Четырехлетний ребенок погиб под колесами автобуса
Сегодня, 29 мая, около 12:44 на ул. Коминтерна произошло дорожно-транспортное происшествие с трагическим исходом. Под колесами автобуса погиб четырехлетний ребёнок.
Как рассказали очевидцы, женщина с четырьмя малолетними детьми переходила в неположенном месте проезжую часть улицы со стороны 15 микрорайона. Дойдя до трамвайных путей, женщина и дети остановились, пропуская автобус маршрута №8 (обслуживает предприятие ООО «ГорАвто»).
Неожиданно 4-летний мальчик побежал через дорогу в сторону 22 микрорайона. Водитель применил экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось. Ребёнок погиб.
В салоне автобуса находились 34 пассажира, при экстренном торможении никто из них не пострадал.
Установлено, что в момент столкновения скорость автобуса составляла 37 км/ч. Происшествие зафиксировано видеорегистратором автобуса, запись изъята сотрудниками ГИБДД. По факту гибели ребёнка ведется расследование.
Уважаемые родители, внимательно следите за детьми! Переходите проезжую часть только по пешеходным переходам и держите детей за руку!


Расположение на карте
Новости похожей тематики
- Прокуратура защитила права несовершеннолетней на компенсацию морального вреда
- Школьница попала под колёса автобуса на перекрестке у Дома книги
- В Ангарске ребенка сбил автобус на пешеходном переходе (+ видео)
- В Ангарске водитель автобуса врезался в дерево из-за выбежавшего на дорогу ребенка
- В Ангарске ребенок чудом не попал под колёса автобуса (+ видео)
- Водитель междугороднего автобуса сбил пожилую женщину на Коминтерна
- В Ангарске двое несовершеннолетних пешеходов получили травмы в ДТП
Как это ни чудовищно звучит, но мама соучастница убийства и приговорила она себя на пожизненные страдания и душевные муки.
Как я часто наблюдаю родителей, которые "учат" детей нарушать ПДД. Утром ребёнок в д\с, школе изучал правила в игровом и наглядном формате (фото, видео), а вечером родители эти правила "закрепляют", нарушая все мыслимые и немыслимые, правила.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Много чего хотелось написать - и про горе-мамаш, и про управленцев наших, снесших заборчики по Коминтерна и не везде их поставивших снова, и про хозяев магазинов, прорезающих проходы в заборах напротив своих магазинов.
Но как то не располагает такая новость к злословию.
Пухом земля ребенку.
Насколько это можно, успокоиться водителю.
Самое плохое, что это событие подействует только на конкретно эту мамашку.
Она теперь будет думать а не ходить где попало с оставшимися двумя детьми.
А другие продолжат ходить сами и таскать детей в неположенном месте, словно ничего и не произошло.
А ведь умер маленький человек, который считал что мама защитит его от любых бед в жизни.
Коряво написал. Нехорошо стало от такой новости. Но кто захочет - поймет и мою писанину.
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы
Это автоматически 156 статья УК РФ, правда в уголовной трактовке к ней еще любят припаивать статью 293 часть 2 (Халатность с последствиями в виде смерти).
Изучил достаточное количество приговоров по данным статьям. Достаточно много случаев когда в неблагополучных семьях дети без присмотра травились паленушкой и умирали в реанимации, а родителей суд отправлял по этим двум статьям на 1-1,5 года в колонию.
Здесь, в целом, наличие еще двух детей, думаю, срок будет примерно таким же, но - условным.
Что касается водителя, то тут надо все жестко по экспертизе судить - не дай бог, наш шемякин суд возьмет да и повесит на него всю вину, и тут - водитель лишится прав, порядка на 2-3 года, и чудо еще, если не уедет на поселение. А судимому водителю потом как устроиться работать? Не возьмут.
По уточненным данным, вместе с женщиной было не трое, а четверо детей. Также в автобусе ехали 34 пассажира, при экстренном торможении никто из них не пострадал.
К делу подключилась ангарская прокуратура - по факту смертельного ДТП с участием несовершеннолетнего проводится проверка.
