ДТП с двумя погибшими на еловской развязке произошло из-за выезда на "встречку"
В Ангарском городском округе полицейские выясняют обстоятельства автомобильной аварии с участием трёх автомобилей, в результате которой погибли два жителя Приангарья.
Дорожный инцидент произошёл вчера вечером на трассе Р-255 «Сибирь». Прибывшие на место аварии инспекторы ГИБДД, предварительно установили, что предполагаемый виновник, выезжая с автодороги на автомобиле «Лада», не убедился в безопасности маневра, тем самым создал помеху отечественному УАЗу, который двигался из Иркутска. Далее отечественный микроавтобус занесло на встречную полосу, где произошло «смертельное» столкновение со встречной иномаркой «Хендай».
В результате инцидента 61-летний водитель и 24-летний пассажир УАЗа с различными травмами были доставлены в медицинское учреждение Ангарска, где впоследствии скончались.
Полицейские установили и опросили свидетелей аварии. В настоящий момент продолжается проведение необходимых мероприятий, направленных на выяснение причин произошедшего и дачи правовой оценки участникам дорожного движения.





Расположение на карте
Новости похожей тематики
- ДТП с погибшим на пригородной трассе Ангарска
- ДТП с участием бензовоза в районе Суховской
- ДТП у Дачного: автолюлька спасла 7 месячного ребенка
- Выезд на "встречку" стал причиной двух ДТП в Ангарске (фото)
- Ребенок погиб в ДТП на старом московском тракте
- В ДТП на объездной Ангарска погибло два человека
- Ангарчанка погибла в ДТП на дороге Ангарск-Тальяны
да уж, выжить в это "буханке" в случае ДТП шансов практически нет, там куда тебя не кинет везде металл, о подушках безопасности и речи не может быть, зато на праворульные япошки, чтобы растоможить с 1 июля создадут специальные организации, которые будут проверять соответствие безопасности транспортного средства, ввозимого из Японии. Ну это просто маразм
Хотя смысл всем понятен, чтобы еще накинуть с каждой ввозимой машины несколько десятков тысяч рублей
да уж, выжить
При боковом ударе с пятитонником на встречных курсах и большой скорости, на чем можно выжить?
Неделю назад по работе ездил по городу на "тундре" не, машина хорошая, прыткая, но все эти бесы которые вылазят со втростипенных дорог прямо перед носом и при этом не пытаются даже ускориться, это страшно! Машина высокая, рама, это сразу как минимум увечья, а если ударить в покину то походу сразу будет 200й,ничего не понимают, лезут бессмертные... 
Не машина - водитель виноват.
Водитель Лады, не УАЗа. Если вы не управляли таблеткой, то и говорить вам не стоит, что и при 60 км в ч. её болтает из стороны в сторону. Надо было снести уазу эту ладу и исход был бы иной, но что теперь об этом говорить. Соболезнования родным погибших. И справедливого наказания реальному виновнику данной аварии.
А вообще, можно предположить, что оба убились только потому, что не пристёгнуты были
Я же говорю -
Не машина - водитель виноват
только не имелось ввиду несчастного водителя УАЗа
Водитель Лады, не УАЗа
Да, именно, водитель Лады.
А с этим полностью соглашаюсь:
Соболезнования родным погибших. И справедливого наказания реальному виновнику данной аварии.
Если вы не управляли таблеткой, то и говорить вам не стоит, что и при 60 км в ч. её болтает из стороны в сторону.
ППКС!
Рыскает таблетка как маркитантская лодка, подтверждаю.
Я по области в свое время покатался на таком, все проклял.
А еще в ней зимой в некоторых местах жарко, а в остальных местах холодно.
Своеобразный автомобиль.
Не скажу что прям плохой во всех отношениях, это будет не совсем правда.
Но устарел он еще до моего рождения, а я уже стар.
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы
Сейчас УАЗ на платформе Прадо собирается делать автомобиль... А не лучше ли б было на платформе таблетки надстроить чё-нить тойотовское?
Я вот честно сказать совершенно не представляю, какие наработки от 452й представляют ценность в 2019 году, и их можно было бы использовать в новых разработках.
Не буду навязывать, но мне почему то кажется, что лучше действительно пусть возьмут за основу удачную конструкцию прадика.
Главное - чтобы не напортили при адаптации.
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы
Я вот честно сказать совершенно не представляю, какие наработки от 452й представляют ценность в 2019 году, и их можно было бы использовать в новых разработках.
Проходимость - вот, наверное, единственный жирный плюс. Ну ещё ремонтопригодность в связи с простотой конструкции.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!




















