Официальная информация по ДТП с участием скорой помощи
6 мая на территории Ангарского городского округа произошло дорожно-транспортное происшествие с участием бригады скорой медицинской помощи.
В 19:30 на пульт диспетчерской службы станции скорой медицинской помощи поступил вызов: боли в животе. Бригада прибыла на место в 19:42. При осмотре состояние пациентки оказалось крайне тяжелым.
Из разговора с родственниками было установлено, что больная в течении длительного времени отказывалась от медицинского осмотра. Ей на месте оказывались определённые лечебные мероприятия, в том числе реанимационного характера. Госпитализировать решили в дежурный хирургический стационар, которым вчера являлась городская больница №1.
При медицинской эвакуации старшим по бригаде принимается решение о том, что транспортировать пациентку надо с включенными световыми и звуковыми сигналами, поскольку состояние больной угрожающее и требует срочной госпитализации.
Эвакуация началась в 20:04. Во время движения пациентке оказывались реанимационные мероприятия. Проезжая перекрёсток по улице Матросова и Сибирская бригада скорой медицинской помощи попала в дорожно-транспортное происшествие. В результате столкновения с легковым автомобилем машина скорой помощи перевернулась. Проводить реанимацию в перевернутой машине не представлялось возможным. Бригада вызвала на себя помощь со стороны станции скорой медицинской помощи.
Буквально через несколько минут прибыло три бригады "скорой", которые констатировали смерть 72-летней пациентки и оказали медицинскую помощь другим участникам ДТП. Причина смерти женщины будет установлена в результате судебно-медицинского исследования.
- Я лично сам присутствовал на месте ДТП. На сегодняшний день наблюдается ситуация, когда даже с использованием проблесковых маячков и звуковой сирены мы не обладаем правом преимущественного проезда. Мы неоднократно проводили совместные рейды с участием ГИБДД под названием «Маячок». Часто приходится наблюдать, когда машину скорой медицинской помощи, просто не пропускают, водители не включают правый поворот, не останавливаются и не предоставляют право преимущественного проезда, - сказал главный врач больницы скорой медицинской помощи Борис Басманов. - Серьезных травм ни члены бригады, ни противоположная сторона участников ДТП не получили. Ремонт автомобиля скорой медицинской помощи потребует серьезных затрат. Она получила сильный удар в левую переднюю часть. Эта машина последнего прихода, которая поступила на станцию скорой медицинской помощи весной 2019 года.

Новости похожей тематики
- Водителя большегруза признали виновным в ДТП с участием скорой помощи в Шелеховском районе
- В Усольском районе машина скорой помощи с беременной женщиной в салоне опрокинулась в кювет
- Под Ангарском столкнулись минивэн и автомобиль скорой помощи (+ видео)
- В Приангарье вынесен обвинительный приговор виновнику ДТП, в результате которого погибла беременная женщина
- Водитель и фельдшер скорой помощи погибли в ДТП с большегрузом в Шелеховском районе
- Автомобиль скорой помощи попал в ДТП на перекрестке Матросова и Сибирской (+ видео)
- Реанимобиль протаранил дорожное ограждение в Ангарске
Провести опрос жителей домов на этом перекрестке, если была сирена скорой, то её по-любому услышали бы, даже через стеклопакеты, а день стоял теплый, у многих окна приоткрыты. Если скорая ехала с сигналом, то услышали бы многие. Но по правилам дорожного движения, даже двигаясь со спецсигналом, водитель скорой должен убедиться, что его пропускают. Возможно водитель Форда не имел возможности резко остановиться.
с использованием проблесковых маячков и звуковой сирены мы не обладаем правом преимущественного проезда.
Гуляли вечером в этом квартале, на улице было тихо. Машина двигалась без звуковой сирены. Уже после удара и опрокидывания машины, сирена сработала буквально секунд на 10...
Очевидно так и было, и явилось причиной ДТП! Но сейчас все заинтересованные начнут с пеной у рта доказывать что сирена была включена!
И видеорегистратор в машине скорой помощи чудесным образом перестал вести запись за 3 минуты до столкновения....
Но сейчас все заинтересованные начнут с пеной у рта доказывать что сирена была включена!
А зачем?