Ограждения вдоль дорог, тротуаров и трамвайных путей надо. Тогда меньше бегать будут.
Да там по Коминтерна даже где есть ограждения какие то предприимчивые граждане выпилили болгаркой верхние перекладины, чтоб проходить там где удобно им. К тому же после ДТП, когда машины сносять пролеты ограждений их потом никто не восстанавливает, народ потом там тропы прокладывает
Ограждения вдоль дорог, тротуаров и трамвайных путей надо.

В этом наблюдается острая и срочная необходимость в связи с увеличением потоков автотранспорта - улицы Коминтерна, О.Кошевого, Горького, и прочие, на которых существует огромный фактор риска, не только для пешеходов, но и для водителей. Это очень, очень серьёзная проблема, которой необходимо уделить пристальное внимание и администрации города, и автоинспекции.
Тогда меньше бегать будут.

Во всяком случае подумать, брать или не брать высоту ограждения, время будет и возможно чел.откажется от этой затеи.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Да там по Коминтерна даже где есть ограждения какие то предприимчивые граждане выпилили болгаркой верхние перекладины, чтоб проходить там где удобно им.
Угу. Но в этом случае надо восстанавливать. Плюс навешать камеры в этих местах и потом этим предпримчивым гражданам по рукам надавать.
Ангарчанин - это звучит
Так ведь не червяка переехал.Или смерть нужно воспринимать обыденно?
Адекватно надо воспринимать смерть, а не впадать в истерики там, где ты не виноват. Малыша жалко. Мать не уследила - рук две, а детей четверо. Все мы по мелочи противоречим инстинкту самосохранения в надежде, что авось пронесет. Не пронесло, и женщина наказана на всю жизнь. Всем нужно осознавать, что ты не на проселочной дороге, где одна машина в день проезжает и бегай как хочешь.
К водителю какие претензии? Вы, когда в автобусе едете, громко требуете, чтобы скорость не превышала 3 км в час, а то вдруг из кустов выбежит кто-нибудь? Вы сами так машину водите? Или думать надо не только водителям, но и пешеходам?
к водителю никаких вопросов быть не может
+100500
По уточненным данным, вместе с женщиной было не трое, а четверо детей.
Обязательно нужно было по переходу идти.

По Коминтерна переходы должны быть каждые 50 метров! А скорость движения ограничена 30 км/ч. Тут густонаселенный район, детские поликлиники, магазины, аптеки, люди постоянно туда-сюда ходят. Город для людей, а не для машин. К водителю данного автобуса претензий нет, но некоторые водятлы умудряются от перехода до перехода разгоняться так, что либо пролетают потом по зебре под носом у людей, либо тормозят с визгом. Нахрена???
В том месте, где погиб ребенок т.н. "народная тропа". Тут люди ходили, ходят и будут ходить ВСЕГДА! И значит здесь обязательно нужен еще один переход! Тем более, что сейчас в этом же строят новый многоэтажный дом.
Возле сбербанка, напротив магазина "Усольского свинокомплекса", где выпилен забор, тоже "народная тропа". Ходили и будут ходить! Тут тоже не забор надо городить, а делать переход! В этом месте чаще всего переходят пожилые люди. Им лишние крюки по 200 метров до ближайших переходов не так легко даются.
Кто-то боится куда-то опоздать, двигаясь по нашему маленькому городку??? Да его насквозь можно проехать за 20 минут.
Безопасность людей превыше всего!!!
Ограждения, заборы и прочее - это не панацея. Часто сбивают и на переходах. Нужно просто повышать культуру дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Изобилие ограждений все-таки создает массу неудобств и для пешеходов и для водителей. Иногда приходится идти полкилометра, когда можно было бы пройти 30 метров. С точки зрения водителей, когда смотришь вдоль этих заборчиков, они превращаются в непрозрачную стену из-за/из-под которой в любой момент может кто-нибудь выбежать или выехать. Кроме того, лично я, однажды, чуть не убился, перебираясь второпях через одно из таких препятствий. На улицах крупных городов, таких как Москва, Питер, Парижи и Нью-Йорки тротуары часто непосредственно примыкают к проезжей части - и никаких ограждений нет.
