Подрядчик намерен до конца августа завершить асфальтирование новых полос Ленинградского проспекта и улицы Чайковского
Выездное совещание с представителями подрядной организации, которая строит вторые полосы Ленинградского проспекта и улицы Чайковского, провел мэр Ангарского округа Сергей Петров накануне. Руководство иркутской дорожно-строительной компании ООО «СПМК-7» отчиталось о ходе работ. Срок исполнения по контракту – 15 ноября.
Активно строительство продвигается на Ленинградском проспекте. Здесь переходят к устройству верхних слоев дорожной одежды и поэтапно готовятся приступать к укладке асфальтобетона. Более сложный участок – улица Чайковского, где под дорогой пролегают многочисленные инженерные сети.
По Ленингардскому проспекту от пересечения с улицей Чайковского до места соединения с существующим участком будет построена вторая полоса длиной 1,5 километра. Протяженность второй полосы улицы Чайковского – более 600 метров.
Ширина новых участков составит семь метров, тротуаров – 2,25 метра. Предусмотрены ливневая канализация, освещение и ограждения, остановки общественного транспорта.
На этих участках дорог работы идут с опережением графика. Подрядчик планирует до конца августа выполнить устройство дорожного полотна асфальтобетонной смесью, чтобы в сентябре этого года открыть автомобильное движение.
«В районе узла связи очень много технических моментов. Проектная документация предусматривает защиту сооружений, которые проходят под дорогой, предусматривается возможность их замены без вскрытия трассы. Есть сети, проходящие под полотном дороги, которые упущены проектом. Все это вынуждает к разработке точечных технических решений, требует очень много времени и корректировки сроков. Но с учетом опережения сроков подрядчиком, есть уверенность, что он не выйдет за рамки контракта», - подчеркнул Сергей Петров.
Отметим, что возможность строительства вторых полос на этих участках появилась благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в рамках которого муниципалитет привлекает федеральные средства на территорию ежегодно с 2017 года. Также по проекту БКАД в этом году ремонтируются дороги ещё на 15 улицах города.


Новости похожей тематики
- Мэр Сергей Петров и председатель Думы Александр Городской побывали на объектах дорожного строительства и ремонта
- Комплексный ремонт Ленинградского проспекта – в активной фазе
- Дорожный ремонт идет на Ленинградском проспекте
- До конца года отремонтируют 15 дорог к больницам Иркутска, Ангарска, Усолья и Черемхово
- В мае планируют начать ремонт транспортного обхода Ангарска
- Комплексный ремонт дорог стартовал в Ангарске (видео)
- В Иркутской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» будут ремонтировать около 50 км улиц
Зачем вторую полосу Ленинградского такой кривой делают?
Старая полоса как по линейке вдоль трамвайных путей, новая виляет на всём протяжении. Это Петров так свою любовь к Ангарску выражает?
На снимке виден подземный переход. Предлагаете его засыпать? А потом напишете что перехода нет. Странный народ
Зачем вторую полосу Ленинградского такой кривой делают?
Старая полоса как по линейке вдоль трамвайных путей, новая виляет на всём протяжении. Это Петров так свою любовь к Ангарску выражает?
На снимке виден подземный переход. Предлагаете его засыпать? А потом напишете что перехода нет. Странный народ
что мешает сделать равно-одинаково по ширине от трамвайных путей, с учетом выходов из подземного перехода?
или будет как по Декабристов, то есть разделительный газон, то нету, сплошное петляние.
Делать так уж по-человечески.

