, в короткие сроки, без лишних вопросов.
Взято с liveangarsk.ru/doska/1099
Ксения,
Вы супер!
Такие народные исследования очень важны и позволят людям открыть глаза на то, за что они платят свои кровные лавешки.
Покупаешь дерьмо - покупай пожалста, дело твоё, не мешай покупать хорошее и качественное!
Покупаешь хорошее и качественное - покупай пожалста, дело твоё, не мешай покупать дерьмо! 
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
На некоторых заправках смущают нестыковки в документах. Может быть это просто халатность сотрудников, не заменивших старые паспорта на актуальные
Конечно, нет))) Не забывчивость и не халатность. Это просто реализация левого "самовара" - возможно даже, что и очень хорошего качества, но всё-тки "самовара".
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Ксения,
Сейчас везде бодяжат, марковский газоконденсат под боком, а зимой он практически не парит.
А 95 роснефть, это соответствует 92 и то с великой натяжкой, у друга УАЗ так он когда едет из Ангарска в Иркутск, перед мегетской горой сбрасывает до 60 км, и пытается на 5 передачи заехать, если бензин нормальный, заезжает, если дерьмо, не получается. А вот с хранения с госрезерва, на 92 без проблем, так это бензин после 5 лет хранения.
Помнится был народный исследователь в Иркутске, прибором исследовал бензины с заправок
Это парень с канала "Реальный Октан" на YouTube, смотрите его плейлист "Про бензин"
Помнится был народный исследователь в Иркутске, прибором исследовал бензины с заправок....
И почему то из нескольких замеров верил нужному.
Это хрен который по диэлектрическим свойствам бензина пытался определить его качество?
Хрен не знал как правильно определяются свойства, основное это плотность, и детонационные свойства определяемые по моторному методу.
А бензу, как и водяре, чо будет-то с 5 лет хранения?
Если сделанный по госту, ничего, если с ангарского НПЗю да бодяженного высшими эфирами, думаю не более пары месяцев, если операторы его водой не разбодяжат.
Это бензин влагу практически не берёт, а высшие спирты сосут.
1. С момента введения ТР ТС 013/11 Такого понятия как ГОСТа нет, да и в принципе бензин сделанный по ГОСТу может быть говном, бензин соответствует определенным ТУ, которые разработаны на основе требований ТР ТС
2. Водой ну никак не разбодяжишь. Одно из правил гласит - подобное растворяется в подобном. Если добавить воду, и как говоришь спирт - все это выпадет в осадок. Да и спиртом дороговато разбавлять. Скорее всего бодяжат каким нибудь примогонным бензином
На ОМНИ скорее всего компаудированный бензин от нескольких поставщиков, поэтому паспорт не конкретного завода, а сделанный на нефтебазе. Зачем автор поехала смотреть паспорта качества, если в них ничего непонятно - большой вопрос. Паспорта по любому будут, так как это требование коммерческих операций. Вот если бы сравнила качество топлива в соотвествии с данными паспортами - цены бы не было. При этом октан, цетан и плотность можно сделать в условиях «на коленке»
Доброго времени суток, я руководитель АЗС на алешино ( Русойл), мы работаем с 1 декабря, всё топливо было завезено с жилкинского цеха Иркутскнефтепродукта, оттуда же, откуда и привозят топливо на все АЗС Роснефть рядом с Иркутском, в т.ч и в Ангарск. По поводу наличия паспортов, хочу сказать, что всё на месте, просто стенды с паспортами у нас поварачиваются и с обратной стороны вы найдете недостающие паспорта( автор мог бы и у кассиров спросить), по поводу Паспорта на Аи95, то , что он с Уфы, это уже логистика роснефти так работает, надеюсь все слышалт про топливный кризис в стране. Наша задача покупать топливо у Роснефти либо Газпромнефти, а где они произвели нефтепродукт уже второстепенно.
Пользуясь минутой славы добавлю: Уважаемые Ангарчане, ждем вас на АЗС Русойл на алешино, у нас только качественные нефтепродукты 5ого экологического класса, всё топливо соответсвует паспортам, «самоваров» нет и не будет, в перспективе возможно появление продукции Омского НПЗ Газпромнефть, сейчас над этим работаем. Топливораздаточные колонки работают в соответствии с требованиями Росстандарта, недоливов нет, проверенно росстандартом и лично, все регулировчные механизмы опечатаны и опломбированы.
Приезжайте, заправляйтесь! И расказывайте о нас знакомым, ведь лучше 1 раз заправиться, чем пол часа стоять в очереди.
2. Водой ну никак не разбодяжишь. Одно из правил гласит - подобное растворяется в подобном. Если добавить воду, и как говоришь спирт - все это выпадет в осадок. Да и спиртом дороговато разбавлять. Скорее всего бодяжат каким нибудь примогонным бензином
Читаем внимательно, в Ангарске раньше чтоб поднять октан, с ароматикой бодяжили, потом высшими спиртами, а сейчас МТБЭ.
До одного процента водой элементарно. А один процент в день с заправки???
Наверное только на кофе?
Читаем внимательно, в Ангарске раньше чтоб поднять октан, с ароматикой бодяжили, потом высшими спиртами, а сейчас МТБЭ.
До одного процента водой элементарно. А один процент в день с заправки???
Метанол CH3OH и этанол C2H5OH прекрасно растворяются в бензине, имеют неплохие октановые числа смешения, но растворимы и в воде. А поскольку в товарных бензинах всегда есть вода, то спирт будет переходить в водную фазу и с ней отслаиваться. В резервуарах при хранении он окажется внизу. Чтобы расслоения не происходило, требуется добавка гомогенизатора, например, изобутилового спирта C4H9OH. В результате потребуются дополнительные затраты. С МТБЭ этой проблемы нет, так как он растворим только в бензине и в водную фазу не переходит.
Нашел в лекциях, прочитал внимательно
так что вода может быть, но выпадет в осадок
По поводу наличия паспортов, хочу сказать, что всё на месте, просто стенды с паспортами у нас поварачиваются и с обратной стороны вы найдете недостающие паспорта
Всё так и есть....вот паспорта на бензин по прежнему датированы серединой декабря 18-ого года. Хотя май на дворе.
Залил вашего бензина, посмотрим. Сужу по данным бортового компьютера. Никогда не заморачиваюсь в точности до грамма сколько я потратил на сотню.









