Безопасность людей превыше всего!!!
только так! Сколько гибнет молодых людей-автолюбителей. Пешеходов. И сколько горя переживают люди.
Ограждения, заборы и прочее - это не панацея.
На дорогах и тротуарах гарантии никто и никогда не может дать. Но в в случае, когда водителю стало плохо, то ограждения будут тем буфером, который сохранит жизнь и здоровье пешеходам. Мы же знаем множество случаев, когда повисали машины на ограждениях, они сокращали их тормозной путь.
Нужно просто повышать культуру дорожного движения, быть осторожными и внимательными.
и пока её, культуры дорожного движения нет, и в ближайшем будущем не предвидится, то необходимо всеми средствами предотвращать трагические случаи. В том числе и ограждениями. Ещё раз повторюсь - в д\с, школах в программах воспитания и обучения заложены правила ПДД, автоинспекторы регулярно проводят разные мероприятия на повышение этой культуры, но дети сталкиваются в жизни с противоречием - взрослые, а паче, сами родители нещадно нарушают эти ПДД. Держа за руку чадо, шлёпают на красный сигнал светофора, перебегают дорогу где не попадя, надеясь на авось.
А привитие культуры начнётся, когда её начнут прививать посредством штрафа. И уверяю, эффект будет ошеломляющим. Тогда возможно и ограждения можно будет убрать, хотя они всё-таки, хоть чуть-чуть, но дают возможность не так остро ожидать трагедии.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
Водитель не понесёт ответственность, если докажет, что вред причине в результате непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Надеюсь, экспертиза все объяснит.
Малышу - земля пухом.
Мамаша уже наказана, как бы жестоко это не звучало. Плюс, ненадлежащее исполнение обязанностей....
Как же заставить людей думать ДО, А НЕ ПОСЛЕ?
Саныч, хрень ты сказал. Во-первых, надписи перед официальными переходами, а тут семейство ломилось в случайном месте. А во-вторых, в 4 года мало какой ребенок способен что-то внятно прочитать
Ни хрена не хрень.
Надо не показухой заниматься- рисованием надписей перед официальными переходами, а заборы строить и таких дебильных мамаш обучать.
Где полицаи с рейдами на пешеходов?
чтобы боялись не по переходу ходить.
хотя... есть отдельные категории людей кто детей делать научился, а головой думать-нет.
а, пустое...
проще написать какое-нибудь дерьмо на асфальте и поставить галочку- исполнено в отчёте...
напереходе на ул Коминтерна между папа джонс и читай-город, там трафик людей вапще огромный, Раз как-то пытался перейти в час пик, вижу межгород автобус лидеровский как раз со стороны империала несется, я осторожно ногу поставил на первую зебру, обозначаюся, этот не снижая скорости летит, прекрасно меня видит, перед самы носом его махнул рукой, мол козел переход же пешеходный, чего не тормозиш, а он мне фак показывает пролетая через зебру и дальше. охреневший скотин.
Так что зебра не панацея, везде надо убедиться что заторомозил, апотом на дорогу шагать.
По Коминтерна переходы должны быть каждые 50 метров! А скорость движения ограничена 30 км/ч.
Алучше вообще закрыть улицу для передвижения автомобилей.
Город для людей, а не для машин.
А на автомобилях и автобусах не люди передвигаются.
Нужно просто повышать культуру дорожного движения, быть осторожными и внимательными.
Только обоюдка решит все проблемы. Когда пешик будет нести финансово все те же самые расходы, то и отмороженных дебилов убавится в несколько раз.
Надо не показухой заниматься- рисованием надписей перед официальными переходами, а заборы строить
Заборы - это последнее дело. От заборов нужно избавляться , а не строить. Я не уважаю Варламова, но по этому поводу он очень грамотно толкует.
