Дорожные работы на выезде из Ангарска до Савватеевского тракта приостановлены в связи с нарушением подрядчиком технологии ремонта
В субботу, 13 июня, администрация направила претензию подрядчику. Дело в том, что асфальт на участке южного подъезда к Ангарску укладывается с нарушениями. Тем не менее, подрядная организация проигнорировала замечание и продолжила работу.
«Сегодня мы пригласили независимую лабораторию, которая определит причину возникновения дефектов. По результатам данных лаборатории мы примем решение: полностью заменить асфальтовое покрытие либо устранить неровности при помощи второго слоя, предусмотренного муниципальным контрактом», - пояснил заместитель мэра Андрей Сафронов во время выезда на место работ.
Андрей Сафронов отметил, что причин возникновения дефектов может быть несколько. Например, нарушение технологии при изготовлении асфальтобетонной смеси, излишнее добавление битума. По словам специалистов, в самом составе наблюдается достаточно большое вкрапление гальки вместо щебня. Также, возможно, не был отрегулирован асфальтоукладчик или нарушен температурный режим: если смесь слишком горячая и ее сразу укатывают, возникает волнообразность.
В настоящее время работы приостановлены. В течение двух дней будет получено заключение лаборатории и принято решение о дальнейшей работе.

Новости похожей тематики
- Жители посёлка Стеклянка под Ангарском сами ремонтируют дорогу
- До конца года отремонтируют 15 дорог к больницам Иркутска, Ангарска, Усолья и Черемхово
- В мае планируют начать ремонт транспортного обхода Ангарска
- Комплексный ремонт дорог стартовал в Ангарске (видео)
- В Иркутской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» будут ремонтировать около 50 км улиц
- В 2025 году в Ангарском округе отремонтируют около 20 км дорог
- Итоги ремонта дорог в Ангарском округе в 2024 году подвели на пресс-конференции в мэрии
В субботу при проезде мимо городского кладбища, от города к Савватеевке, на себе ощутил прелести нового асфальта. Автомобиль клевал носом и как шхуна на волне, то поднимался, то опускался. Неудобство , разбитые подвески и возможная аварийность из-за дорожных условий. Старый асфальт объективно таких нареканий не вызывал.
Классика. Несогласованный подрядчик видимо? Сейчас под видом найденного и неустранимого никакими способами нарушения ближе к окончанию срока договора его расторгнут и в спешном порядке без конкурса передадут контракт нужному подрядчику.
ну давайте пройдемся по фактуре, а то от администрации видать, не дождемся - у них все обтекаемо и максимально неконкретно.
Во первых, это закупка 3380109355620000008 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNu...
"Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к городу Ангарску на участке от автомобильной дороги Р-255 Сибирь до Савватеевского тракта."
Участвовали:
Стальные системы - Шелехов (между прочим, судя по их информации, битум используют, производимый АНХК, работают по районам);
СК Альянс (Иркутяне, работают по районам);
Юнистрой (армяне);
Стройдорхолдинг (армяне).
Допущены были все.
Это был аукцион, что предполагает относительную честность участия.
НМЦК была 31179240,00 р.
В ходе торгов шелеховцы уронили ценник до 25722873,00 р., дисконт 17,5%
Как-то так вот поделили рынок услуг. Что-то в городе забрали армяне, а шелеховцы не смогли.
Про качество работ я комментировать не буду, я бы и эту заметку в СМИ тиснул только после заключения экспертной организации.
Во вторых, Администрация, вы не могли бы и в дальнейшем максимально прозрачно вести свою деятельность и называть вещи в СМИ своими именами, а не рассказывать это как досужую отвлеченную историю, которую читают за обедом между супом и котлетами?
Это деньги налогоплательщиков. Народу очень интересно, насколько эффективно они расходуются.
Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?
излишнее добавление битума.
Вон проедьтесь по ул. Енисейская, перекрестку с Ленинградкой, которую делали "Руслан-11" (армяне). Битума точно так же не жалели.
Я не знаю, может это с отрицательными ценами на нефть связано?
Этот Авакян Жирайр (почти как Депардье) тот еще поц. У него настолько обширный опыт судебных разбирательств в качестве ответчика, что даже самые отъявленные сутяги города отнеслись бы к нему как к своему. Редкий поставщик материалов с ним не судился по поводу долгов.
Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?
В субботу при проезде мимо городского кладбища
Вы проезжали по дороге, работы на которой приостановлены, она не готова к проезду транспорта и эксплуатации т.к. просто не доделана:
В настоящее время работы приостановлены. В течение двух дней будет получено заключение лаборатории и принято решение о дальнейшей работе.
Судя по заявлению администрации претензии они предъявляют к некоему промежуточному слою, а не второму или какому то иному финишному, предусмотренному контрактом и "проектом".
полностью заменить асфальтовое покрытие либо устранить неровности при помощи второго слоя, предусмотренного муниципальным контрактом
Точно говорю, на половине проделанной работы они приостанавливают дальнейшее исполнение контракта, далее учинят волокиту чтобы затянуть сроки и под конец сезона в особом порядке отдадут подряд тем, под кого изначально рисовалась закупка в сумме 31 179 240,00 рублей.
Уже меся как должны были начать Мира и Восточку, но по моему эту рокаду никогда не сделают, я в школе работаю, плотником, так директор поставила меня следить за подрядчиками, желающим ремонт, чтобы не прогнали халяву, и это правильно. Администрации 2 дома народу не меряно, вот и поставьте надзирателя, капитализм же основан на воровстве и мошеничестве и он нуждается в контроле и расстрелах
честный рыбак
Несогласованный подрядчик видимо?
Может, конечно, и так. Но дорога на самом деле - отвратительна, вся волнами, после первых же метров её укладки. А край дороги? Посмотрите, какого он вида: во-первых, дорога почему-то становится уже, во-вторых, край такими странными зигзагами, обрывами. Странные дорожники какие-то... Хотелось бы, чтобы дорожное полотно стало хотя бы чуть шире прежнего - значительно увеличилось количество автотранспорта по той дороге (хотя по каким дорогам его меньше?), и автобусы, и большегрузы.
капитализм же основан на воровстве и мошеничестве и он нуждается в контроле и расстрелах
Вот это верно, глаз да глаз за ним -капитализмом - нужен, несомненно. Как можно выполнять работу, стоимость которой сам же снижаешь на 20-25, а порой и более процентов? Только стоимостью материалов и качеством работ. А про то, что в конце концов отдадут "своей, ручной" организации, тоже верно. А как чиновникам прожить на свою "зарплату"?




















