В поселке Мегет начался ремонт временного инженерного сооружения на железнодорожном виадуке
В связи с ремонтом временного сооружения на железнодорожном виадуке в поселке Мегет здесь ограничено движение транспорта с 10 до 16 часов. Работы ориентировочно продлятся до 14 августа. Подрядная организация заменит деревянный настил на инженерной конструкции. На эти цели из местного бюджета выделено порядка 400 тысяч рублей. Временная конструкция была возведена в январе 2018 года.
Сам мост находится в аварийном состоянии. Временное решение позволило сохранить сообщение между центром Мегета, соседними деревнями и частным сектором, где круглый год проживают более двух тысяч человек.
«Виадук построен в 70-ых годах и не был рассчитан на сегодняшние нагрузки. Раньше не было такого потока транспорта. Необходимо расширить полосы и пешеходные дорожки, смонтировать систему освещения. То есть привести мост в соответствие с современными нормами», – отметил начальник Управления по внегородским территориям администрации Алексей Хлюстов.
Также в этом году будут усилены опорные конструкции виадука. Муниципальный конкурс уже разыгран, работы начнутся после заключения контракта. Стоимость – 215 тысяч рублей. Кроме того, готовится документация для проведения капитального ремонта самого железнодорожного моста. Уже получены техусловия. После того, как проект пройдет экспертизу, муниципалитет сможет подать заявку на участие в федеральной или региональной программах для получения средств на ремонт виадука.

Новости похожей тематики
- Работы по ремонту виадука в Мегете продолжаются по графику
- В Мегете продолжается капитальный ремонт путепровода
- Администрация округа провела встречу с жителями Мегета по вопросу продолжения ремонта виадука
- Продолжаются работы по капитальному ремонту автомобильного путепровода в Мегете
- Администрация Ангарска определилась с подрядчиком по ремонту виадука в Мегете
- Возобновлено движение через виадук-путепровод в Мегете
- Проезд через виадук в Мегете будет закрыт
Виадук построен в 70-ых годах и не был рассчитан на сегодняшние нагрузки. Раньше не было такого потока транспорта.
Чет я немного недопонимаю. По сравнению с 70 годами транспорт не стал тяжелее, а легковой даже легче. Плюс есть ограничение по знакам. Если в 70-е нагрузка к примеру была ограничена 5-ю тоннами, то в наше время она не может быть изменена в большую сторону. Так что точечная нагрузка на конструкции в кг/см не изменилась.
Да и когда строят такой виадук не вводят же ограничение "не более 5-ти машин в час". Нагрузка же не так рассчитывается на всю конструкцию. Допустим, что по максимальной нагрузке виадук был изначально рассчитан на одновременное нахождение на нем, (условно), сразу пяти автомобилей. Так и сейчас на нем единовременно больше пяти не поместиться.
Я понимаю, если бы виадук построенный в 70-е был рассчитан только на проезд гужевой повозки, а сейчас стали ездить многотонные грузовики. Тогда можно говорить про сегодняшние нагрузки. Но не забываем про знаки по ограничению по весу для проезда. Так что опять такие нечего не изменилось. А вот про износ покрытия от количества транспорта можно говорить. Но тема не об этом, а об общем аварийном состоянии.
Может надо было просто поддерживать его с 70-года периодическим осмотрам и небольшими ремонтами, а не ждать полного износа? Понятно что я немного утрирую и много параметров износа учитывается в конструкциях, но основной износ идет от превышения нагрузки (рассчитан на 10 тонн, а приложили 30). Ну и конечно износ идет и от времени и погодных условий. Но для этого и существует периодический ремонт который не выполнялся.
Виадук построен в 70-ых годах и не был рассчитан на сегодняшние нагрузки. Раньше не было такого потока транспорта.
Чет я немного недопонимаю. По сравнению с 70 годами транспорт не стал тяжелее, а легковой даже легче. Плюс есть ограничение по знакам. Если в 70-е нагрузка к примеру была ограничена 5-ю тоннами, то в наше время она не может быть изменена в большую сторону. Так что точечная нагрузка на конструкции в кг/см не изменилась.
Да и когда строят такой виадук не вводят же ограничение "не более 5-ти машин в час". Нагрузка же не так рассчитывается на всю конструкцию. Допустим, что по максимальной нагрузке виадук был изначально рассчитан на одновременное нахождение на нем, (условно), сразу пяти автомобилей. Так и сейчас на нем единовременно больше пяти не поместиться.
Я понимаю, если бы виадук построенный в 70-е был рассчитан только на проезд гужевой повозки, а сейчас стали ездить многотонные грузовики. Тогда можно говорить про сегодняшние нагрузки. Но не забываем про знаки по ограничению по весу для проезда. Так что опять такие нечего не изменилось. А вот про износ покрытия от количества транспорта можно говорить. Но тема не об этом, а об общем аварийном состоянии.
Может надо было просто поддерживать его с 70-года периодическим осмотрам и небольшими ремонтами, а не ждать полного износа? Понятно что я немного утрирую и много параметров износа учитывается в конструкциях, но основной износ идет от превышения нагрузки (рассчитан на 10 тонн, а приложили 30). Ну и конечно износ идет и от времени и погодных условий. Но для этого и существует периодический ремонт который не выполнялся.
весь мегет знает о том, что в советское время там был брак при строительстве - плиты неправильное опираются на колонну. оттого и выстрелило через десятилетия. Какой смысл сейчас демагогию разводить. Благо эту железную хрень поставили - хоть ездить можно теперь. пусть скорее меняют настил и все



