межгород автобус лидеровский как раз со стороны империала несется, я осторожно ногу поставил на первую зебру, обозначаюся, этот не снижая скорости летит, прекрасно меня видит, перед самы носом его махнул рукой
Я вот не могу себе представить причины, по которой надо на другую сторону улицы так срочно, что человек обозначается и машет рукой перед НЕСУЩИМСЯ огромным автобусом - там кто-то умирал и вы могли спасти его? Там решалась судьба Родины и решение зависело от вас? Там шел Путин и вы хотели плюнуть ему на лысину?
Так что зебра не панацея, везде надо убедиться что заторомозил, апотом на дорогу шагать.
Что вас в этом удивляет? Вы хотели бы радостно бежать через дорогу, не убедившись в том, что машины затормозили
?
Да там по Коминтерна даже где есть ограждения какие то предприимчивые граждане выпилили болгаркой верхние перекладины, чтоб проходить там где удобно им.
С точки зрения водителей, когда смотришь вдоль этих заборчиков, они превращаются в непрозрачную стену из-за/из-под которой в любой момент может кто-нибудь выбежать или выехать.
Постоянно наблюдаю этих стоящих "в засадах" старушек готовых выскочить на дорогу. А сейчас еще и лето, вообще в кустах маскироваться будут.
Тут тоже не забор надо городить, а делать переход
да, нужно, что бы через каждые 20 метров, по козьим тропкам сделали переходы 
не проще ли тогда коминтерна закрыть в йух?
Поставить там знак пешеходная зона?
что за крайности?
В подземных переходах ангарчане устраивают срально-ссаный марафон, и один хрен бегают по верху
Только карательные меры спасут этот город...
Поставить по полицейскому на таких козьих тропах и окучивать штрафами
месяц и по улицам будет порядок
Тетя Мотя пишет :
"Я вот не могу себе представить причины, по которой надо на другую сторону улицы так срочно, что человек обозначается и машет рукой перед НЕСУЩИМСЯ огромным автобусом - там кто-то умирал и вы могли спасти его."
Вы хоть поняли о чем я писал? Прочтите ещё раз внимательно. Я никуда не спешил, перед автобусом не выскакивал, а поставил ногу на зебру, показывая шофёру, что хочу перейти, а не просто стою возле зебры для красоты. И тем не менее он хрен дожил и факс мне ещё показал, а махнул я рукой находясь все ещё на обочине, а не посреди дороги. Ибо не глуп чтоб под колеса этой махине бросаться. И потому и написал что зебра не панацея, сшибить как кеглю и там могут запросто. Привел пример.
Кто-то боится куда-то опоздать, двигаясь по нашему маленькому городку??? Да его насквозь можно проехать за 20 минут. Безопасность людей превыше всего!!!
И водителей - в том числе!
Так что зебра не панацея, везде надо убедиться что заторомозил, а потом на дорогу шагать.
Здравая мысль, но, наверное, наше население этому не научить!
И вообще - браво ФАНТАЗЁРУ - читайте его коммент, изучайте, рассказывайте другим!
клаустрофоб пишет:
По Коминтерна переходы должны быть каждые 50 метров! А скорость движения ограничена 30 км/ч.
Сразу видно человека эгоиста не имеющего собственного автомобиля.
Точняк.
Такие любят еще и переобуваться в прыжке. Купит машину, поездит, так сразу и начнется - "кегли задолбали", "все заборами покрыть", "лежачих полицейских срыть".
Можно сколь угодно винить кого угодно в том, что нет перехода, нет ограждения. Мы как-то привыкли от кого-то что-то требовать и ждать, но только не от себя. Но если нет мозгов, то сначала нужно винить маму с папой, а потом себя за то, что мозги не включаешь. 4 детей это большая ответственность, это дополнительная внимательность, это неустанное терпение и труд. И когда ты ведёшь через дорогу, тем более в неположенном месте, 4 детей, надо понимать, что тут необходимо особое внимание и нужен 100% контроль их действий. И то, что они должны взяться за руки и идти только по команде взрослого - 100%. В каких облаках летала мать - не понятно. Наказала сама себя на всю жизнь, а оставшимся детям на всю жизнь психологическая травма.