А потому что надо демонтировать кривые рельсы и сдать на металолом кЕтайцам и строить относительно прямолинейной старой полосы, а не старых горбатых рельс.
стати, будет ли продолжен подземный пешеходный переход по новой трассой?
А он тебе нужен?
Напиши конкретную дату когда ты им пользовался?
Во-во. Зачем нам трамваи и переходы. Нужна только улица по шире, чтоб из Бовров на машине на работу ездить. Видимо поэтому они и не понимают, зачем нужен подземный переход, потому что они через этот город только на машине между домом и работой ездят.
А он тебе нужен?
Напиши конкретную дату когда ты им пользовался?
Мне нужен, пользовался неделю назад.
А потому что надо демонтировать кривые рельсы и сдать на металолом кЕтайцам и строить относительно прямолинейной старой полосы, а не старых горбатых рельс.
Так и относительно старой прямолинейной полосы новая "как бык поссал" получается.
И странно что все новые участки Ленинградского у Петрова такими получаются, все кривые и все двухполосные, а старая часть проспекта имеет три полосы и не виляет на всём протяжении.
будет как по Декабристов, то есть разделительный газон, то нету, сплошное петляние
Видимо это у Петрова такая изюминка, кривые дороги.
Мира и Восточку делать будут, заодно и Строителей которую пару лет назад по бумагам сделали, а там Джамшут не появлялся или опять ямы землёй зашпаклюют. На въезде на Восточку уже яму глиной закидали, на этом все? Новая фишка бердюры менять жб армироавные на шлакоблочные, которые братья с востока ножом режут
честный рыбак
Зачем вторую полосу Ленинградского такой кривой делают?
Старая полоса как по линейке вдоль трамвайных путей, новая виляет на всём протяжении. Это Петров так свою любовь к Ангарску выражает?
Проект такой. Автор - ООО "Липецкий инженерно-технический центр".
Ищите тут: https://angarsk-adm.ru/gorodskoy-okrug/gradostroenie/
Правильно вам пишут другие, для обхода подземного перехода.
Проект такой.
Любой проект делается на основании задания заказчика и не надо гнать на исполнителя, он нарисовал в рамках тех границ, которые ему были обозначены.
Правильно вам пишут другие, для обхода подземного перехода.
Да как бы мы все и так прекрасно видим что они огибают подземный переход.
Но почему то старый участок проспекта ничего не огибает, представляет собой идеально ровную прямую трех-полосную дорогу.
А с учетом того, как вместо кольцевой развязки будет реализовано пересечение Чайковского с Ленинградским, можно предположить что Петров просто мстит городу за то, что не дали ему построить многоэтажку на месте сквера в 29 микрорайоне.
Но почему то старый участок проспекта ничего не огибает, представляет собой идеально ровную прямую трех-полосную дорогу.
Вот-вот, новая дорога реально кривая, виляет везде и вся... Никакого обоснования этому нет, проект сырой, еще и делать будет прям к выборам, полотно даже не отстоится и месяца, как его закроют асфальтом... как итог явно будут провалы через год.
Ну и да, если ее замостят бордюрным камнем, то обязана быть ливневка.
Данная дорога, в таком виде, пойдет минусом Петрову.
не умеет Петров строить дороги. Да видать и учиться не хочет. Почему они у него все кривые , косые и волнами. Бордюры ставят воообще не пропаренные и не просохшие. Они рассыпятся на следующий год. На хрен такой мэр.
обратите внимание на К.Маркса, на отрезок от Горького до Чайковского, вырыли старые бордюры, траншеи как окопы, и повредили корни у посаженных там в 85-86 годах рябин, вырубили их по живому и вывернули. Они с таким трудом там приживались, столько на них труда было положено, еще РСУ Зеленхоза их садило и ухаживало, а теперь они погибают, ветки опустились, листья пожухли и желтеют. Кирдык рябинкам.

Золотая.
Зачем вторую полосу Ленинградского такой кривой делают?
Ндааааа печаль от таких дорожников, зато сирожа кусочек свой откусит
новая дорога реально кривая, виляет везде и вся... Никакого обоснования этому нет, проект сырой, еще и делать будет прям к выборам, полотно даже не отстоится и месяца, как его закроют асфальтом... как итог явно будут провалы через год.
Ещё ничего не построили, но уже все изнылысь.

