Если я правильно вижу....скорая двигалась по улице Сибирской.
Она является главной.
Со звуковым сигналом, без....это уже не важно.
Скорые, пожарные включают звуковой сигнал только тогда, когда они проезжают оживлённый перекрёсток. Чтобы люди слышали и двигались.
Здесь, по пустынным улицам, машина скорой помощи вполне могла ехать только со включенной "люстрой".
Есть очевидец
Что за бред?! Сам бы попробовал что-то включить после удара, когда лежишь зажатый почти что на земле, а на тебе сверху еще фельдшер с медсестрой. При том, что бензин течет. Там только гудок время от времени срабатывал, потому что водитель задевал за руль, выбираясь. Врёт этот "очевидец" и не краснеет.
Никогда не пройду мимо сообщения о ДТП, причем если в нем ещё и погибли люди. Тем более, что в старой части города живу уже 20 лет и через указанный перекресток езжу почти ежедневно, ровно как и по двум другим - на Маяковского и Октябрьской, которые также считаются демоническими.
Вопросы остаются и по скорости двигавшихся авто.
С учётом лежащих полицейских на ОДНОЙ из дорог и
силой удара с которой перевернуло и разбросало
машины.
В этом и других ДТП нет никаких тайн, загадок и непонятностей. Первопричина всегда человек - водитель. Кстати на этом перекрестке нет никаких лежачих полицейских. И дорожное движение в Ангарске организовано очень просто и незатейливо. Иркутск сложнее, а в Москве при ангарском опыте и от бровки отъехать страшно. Так вот виновником ДТП на указанных перекрестках становятся исключительно распиздяи. Да именно только такое слово подходит. И дело даже не в том, кто проа или виноват. Дело в том, что водитель управляющий автомобилем (как любят говорить врачи - каретой) скорой помощи должен быть профессионалом. Он не просто водитель, а водитель спецавтомобиля. Он даже носилки с больным не имеет права перемещать. Он должен не просто вести авто, а прогнозировать дорожную обстановку. Не уповать на окрас, маяки и спецсигнал. На коротком перекрестке маячок не увидишь, сирену не всегда слышно, когда музыка громко включена в автомобиле. И самое главное - тебе никто и ничего не должен. В результате уханькали новый автомобиль ну и далее по списку. Никогда не поверю, что езда с маяком реально может кому-то спасти жизнь. Единственное - тебя заметят и возможно дадут приемущество. Сразу оголтелым защитникам водителя СП скажу - внимательно в ПДД читайте формулировки и слова.
"Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
"3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения."
Так что водитель форда - совершил административное нарушение, а с водителем СП как-то не так...
И прекратите предлагать поставить очередной светофор. Чтение и соблюдение ПДД - более эффективный и менее затратный способ. Знаки научитесь читать.
И ещё, уважаемый Басманов Б. Видимо кризис здравоохранения спустился с ваших кабинетов и до гаража СП и регистратуры, где не всегда выдают кассовый чек. В районе ангарского проспекта систематически, не каждый день - систематически носится авто СП с сиреной по утрам. Зависит видимо от графика водителя, и светофор там долгий.
Даже представить страшно, что думают и что переживают родственники и близкие погибшей. Отправили с надеждой на оказание профессиональной помощи...Мои искренние соболезнования в связи с трагическими событиями.
Во всей этой, на первый взгляд, ситуации, понятно, кто виноват. А вот что будут делать власти с этими перекрёстками для предотвращения подобного, пока не известно. Было бы хорошо, если ба этих перекрёстках установили светофоры. Не настолько эти улицы и пустынны, потому что они давно уже заслужили отрицательную репутацию.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Было бы хорошо, если ба этих перекрёстках установили светофоры. Не настолько эти улицы и пустынны, потому что они давно уже заслужили отрицательную репутацию.
Если ставить светофоры, то тогда необходимо соединять их в единую систему. Создавать режим "зелёной волны".
Сейчас же, после перенастройки, редко когда попадаешь под зелёные сигналы.