Невозможно для каждого эгоистичного дурака установить везде ограждение. Да и они, дураки, как видно отпилят его и будут дальше ходить, подвергая и себя опасности ( но это их выбор), но и опасности других, кто решит срезать путь.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Ви́ктор Фёдорович Новокше́нов в свое время не асфальтировал пешеходные дорожки, пока народ сам не протопчет удобный для него путь. А заборы городить -деньги на ветер. Ребенок неожиданно побежал.... это могло случиться и на зебре. Это какой то злой рок. Новостройка в 22 мкр заставит делать новый пешеходный переход.
Вы хоть поняли о чем я писал? Прочтите ещё раз внимательно. Я никуда не спешил, перед автобусом не выскакивал, а поставил ногу на зебру, показывая шофёру, что хочу перейти, а не просто стою возле зебры для красоты.
Вы сами-то поняли, что написали? Автобус НЕСЕТСЯ, а вы ставите ногу на зебру и машете руками. Пропустить его не проще было? Или вам важен сам факт, что вы поставили ногу на зебру и все моментально остановилось - вы же изъявили желание перейти дорогу. Что, зачем так срочно, что случится, если вы на полминуты позже это сделаете - не важно, вы же правы, вы же король зебры 
У меня обратный прикол - вижу, что машины идут потоком, никуда не тороплюсь, поскольку не выбегаю из дома в последнюю секунду, стою спокойно на обочине и пережидаю. А они все начинают останавливаться и с доброжелательными улыбками на лицах на меня смотреть. И так постоянно. Да не тороплюсь я... 
Автобус НЕСЕТСЯ, а вы ставите ногу на зебру и машете руками
А какого лысого автобус НЕСЕТСЯ? На улице, на которой через каждые 200 метров пешеходные переходы, он должен двигаться максимум 30 км/ч.
Водятлы привыкли разгоняться от Империала до Читай-города. Там лафа - ни переходов официальных, ни лежаков, ни ям, никаких ограничений... Это вам взлётная полоса что ли!
Надеюсь в ГИБДД проанализируют и ситуацию с этим погибшим ребенком и обстановку в целом и сделают по Коминтерна ограничение скорости 30 километров. + камеры.
У кого понос или кто боится куда-то опоздать, носите памперс или выезжайте на 10 минут раньше. По городу НОСИТЬСЯ не надо! А тем более пролетать через переходы, когда человек уже готов на него ступить. Или когда ты видишь на обочине группу детей, которые могут внезапно ломануться. Как это и произошло.
В том месте, где погиб ребенок т.н. "народная тропа". Тут люди ходили, ходят и будут ходить ВСЕГДА! И значит здесь обязательно нужен еще один переход!
Вот когда будет переход - должны будут пропускать пешеходов.
А чтобы отдельные нарушители не ехали внагляк, можно применить любые строгости, даже камеры.
Я как водитель не вижу для себя проблемы в том чтобы остановиться и пропустить.
И делаю так, чем иногда навлекаю на себя гнев едущих сзади граждан с поносом.
Но пока там НЕТ перехода.
И то что там козьи тропки со времен покорения Сибири - это ничего не меняет в правовом поле.
По Коминтерна переходы должны быть каждые 50 метров! А скорость движения ограничена 30 км/ч.
Если вы не тролль, то вы должны понимать что это абсурд.
Все должно быть разумно, без перекосов.
Хотя это всё на самом деле полумеры.
Решить вопрос можно инженерным путем (разделить потоки транспорта и пешеходов), а также можно (и нужно) вести непрерывную, начиная с детских учреждений, пропаганду соблюдения правил ДД.
И главное - нужно воспитывать в людях взаимное уважение.
Только так.
Нельзя раздолбайство одних компенсировать за счет урезания прав других.
Если вообще не воспитывать пешеходов, то хоть доводите наказание для водителей до высшей меры, хоть поставьте вы через каждые 15 метров переходы, все равно пешеходы будут бросаться под колеса.
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы

