Первопричина всегда человек - водитель. Кстати на этом перекрестке нет никаких лежачих полицейских. И дорожное движение в Ангарске организовано очень просто и незатейливо. Иркутск сложнее, а в Москве при ангарском опыте и от бровки отъехать страшно. Так вот виновником ДТП на указанных перекрестках становятся исключительно распиздяи. Да именно только такое слово подходит.

Они только усугубят ситуацию.
а разве этот световой сигнал не дают команду "притормози и оглядись вокруг". Возможно этой паузы будет достаточно, чтобы не случались всякие случаи и трагические в том числе. Другой вопрос, что водители, как правильно дали им определение, не побоюсь его повторить - распиздяи и безответственные люди. Даже когда останавливается трамвай, они умудряются даже не тормозить, а не токмо остановиться, чтобы пропустить пешеходов на противоположную сторону. Значит или не знают ПДД, или вот те, какое им совершенно правильное, соответствующее их поведению на дорогах города дали погоняло.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Они только усугубят ситуацию.
а разве этот световой сигнал не дают команду "притормози и оглядись вокруг". Возможно этой паузы будет достаточно, чтобы не случались всякие случаи и трагические в том числе. Другой вопрос, что водители, как правильно дали им определение, не побоюсь его повторить - распиздяи и безответственные люди. Даже когда останавливается трамвай, они умудряются даже не тормозить, а не токмо остановиться, чтобы пропустить пешеходов на противоположную сторону. Значит или не знают ПДД, или вот те, какое им совершенно правильное, соответствующее их поведению на дорогах города дали погоняло.
Сама и ответила на свой вопрос.
Никакие светофоры не помогут на этом (и других) перекрестках, пока не повысится культура вождения.
PS так зачем тратить деньги на бесполезные светофоры на ненагруженных пересечениях?
Это в консерватории надо что то поправить.
А если от своей болезни, по причине невыполненных реанимационных мероприятий, связанных с ДТП?
ну вот тут и нужно будет определить причинно-следственную связь. Если мероприятия были не выполнены из-за ДТП, значит вероятно нужно установить причину ДТП и виновника.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Возможно водитель Форда не имел возможности резко остановиться.
Это на такой-то улице? С какой скоростью надо ехать, чтобы не было возможности остановиться?
сирену не всегда слышно, когда музыка громко включена в автомобиле.
А не надо громко музыку включать в автомобиле. И вообще - громко музыку НИГДЕ не надо включать!
Не настолько эти улицы и пустынны, потому что они давно уже заслужили отрицательную репутацию.
Репутация таких перекрестков зависит только от водятлов, забывающих ПДД сразу после получения водительского удостоверения.
Создавать режим "зелёной волны".
Вы о чём? В нашем городе с таким количеством светофоров, с таким режимом их работы и таким количеством авто - это в принципе НЕВОЗМОЖНО! Это раньше, когда машин по пальцам можно было перечесть и по Ленинградскому было светофоров три-пять - можно было сделать. Теперь же - только переключить на желтый, или отключить совсем. Не более того.
Снять светофоры из полисадника возле управы ГИБДД в 4 посёлке и повесить на аварийноопасные перекрески старой части города!!!
Да ну! У нас город очень богат на светофоры, и лишних в достатке: улицу Радужную уж скоро 2 года, как украшают замечательные невключенные светофоры (которые, впрочем, не надо включать вообще). Зато от Енисейской двигаешься по Ленинградке - и всякий раз ищешь глазами светофор - интересно, это по ГОСТу?
P.S. А скорые надо тоже, как и пожарников, на КАМАЗы пересадить, чтоб пропускали.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
А не надо громко музыку включать в автомобиле. И вообще - громко музыку НИГДЕ не надо включать!
а не нужно давать таких советов... потому, что за рулем может оказаться глухой водитель. Даже инф. табличка в ПДД в разделе знаки соответствующая имеется.
В районе ангарского проспекта систематически, не каждый день - систематически носится авто СП с сиреной по утрам. Зависит видимо от графика водителя, и светофор там долгий.
На моих глазах скорая едва не сбила ребенка на пешеходном переходе напротив Лолы в 6 микрорайоне. Для пешеходов загорелся зеленый, вдруг скорая включила сирену и выскочила из правого ряда
Значит это происходит на ул. Коминтерна

























